Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108

Сообщений 1 страница 30 из 274

1

Приветствую всех, это снова я добрался до постройки МТ.
На базе минивена Субару не получилось, пришлось планы менять, буду строить переломку.
двигатель с КПП остаются те же от ВАЗ 2103, мосты от «классики», раздатка УАЗ.
http://s61.radikal.ru/i172/1110/77/cbea68d0572at.jpg
Раму планирую варить из квадратных труб размером 80мм-высота, 40мм-ширина, толщина стенки 5мм, как думаете –вытерпит?
МТ планируется для вспашки небольшого участка, уборки снега ну и привезти что нибудь по мелочи.
http://s55.radikal.ru/i148/1110/31/2deeda5b227at.jpg
Вопрос по переделке переднего моста- допускается ли укорачивание только одной стороны моста, как видно на фото я вывел редуктор на правую сторону движка, чтоб  опустить пониже движек и кардан с раздатки на передок шел по прямее.
И второй вопрос по переднему мосту, нужно переворачивать весь мост или можно перевернуть редуктор в корпусе моста?
http://s013.radikal.ru/i323/1110/16/ada1fd63f9d3t.jpg
Вторичный вал Уазовской КПП- первичный вал раздатки отдан токарю чтоб проточить и приварить шлицевую от Вазовского кардана.
На узле перелома думаю останавливаться особо не стоит, здесь на форуме описано множество вариантов, с колеей пока не определился, колеса пока будут Вазовские, в дальнейшем попытаюсь, раздобыть Уазовские, вот  только длина меня смущает, получается чуть ли не 3 метра, какой минимальной  длины  необходимо делать раму заднего моста? Придется биться за каждый сантиметр длины.

0

2

Makar написал(а):

нужно переворачивать весь мост или можно перевернуть редуктор в корпусе моста?

можно перевернуть только редуктор,просто придётся выправить картер моста под ведомую шестерню,что б не цеплялась(там металл тонкий-проблем не будет) и редуктор ставить на место как положено,после этого провернуть как надо(там выемки под ведомую)

0

3

фермер78 написал(а):

И второй вопрос по переднему мосту, нужно переворачивать весь мост

Мост переворачивается в том случае, если надо изменить направление вращения, тоесть когда ставятся двигатели от урала, иж планета, ну и ещё какой то, об этом писал Евгений, при установке двигателя от ВАЗ,мосты остаются как есть, иначе будет много скоростей назад и мало вперёд.

0

4

фермер78 написал(а):

можно перевернуть только редуктор,просто придётся выправить картер моста под ведомую шестерню,что б не цеплялась(там металл тонкий-проблем не будет) и редуктор ставить на место как положено,после этого провернуть как надо(там выемки под ведомую)

Понятно, тогда проще сапун переварить, чем корпус рихтовать.

0

5

Makar написал(а):

проще сапун переварить, чем корпус рихтовать

вместо сапуна болт на 8мм с шайбой медной,а в сливной пробке просверлить и резьбу нарезать)

0

6

фермер78 написал(а):

Понятно, тогда проще сапун переварить, чем корпус рихтовать.

Какой сапун, какой корпус, посмотрите куда крутит вазовский мотор, подставте два моста  в нормальном положении друг к другу флянцами и покрутите оба флянца в направлении вращения мотора, всё стане ясно.

0

7

Makar написал(а):

Вопрос по переделке переднего моста- допускается ли укорачивание только одной стороны моста

Конечно допускается. :yep:

Makar написал(а):

И второй вопрос по переднему мосту, нужно переворачивать весь мост или можно перевернуть редуктор в корпусе моста?

Для чего переворачивать мост? :dontknow:  Если переворачивать то оба моста, а по одному врядли получится ездить по тому как вращение будет в разные стороны. Просто нужно поставить мосты как положено(не переворачивая) и будет счастье.
Задняя полурама у моего трактора 60х60см. Удачи

Отредактировано Умник (3 октября, 2011г. 18:55:45)

0

8

Умник написал(а):

Для чего переворачивать мост?   Если переворачивать то оба моста, а по одному врядли получится ездить по тому как вращение будет в разные стороны. Просто нужно поставить мосты как положено(не переворачивая) и будет счастье. Задняя полурама у моего трактора 60х60см. Удачи

Я наверно всех запутал с переворачиванием моста, я спрашивал про передний мост, про задний понятно что останется в нормальном положении, чтож жду токаря, вся основная загвоздка в токарных работах, с железом проблем нет.

0

9

Makar написал(а):

Я наверно всех запутал с переворачиванием моста, я спрашивал про передний мост, про задний понятно что

А ты выставь их оба как планируешь, покрути за хвост(овик) и всё поймёшь...

0

10

Makar написал(а):

двигатель с КПП остаются те же от ВАЗ 2103, мосты от «классики», раздатка УАЗ.

С такой компоновкой трансмиссии, будет:
1.- скоростной МТ, скорей всего просто будет вездеход.
Скорость на 1-й передаче(пч=3,75) будет такой:
3400*60/3,75/1,94/4,1*0,59*3,14/1000=12,7 км./ч..
где:
1.- 3400- обороты ДВС ВАЗ-2101 при крм - 8,9 кгм;
2.- 1,94 - пч РК УАЗ(1,94- пониженная; 1,0- прямая);
3.- 4,1 - пч ЗМ ВАЗ(они есть: 3,9; 4,1; 4,3);
4.- 0,59 - внешний диаметр покрышки в м.;
остальные цифры(60;3,14;1000), думаю понятные.
2.- нужно дополнительное понижение редукции, как минимум еще 3-4 раза, но это меняет конструкцию МТ(ЗМ от ВАЗ не выдержат нагрузки).

Makar написал(а):

МТ планируется для вспашки небольшого участка, уборки снега ну и привезти что нибудь по мелочи.

Пахать им(МТ с такой компоновкой трансмиссии) вряд ли будете, а остальные работы будет делать.

Отредактировано БМП 58 (4 октября, 2011г. 14:41:58)

0

11

Makar написал(а):

Я наверно всех запутал с переворачиванием моста, я спрашивал про передний мост, про задний понятно что останется в нормальном положении, чтож жду токаря, вся основная загвоздка в токарных работах, с железом проблем нет.

Все правильно поняли, нужно просто только проверить эти утверждения самому :yep:

Makar написал(а):

двигатель с КПП остаются те же от ВАЗ 2103, мосты от «классики», раздатка УАЗ.

По компоновке получится практически Нива с её скоростными и тяговыми характеристиками. Правильно сказал уважаемый БМП 58

БМП 58 написал(а):

нужно дополнительное понижение редукции, как минимум еще 3-4 раза, но это меняет конструкцию МТ(ЗМ от ВАЗ не выдержат нагрузки).

А с дополнительным понижением мосты скорее всего долго не проходят, а если с железом проблем нет, то найди мосты хотябы от Волги. А на счет понижения можно просто поставить КПП от ВАЗ-08, 09 (переднеприводных), тем самым немного укоротится трактор и понижение должное обеспечится.

Отредактировано Умник (5 октября, 2011г. 13:07:03)

0

12

Умник написал(а):

А с дополнительным понижением мосты скорее всего долго не проходят, а если с железом проблем нет, то найди мосты хотябы от Волги. А на счет понижения можно просто поставить КПП от ВАЗ-08, 09 (переднеприводных), тем самым немного укоротится трактор и понижение должное обеспечится.

Почитал я еще раз ветку про переломные МТ, и решил послушать людей, буду ставить двигло с КПП от 2018, а дальше по схеме ставшей уже практически стандартом, с редуктора восьмерошной КПП на раздатку УАЗ.
Сегодня на работе пролез все кучи нашел мотор правда малость некомплектный, нет распредвала и крышки клапанов, и КПП без задней крышки, ну это вопросы решаемые, раму то я уже могу начать варить.
Мостов от волги было много, но все порезали в металлолом, поставлю пока на мосты от классики, сколько протерпят, а тем временем можно будет приготовить волговские, поменять потом не так сложно.
А в КПП восьмерки сателиты надо будет заваривать?

0

13

Makar написал(а):

А в КПП восьмерки сателиты надо будет заваривать?

блокировать их надо, а как все зависит от ваших возможностей, самое простое, но не самое надежное заварить.

0

14

aleks 21 написал(а):

блокировать их надо, а как все зависит от ваших возможностей, самое простое, но не самое надежное заварить.

если можно про надежнее поподробней.

0

15

Makar написал(а):

буду ставить двигло с КПП от 2018

Фото есть этого ДВС ?.

Makar написал(а):

А в КПП восьмерки сателиты надо будет заваривать?

Их в КПП нету, они в главной передаче - и их надо блокировать, если будет использоваться РК от УАЗа(но нужна она там ?).

0

16

БМП 58 написал(а):

Фото есть этого ДВС ?.

Вот пара фото ДВС ВАЗ 2108
http://s009.radikal.ru/i308/1110/03/5865ac75584dt.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1110/e4/05f11bbbca41t.jpg
Сегодня мне привезли еще раздатку от Газ-69, сейчас я хожу в раздумьях какую ставить, от Уаз или Газ-69, вскрыл обе по состоянию Газ-69 намного лучше Уазовской, кто что подскажет?
http://s56.radikal.ru/i153/1110/f5/dbe74df1e62at.jpg

0

17

Makar написал(а):

Сегодня мне привезли еще раздатку от Газ-69, сейчас я хожу в раздумьях какую ставить, от Уаз или Газ-69, вскрыл обе по состоянию Газ-69 намного лучше Уазовской, кто что подскажет?

По идее УАЗ проще отремонтировать, себе тоже уаз ставлю, ЗЧ более доступны. Но придётся решать проблему с изломом привода от КПП, я РР сочиняю, время покажет прравильность решения. ГАЗ - просто использовать, т.к. не нужно гондобить флянцы на РК, просто стыковать у токаря кусок кардана и полуоси, но проблема излома остаётся, плюс редкость ЗЧ. Что проще сделать , то и делайте, исходя из возможностей :yep:

0

18

Makar написал(а):

Вот пара фото ДВС ВАЗ 2108

Этот(2108) я, видел , но хотелось посмотреть  2018 -?.

0

19

БМП 58 написал(а):

Этот(2108) я, видел , но хотелось посмотреть  2018 -?.

Намек понял, впредь постараюсь быть внимательнее!

0

20

БМП 58 написал(а):

Этот(2108) я, видел , но хотелось посмотреть  2018 -?

А автомобиль ВАЗ-21018 видел? ...

0

21

анатолий южный написал(а):

А автомобиль ВАЗ-21018 видел? ...

В живую не видел, сейчас только погуглил и почитал, спасибо за полезную инфу, опять что то новое узнал.
Завтра забираю половину переднего моста от УАЗика, буду узел перелома тоже из УАЗовского поворотного кулака делать.
Сегодня достал 4 колеса от УАЗ, можно начинать сборку, остальные агрегаты вроде все в наличии, мелочевку буду добирать по ходу дела.
На работе нашел еще насос-дозатор немецкий так что рулевое буду делать на гидравлике.
http://s017.radikal.ru/i440/1110/56/dbc2a3ab50edt.jpg
А вот где я работаю.
http://s017.radikal.ru/i427/1110/0c/0337acb9c198t.jpg

Отредактировано Makar (12 октября, 2011г. 20:41:49)

0

22

Makar написал(а):

А вот где я работаю.

Есть чем поживиться! Хорошая работа для самодельщика!

0

23

Makar написал(а):

буду узел перелома тоже из УАЗовского поворотного кулака делать.

УАЗовский кулак будет слабый .

0

24

Makar написал(а):

А вот где я работаю.

Мне бы такую работу!!!! :rofl:

0

25

Justas написал(а):

УАЗовский кулак будет слабый .

Почему слабый?
Многие на этом форуме делают поворотный узел именно на этом.

0

26

Makar написал(а):

А вот где я работаю.

Да..... .
Проблем с комплектующими узлами для МТ не будет.
С ГАЗ-51 узлы(ЗМ, КПП, РК) прибереги(если они там ещё есть), это почти пол трансмиссии для  МТ.
----------------------------------------------------------------
Есть и такие места:

0

27

Makar написал(а):

Многие на этом форуме делают поворотный узел именно на этом.

этот узел взят у луноходов.нет там он используется для вездеходов,где вес вездехода как можно меньше,
а нам приходиться добирать вес!! выводы делать Вам.

0

28

БМП 58 написал(а):

С ГАЗ-51 узлы(ЗМ, КПП, РК) прибереги(если они там ещё есть), это почти пол трансмиссии для  МТ.

Газ 51 сегодня забрали, насчет него начальник сразу дал приказ -Не трогать, ничего не снимать.
Сегодня подобрал два насоса вот первый-
http://s017.radikal.ru/i415/1110/8b/28e622f9857et.jpg
Пойдет он на гидроруль?
Вот второй-
http://s017.radikal.ru/i412/1110/bb/4bdb65324ed3t.jpg
Это я планирую на гидравлику, у меня коллега по работе такой поставил на свой МТ, работает прекрасно.
По первому насосу нашел на него данные-
http://i043.radikal.ru/1110/d4/319fe95c5c49t.jpg
Вопрос тот же, пойдет на гидроруль?

Отредактировано Makar (13 октября, 2011г. 20:31:52)

0

29

Justas написал(а):

УАЗовский кулак будет слабый

Меня тут посетила одна бредовая идея по конструкции МТ, много не думал ещё, можно немного поразмышлять, так, для разнообразия:две полурамы как на переломке, но например на ступице, без поворотного кулака, поворачивает передняя ось как например на двухосном автоприцепе или на той же телеге, рулевое наверно лучше сделать гидро, чтобы цилиндр был от моста к раме....если передок ведущий, то с карданом посложнее будет или невозможно...вот примерно такая сырая или утопическая идея...кто что скажет?

0

30

Makar написал(а):

По первому насосу нашел на него данные

Данные(ттд, размеры) есть и здесь:
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1321
Но: - рабочий ли он ?;
К сожалению, с насосами ГУРа, дела не имел, так что сказать что то о нем  :dontknow:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC