Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » "Тракторец" с двигателем ЗАЗ-968


"Тракторец" с двигателем ЗАЗ-968

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Вот построил такую технику будучи студентом. Работы велись по выходным на протяжении 2 лет. Первый запуск был в феврале 2006 года. Немного о МТ: двигатель ЗАЗ-968 (40 л.с.),1-я КПП- Москвич-412, 2-я КПП- ГАЗ-51, задний мост от болгарского электропогрузчика, передний самодельный с поворотными кулаками от мотоколяски, в рулевом управлении используется редуктор от ЗАЗа. Передние колеса 10" от мотоколяски, задние диски от "Беларуса", резина ГАЗ-53.
Немного фото:

увеличить

увеличить

увеличить

+6

2

Zheka написал(а):

Вот построил такую технику будучи студентом. Работы велись по выходным на протяжении 2 лет. Первый запуск был в феврале 2006 года.

Какие работы выполняет МТ?

0

3

Zheka написал(а):

Вот построил такую технику будучи студентом.

Класс!!!! :flag: Давай чертежи и фото поподробней!!!!!Побольше фото и рисунки как что соеденино подробней!!!!!

0

4

Zheka написал(а):

Вот построил такую технику будучи студентом.

Хорошо сделано. Поздравляю.

0

5

Zheka
Ну теска-молодец, аккуратно зделано, теперь показывай агрегаты и видео как ездит и работает.

0

6

Всем доброго вечера! Извиняюсь за несвоевременные ответы, критически времени не хватает в форум заглянуть. Спасибо за лесные отзывы! Трактор имеет навеску, однокорпусный плуг, мехлопату и прицеп. Ниже привожу схему МТ, будет время выложу иллюстрации.

увеличить

Отредактировано Zheka (27 июля, 2011г. 00:16:39)

0

7

Вот фото

Отредактировано Zheka (28 июля, 2011г. 08:06:55)

0

8

Zheka
Сорри, если пропустил, почему КПП не напрямую соедененные?

0

9

Zheka
Сделай фото переднего моста поближе,поподробней ,пожалуйста

0

10

Zheka написал(а):

Вот фото

Соединение первой КПП с ДВС можно глянуть ?
И если можно конечно то фото чуть большего размера ну так что бы фото потом открывались.

0

11

КПП соедены не напрямую из-за компоновки, у меня по другому не получалось, т.к. при прямой компоновке увеличивается база МТ, соответственно и радиус поворота, так же я посредством цепной передачи увеличил передаточное число трансмиссии. Максимальная расчетная скорость 70 км/ч, минимальная как у муравья))
Теперь по стыковке КПП Москвича с двигателем ЗАЗ: кожух сцепления использовал запорожский, только заднюю часть, там где был дифференциал ЗАЗа обрезал на токарном станке, сделал переходную плиту толщиной 7мм и прикрепил к кожуху сцепления с помощью болтов М8, КПП крепиться болтами к плите через штатные отверстия. Первичный вал пришлось удлинить на 10-12 мм т.к. вал не доставал до опорного подшипника в маховике. Корзина сцепления ЗАЗ, диск сцепления - Москвич.
Фото переднего моста выложу позже.

0

12

Zheka
Вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно для всех без исключения !!!
Комментарии без адресата удаляю без предупреждения !!!

0

13

Leksus написал(а):

Вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно для всех без исключения !!!Комментарии без адресата удаляю без предупреждения !!!

Спасибо, буду знать.

0

14

Dozer написал(а):

Сделай фото переднего моста поближе,поподробней ,пожалуйста

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Zheka (28 июля, 2011г. 23:11:22)

0

15

Zheka
какой у тебя насос и цилиндр если можно фото привод нш

Отредактировано Leksus (29 июля, 2011г. 10:07:23)

0

16

миша 21 написал(а):

какой у тебя насос и цилиндр если можно фото привод нш

Насос у меня с какого-то станка, производительность 8л/мин.,расположен над передним мостом его видно на фото выше, привод от коленвала ремнем, но это временно, т.к. хочу поставить коробку отбора мощности к КПП ГАЗ-51 а туда уже НШ, вот только не могу найти коробку отбора мощности, кто может,пожалуйста помогите найти такую в Украине!! Цилиндр вот такой:

увеличить

0

17

zheka.добрый день, класный трактор ,скажите а цепная передача не шумит и не рвётся, спасибо
Выделяй имя (НИК) или цитируй текст когда обращаешься к собеседнику.

Отредактировано ЗАВГАР (24 декабря, 2011г. 06:39:27)

0

18

Zheka написал(а):

Насос у меня с какого-то станка, производительность 8л/мин.,расположен над передним мостом его видно на фото выше, привод от коленвала ремнем, но это временно, т.к. хочу поставить коробку отбора мощности к КПП ГАЗ-51 а туда уже НШ, вот только не могу найти коробку отбора мощности

Насос даже и не думай ставить на КПП, много не удобств, сцепление выжимаеш гидравлика не работает,

0

19

Clava 1 написал(а):

Насос даже и не думай ставить на КПП, много не удобств, сцепление выжимаеш гидравлика не работает,

Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же.

0

20

Угличанин написал(а):

Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же.

И я о том же уже сто раз говорил...и наверно ещё придётся...

0

21

Угличанин написал(а):

Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же.

И у меня на КПП, очень не удобно, никак не соберусь переделать. Лутше сразу ставить на ДВС

0

22

вы с плугом работаете если да то на какую глубину пашите
К кому обращение? У кого спрашиваете?
Вот здессьпост №2 написано как нужно общатся на форуме дальнейшие посты без адресата буду удалять.

0

23

анатолий южный написал(а):

И я о том же уже сто раз говорил...и наверно ещё придётся...

А лудше сразу поставить на ДВС и можно привыкать.

0

24

1202 написал(а):

А лудше сразу поставить на ДВС и можно привыкать.

Я вот например вчера заводил МТ, -18, выжал сцепление и завёл, НШ отключен, отпускаю сцепление хочет заглохнуть, немного подержал педаль, несколько раз прокрутив НШ и плавно отпустил....а с постоянно подключенным НШ мог бы и не завести ДВС...так что...

0

25

анатолий южный написал(а):

Я вот например вчера заводил МТ, -18, выжал сцепление и завёл, НШ отключен, отпускаю сцепление хочет заглохнуть, немного подержал педаль, несколько раз прокрутив НШ и плавно отпустил....а с постоянно подключенным НШ мог бы и не завести ДВС...так что...

Можно сделать и на двигателе отключаемым,а можно масло залить по сезону.У меня и при -22 заводился с насосом и не глох.А вот муфту сцепления приходилось выжимать,а то двигатель глохнет от холодной  КПП.

Отредактировано 1202 (27 января, 2012г. 13:41:22)

0

26

Clava 1 написал(а):

Насос даже и не думай ставить на КПП, много не удобств, сцепление выжимаеш гидравлика не работает,

Это правильное замечание. Такое решение не удачное по двум причинам:
1 Гидравлика не работает при выжатом сцеплении.
2 Обороты насоса зависят от передачи  1ой КПП.

Самое правильное решение - это привод насоса от двигателя с каким либо механизмом отключения насоса, если не пользуешься навеской. Т.к. насос при работе всё время потребляет некоторую мощность, а значит идёт доп. расход топлива.

Угличанин - "Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же."

Зачем привыкать к плохому, лучше привыкать к хорошему.
К примеру: На "Драконе" навеска работает даже и при неработающем двигателе. Очень удобная привычка.

Отредактировано drakon (27 января, 2012г. 14:12:25)

0

27

drakon написал(а):

1 Гидравлика не работает при выжатом сцеплении.

Это не всегда обязательно, на многих автомобилях коммунальных и других служб  работа гидравлики зависит от выжатого сцепления, и не испытывают неудобств.К любой технике действительно нужно привыкать.

drakon написал(а):

2 Обороты насоса зависят от передачи  1ой КПП.

Вот это очень плохо т.к. мало того что от сцепления но ещё и не достаток оборотов.

drakon написал(а):

Зачем привыкать к плохому, лучше привыкать к хорошему.
К примеру: На "Драконе" навеска работает даже и при неработающем двигателе. Очень удобная привычка.

Что применено на Драконе не все смогут применить на своих МТ, и что применено на других МТ невозможно применить на Драконе. К примеру тот же ВОМ зависит от сцепления а обороты от КП что не есть хорошо. Так что здесь есть свой компромисс.

+1

28

drakon написал(а):

Самое правильное решение - это привод насоса от двигателя с каким либо механизмом отключения насоса, если не пользуешься навеской. Т.к. насос при работе всё время потребляет некоторую мощность, а значит идёт доп. расход топлива

Конечно это оптимальный вариант, но не у всех это можно приспособить...

0

29

анатолий южный написал(а):

Конечно это оптимальный вариант, но не у всех это можно приспособить...

В данном случае речь идёт о ДВС МеМЗ-968,а на него возможно установить насос от привода.При чём он уже и так там стоит.

Отредактировано 1202 (27 января, 2012г. 18:36:56)

0

30

1202 написал(а):

При чём он уже и так там стоит.

Что стоит? Маслонасос? Я бы хотел сделать привод от двигателя,но пока не соображу как...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » "Тракторец" с двигателем ЗАЗ-968


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC