Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 91 страница 120 из 311

91

БМП 58 написал(а):

а потом уже делать разметку на плите и регулировать натяжение цепи.

Сложно будет потом двигать, кпп и мотор, чтобы цепь натянуть, я сделал как советовали, нормально получается, и двигатель потом отцентровать можно, тем более что все небольшие неточности центровки должна компенсировать эластичная соеденительная муфта.

0

92

allhimik написал(а):

все небольшие неточности центровки должна компенсировать эластичная соеденительная муфта.

Она так долго не походит.

0

93

БМП 58 написал(а):

Она так долго не походит.

В выходные планирую установить кпп и двигатель, вот там и посмотрим как оно всё встанет, но думаю что особых трудностей не должно быть.

0

94

Не стал дожидаться выходных, немного поработал, вот что получилось.
http://s005.radikal.ru/i209/1108/2f/42c1c8ab733bt.jpg
Вопрос всем, нашёл сегодня рулевой редуктор с ГУРом от NISSAN, если подойдёт, то буду ставить его, а можно ли использовать насос ещё и для гидравлики одновременно, хватит ли мощности?

0

95

allhimik написал(а):

Не стал дожидаться выходных, немного поработал, вот что получилось.

А, где ПВ КПП М-412 ?

0

96

БМП 58 написал(а):

А, где ПВ КПП М-412 ?

У токаря, делает крышку под сальник, завтра забираю, и начинаю сборку кпп.

0

97

allhimik написал(а):

У токаря, делает крышку под сальник

Какой размер(или марку) сальника планируете ставить ?;
Как, будет центроваться крышка с КПП ?.

0

98

БМП 58 написал(а):

Какой размер(или марку) сальника планируете ставить ?;

Размер точно не скажу, если только завтра, подобрал примерно по диаметру маслосгонной резбы ПВ КПП.

БМП 58 написал(а):

Как, будет центроваться крышка с КПП ?.

По выступающей части подшипника ПВ.

0

99

allhimik написал(а):

По выступающей части подшипника ПВ.

И с учетом выступающего стопорного кольца ?

0

100

БМП 58 написал(а):

И с учетом выступающего стопорного кольца ?

Обязательно, иначе надо будет ставить толстую прокладку, по толщине кольца,, а вобще для крышки можно наверно приспособить родную часть от картера сцепления КПП, вырезать вместе с сальником, просто у меня небыло под руками, а так бы наверно сделал.

0

101

allhimik написал(а):

для крышки можно наверно приспособить родную часть от картера сцепления КПП, вырезать вместе с сальником

Читаете мои мысли(также обдумываю), но увы тоже нету под руками.

0

102

allhimik написал(а):

Вопрос всем, нашёл сегодня рулевой редуктор с ГУРом от NISSAN, если подойдёт, то буду ставить его, а можно ли использовать насос ещё и для гидравлики одновременно, хватит ли мощности?

Я экспериментировал с насосом от легковой Тойоты на гидравлике МТ. Ему требуется небольшая доработка, а именно блокировка клапана-регулятора расхода и рассверливание дросселирующего отверстия на выходе. После этого работал отлично, но всё-таки отказался от него в пользу НШ, так как при работе на моторном масле в насосе прослушивалась кавитация, а заправлять всю гидросистему непенящимся "Дексроном" дороговато. Сможет ли насос после такой доработки работать ещё и на рулевой редуктор - сомнительно. Лучше оставить его для рулевого, а гидравлику сделать отдельно.

0

103

Пикассо написал(а):

Лучше оставить его для рулевого, а гидравлику сделать отдельно.

Выдержит ли всё это (ГУР, НШ и генератор) шестерёнка генератора, уж больно мала она да и вал тонкий, разве что ГУР цеплять отдельно, между КПП1 и КПП2, при выключенном сцеплении рулевое туго будет и всё, зато у НШ привод постоянный будет.

0

104

allhimik написал(а):

по поводу рулевого редуктора, посмотри здесь
http://www.youtube.com/watch?v=WmmZaFpi … r_embedded
это по теме
Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)
сегодня на своем попробовал так поставить- получилось.

0

105

polnick679 написал(а):

сегодня на своем попробовал так поставить- получилось.

Ели можно, то фото посмотреть как получилось, я сегодня взял РР от ГАЗ 69, предварительно примерил, вот что вышло.
http://s009.radikal.ru/i308/1108/11/18a180139c56t.jpg
Ну и немного о процессе, доделал сцепление, и попробовал запустить двигатель, надо с карбюратором разбираться, нет холостого хода, и зажигание настроить.
http://i049.radikal.ru/1108/dd/125eedcaf89ft.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1108/38/0c786dc05041t.jpg

Отредактировано allhimik (21 августа, 2011г. 21:10:19)

0

106

allhimik написал(а):

надо с карбюратором разбираться

Карб от запора что ли?

allhimik написал(а):

Ели можно, то фото посмотреть как получилось

Попробую завтра, если дождя не будет сфоткать.

Отредактировано polnick679 (21 августа, 2011г. 21:24:25)

0

107

polnick679 написал(а):

Карб от запора что ли?

Ага, он самый, нету родных, а покупать пока неохота, вот и решил пока с этим попробовать.

0

108

allhimik написал(а):

Ага, он самый, нету родных, а покупать пока неохота, вот и решил пока с этим попробовать.

Вот тут http://oppozit.ru/article/98 много по карбам написано.

0

109

allhimik написал(а):

Ели можно, то фото посмотреть как получилось

Вот, полки на швеллере подрезал с разностью в ширине 10 мм., т.е. что бы рулевой редуктор был чуть наклонен наружу. Рулевой редуктор от Москвича, вал на нем переворачивать не надо. Все потроха его в керосине замочены, в выходные буду собирать.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано polnick679 (22 августа, 2011г. 21:42:44)

0

110

allhimik написал(а):

Ели можно, то фото

увеличить

0

111

polnick679 написал(а):

полки на швеллере подрезал

У меня так не получится, рама из профильнной трубы, если подрежу то рама ослабнет, надо будет вваривать усиление, рр приладил от ГАЗ 69, вроде нормально встал, да и корпус на нём помощнее, наверно его и оставлю.
Вопрос всем кто знает, от чего можно заменить червячный вал РР ГАЗ 69, подойдёт ли от УАЗ или ВОЛГА?

Отредактировано allhimik (27 августа, 2011г. 11:16:18)

0

112

Ну вот, дождался, первый пробный выезд, прада ещё много не доделано, но это мелочи, по сравнению с тем что уже сделано, немного прокатился, правда только на холостых оборотах, педаль газа ещё не установлена из за неопределённости с карбюратором, опробовал рулевое, кажется угол поморота немного маловат, где то градусов 30 от центра оси, а так вобщем доволен.

+1

113

allhimik написал(а):

первый пробный выезд

Примите мое поздравление.

allhimik написал(а):

ещё много не доделано

вопросы:
1.- какое будет охлаждение ДВС ?;

allhimik написал(а):

педаль газа ещё не установлена из за неопределённости с карбюратором

2.- какой карбюратор(от чего или модель) планируется ?;

allhimik написал(а):

угол поморота немного маловат, где то градусов 30 от центра оси

3.- если можно(сделать фото рулевого), а 30 не так уж и мало.

allhimik написал(а):

вобщем доволен.

4.- ждем фото и видео отчетов ?
доделывайте и "счастливого пути".

0

114

polnick679
Вот, полки на швеллере подрезал с разностью в ширине 10 мм., т.е. что бы рулевой редуктор был чуть наклонен наружу. Рулевой редуктор от Москвича, вал на нем переворачивать не надо. Все потроха его в керосине замочены, в выходные буду собирать.

Были жалобы,что рулевой механизм Москвича слабый, разрывает его.Он из дюральки.Может лучше с УАЗа.

0

115

БМП 58 написал(а):

1.- какое будет охлаждение ДВС ?;

Уже писал, будут два электровентилятора.

Любитель написал(а):

2.- какой карбюратор(от чего или модель) планируется ?;

На данный момент стоит один К 68Д, из за отсутствия двух родных карбюраторов, смесь богатая идёт, надо с жиклёрами поиграться, если добьюсь нормального расхода, то оставлю этот карбюратор.

БМП 58 написал(а):

3.- если можно(сделать фото рулевого), а 30 не так уж и мало.

фото чуть позже.

Любитель написал(а):

Были жалобы,что рулевой механизм Москвича слабый, разрывает его.Он из дюральки.Может лучше с УАЗа.

Я не знаю почему рр разрывает, может при сельхозработах нагрузка большая, но при пробном выезде убедился что поворачивает очень легко, я думал тяжелее будет.

0

116

allhimik написал(а):

Я не знаю почему рр разрывает, может при сельхозработах нагрузка большая, но при пробном выезде убедился что поворачивает очень легко, я думал тяжелее будет.

Орудие тяжёлое, при поворотах на ямах сильно кидает вся нагрузка ложится рулевую колонку, даже с гидравликой и то иной раз тяжковато держать руля, поэтому алюминевый корпус и не выдерживает даёт трещину.

0

117

Любитель написал(а):

Были жалобы,что рулевой механизм Москвича слабый, разрывает его.Он из дюральки.Может лучше с УАЗа.

Сломается- еще 2 в запасе есть....

0

118

Обещаные фото рулевого, ну и карб К 68.
http://i081.radikal.ru/1109/72/ff69bd2d2628t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1109/86/a0f4d41b3dc1t.jpg
http://i072.radikal.ru/1109/85/b28cf9c04b68t.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1109/f7/1e419fa7ced4t.jpg
http://i082.radikal.ru/1109/08/5e0f7193aca1t.jpg
http://i039.radikal.ru/1109/18/e8ab782a21c7t.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1109/6c/23964fe5e120t.jpg

+1

119

allhimik написал(а):

На данный момент стоит один К 68Д, из за отсутствия двух родных карбюраторов, смесь богатая идёт, надо с жиклёрами поиграться, если добьюсь нормального расхода, то оставлю этот карбюратор.

Если есть возможность, то попробуйте сделать так:
1. Корпус с поплавком и заслонкой от К-68Д
2. Эмульсионка, жиклер ХХ, жиклер пусковой и сам пусковой обогатитель от К-65Т
3. Главный топливный жиклер от карбюратора ВАЗ, маркировка 107, можно 112 если экономия не важна и подхват нужен зверский.
4. Игла поднята на один надрез от середины
5. Уровень топлива по мануалу.
(идея не моя, но о ней хорошие отзывы на одном из мотофорумов).

allhimik написал(а):

Обещаные фото рулевого, ну и карб К 68.

вопросы:
1.- какой внутренний диаметр впускного(самодельного) коллектора ?;
2.- на одинаковом ли расстоянии от цилиндров установлен карб ? ;
3.- какая обеспечена плотность соединений ?.

0

120

БМП 58 написал(а):

Если есть возможность, то попробуйте сделать так:

Это всё сделано.

БМП 58 написал(а):

1.- какой внутренний диаметр впускного(самодельного) коллектора ?;

диаметр 32мм

БМП 58 написал(а):

2.- на одинаковом ли расстоянии от цилиндров установлен карб ? ;

Примерно одинаково, точно не измерял, но карб смещён в сторону.

БМП 58 написал(а):

3.- какая обеспечена плотность соединений ?.

думаю что плотнось соединений хорошая, при плохой, двигатель на ХХ плохо работает, неустойчиво, а я на ХХ нормально ездил.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC