Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужна помощ в подборе трансмиссии


Нужна помощ в подборе трансмиссии

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Здравствуйте форумчане. Давно планировал собрать своими силами мини трактор, детали и комплектующие узлы есть, в основном. Желание, умение, необходимый инструмент, есть. Единственная проблема, стоит в подборе поворотного механизма.( П.М). Первый вариант: самая распространённая рулевая трапеция, на поворотных цапфах, на оси. Второй: механизм поворота, как на гусеничном тракторе. Третий вариант: механизм как на Кировце: где две полурамы поворачиваются относительно друг-друга. Мои требования к будущему трактору, доволь но серъёзные: он должен легко передвигаться по пересечённой местности, по рыхлому снегу, При помощи навесных механизмов пахать, окучивать, культивировать, косить, метать снег, колоть дрова, и т.д. Я отдал бы предпочтение третьему варианту. Помогите, очень хотел бы знать все плюсы и минусы П.М. третьего варианта, в эксплуатации, его ходовые качества. Может кто имел дело с такими тракторами, или кто уже построил такой трактор. Благодарю заранее.

0

2

Рад приветствовать! На форуме много фото и видео материалов разных концепций минитракторов. Ознакомьтесь, и сделав окончательный выбор можете изготовить или подобие уже построенных, или свой минитрактор, а опытные самодельщики всегда подскажут и помогут советом.

0

3

Странник написал(а):

: где две полурамы поворачиваются относительно друг-друга.

Странник написал(а):

Я отдал бы предпочтение третьему варианту.

Странник написал(а):

Может кто имел дело с такими тракторами, или кто уже построил такой трактор. Благодарю заранее.

Тогда вам сперва сюда надо  http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=48
и здесь тоже интересно для вас  http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=17

0

4

Всем самоделкиным доброго здоровья.Нужна помощь,двигатель уд25,коробка газ51, какую трансмиссию и редуктор выбрать и как это все скомпановать.

0

5

Razmaxan написал(а):

Всем самоделкиным доброго здоровья.Нужна помощь,двигатель уд25,коробка газ51, какую трансмиссию и редуктор выбрать и как это все скомпановать.

Вот один из многих способов 
http://s015.radikal.ru/i333/1107/f5/39749c876d1dt.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1107/b7/00e353ba64e0t.jpg

0

6

Ivanovich
всех благ и здоровья.Все гениальное просто,спасибо.Сразу возникают вопросы.Диаметры шкивов,скорость движения трактора, как натягиваются ремни. На двигателе кстати ЗИД у него обороты на1 тыс меньше чем у УД 25 на валу где моховик стоит крышка ,что под ней? В Советские времена когда утиль волялся везде, а теперь всю деревню обойди куска проволоки не найдешь,сцепление реально наити от жигулей ,что еще надо?Как на маховик кропится шкив,Ит.д. Если есть чертежи или фото,буду очень признателен.

Отредактировано Leksus (18 июля, 2011г. 23:51:15)

0

7

Razmaxan написал(а):

На двигателе кстати ЗИД у него обороты на1 тыс меньше чем у УД 25 на валу где моховик стоит крышка ,что под ней?

Если со сороны вентилятора, то там цинтрофуга для очистки мсла.

0

8

Dgonon
Живу в шелаболихинском р-не .
Что на валу со стороны маховика ,а не где вентилятор,я имел в виду ЗИД что на фото.Там видимо редуктор.А у меня УД25 редуктора нет, чем его заменить и как пролепить сцепление.

Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 23:13:24)

0

9

Razmaxan написал(а):

что на валу со стороны маховика ,а не где вентилятор,я имел в виду ЗИД что на фото.Там видимо редуктор.А у меня УД25 редуктора нет, чем его заменить и как пролепить сцепление.

Добрый вечер. На фото ДВС УД-2 Ульяновец с редуктором, передаточное у него в пределах 2. А прелепить можно что угодно, в зависимости что имеется в наличии.
Как вариант редуктор пускача от ДТ54 передаточное нужно в пределах трех. Можно как на фото а редукцию на ремнях. Я из Бурлинского.

Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 23:13:58)

0

10

Странник написал(а):

Может кто имел дело с такими тракторами, или кто уже построил такой трактор.

построил два трактора с переломной рамой по маневренности переломка выигрывает однозначно делай органы управления и сидение на одной раме, сам сейчас набираю железо на трактор с цельной рамой и двумя передними мостами управляемыми будут все колеса

0

11

Dgonon
Земляк будь здрав.Есть в наличии ,родной уд25 маховик ,нашел маховик,корзину с диском и КП от м412.Как я понял вторичный вал у КП придется обрезать но это потом.сейчас задача как приделать сцепление,Как расточить маховики. А в общем еще не решил как лучше сцепление через ремень или на прямую.Прошу помощи советом.

Отредактировано Leksus (12 августа, 2011г. 23:16:45)

0

12

Razmaxan написал(а):

А в общем еще не решил как лучше сцепление через ремень или на прямую.Прошу помощи советом.

Лучше на прямую, проще через ремень. На первых самоделках применял ремни и цепи в трансмисии, но цепь всегда шумит а ремни буксуют, либо грамозски.
Ремни лучше применять в приводе доп оборудования.

0

13

Dgonon
Евгений будь здрав! Одолевают сомнения носчет двух маховиков, боюсь разобьет коленвал.Нашел москвичевский коленвал ,обрезал по вкладышу со стороны опорного подшипника,
И хочу растачивать под конус.Наш колхозный токарь это сделает,проблема прорезь под шпонку,как и чем проточить не нопильником же.Удачи земеля.

Отредактировано Leksus (20 августа, 2011г. 18:41:23)

0

14

Razmaxan написал(а):

И хочу растачивать под конус.Наш колхозный токарь это сделает,проблема прорезь под шпонку,как и чем проточить не нопильником же.Удачи земеля.

Как раз лучше делать напильником лучше и аккуратней, я делал не один паз , и не один не разбило. Недавно мне делали внутренние пазы под шпонку , на иномарочую гранату, на обыкновенном токарном станке, сделали сразу четыре паза, берётся обыкновенный резец для внутренней расточки,   станок настраиваеш на подачу, это называется строгальный метод, то есть бабка с резцом ходит туда -сюда  (влево вправо и так много раз), не каждый токарь за это берётся но вопрос решаемый. Ещё один способ самый распространённый, в это отверстие конуса вытачивается такой же конус болванка забиваешь слегка,и вшов сверлишь сверлом если например надо шпонку 8мм то берёшь сверло 7мм, далее дорабатываешь под прямые углы напильником.

0

15

ЗАВГАР
По специальности я ветврач этих тонкостей не знаю, хотя с техникой приходится иметь дело, но в основном с готовыми деталями, полетела, выкинул, другую поставил.
Век живи, век учись.
Огромное спасибо за науку.Так буду и делать.

Отредактировано Leksus (21 августа, 2011г. 21:43:53)

0

16

Уважаемые форумчане, господа самодельщики - Кулибины, всем доброго здоровья.
Поднял свою тему с дальних полок форума, дабы сообщить вам о своей готовности к творческой работе по строительству трактора.
BORZ
Ivanovich
most
Вам огромное спасибо за подсказки, благодаря которым, я по сегодняшний день изучаю форум. Скажу честно: по тракторостроению я не имею никакого знания и опыта. Ну а благодаря форуму я немного овладел кое какими знаниями.
  Всем
Думаю, чтобы определиться какой трактор максимально будет соответствовать моим требованиям, на до определить фронт работы для него. Следовательно, начнем попорядку: Зимой чистить снег, во дворе, подъездную дорогу, Весной пахать, 50 стотк под картофель и 15 соток под всякую зеленушку. Сажать картошку , полоть, окучивать, выкапывать....Косить, заготавливать сено, 60 Га участка.
По этому, думаю трактор должен быть более мощным и функциональным... Буду делать классику, с ДВС около 70 - 80 лошадок, по КПП. у меня выбор большой, РК - тоже, выбор есть. Мосты: ВАЗ 2101 - 06, ГАЗ 31 Волга, ГАЗ 53. БМВ 325 и 520.
Хочу ВОМ и с переди и с зади. Колесные редуктора Буду делать самодельные.Конечно во всем этом, буду нуждаться в вашей помощи добрым словом ( подсказки, советы и т.д.)
Хотелбы ознакомиться с вашими мнениями по мощности, компоновке, и др качеств будущего трактора, который мог бы отвечать моим требованиям.
Заранее благодарен.
Ну вроде изложил все что планировал.

Отредактировано Странник (8 декабря, 2016г. 15:20:47)

0

17

Мотор в 70 кобыл скорее всего не будет использовать свой потенциал. Но это и неплохо, так как работа в пол силы сбережёт ресурс.
Я бы сделал так: мотор от 2108-2110 с кпп, раздатка ГАЗ 66, ЗМ ГАЗ 53, ПМ УАЗ. Раздатка шишиги парт-тайм (отключает ПМ), ПЧ мостов позволяют добиться менее 5% расхождения в пройденном пути. Метровые задние колёса позволят более эфективно реализовывать потенциал мощного мотора.
Откуда брать ВОМ, я не знаю. Либо с переднего конца КВ, либо с переднего выхода КПП.

0

18

78rus

Спасибо. Согласен, но с такой компоновкой возникает ряд вопросов... Планирую: между ДВС и КПП установить промвал со шкивами, для клиновидных ремней. От них запитать генератор, КПП ВОМа и ГУР.
А по поводу ЗМ. планировал ВАЗовский, или Волга, но с колесными редукторами ПЧ.=3,9 - 4,1.(Шестерни главного редуктора ВАЗ 2109).

0

19

78rus написал(а):

Откуда брать ВОМ, я не знаю. Либо с переднего конца КВ, либо с переднего выхода КПП.

С КОМ РК 66-го...

0

20

Анатолий южный написал(а):

С КОМ РК 66-го...


Да, не возражаю, но в таком случае, ВОМ будет зависимый.

0

21

78rus написал(а):

Откуда брать ВОМ, я не знаю. Либо с переднего конца КВ, либо с переднего выхода КПП.

С заднего конца первичного вала КПП ВАЗ, вместо пятой передачи, как у [b]Perec41

Странник написал(а):

А по поводу ЗМ. планировал ВАЗовский, или Волга, но с колесными редукторами ПЧ.=3,9 - 4,1.(Шестерни главного редуктора ВАЗ 2109).

при такой компоновке и с бортовыми задняя скорость будет слишком медленной.

0

22

Странник написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    С КОМ РК 66-го...

Да, не возражаю, но в таком случае, ВОМ будет зависимый

Зато надёжный...

0

23

Александр 61 написал(а):

С заднего конца первичного вала КПП ВАЗ


Здравствуйте уважаемые самоделкины. КПП ВАЗ 08 - 09? Да, вариант. В таком случае, при нажатии сцепления, в начале, или конце движения, ВОМ останавливается (кратковременно). Это не очень критично, но все равно, как то  :no:

[quote="Александр

61"]при такой компоновке и с бортовыми задняя скорость будет слишком медленной.


Скорость задней передачи 4.54км/ч.  :question: не знаю, может это и правда мало???

Я прошу прощения, это моё упущение. Я подробно не изложил всю схему компоновки.
Я представляю ее вот как: ДВС,-пормвал (на опорных подшипниках), - сцепление+КПП ВАЗ 01 - 06, - РК 2121, -  ЗМ 01-06, - Колесные редуктора. Т.е компоновка, если без редукторов, это есть копия трансмиссии Нивы. Этим хочу обратить ваше внимание, что разрушительной силы КМ. при такой компоновке, ни в каких узлах не наблюдается.
Спасибо.
Я оч ценю ваши советы, рекомендации спасибо ребята.

Отредактировано Странник (9 декабря, 2016г. 07:08:40)

0

24

Странник написал(а):

с колесными редукторами ПЧ.=3,9 - 4,1.(Шестерни главного редуктора ВАЗ 2109).


А компоновку редуктора не прикидывали (валы, подшипники, корпус) ?

Если не ошибаюсь ведущая шестерня на 2109 цельная с валом, как ее использовать? Может ведущую взять от 2110, она вроде съемная?
Сам тоже о колесных думаю, но пока ничего подходящего не нашел. Думал даже цепные сделать, с цепью ПР-25,4, а может и 2ПР-25,4, но это наверное уже дорого выйдет.

0

25

Анатолий южный написал(а):

Зато надёжный...


Не могу спорить, тут вы правы.

0

26

123456789 написал(а):

Может ведущую взять от 2110


А как потом? вваривать шлицевую втулку в нее? Как думаете?
Я сейчас над этим и ломаю голову.
Я сегодня на работе, поэтому выложить фото или какую либо схему, нет возможности, Завтра постараюсь сделать.

Отредактировано Странник (9 декабря, 2016г. 09:00:17)

0

27

Странник написал(а):

А как потом? вваривать шлицевую втулку в нее? Как думаете?


Вот и я над этим думал.
Если взять от 2109. то точить, отрезать вал, если от 2110, то нужно делать вал со шлицевой. И там и там засада, наверное нужно выбрать где менее геморно, но как? Возможности у всех разные.

Я где-то в сети находил статью как человек делал редуктор из шестерен ГП 2108, но там только описание изготовления, как он показал себя в работе не было. Если найду скину ссылку, хотя может Вы и видели.

0

28

Странник

Вот кстати http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
Надеюсь админы за ссылку не накажут.

0

29

123456789 написал(а):

Надеюсь админы за ссылку не накажут.


Не накажут , что по теме , то имеет право быть .

0

30

Vitalij

Спасибо.

Странник

А вот еще вопрос ГП 2109 есть разные, так вот шестерни у них взаимозаменяемы, т.е. модуль зуба и наклон одинаковые? И например можно использовать ведущую от 2110, а ведомую от 2108 ?
Подозреваю конечно что все взаимозаменяемо, но подтверждений нет. Вы не в курсе?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужна помощ в подборе трансмиссии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC