Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю трактор с чего начать?

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

aleks 21 написал(а):

Чтоб качественно огород пахать, лутше сторить классику

Бред полнейший, работал и на переломке  самодельном( лет 20) и на классике (т 25)  то же около 20 лет: качество пашни зависит прямым образом  от прокладки между сиденьем и рулем. настройте правильно плуг и проблем не будет, что на переломке , что на классике, но (мое мнение , конечно не факт) недопривод - ЭТО большая ИГРУШКА , хоть она и величиной со столб. Теперь по факту: трактор должон быть тяжелый и жесткий : стало быть рама из швеллера ( 8-10) привод только полный (не покаетесь), двигатель желательно дизель, гидравлика на навеске. Ну а остальное в процессе постройки или сами что придумаете или на форуме что подскажут. Если что в личку, удачи

+2

32

Rubilnik написал(а):

Плуг для МТ это проблема, я не видел чтобы кто то с весом МТ 300-400кг  и шириной колеи  80 см пахал плугом.

Значит внимательно посмотрите весь форум.

0

33

nikol написал(а):

Бред полнейший, работал и на переломке  самодельном( лет 20) и на классике (т 25)  то же около 20 лет: качество пашни зависит прямым образом  от прокладки между сиденьем и рулем. настройте правильно плуг и проблем не будет, что на переломке , что на классике, но (мое мнение , конечно не факт) недопривод - ЭТО большая ИГРУШКА , хоть она и величиной со столб. Теперь по факту: трактор должон быть тяжелый и жесткий : стало быть рама из швеллера ( 8-10) привод только полный (не покаетесь), двигатель желательно дизель, гидравлика на навеске. Ну а остальное в процессе постройки или сами что придумаете или на форуме что подскажут. Если что в личку, удачи

спасибо

0

34

привет всем у меня такой вопрос у трактора с переломной рамой две степени свободы одна на излом а другая на скручивание?

0

35

Rubilnik написал(а):

Плуг для МТ это проблема, я не видел чтобы кто то с весом МТ 300-400кг  и шириной колеи  80 см пахал плугом.

Плохо смотрите

0

36

евгений555
здраствуйте евгений на каком то сайте видел ваш трактор рядом стоял еще один почти такой ,а спереда на нем был отвал .там вроде и гидравлика была не подскажете на каком это сайте

увеличить

Отредактировано Leksus (18 июля, 2011г. 08:53:21)

0

37

миша 21 написал(а):

здраствуйте евгений на каком то сайте видел ваш трактор

Это ФЕРМЕР.РУ  ,  но там  савсем  мало  про трактор.  Сейчас трактор готовлю к покраске .    Это оба мои трактора ,  один с гидравликой  двигатель ОКА . Про  второй все уже знают.

Отредактировано Leksus (18 июля, 2011г. 23:52:20)

+1

38

евгений555 написал(а):

Это ФЕРМЕР.РУ  ,  но там  савсем  мало  про трактор.  Сейчас трактор готовлю к покраске .    Это оба мои трактора ,  один с гидравликой  двигатель ОКА . Про  второй все уже знают.

а где можно посмотреть информацию про трактор с гидравликой

0

39

миша 21 написал(а):

а где можно посмотреть информацию про трактор с гидравликой

Трактор от Евгения с двигателем ОКА  Фото и Видео

0

40

вот начал укарачивать мосты

увеличить

0

41

миша 21 написал(а):

вот начал укарачивать мосты

Чулок сваривай электродами типа ОЗС-12 или МР-3 (ток переменный или постоянный), а полуоси УОНИ 13\55 (для них нужен постоянный ток, на переменке не варит).
А на каком размере колеи остановился?

Отредактировано polnick679 (20 июля, 2011г. 21:50:25)

0

42

polnick679 написал(а):

Чулок сваривай электродами типа ОЗС-12 или МР-3 (ток переменный или постоянный), а полуоси УОНИ 13\55 (для них нужен постоянный ток, на переменке не варит).

А можно теории , почему и для чего именно этими электродами?

0

43

сибай написал(а):

А можно теории , почему и для чего именно этими электродами?

электроды ОЗС и МР применяются для сварки конструкционных сталей с низким содержанием углерода (сталь 3-20) применяется для сварки уголков, швеллеров ТРУБОПРОВОДОВ, т.к не дает при сварке пор.
УОНИ предназначены для сварки низколигированных углеродистых  сталей и шов у них холоднозакалиемый , могут давать поры при сварке. Сварочный шов имеет большую прочность чем у ОЗС или МР. А поскольку полуоси цементированы, то приходится варить именно УОНИ.

+1

44

polnick679 написал(а):

А на каком размере колеи остановился?

колея будет 700 мм

0

45

миша 21 написал(а):

колея будет 700 мм

а как будет "качатся" задний мост? на вертлюке как у Евгения или качающаяся балка?

0

46

polnick679 написал(а):

сибай написал(а):

    А можно теории , почему и для чего именно этими электродами?

электроды ОЗС и МР применяются для сварки конструкционных сталей с низким содержанием углерода (сталь 3-20) применяется для сварки уголков, швеллеров ТРУБОПРОВОДОВ, т.к не дает при сварке пор.
УОНИ предназначены для сварки низколигированных углеродистых  сталей и шов у них холоднозакалиемый , могут давать поры при сварке. Сварочный шов имеет большую прочность чем у ОЗС или МР. А поскольку полуоси цементированы, то приходится варить именно УОНИ.

СПАСИБО.

+1

47

polnick679 написал(а):

а как будет "качатся" задний мост? на вертлюке как у Евгения или качающаяся балка?

в смысле качающая балка и такие делают

0

48

миша 21 написал(а):

в смысле качающая балка и такие делают

Да, я делаю....

0

49

polnick679 написал(а):

Да, я делаю....

расскажи как ты делаешь или фото вставь

0

50

миша 21 написал(а):

расскажи как ты делаешь или фото вставь

Сделано по принципу трактора классической компоновки (или как на тракторе Беларусь сделан передний приводной мост). фото только завтра, а то сейчас ливень стеной на улице.

0

51

polnick679 написал(а):

Сделано по принципу трактора классической компоновки (или как на тракторе Беларусь сделан передний приводной мост). фото только завтра, а то сейчас ливень стеной на улице.

жду

0

52

миша 21 написал(а):

жду

Ну вот:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

53

миша 21 написал(а):

жду

и еще:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

54

миша 21 написал(а):

жду

Ах, да чуть не забыл.....
Да простят меня модераторы, если чего не так сделал.....

увеличить

увеличить

0

55

polnick679 написал(а):

Ах, да чуть не забыл.....Да простят меня модераторы, если чего не так сделал.....

спасибо за фотки
с

0

56

polnick679 написал(а):

Сделано по принципу трактора классической компоновки (или как на тракторе Беларусь сделан передний приводной мост)

Оригинально для заднего моста. Но как будет вести себя с навеской такой узел?  Наверное потребуется своеобразная регулировка навески...  Вообщем будем ждать результатов ходовых испытаний в борозде...

0

57

KostW написал(а):

Оригинально для заднего моста. Но как будет вести себя с навеской такой узел?  Наверное потребуется своеобразная регулировка навески...  Вообщем будем ждать результатов ходовых испытаний в борозде...

Я так думаю, что будет себя вести как переломка с вертлюком. Принципиально ведь ничего не изменилось, задний мост "качается" относительно переднего, сделано все с большим запасом прочности (труба на оси качания гидравлическая, с толщиной стенки в 10 мм. и мост к ней приварен пластинами толщиной 8 мм.) В корпусах оси качания заднего моста и узла излома рамы я поставил по 2 подшипника 207 + масленки для шприцовки... Так что сломать все это мало возможно.
По испытаниям в борозде - это на следующий год, к зиме планирую доделать трактор и поставить на него "бульдозерный отвал", снег чистить, а зимой делать нечего будет, вот тогда и навеской плуга займусь.

Хотя кое что изменилось  - руль при поворотах и езде по кочкам будет четко всегда находится перед водителем, без каких либо смещений.

Отредактировано polnick679 (22 июля, 2011г. 23:20:49)

0

58

polnick679
Можно поподробней, из чего и как сделан гук, вроде ШРУС от ВАЗ.

Отредактировано Leksus (23 июля, 2011г. 00:00:39)

0

59

allhimik написал(а):

Можно поподробней, из чего и как сделан гук, вроде ШРУС от ВАЗ.

Да, от 2108, карданные шлицы на работе взял ( от каково то карданного вала), а крестовина с фланцами (то что крепится к заднему мосту) от кардана "классики", как и мосты.

0

60

polnick679
Я тоже подумываю использовать ШРУС, но вот проблемма подобрать под него шлицевое соеденение, как вариант если взять сателит и приварить его к трубе, а дальше флянец и на мост, будет ли такое соеденение держать?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC