Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



помогите

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

http://uploads.ru/t/G/4/l/G4lNo.jpg

вот такой тракторок получился. на основе тулицы. столкнулся с такой проблемой. стоит родной карбюратор. новая поршневая. все вроде отрегулировано по книге, но не могу понять заливает свечу когда завожу. пять минут и все глохнет. заменил на новую -  снова здорова.

http://uploads.ru/t/R/4/l/R4l5Q.jpg

http://uploads.ru/t/L/x/K/LxKl9.jpg

http://uploads.ru/t/9/E/b/9EbTR.jpg

0

2

ruslan2071985

возможно 1 большое количество масла в бензине . 2 неправильно подобраны свечи . 3 очень слабая искра . 4 велико противодавление всасыванию ( фильтр) . 5 неисправность карбюратора ( например нете жиклеры ) ( нетот карбюратор )

0

3

ruslan2071985 написал(а):

вот такой тракторок получился. на основе тулицы.

Хорошенький получился.
Как устроены:
1.- трансмиссия(на какий узлах, какие передаточные числа и т.д.) ?;
2.- передняя балка, рулевая трапеция, рулевая колонка ?;
Какие размеры(в мм., кг.) у МТ:
3.- базы, колеи, клиренс или агро просвет;
4.- вес и как он распределён по осям(передняя ось, задняя ось) ?.

ruslan2071985 написал(а):

все вроде отрегулировано по книге, но не могу понять заливает свечу

Попробуй снять глушитель и поработать без него.
Если он(глушитель) сделан неправильно, а похоже он у тебя самодельный то причины скорей всего в нём.

0

4

БМП 58 написал(а):

Попробуй снять глушитель и поработать без него.Если он(глушитель) сделан неправильно, а похоже он у тебя самодельный то причины скорей всего в нём

сегодня попробую.

кочегар самолета написал(а):

возможно 1 большое количество масла в бензине . 2 неправильно подобраны свечи . 3 очень слабая искра . 4 велико противодавление всасыванию ( фильтр) . 5 неисправность карбюратора ( например нете жиклеры ) ( нетот карбюратор )

1 - скорее всего нет. уже уменьшал - ничего.
2 - ставил разные, особого результата не принесло.
3 - стоит магнето, отрегулировано верно. искра синяя
4 - снимал фильтр. все дело повторялось заново.
5 - насчет неисправности карбюратора могу согласиться, правда жиклеры стоят без измениний и родные, также как и сам каарбюратор. пробовал ставить с явы 6 вольт. мощность увеличилась, но почему-то все равно заливает и на холостом работает потом глохнет. такое впечатление что не хватает уровня топлива в попловковой камере, а он не меняеться.

http://uploads.ru/t/9/K/i/9Kipd.jpg

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 13:31:59)

0

5

ruslan2071985 написал(а):

сам каарбюратор

нужно фото карбюратора или его маркировка,и в смедсвии чего стал пореливать т.е промывка его производилась

0

6

sergei1849 написал(а):

нужно фото карбюратора или его маркировка,и в смедсвии чего стал пореливать т.е промывка его производилась

фот фото к62г

http://uploads.ru/t/p/k/A/pkAcX.jpg

сейчас стоит вот этот

http://uploads.ru/t/M/S/t/MStQ5.jpg

http://uploads.ru/t/P/q/I/PqI2H.jpg

в следствии чего сам не знаю сам по себе

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 13:33:13)

0

7

ruslan2071985 написал(а):

скорее всего не

Как   топливо поступает в карб.  не через насос?    При использовании подкачивающего лодочного насоса может такое быть .  Надо уменьшить отверстие.

0

8

евгений555 написал(а):

Как   топливо поступает в карб.  не через насос?

самотеком

0

9

ruslan2071985 написал(а):

самотеком

Посмотри  сам  попловок,  может  он.   Если переполняет  значит попловок не держит

0

10

ruslan2071985
Скажи пожалуйста как соединяется двигатель с коробкой.Цепь видно а дальше?

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 22:58:34)

0

11

ruslan2071985 написал(а):

сегодня попробую.

И, каков результат ?.

Отредактировано БМП 58 (23 октября, 2011г. 20:47:50)

0

12

Dozer написал(а):

Скажи пожалуйста как соединяется двигатель с коробкой.Цепь видно а дальше?

http://uploads.ru/t/y/9/k/y9k65.jpg

0

13

БМП 58 написал(а):

И, каков результат ?.

пробовал. особо не увенчалось успехом.

сделал следующее:
после того как поменял карбюратор на явовский, поменял шланг на топливо и поставил его по другому, купил сегодня на рынке новую свечу. подрегулировал корбюратор и ВОЛЯ! стал работать лучше, (не стал заливать свечку),правда она черная и  на холостом по прежнему плохо работает. короче, если время от времени подсасывать топливо в карбер, то вроде работает. если прекращаешь подсасывать, глохнет. я так понял нужно увеличить уровень топлива в попловковой камере.
еще переделал крепеж воздухана. отнес его подальше от карбера, через трубку (наверное закидывает горючей смесью, и поэтому пропускная способность чуть ухудшаеться)

евгений555 написал(а):

Посмотри  сам  попловок,  может  он.   Если переполняет  значит попловок не держит

тоже может быть, там вроде хреновая резинка на игле(к62Г)

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:00:13)

0

14

ruslan2071985 написал(а):

пробовал. особо не увенчалось успехом.

Т.е. результата положительного не дало ?.

ruslan2071985 написал(а):

, купил сегодня на рынке новую свечу.

Какую(марка) ?.
Какой бензин используешь и в какой пропорции с маслом?.
==========================================================
А, цилиндра случайно не менял ?.

0

15

ruslan2071985
У меня была ситуация:
двигатель заводился и работал как часики.
Однажды поменял бензин и масло и установил бак -
поработал на холостом 2 мин и заглох - завести не смог
Чихал, стрелял... когда нога заболела начал разбирать...
Перебрал все -карб, зажиг, далше полез до цилиндра - поменял кольца
(думал может кольца лопнули - но нет)
После 1 дня мучений поменял бензин и масло и все стало на места - двиг работает.
Мои выводы такие - сошлось все - плохой бензин, старое масло и вода в новом баке.
Еще для страховки я залил немного спирта в бак, что бы воду связал.

0

16

БМП 58 написал(а):

купил сегодня на рынке новую свечу.Какую(марка) ?.Какой бензин используешь и в какой пропорции с маслом?.

сейчес не скажу, не помню. на рынке сказали российская. бензин Н-80. на 5 литров 250г масла.

0

17

ruslan2071985 написал(а):

тоже может быть, там вроде хреновая резинка на игле(к62Г)

Если резинка на игле плохая то карб переливало бы и подсасывать не пришлось бы, скорей не правильно отрегулирован уровень топлива (маленький), ХХ плохой может быть из за подсоса воздуха в соеденении карба и цилиндра, как правило плоскость флянца крепления карбюратора деформирована.

Отредактировано allhimik (23 октября, 2011г. 21:56:33)

0

18

petromeb написал(а):

petromeb

я не знаю как двигатель работал до прошлого года. мотороллер (тулица) стоял лет 20 в нерабочем состоянии полностью собран (1983 г.в. прошел 7000 км). пока я не решил собрать трактор. и отец сказал сделай из тулицы. я врорде сразу его завел (мотороллер), после того как поменял поршневую, но он тоже плохо работал, думаю доделаю потом, уж сильно хотелось начать делоть тракторок. то и даже после того как я его сдел, по крайней мере что-бы делал работу, он все равно плохо работал, сейчас лучше. но вот не занаю, в паспорте написано, что он выдает 14 лошадок - я их не чувствую.

allhimik
ты не понял, игла хреновая в карбюраторе к 62Г, который я снял его переливало, и поставил ява, вот в нем (ява) и не хватает уровня топлива

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:01:28)

0

19

ruslan2071985 написал(а):

вот в нем (ява) и не хватает уровня топлива

Объём двигателя ЯВЫ 350 см3, у старых вроде был 250 см3, а  объём Тулицы 199 кубиков, явно карбюратор не будет правильно работать, надо ещё и с жиклёрами поиграться.

0

20

allhimik
а может есть варианты сто с ним сделать? КАК это все дело можно провернуть с жиклерами

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:02:01)

0

21

ruslan2071985 написал(а):

КАК это все дело можно провернуть с жиклерами

Надо подобрать подходящие по размеру но с меньшей тарировкой,  ну и попробовать обеднить смесь, опустить иглу и вывернуть винт качества смеси, может стоит родной К62Г востановить, найти иглу к нему думаю не проблемма.

Отредактировано allhimik (23 октября, 2011г. 22:30:42)

0

22

allhimik
жиклеры не знаю, но вот игла на самом низу, а у нас ее вряд ли найти, и обеднял смесь до максимума. все равно заливает. может и правда попробовать поработать с жиклерами. (к 62Г)

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:02:37)

0

23

ruslan2071985
какое масло используете ? если авиационное - то оно попросту не сгорает и все заливает (проверено).

0

24

кочегар самолета написал(а):

кочегар самолета

да у меня же не самолет а трактор. Н80

0

25

ruslan2071985 написал(а):

сейчес не скажу, не помню. на рынке сказали российская

Это надо знать.
Свеча имеет калильное число и просто может не подойти(холодная) к этому ДВС.
Если, не ошибаюсь, то А-11У(М14х1,25) их маркировка или похожие по такому числу.

ruslan2071985 написал(а):

бензин Н-80

Это, кто такой выпускает, может тоже на базаре ?.
Может А-80 ?.

ruslan2071985 написал(а):

на 5 литров 250г масла.

А, рекомендуется - бензин:автомасло (20:1).

0

26

БМП 58 написал(а):

Это, кто такой выпускает, может тоже на базаре ?.Может А-80 ?.

я так и знал, что это приведет в смятение. это бенза называется нормаль 80. бывший А-76. ее разливают на заправках беларусии, я от туда.

0

27

БМП 58 написал(а):

А, рекомендуется - бензин:автомасло (20:1).

Это при обкатке, 1:33 в дальнейшей эксплуатации.

0

28

allhimik написал(а):

Это при обкатке, 1:33 в дальнейшей эксплуатации.

и все таки:
http://s004.radikal.ru/i206/1110/c1/6a33f40d6322t.jpg

Отредактировано БМП 58 (24 октября, 2011г. 07:37:08)

0

29

ruslan2071985 написал(а):

игла хреновая в карбюраторе к 62Г,

иглу на замену ,поплавок должен быть отрегулирован
http://s017.radikal.ru/i426/1110/64/d2c30b50d621t.jpg
таким образом но это возможно к успеху не приведет у меня такая же проблема была и есть я доводил жиклеры с помощью молотка иглы приплюскивал отверстие результат на холостых работает идеально а рабочий жиклер все равно переливает, совет ставить    к-36г у меня стоял такой, вещь карбюратор сносилась заслонка а замены нет

Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 12:18:11)

0

30

allhimik написал(а):

А, рекомендуется - бензин:автомасло (20:1)

это тоже самое что 250г масла на 5 литров

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC