Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Фронтальный погрузчик 4*4 с поворотом на дифференциале!


Фронтальный погрузчик 4*4 с поворотом на дифференциале!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Доброго времени суток! Идея такая: Мини погрузчик фронтальный, мосты ВАЗ 2103, РК нива, двигатель ОКА поворот на дифференциале! Вид работ: в основном уборка снега, подвоз песка, щебня! Месяц назад с товарищем почитали форумы, увидели что про поворот на дифе отзываются плохо, но пообщавшись с людьми построившими не один МТ пришли к выводу что стоит попробовать. Так как живем в г. Тюмени по соседству в частных домах, зимой снега сыпет много, площадь для уборки большая, времени на уборку мало. Нам для этого нужен помощник) Приступили к работе! Позвонили знакомым, нашли мост: перебрали, почистили, заменили сальники, покрасили! Попутно искали остальные запчасти, нашли разборку, где бесплатно сняли второй мост и много всякой мелочи, были очень рады так как по объявлениям только за один мост просили 4.5 кило рубля. Проделав с ним ту же процедуру, приступили к поиску двигателя, который вскоре не за дорого приобрели в месте с КПП и приводами! Почистив, помыв его заменили сальники, ремни! Добрались и до КПП! Разобрали с целью заварить дифференциал ну и посмотреть на состояние, которое было хорошим только шестерня ЗХ была слегка погрызена) Заварив диф, поменяв сальники, собрали и закрепили на двигателе! Пришло время варить раму! Поехали на метало базу и купили различной профильной трубы! Для рамы решили использовать трубу 40*80, нарезали под размер 60*180 и без всякого опыта не считая сваренный года 2 назад оружейный сейф, приступили к сварке! Пришел черед крепить мосты и тут встала дилемма, мы изначально хотели жестко привернут на штатные места крепления реактивных тяг! Но сосед дядя Сережа)) имеющий большой опыт в постройки различной самоходной техники нас в этом переубедил, сказав что надо как минимум на резиновые втулки и с реактивными тягами, как мы позже и сделали(с ними вообще отдельная история)! С креплением раздатки было проще и быстрее, даже не заметили как она уже красовалась на раме. Пришел черед карданам на один мост было просто отпилили нивовский кардан и сварили, со вторым было сложнее долго думали что да как, пришлось с двух нивоских карданов снять ту часть которая ходит по шлицевой укоротить и соединить той же отпиленной шлицевой, так были сделаны так называемые яйца! После чего пришел черед установки двигателя, что не обошлось без происшествий, уронили обломали подушку) работа встала тут еще выходные на носу) В понедельник с новыми силами и купленной подушкой завершили установку ДВС теперь очередь за приводом к РК!!!
  Завтра у нас открытие охоты на утку, с чем поздравляю охотников, так что работы приостановлены! После приезда выложу фото МТ и жду комментариев и критики, без которой не обойтись! Накопилось еще много вопросов к вам уважаемые форумчане и товарищи в нашем не легком деле)))

0

2

http://s54.radikal.ru/i145/1109/ff/6f689f7c6033t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1109/1a/286e2cd29e13t.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1109/91/e873488fdcbdt.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1109/4f/a720b00ecdect.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1109/56/e0678c0974ebt.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1109/27/80906c8a2b35t.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1109/b5/b8a979d025c0t.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1109/af/c8b6bcba4987t.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1109/ae/1aeb746fd836t.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1109/7d/055cd58cf01dt.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1109/d1/e21392aef5fet.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1109/e4/f7ee35ba5e38t.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1109/26/ecce76e8cffft.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1109/67/a78f9c5c623bt.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1109/76/495488f2e302t.jpg

http://i046.radikal.ru/1109/84/903c529c16e0t.jpg

+2

3

Можно ли в КПП ОКА перевернуть планитарку и предаст ли это изменению направления движения?

http://s53.radikal.ru/i141/1109/a1/eb97a062895at.jpg

0

4

Leks написал(а):

Доброго времени суток! Идея такая: Мини погрузчик фронтальный, мосты ВАЗ 2103, РК нива, двигатель ОКА поворот на дифференциале! Вид работ: в основном уборка снега, подвоз песка, щебня! Месяц назад с товарищем почитали форумы, увидели что про поворот на дифе отзываются плохо, но пообщавшись с людьми построившими не один МТ пришли к выводу что стоит попробовать

Немного надо усовершенствовать мосты, (добавить смазку саталитов, и переделать крепление колодок)
У меня МТ с поворотом на дифе. мотор "давит" поворот прилично.

0

5

serg54 написал(а):

Немного надо усовершенствовать мосты, (добавить смазку саталитов, и переделать крепление колодок)
У меня МТ с поворотом на дифе. мотор "давит" поворот прилично.

Можно подробней объяснить как организовать доб. смазку сателлитов, и каким образом переделать крепление колодок?

0

6

Leks написал(а):

Можно подробней объяснить как организовать доб. смазку сателлитов, и каким образом переделать крепление колодок?

Форум глючит да и писатель с меня плохой, лучше через майл агент пообщатся, как сделать дополнительную смазку есть фото в моей теме.
http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=323&p=2  ( 58)

Отредактировано serg54 (1 сентября, 2011г. 12:27:53)

0

7

Leks написал(а):

Мини погрузчик фронтальный, мосты ВАЗ 2103, РК нива, двигатель ОКА поворот на дифференциале!

Для бортповоротных машин желательно делать растояние между мостами не более ширины колеи машины,тоесть квадрат.

0

8

Leks написал(а):

Доброго времени суток! Идея такая: Мини погрузчик фронтальный, мосты ВАЗ 2103, РК нива, двигатель ОКА поворот на дифференциале!

И вам здрасте смелее делайте и всё получется только ставте две КПП чтобы сбросить обороты я усебя на четвёртых передачях сорость примерно 25 - 30 чувствует нагрузку но терпимо а на ворой и второй идёт без проблем и крутится как волчёк на месте картошку копал прёт только так правда с видеом у меня проблемы наверное на телефон сниму как получется. КПП с классики поставте между ОКОЙ и Раздаткой

Отредактировано qaz123 (10 сентября, 2011г. 21:43:12)

0

9

Leks
подскажите где вы в Тюмени разборку ВАЗов нашли?
С уважением...

Отредактировано Leksus (12 сентября, 2011г. 20:14:13)

0

10

max_milenium
Я брал на штраф стоянке, там было 4 машины под сдачу в металлолом, договорился через знакомых! По вазу можно найти за автоградом с права, но там ценник мне не понравился вообще((

0

11

здрассссте всем!!! уборка снега процес очень интересный в том плане что при первом же буксе под колесом образуется лёд и все... капец сцеплению колеса с поверхностью планеты земля! лечится это несколькими способами всевозможными цепями, самодельной гусеницей , мение эффективный способ увеличение массы транспортного средства . себе думаю мутить такой аппарат :  -  два моста от зил-157 укороченных по максимуму , далее раздатка зил 157 , к ней раздатка уаз и уже потом двигло ваз 21013 с кпп . две раздатки создадут понижение и хороший момент + набирается вес , вазовский мотор с кпп самое простое решение в плане  доступности и запаса мощи . гидравлика само сабой ни и на колеса цепи ... ну както так ...

Отредактировано RA9WVV (12 сентября, 2011г. 19:41:31)

0

12

Leks
был я за автоградом там в основном иномарки, походил аж глаза разбежались. Собственно приезжал туда за шкивом присмотрел, но цена в 1КРуб меня ОЧЕНЬ не устроила, поэтому я теперь выискиваю разбор именно по отечественным авто, но боюсь в Тюмени такового нету... Эх опоздали с программой по утилизации авто, а там стоко всего было...
Ну да ладно как у тебя продвигаются дела?
С уважением...

Отредактировано Leksus (14 сентября, 2011г. 10:18:17)

0

13

max_milenium
Дела двигаются потихоньку все не как не могу сделать кардан на раздатку, да места все не хватает под рычаги да педали))

0

14

Leks написал(а):

Дела двигаются потихоньку все не как не могу сделать кардан на раздатку, да места все не хватает под рычаги да педали))

для педалей делайте ось на неё трубку режте по количеству педалей и рычягов а что непоместется крепите в стороне через тяги .это в кратце для размышления

Отредактировано qaz123 (20 сентября, 2011г. 19:13:39)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Фронтальный погрузчик 4*4 с поворотом на дифференциале!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC