Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108

Сообщений 31 страница 60 из 274

31

анатолий южный написал(а):

.кто что скажет?

Наверное нагрузка на рулевое будет большая, например, одно колесо упирается в препятствие, на рулевое будет прилагаться то же усилие, или даже большее, что и для преодоления колесом этого препятствия, рычаг от центра поворота оси до колеса будет больше рычага от центра поворота до рулевой тяги.

0

32

Андрей Н написал(а):

Наверное нагрузка на рулевое будет большая, например, одно колесо упирается в препятствие, на рулевое будет прилагаться то же усилие, или даже большее, что и для преодоления колесом этого препятствия, рычаг от центра поворота оси до колеса будет больше рычага от центра поворота до рулевой тяги.

Вес наших МТ не очень большой и если гидроцилиндр одним концом закрепить за мост, другим за раму, то нагрузки через гидравлику не почувствуешь, да и колёса вроде бы круглые, бульдозер создаёт гораздо большую нагрузку на цилиндр и ничего...

0

33

БМП 58 написал(а):

Есть и такие места:

Вот это "прохоровское поле"-кландайк для тех у кого руки из правильного места растут!!!
а РК уаза сочлени с КПП уаз -мт станет немного длиннее,но зато +диапазон скоростей и ходоуменьшение
и насчет уазовского кулака не сомневайся
успехов! :flag:

0

34

Makar написал(а):

Пойдет он на гидроруль?

Я ставил на первый миник насос ГУРа с ЗИЛа работал нормально, то есть поднимал самодельную косилку и опускал без проблем.
На счёт иномарочных насосов с легковых авто сказать ни чего не могу.

0

35

макс написал(а):

Вот это "прохоровское поле"-кландайк для тех у кого руки из правильного места растут!!!а РК уаза сочлени с КПП уаз -мт станет немного длиннее,но зато +диапазон скоростей и ходоуменьшениеи насчет уазовского кулака не сомневайсяуспехов!

Спасибо!
Интересно в какой стране  такие залежи сельхозтехники находятся, да мы бы там повеселились.
Нет не буду пока ставить КПП УАЗ к раздатке УАЗ, ввиду того что ее пока нету, а я себе поставил цель чтоб к весне выехать, и огород уже своим трактором вспахать, я сегодня целый вечер  кулак от УАЗа крутил, мне тоже кажется пойдет.

0

36

анатолий южный написал(а):

Меня тут посетила одна бредовая идея по конструкции МТ, много не думал ещё, можно немного поразмышлять, так, для разнообразия:две полурамы как на переломке, но например на ступице, без поворотного кулака, поворачивает передняя ось как например на двухосном автоприцепе или на той же телеге, рулевое наверно лучше сделать гидро, чтобы цилиндр был от моста к раме....если передок ведущий, то с карданом посложнее будет или невозможно...вот примерно такая сырая или утопическая идея...кто что скажет?

еще бы схемку

0

37

Makar написал(а):

я сегодня целый вечер  кулак от УАЗа крутил, мне тоже кажется пойдет.

посмотри здесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … start=1450
и ранние темы ЕВГЕНИЯ555

0

38

анатолий южный написал(а):

если гидроцилиндр одним концом закрепить за мост, другим за раму, то нагрузки через гидравлику не почувствуешь

Если цилиндр ставить ближе к колесу, то цилиндр надо длинный, если ставить ближе к оси поворота - вырастут нагрузки, будет ли терпеть железо, и ещё для поворота всей оси, наверно, надо много места для колёс?

0

39

Justas написал(а):

еще бы схемку

На скорую руку примерно такая схемка...http://uploads.ru/t/a/e/t/aetO7.jpg

0

40

анатолий южный написал(а):

На скорую руку примерно такая схемка.

А что это хорошая идея , одну ступицу на балку другую на полурамы.

Андрей Н написал(а):

Если цилиндр ставить ближе к колесу, то цилиндр надо длинный, если ставить ближе к оси поворота - вырастут нагрузки, будет ли терпеть железо, и ещё для поворота всей оси, наверно, надо много места для колёс?

Если гидравлика то никакие нагрузки не страшны.

0

41

анатолий южный написал(а):

На скорую руку примерно такая схемка.

...вот ещё одна что бы не изгибать сильно карданы...http://uploads.ru/t/b/P/2/bP2Eq.jpg

0

42

анатолий южный написал(а):

...вот ещё одна что бы не изгибать сильно карданы

А если ещё и назад такоже чтобы одинаковое передаточное отношение получилось, а если ещё и зад поворотным вообще супер!!! между прочим такая тема всплывала.

0

43

анатолий южный написал(а):

На скорую руку примерно такая схемка...

колеса передние будут как на телеге под рамой проходить??
если нет то можно просто шрус на передний привод вместо углового редуктора.

ЗАВГАР написал(а):

А если ещё и назад такоже чтобы одинаковое передаточное отношение получилось, а если ещё и зад поворотным вообще супер!!! между прочим такая тема всплывала.

при такой компановке центр тяжести высоко будет наверное.

Отредактировано Leksus (16 октября, 2011г. 00:20:34)

0

44

Justas написал(а):

при такой компановке центр тяжести высоко будет наверное.

У свекловичных комбайнов кажется угловые редуктора почти плоские у них как такового угла нет.

0

45

анатолий южный написал(а):

На скорую руку примерно такая схемка.

может два передних моста уаз и переломку???

0

46

Justas написал(а):

может два передних моста уаз и переломку???

Такой вариант кто то предлагал. Если бы для этого сделать как у буржуев что бы у каждого моста рулевое включалось выключалось и совместно работала.

0

47

Justas написал(а):

может два передних моста уаз и переломку???

Это уже доп. сложность, а я прикинул как попроще...

Justas написал(а):

при такой компановке центр тяжести высоко будет наверное.

Я нарисовал на скорую руку и кажется что будет высоко, на самом деле ось должна проходить на оси коленвала...у нас обычно ДВС выше а мост при малой базе близко (не то что на автомобиле) и низко, вот и приходится изворачиваться...

Justas написал(а):

колеса передние будут как на телеге под рамой проходить??

Нет, не под рамой, так слишком высокий МТ получится, угол поворота будет конечно меньше чем обычно, но не меньше чем на полноприводном...а этого вполне хватает...

Отредактировано Leksus (16 октября, 2011г. 21:11:05)

0

48

В выходные дело малость продвинулось, поставил мосты на колеса, сегодня расставил агрегаты.
http://s51.radikal.ru/i134/1110/73/4222913179d2t.jpg
Раздатку буду ставить все таки от ГАЗ-69, встает прекрасно  все карданы практически на прямой линии, а на УАЗовской получаются очень большие углы излома.
http://s017.radikal.ru/i424/1110/c4/19f0fb000fb6t.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1110/ac/525a9a7b5d4ft.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1110/07/0d30279658cat.jpg
Длина примерно 2.10м без навески, колея планируется 80см по внутренней стороне колес
http://s017.radikal.ru/i412/1110/f3/5296ac37872bt.jpg
Жду советы и критику.

0

49

Makar написал(а):

Жду советы и критику.

Вроде все и нечего, я немогу понять что таким миником можно делать. Для использования всей мощности движка мало веса и мосты слабоваты, для междурядной обработки не подходит колея и клиренс. Для использования в качестве тягачя резина не подходит. На этот движок мосты бы и резину посерйозней получилсаб отличный миник, а так...

0

50

Makar написал(а):

Жду советы и критику.

красиво получается.
если мосты укорачивать врятли полуоси сдюжат.
я на свой опасаюсь колеса от нивы ставить ,да и проблемы по скручиванию полурам.
лучше оставить мосты как есть .мое мнение Вам решать.

0

51

Makar написал(а):

Раздатку буду ставить все таки от ГАЗ-69, встает прекрасно  все карданы практически на прямой линии,

Послужит ещё старушка! Да и на прямой у неё кажется 1.2, а на пониженной 2.78. Вот мосты бы конечно УАЗ , их можно укоротить не сваривая полуоси-колея получается по центру 110см. ...

0

52

Makar написал(а):

Жду советы и критику.

Makar написал(а):

колея планируется 80см по внутренней стороне колес

критика:
1.- колея измеряется по центру колес, т.е. по их оси.
Если, по внутренней стороне растояние = 80 см., то колея будет около 98 см.(80 см. + ширина одного колеса).
советы:
1.- прислушайся к мнению авторов собщ. №49, 50 и 51.
---------------------------------------------------------------
Себя забыл, и 52.

Отредактировано БМП 58 (17 октября, 2011г. 22:30:58)

0

53

БМП 58 написал(а):

критика:1.- колея измеряется по центру колес, т.е. по их оси.Если, по внутренней стороне растояние = 80 см., то колея будет около 98 см.(80 см. + ширина одного колеса).советы:1.- прислушайся к мнению авторов собщ. №49, 50 и 51.---------------------------------------------------------------Себя забыл, и 52.

Критка принята, я уже и сам засомневался насчет мостов от классики, пока колес не было казалось нормально, а колесах понял что порвет.
Поэтому прочитав утром ваши пожелания, потратил день, пролез все кучи железа и нашел два волговских моста.
http://s57.radikal.ru/i158/1110/db/c5d2730a4189t.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1110/cc/7a3b75a8d17at.jpg
Лучше этих мостов уже ничего нет, и ожидать не стоит, я сколько работаю от УАЗа мосты были один раз и то в ужасном состоянии.
А насчет того для чего я делаю МТ, я уже отвечал в начале темы, планирую двухкорпусный плуг из двух конских плугов, на зиму на заднюю навеску отвал, вперед роторный снегоуборщик, ну и телегу небольшую само собой.

Отредактировано Makar (18 октября, 2011г. 20:17:35)

0

54

Makar написал(а):

Лучше этих мостов уже ничего нет, и ожидать не стоит, я сколько работаю от УАЗа мосты были один раз и то в ужасном состоянии.
А насчет того для чего я делаю МТ, я уже отвечал в начале темы, планирую двухкорпусный плуг из двух конских плугов, на зиму на заднюю навеску отвал, вперед роторный снегоуборщик, ну и телегу небольшую само собой.

мосты будешь укорачивать??

0

55

Justas написал(а):

мосты будешь укорачивать??

Крайне желательно укоротить, мне нужно чтоб он пролазил у меня в калитку, снег убирать в ограде.
Только надо как то понадежнее соединить полуоси, буду искать варианты.

0

56

Makar написал(а):

Крайне желательно укоротить, мне нужно чтоб он пролазил у меня в калитку, снег убирать в ограде.Только надо как то понадежнее соединить полуоси, буду искать варианты.

Так может проще калитку разширить :D

0

57

aleks 21 написал(а):

Так может проще калитку разширить

Нет, там уже ничего не расширишь, да и колея все равно получается широковата.
Полазил по инету почитал варианты укорачивания полуосей, их как бы и не особо много, но понравился вот такой, тем более можно обойтись без токаря, с токарными работами у меня не все так просто.
http://s017.radikal.ru/i409/1110/df/29cadc92289at.jpg
Чудно как то, Радикал сегодня почему то работает можно сказать мгновенно, а то бычно по пять минут ждешь пока он выдаст список ссылок.

0

58

Makar написал(а):

обойтись без токаря, с токарными работами у меня не все так просто.

лучше шлицы болгаркой самому нарезать.

0

59

Makar написал(а):

и нашел два волговских моста.

Проверь их по пер. числу, а то вдруг разные...сваривать полуоси посредине мне кажется не очень надёжно, уже много раз писалось, лучше снаружи с доп. втулкой, но тут без токаря не обойтись...зато мала вероятность переделки...

Отредактировано анатолий южный (18 октября, 2011г. 22:12:28)

0

60

анатолий южный написал(а):

Проверь их по пер. числу, а то вдруг разные.

Согласен.

анатолий южный написал(а):

.сваривать полуоси посредине мне кажется не очень надёжно

Тоже соглашусь.

анатолий южный написал(а):

лучше снаружи с доп. втулкой, но тут без токаря не обойтись...зато мала вероятность переделки...

И здесь согласен.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC