Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 181 страница 210 из 311

181

allhimik написал(а):

Знаю что не очень хорошо выглядит выступающая часть, но некуда не дется от неё, под ней бензобак, изначально он не высупал, был в ровень с капотом, но уровень крана вышел ниже уровня топливного штуцера карба, пришлось поднять, какие ваши предложения будут.

Все отлично!!!!Если хочеш то можно капот сделать наискосок будет тоже отлично плюс и место под что то!!!!

http://s017.radikal.ru/i427/1110/ec/a509e34cf1aat.jpg



Если подойдет !!!!!

Отредактировано Виталик (18 октября, 2011г. 22:39:57)

0

182

Виталик написал(а):

Если хочеш то можно капот сделать наискосок будет тоже отлично плюс и место под что то!!!!

Была такая мысль, только вот на скошеном капоте воздухан не очень удобно крепить, сейчас он уже стоит, родной от урала, только что поставил, от карбюратора до капота небольшое растояние, я поставил гофру и сантехническую трубу на 50, она входит в корпус воздушного фильтра, фото завтра сделаю.

0

183

allhimik написал(а):

но уровень крана вышел ниже уровня топливного штуцера карба, пришлось поднять, какие ваши предложения будут.

Так самое главное что бы бак был выше карба то есть уровень топлива (низ бака) был выше входа в карб я так думаю что этого будет достаточно.

0

184

Виталик написал(а):

Если подойдет !!!!!

Это наверно в будущем, когда МТ будет полностью готов, тогда можно капитально заняться дизайном, а пока работы и так хватает, ещё навеска не сделана, а скоро зима, варить негде будет, отпуск взял специально в апреле, чтоб все недоделки к весеннеполевым работам устранить, весной планирую первую борозду сделать  8-) .

Leksus написал(а):

Так самое главное что бы бак был выше карба то есть уровень топлива (низ бака) был выше входа в карб я так думаю что этого будет достаточно

Не получалось так, да и бак маленький сварил, литров 6-7, даже еслибы и пошло топливо,то до полбака всего, а дальше доливать, вобшем гемор, поздно я про топливный насос вспомнил, от печки запорожца, вот он то как раз пришёлся к низкому уровню бака.

0

185

allhimik написал(а):

сделал подогрев коллектора от глушителя

Если, можно то фото покрупнее:
1.- подогрев коллектора;
2.- карбюратора, как установлен;

0

186

БМП 58 написал(а):

Если, можно то фото покрупнее:

Завтра сделаю крупным планом, наверно надо и размер фото больше сделать.

0

187

allhimik написал(а):

ещё навеска не сделана, а скоро зима, варить негде будет, отпуск взял специально в апреле, чтоб все недоделки к весеннеполевым работам устранить, весной планирую первую борозду сделать   .

У меня точно такие же проблемы хочю сделать гидравлику и переварить навеску!!!!
Желаю удачи и терпения в работе над мт!!!!! :smoke:(но с перекурами!!!)

Отредактировано Виталик (19 октября, 2011г. 10:28:18)

0

188

БМП 58
Вот обещаные фото, незнаю понятно будет или нет, три фотографии немного увеличил в размере.
http://s017.radikal.ru/i407/1110/f8/156278fe6aabt.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1110/79/03d0058feeb2t.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1110/f5/57e5e3e90a39t.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1110/1f/1391ac2342bdt.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1110/b8/1a6b3b5d34b8t.jpg

0

189

allhimik написал(а):

Вот обещаные фото,

А почему не спилил приливы на КПП под воздухан? Карбюратор бы тогда ниже можно было опустить...

0

190

KostW написал(а):

А почему не спилил приливы на КПП под воздухан

Не хотелось портить кпп, искал родные карбюраторы, пока остановился на том что стоит, но никогда не поздно вернутся к родным.

0

191

allhimik написал(а):

пока остановился на том что стоит

И какой(ая):
1.- стоит и что в нём есть(какие жиклёры, диффузоры, системы) ?;
2.- расход топлива ?;
3.- работа на разных режимах ?.

0

192

БМП 58 написал(а):

1.- стоит и что в нём есть(какие жиклёры, диффузоры, системы) ?

Стоит Pierburg 1B., однокамерный от ОПЕЛЬ.

БМП 58 написал(а):

расход топлива ?;

Пока точно не измерял, так как небыло полевых работ

БМП 58 написал(а):

работа на разных режимах ?.

Немного покатался, провалов нет, ХХ нормальный, главное решить проблемму с подогревом коллектора, чем собственно и занимаюсь, фото выкладывал выше.

0

193

Вопрос всем кто знает, есть в наличии трёхсекционный распределитель, марку точно не знаю, но если надо, то посмотрю, так вот, хочу поставить двухсекционный от Т25, так как он меньше габаритами и не планирую использовать много гидроцилинров, подходят ли внутренности от трёхсекционного к двухсекционному, последний немного неисправный.

0

194

allhimik написал(а):

Стоит Pierburg 1B., однокамерный от ОПЕЛЬ.

Такой:
http://i056.radikal.ru/1110/af/4779ba0b4dc4t.jpg

Там вроде бы надо глушить трубки, что идут к воздушному фильтру ?;
Это те, что в красным овалом указаны ?.

0

195

БМП 58 написал(а):

Там вроде бы надо глушить трубки, что идут к воздушному фильтру ?;Это те, что в красным овалом указаны ?.

Такой, трубки что указаны, это подача топлива и обратка, на обратке стоит стрелка, вот её надо заглушить.

0

196

allhimik написал(а):

подходят ли внутренности от трёхсекционного к двухсекционному,

Попробуй спросить в изготовителя:
http://www.hydrosila.com/contact-us.html

0

197

allhimik написал(а):

Вопрос всем кто знает, есть в наличии трёхсекционный распределитель, марку точно не знаю, но если надо, то посмотрю, так вот, хочу поставить двухсекционный от Т25, так как он меньше габаритами и не планирую использовать много гидроцилинров, подходят ли внутренности от трёхсекционного к двухсекционному, последний немного неисправный.

Гидравлические внутренности выполняются всегда парами и парами происходит замена того или иного элемента, гидравлика и без того капризная штука и иной раз её тяжело настроить, все ремонты производятся в специальных мастерских и на специальных стендах так что я не советую менять внутренности одного распределителя на другой.

0

198

БМП 58 написал(а):

трубки что указаны, это подача топлива и обратка, на обратке стоит стрелка, вот её надо заглушить.

Т.е. так:

http://s017.radikal.ru/i423/1110/57/f3dd60b3a2c1t.jpg

0

199

ЗАВГАР написал(а):

так что я не советую менять внутренности одного распределителя на другой.

Понятно, значит будем ставить трёхсекционный.

БМП 58 написал(а):

Т.е. так:

Так точно.

0

200

БМП 58
Как расчитать диаметры шкивов для гур ЗИЛа и привода, привод вал генератора двигателя Урал.

0

201

allhimik написал(а):

Как расчитать диаметры шкивов для гур ЗИЛа и привода, привод вал генератора двигателя Урал.

Т.е. планируется привод(отбор мощности) от вала генератора(наверное с доработкой) для привода насоса, ременной ?.

0

202

БМП 58 написал(а):

Т.е. планируется привод(отбор мощности) от вала генератора(наверное с доработкой) для привода насоса, ременной ?.

Да, вот так хочу поставить шкив для насоса.
http://s017.radikal.ru/i419/1110/79/15aed6447967t.jpg

0

203

allhimik написал(а):

вот так хочу поставить шкив для насоса.

Понятно, надо смотреть:
1.- как крепится приводная шестерня и какой диаметр вала;
3.- какие обороты на валу будут;
Привод будет(планируется) для генератора и насоса одновременно, я правильно понимаю ?.

0

204

БМП 58 написал(а):

1.- как крепится приводная шестерня и какой диаметр вала;3.- какие обороты на валу будут;

Всё стандарт, привод это разобранный родной генератор, убрал все внутренности, половинки корпуса соеденил, Ф вала 17 мм.

БМП 58 написал(а):

Привод будет(планируется) для генератора и насоса одновременно, я правильно понимаю ?.

Да, правильно, при ненадобности гидравлики просто снимать ремень.

0

205

allhimik написал(а):

Всё стандарт, привод это разобранный родной генератор, убрал все внутренности, половинки корпуса соеденил, Ф вала 17 мм.

Как посажена и укреплена на вал(17 мм.) приводная шестерня ?.

0

206

БМП 58 написал(а):

Как посажена и укреплена на вал(17 мм.) приводная шестерня ?.

Шестерня на шпонке, с наружи гайка.

0

207

allhimik написал(а):

Шестерня на шпонке, с наружи гайка.

Шестерня, такая 18 зубьев:
http://i032.radikal.ru/1110/1c/ad244c163f40t.jpg
Если, так то надо, еще знать сколько оборотов на хх ДВС будет у неё(соответственно и на шкиву) ?.

Отредактировано БМП 58 (23 октября, 2011г. 22:46:14)

0

208

БМП 58 написал(а):

Шестерня, такая 18 зубов:

Да

БМП 58 написал(а):

Если, так то надо, еще знать сколько оборотов на хх ДВС будет у неё(соответственно и на шкиву)

Есть только это
http://uploads.ru/t/J/c/N/JcNnV.jpg

0

209

allhimik написал(а):

Есть только это

Судя по графику, то 1500 об./м., а для насоса гидроусилителя рулевого вращения надо от 600-3200 об./м..
Подача, л/мин при:
п= 600 об./мин(Р=5,4 МПа) не менее 9л.
п= 2000 об./мин(Р=5,4 МПа) не менее 18л.
Соответственно шкивы по диаметру при оборотах ДВС 1000/об./мин., могут быть - 1:1.
Но, использовать ДВС на МТ с такими оборотами будет не эффективно, т.е. целесообразнее при 3000 об./мин., то тогда на вых. шкиву будет 4500 об./мин. следовательно на шкиву насоса надо 3200 или в 1,4 р. меньше.
======================================================
пример:
Диам. шкива(ведущего) = 10 см., а  на насосе(ведомого) 14 см..

Отредактировано БМП 58 (24 октября, 2011г. 00:04:24)

0

210

БМП 58 написал(а):

пример:Диам. шкива(ведущего) = 10 см., а  на насосе(ведомого) 14 см..

Спасибо, и ещё вопрос, если уменьшить диаметры шкивов с сохранением передаточного числа, к примеру на приводе Ф 85мм, на насосе Ф 120мм, возрастёт ли нагрузка на привод или насос.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC