Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Газогенератор на МТ (на дровах)


Газогенератор на МТ (на дровах)

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Bogdan написал(а):

Поповоду жаропрочной не знаю как определить.

Я тоже такой же, Знакомый "металлоломщик" говорит что если магнит не берет то в ней много никеля или хрома, думаю что надо идти по этому принципу.
Бумаю любая нержавейка будет стоять дольше чем черный метал.

Отредактировано serg54 (4 августа, 2011г. 11:57:42)

0

32

serg54
А может не стоит заморачиватся с нержавейкой? Высокая температура только в зоне горения, сделать эту часть топливника легко заменяемой.
С черным металлом проще и дешевле работать.

Если верить старым книжкам, то делали так.

0

33

Yava написал(а):

А может не стоит заморачиватся с нержавейкой? Высокая температура только в зоне горения, сделать эту часть топливника легко заменяемой.С черным металлом проще и дешевле работать.

Бункер , и все прочее я сделал из простого железа, а вот с реактором не все так просто,  зона высокой температуры (1200) черное железа згорит в момент,  работы с ней не мало, так что навалять себе в карман ну никак не хочется.
Судя по тому что прочитал Чугуниевый и тот выгорал, и довольно быстро, да и делаю для себя.

0

34

serg54 написал(а):

Бункер , и все прочее я сделал из простого железа

как ? когда ? пчему без нас ? сроно фотоотчет . :mad:

0

35

кочегар самолета написал(а):

как ? когда ? пчему без нас ? сроно фотоотчет .

Молодеж отчалили на моря и конфисковали фотик, так что не взыщить.

0

36

serg54 написал(а):

зона высокой температуры (1200) черное железа згорит в момент,

В те времена когда газогенераторы были более менее распространены, вряд ли кто их делал из жаропрочных материалов. Особенно во время войны.
Грузовик ЗИС расходовал около 40л бензина на 100км. Через газогенератор устанавливаемый на ЗИСа проходило 120кг дров на 100км

0

37

Yava написал(а):

Грузовик ЗИС расходовал около 40л бензина на 100км. Через газогенератор устанавливаемый на ЗИСа проходило 120кг дров на 100км

Не спорю делали, потому и разход был 120кг на 100км, и срок службы им был 3 - 5 тыщ км.( чертежи сборочные имеются), а на чугуниевом  порядка 60 кг ( в завимимости от типа топлива)
Умельцы даже на мотоциклы их пристраивали (2х тактные)
В Индии глиняные лепят!

Отредактировано serg54 (5 августа, 2011г. 00:27:08)

0

38

serg54 написал(а):

Кто подскажет какой объем потребления топливной смеси (воздух + бензин) в ДВС объемомом 1200 при 3000 об/мин?

Хорошая тема по ГГ. Надо бороться с монополистами.
Ознакомился с Токаревым - неплохая книга, но много науки.
Хотелось бы посмотреть на чертежи.
Ночью прикинул расчет на 1,2л: объем газо-воздушной смеси, газа, мощность и т.д.
Очень интересно!!!
Надо уточнить что за двигатель на 1,2л, обороты максимальные или для максимального
крутящего момента, степень сжатия, мощность на бензиновой смеси.
Если нужен расчет могу выложить.
По Токареву для деревянных чурок оптимальным является ГГ с обращенным процессом.
В книге указывается о необходимости изготовления активной зоны из жаропрочных
материалов, а иногда и из футеровкой огнеупорами

0

39

InGeneRu написал(а):

Надо уточнить что за двигатель на 1,2л, обороты максимальные или для максимального крутящего момента, степень сжатия, мощность на бензиновой смеси.Если нужен расчет могу выложить.

Привет! Перелопатил все что смог найти, Для себя зделал однозначный вывод, Токарев конечно мужик мудрый, но перемудрил, или писал для таких же ШИБКО ВУМНЫХ.
Вывод зделал такой, в чистом виде для малолитражек да еще и опракинутый процес будет крайне не эфективен, примой то что доктор прописал, но есть огромное НО!, смола! от нее надо избавится, ? - как?
Есть идея буду пробовать.
Нащет расчетов если в арИхметике силен сделай пожалуйста, а то я ее скурил в школе.
Двиг МеМЗ(ЗАЗ) 1200куб, обороты считай 2700,(на забугорных сайтах говорят что лучше когда ГГ занижен, вмеру), нащет степени сжатия на ЗАЗере не помню стандартная (думаю в районе 9) Потребление газовоздушной среды считай 8 литр в сек, (считал по вот этой хформуле, шведа (пасажир мутный пишет одно на видео другое.
считай на опракинутый процес.

Основные расчеты (по шведу)

Это жесткая и скучно пункта. Но и основа генераторного газа Эмбер. Поэтому важным пунктом. Я не буду объяснять,
как формулы произошли. Для этого вам необходимо изучить литературу. Это лишь резюме.

Начнем с наиболее важная формула, которая, тем не менее трудно найти в литературе:
Расчет количества необходимого газа. Размеры всех важных составляющих целое газификатор основаны на этом. Вот оно:

G = V хпх 0,5 х 0,48 х 0,72 [л / с]
60

G является необходимое количество газа в литрах в секунду
V является объем двигателя в литрах
п оборотов в минуту
0.5, четырехтактный фактор
0,48 в состав смеси (1: 1,1) ( как я понял соотношение газ - воздух)
0,72 является степень наполнения двигателя (предположения)
60 для преобразования в секундах

Пример: G = 2,32 х 2750 х 0,5 х 0,48 х 0,72 = 18,4 [литр холодного газа в секунду]
60

Это количество газа засасывается двигателем каждую секунду. Это числа, которые я использовал для моего Volvo:
2320 куб.см и 2750 оборотов в минуту, чуть меньше 3000. Лучше измерение генератор слишком мал, чем слишком
большой. Генератор, который обычно используется под его номинальной мощности, может производить смолы.
Конечно, когда медленная езда в городе или на длинных холостого хода.
Чертежи за основу беру (Со своими изменениями)Токарева на стр 196 - 197 (99 дежавю) фиг 155 ниже таблица ГАЗ и ЗИС.

Практически все уже навешено на МТ остался только реактор!

ЗЫ есть полный гугловский горбатый перевод его писанины, если надо выложу.

Отредактировано serg54 (12 августа, 2011г. 22:35:31)

0

40

serg54 написал(а):

Двиг МеМЗ(ЗАЗ) 1200куб, обороты считай 2700,(на забугорных сайтах говорят что лучше когда ГГ занижен, вмеру), нащет степени сжатия на ЗАЗере не помню стандартная (думаю в районе 9)

Уточни какой см. по ссылке zaz-dnepr.org.ua/harakteristiki_memz.htm

Обороты маловаты а степень сжатия многовато (если не планируете искусно повышать) по ТЗ (техзаданию) уточните
если надо откорректирую расчет

Думаю что генератор надо считать на максимум по производительности иначе двигатель будет голодать
и при максимальных нагрузках качество смеси ухудшится что приведет к падению мощности
хотя для трактора весом 600кг 10-12 л.с. должно хватить

Кстати на буржуйском видео 1942 года на чертежной доске вроде обращений ГГ

Наша (СССР) литература 50-60-х годов лучше не ищи, на работе не раз убеждался

на ф. 155 вроде изображен обращенный (хотя Токарева читаю вторую ночь)

0

41

InGeneRu написал(а):

Уточни какой см. по ссылке zaz-dnepr.org.ua/harakteristiki_memz.htm

ЗАЗ 968 А (бери 8 не прошибеш реально так и есть)

InGeneRu написал(а):

Обороты маловаты

то что надо у меня регулятор оборотов стоит, да и швед пишет что если завысить размеры ГГ смолы много будет, и на всю мощь он вряд ли будет работать (у меня)

InGeneRu написал(а):

Кстати на буржуйском видео 1942 года на чертежной доске вроде обращений ГГ

InGeneRu написал(а):

на ф. 155 вроде изображен обращенный (хотя Токарева читаю вторую ночь)

Совершенно верно считать по нему, токо не надо фурменной пояс, и диаметр фурм, я буду делать с центральной подачей воздуха, по фиг155  в  размер  d
во внутри будет проходить труба ф 37мм, и в ней будут сверлится отверствия. высота  h,  будет регулируемая

0

42

serg54

Расчет Вашего ГГ, делал ночью могут быть неточности, но вроде контрольные цифры в норме
Литература Токарев
1. Количество газо-воздушной смеси, засасываемого двигателем за один час работы (стр. 133):
Vсм=0,03*Vл*n*ηv=0,03*1,2*2700*0,6=58,3м3/час
2. Теоретический расход воздуха в м3 на 1 м3 газа (стр. 133 и табл. 34):
Lо=(1/21)*[0,5*(СО+Н2)+2*СН4-О2]= (1/21)*[0,5*(20+15)+2*3-0,15]=1,11м3/м3
(для деревянных чурок в обращенном газогенераторе, стр.130).
3. Расход газа для двигателя на один час работы (стр. 134):
Vг=0,03*k*Vл*n*ηv/(1+a*Lо)= 0,03*0,92*1,2*2700*0,6/(1+1,1*1,11)=24,2м3/час.
4. Низшая теплотворность газа (стр. 132 и табл. 34):
Hu=30,35*СО+25,7*Н2+85,7*СН4= 30,35*20+25,7*15+85,7*3=1249,6ккал/м3
5. Теплотворность 1м3 газо-воздушной смеси (стр. 134):
hu=0,92*Hu/(1+a*Lо)= 0,92*1249,6/(1+1,1*1,11)=517,6ккал/м3
6. Среднее индикаторное давление (стр. 134):
pi=0,0427*hu*ηi*ηv=0,0427*517,6*0,37*0,6=4,9кг/см2
(для степени сжатия 8 и цилиндрических камер, ηi=0,37, фиг. 105, без существенных изменений в двигателе)
7. Среднее давление трения (стр. 134):
pтр=0,35+0,0005*n=0,35+0,0005*2700=1,7кг/см2
8. Среднее эффективное давление (стр. 134):
pе=pi-pтр=4,9-1,7=3,2кг/см2
9. Мощность четырехтактного двигателя (стр. 134):
Nе=pе* Vл*n/900=3,2*1,2*2700/900=11,5л.с. :flag:
10. Рабочая масса углерода в % по весу топлива (стр. 128 и табл. 33):
Ср=Сг*(100-Аг)*(100-Wр)/(100*100)=50*(100-0,6)*(100-17)/(100*100)=41,25%
11. Выход сухого газа из одного метра кубического (стр. 129 и табл. 34):
Vg=1,867*(Ср-Сп)/(СО+СО2+СН4)=1,867*(41,25-2)/(20+10+3)=2,22м3/кг
12. Часовой расход топлива (стр. 135):
Gт= Vг/Vg=24,2/2,22=10,9кг/час
13. Удельный расход топлива (стр. 135):
gе= Gт/Nе=10,9/11,5=0,95кг/л.с.ч
14. Диаметр камеры газификации прямого и обращенного процесса (стр. 136 и фиг. 118 и табл. 35):
Dк=113*(Gт/q)^½= 113*(10,9/800)^½=13,2см;
принимаем: Dк=13см.
15. Диаметр горловины для 8-12 фурм (стр. 137):
dг=Dк*q/1450= 13*800/1450=7,2см
16. Полная (активная) высота камеры (стр. 137 и табл. 35):
Hз=1270*vк*Nе/(Dк) ^2=1270*0,2*11,5/(13) ^2=17,3см
(хотя в табл. 35 рекомендуется 200-300 мм возможно надо уменьшить размеры чурок)
17. Расстояние от фурменного пояса до горловины берется в зависимости от производительности h=90-140мм (стр. 137).
18. Скорость дутья для обращенного процесса 20-30 м/с (стр. 139), принимаем 25м/с.
19. Число фурм принимаем m=8 шт. (стр. 139).
20. Расход воздуха на один килограмм топлива (стр. 131 и табл. 34):
L=0,0127*Vg*N2=0,0127*2,22*55=1,55м3/кг
21. Расход воздуха (стр. 139):
Vв=L* Gт=1,55*10,9=16,9м3/час
22. Определяем диаметр фурм (стр. 139):
dф=18,8*(Vв/[m*v])^½= 18,8*(16,9/[8*25])^½=5,5мм

хотелось бы увидеть фото Вашего МТ

0

43

InGeneRu

Огромное спрасибо за расчеты!
Примерно такой  делаю! (+ / - 5мм без расчетов чисто интуитивно)

InGeneRu написал(а):

хотелось бы увидеть фото Вашего МТ

Фото есть на этом форуме в моей теме
http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=323

Отредактировано serg54 (13 августа, 2011г. 14:55:51)

0

44

Всем привет!
Лед тронулся!  Сегодня проводил испытание ГГ, двигатель завел, но покататся не удалось, завтра буду переделывать.

http://i038.radikal.ru/1108/2e/5ed6a48567cdt.jpg

Отредактировано serg54 (20 августа, 2011г. 22:36:55)

0

45

serg54
Мои поздравления. Ох,как хочется подробнее

Отредактировано Leksus (21 августа, 2011г. 21:30:29)

0

46

Всем привет!
Сегодня устранял подсосы воздуха, добился вот такой факел.
http://s012.radikal.ru/i319/1108/3a/0094b864a15at.jpg

0

47

serg54
Молодец, отлично сделано. Не ожидал что так компактно выйдет, интересны результаты тэст-драйва.

0

48

Bogdan написал(а):

Не ожидал что так компактно выйдет

Вот МТ с ГазГеном класической компановки -
http://s61.radikal.ru/i174/1109/a6/a033f6dc9e04t.jpg

+2

49

serg54
Снимаю шляпу перед вашим творением. Очень ждем результатов тест-драйва!

0

50

ELEKTRO написал(а):

Снимаю шляпу перед вашим творением. Очень ждем результатов тест-драйва!

Этот МТ не мой.

0

51

serg54 написал(а):

Этот МТ не мой.

Извини не въехал в тему. Сам давно чесал репу по газгенам, даже гдето лежит книга, скачаная с интернета.
Амереканци разработали газген из мусорных баков и кухонной утвари. Разработка очень старая, на случай атомной войны.
Очень хочется продолжзения. Ждем!

0

52

InGeneRu
По этим расчетам не идет, может не из за этого, какая собака еще порылась.
Очень много смолы и конденсата, хотя дрова и сухие.
Поставил меньше горловину (50 вместо 72мм), газ стал без смолы и влаги но очень бедный.
Сегодня попробовал немного помудровать опять не удача, забился радиатор, раскрутить не возможно, все горячее, оставил до завтра( если будет время)

ELEKTRO
Извини не въехал в тему.

Мой єтажем выше  :crazy:

centeur написал(а):

Мои поздравления. Ох,как хочется подробнее

Более подробно в моей теме.

Отредактировано serg54 (6 сентября, 2011г. 21:29:51)

0

53

Я думаю все можно объяснить по токареву
надо немного времени перечитать, вышел на работу
поздно домой возвращаюсь
Думаю через неделю могу дать выдержки
Главное не теряйте энтузиазма разгадка где-то рядом

У нас на работе не одной разработки с первого раза не было без косяков
приходится дорабатывать иногда интуитивно, а иногда и имперически
на то и опытные работы с опытными образцами

0

54

InGeneRu написал(а):

Главное не теряйте энтузиазма разгадка где-то рядом

Потихоньку делаю (переделываю) разные варианты опробую, беда не хватает времени.

0

55

serg54 написал(а):

Потихоньку делаю (переделываю) разные варианты опробую, беда не хватает времени.

Делись что сделал нового...
А вот я ссылки по газогенераторным авто: http://www.ecotoc.ru/biogas/gazogen/d778/    и    http://sintezgaz.org.ua/1_articles/3

0

56

KostW написал(а):

А вот я ссылки по газогенераторным авто: --   и    http://sintezgaz.org.ua/1_articles/3

Это все "Веселые картинки" На самом деле все не так просто.
Пока ничего нового нет.

0

57

serg54 написал(а):

На самом деле все не так просто.

Приходится с Вами согласится.Оказывается выпускается газогенераторные установки в том
числе и автомобильные.  http://www.gazogenerator.ru/gazgen/

Отредактировано classic (17 сентября, 2011г. 20:03:26)

0

58

Sveiki написал(а):

Приходится с Вами согласится.Оказывается выпускается газогенераторные установки в томчисле и автомобильные.

Они тупо содрали чертежи 40х годов, и толкают, все ничего токо ГГ на маленьком литраже ( ниже 2.4 литра) плоховато работает.
Вот и пытаюсь разрулить эту задачу. На угле (древесном) даже мопеды, и мотоциклы ездили.

0

59

serg54
Тёзка ну ты молодец такую тему открыл если можно то побольше фото отдыхающие уже приехали фотик привезли

0

60

qaz123 написал(а):

фотик привезли

Фотик привезли только фотать нече, уже несколько раз переделывал все без толку. Но не бросаю, еще не все перепробовал, кое что вырисовывается.
Вся беда втом что очень мало информации, деды что на них работали отошли в мир иной, а молодеж пальцы веером ставит,

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Газогенератор на МТ (на дровах)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC