Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



классика с полным приводом

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Ivanovich
Еще такой вопрос может моей карзине кирдык, поесню, когда садиш корзину на моховик то одна из лапок относительно других проваливается глубже, на самой корзине видимых каких либо повреждений не обнаруживается.

Угличанин
Шток загоняет лапку в крайнее положение лапка косается корпуса кпп.

Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 09:53:56)

0

62

west написал(а):

Еще такой вопрос может моей карзине кирдык,

Да, это так и есть, я с таким уже встречался на служебном УАЗике, корзинки такого плана долго не ходят, востановить можно, но лучше переделать под Газелевскую корзинку и таких проблем больше не возникнет.

west написал(а):

Шток загоняет лапку в крайнее положение лапка косается корпуса кпп.

Извини .вот здесь я немного не понял, наверно вилку, а не лапку загоняет в крайнее положение, тогда корзина исправна и тебе нужно всего лишь подложить одинаковые шайбы под крепление корзины или выгнуть скобочки из проволоки примерно 1,2мм и засунуть под болты крепления корзинки(между маховиком и корзинкой), не снимая ее

Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 09:55:16)

0

63

Угличанин написал(а):

проволоки примерно 1,2мм и засунуть под болты крепления корзинки(между маховиком и корзинкой), не снимая ее

Если диск сцепления ремонтный или наклёпанный, то хода лапок не хватает как не крути самый проверенный способ подложить проволку( согнуть скобы) и не снимая подложить. И будет ходить пока не подносишь диск после их выбрасываешь.

0

64

west написал(а):

когда садиш корзину на моховик то одна из лапок относительно других проваливается глубже, на самой корзине видимых каких либо повреждений не обнаруживается.

Попробуй выровнять лапки, в смысле подкрутить регулировочную гайку так что бы лапки встали в одной плоскости, должно помочь, из-за этого и ведёт сцепление потому что лапки не в одной плоскости ......................

0

65

west написал(а):

когда садиш корзину на моховик то одна из лапок относительно других проваливается глубже

Вот из за эт ого и ведет,когда поставишь на место корзину то должно хорошо видно где износ!
Или шкворешек изношен(заменить) или разбило отверстие в лапке(завтулить).
Когда сделаешь отпишись чего там было! :glasses:

0

66

west написал(а):

Всем привет! Люди кто подскажет, ведет сцепление газ52, насколько можно максимум выкрутить регулировочные болтики на лапках, ну там типо выкрутить полностью и потом закрутить на 2-3 оборота, сцикотно что потом они могут ваще выкрутиться, во така проблемка, чё делать?

Я уже не первый год имею дело с газ-53,это почти одинаковые автомобили, и порядок регулировки сцепления таковой: сначала выкручиваеш болтикина лапках так чтобы они заполнили резьбой лапку и со стороны маховика накерниваеш или прихватываеш сваркой, потом собираеш сцепление и ставиш кпп, выжимную вилку отводиш с помощю штока до упора к кпп и гайками на корзине подводиш лапки до образования зазора 2мм между лапкой и выжимным подшипником, главное чтобы на всех лапках был одинаковый зазор, проверено практике не один десяток раз работает отлично.

0

67

yurec1113 написал(а):

штока до упора к кпп и гайками на корзине подводиш лапки до образования зазора 2мм

Я не понял какими гайкоми у меня в карзине только болты ГАЗ51 корзина.

Ivanovich написал(а):

Или шкворешек изношен(заменить) или разбило отверстие в лапке(завтулить).

Разобрал все механику корзины там лапки стоят на игольчетых подшипниках без обойм а крепление самих лапок к верхней части корзины на каких-то роликах все смазал и собрал обратно есче не ставил на моховик как поставлю все отпешу и выложу фото.

Угличанин написал(а):

Да, это так и есть, я с таким уже встречался на служебном УАЗике, корзинки такого плана долго не ходят, востановить можно, но лучше переделать под Газелевскую корзинку и таких проблем больше не возникнет.

А как это под газелевскую, у меня есть от соболя, пойдет для переделки?.

Отредактировано Leksus (23 июля, 2011г. 23:31:03)

0

68

Еще вопрос ко всем а можно ли выкинуть по одной пружине из корзины их там 9 а оставить 6 по 2 с каждой стороны.
Вот вид моей карзины, я грешным делом подумал может у меня моховик кривой.
http://s45.radikal.ru/i108/1107/28/8c502e3127f3t.jpg

Отредактировано Leksus (23 июля, 2011г. 23:32:00)

0

69

west написал(а):

Еще вопрос ко всем а можно ли выкинуть по одной пружине из корзины их там 9 а оставить 6 по 2 с каждой

Конечно можно, а плохо работать будет при кривом феррадо и при неравномерном нажатии лапок, т.е. надо добиться что бы диск отходил от маховика равномерно...а вообще это корзина от ГАЗ -51 или 52...уже ретро и капризные...

0

70

анатолий южный написал(а):

будет при кривом феррадо

диск сцепления новенкий

0

71

А можно вместо болтов на корзине поставить болты из нутри а регулировать гайкоми???

0

72

анатолий южный написал(а):

Еще вопрос ко всем а можно ли выкинуть по одной пружине из корзины их там 9 а оставить 6 по 2 с каждой

Лучше не вмешиватся  что создано заводом изготовителем поставь подложки и забудешь как страшный сон, феродо которое не родное оно ремонтное то есть увеличенное (толще). У меня лично стоит диск поставил потолще зиловский, а корзина с немки там пружин таких нет. Подогнал шайбами и ходит не один год.

0

73

Спасибо всем за участие, завтра момент истины, попробую всё что посоветовали.

0

74

west написал(а):

можно ли выкинуть по одной пружине из корзины их там 9 а оставить 6

я с двигателем уд 25 оставлял 3 пружины корзина у вас похоже от уаз регулировать лапки не сложно просто почитайте книжку по ремонту уазика

0

75

west написал(а):

А можно вместо болтов на корзине поставить болты из нутри а регулировать гайкоми

ЗАВГАР написал(а):

Лучше не вмешиватся  что создано заводом изготовителем поставь подложки и забудешь как страшный сон

most написал(а):

я с двигателем уд 25 оставлял 3 пружины корзина у вас похоже от уаз регулировать лапки не сложно просто

1. так сделано на ГАЗ-53 и ГАЗ-24... 2.3.-корзина ГАЗ-51 отличается от УАЗовской как раз таки количеством пружин- 6 и 9...если феррадо толще нормы, подложить под корзину конечно надо, простой приём: положи корзину с феррадо на маховик и зазор между корзиной и маховиком должен быть примерно 3мм., для МТ этого хватит, остальное подложка...

0

76

ЗАВГАР написал(а):

Лучше не вмешиватся  что создано заводом изготовителем

Как сказать. На старом Уазе я переделывал корзинку - брал вилки с роликами, пальцами и лапками с корзинки от Газ-53. В корзинке Уаза рассверливал отверстия и ставил по подобию как на Газ-53. После такой переделки регулировать лапки гораздо удобнее и сцепление работает гораздо мягче.

0

77

КОРОЧЕ, ВСЕ КОРЗИНЫ ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ ПЛОХИЕ. Нашел хорошую, выкинул пружины и оставил по 2-е на сторону, все собралось просто в лучшем виде, сейчас надо купить пыльник на рулевую рейку, поставлю всё на свои места и буду пробовать выезжать.

0

78

west написал(а):

Нашел хорошую, выкинул пружины и оставил по 2-е на сторону,

Ф для чего выкинул я не пойму, что сильно жёсткая? Пробуксовывать при нагрузках не будет?

0

79

ЗАВГАР написал(а):

Ф для чего выкинул я не пойму, что сильно жёсткая? Пробуксовывать при нагрузках не будет?

Да усилие было уж очень замного, думаю что того что осталось вполне хватит, масса машины с которой кпп работало 3250кг полная масса 7850кг, так-что думаю что моих 500-800кг вполне потянет даже без нескольких пружин.

0

80

west написал(а):

работало 3250кг полная масса 7850кг, так-что думаю что моих 500-800кг вполне потянет даже без нескольких пружин.

Совершенно верно...

+1

81

анатолий южный написал(а):

Совершенно верно...

Спасибо

0

82

Сегодня был пробный выезд с переделанной конструкцией, теперь осталось заняться эстетикай внешнего вида и навеской. вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=7Lp2_6-MS5Y

Отредактировано тракторист (2 августа, 2011г. 05:55:49)

0

83

west
Как впечатления от двигателя? Не могу найти двигатель от мотоколяски, стал посматривать на  бензиновый Magnum LT 188, 13 л.с.хотелось бы услышать отзывы о вашем моторе.

0

84

west написал(а):

Сегодня был пробный выезд

С выездом поздравляю! Каковы впечатления? Тяговые характеристики и проходимость по пересечённой местности оценивать не пробовал?

0

85

Максс написал(а):

Как впечатления от двигателя? Не могу найти двигатель от мотоколяски, стал посматривать на  бензиновый Magnum LT 188, 13 л.с.хотелось бы услышать отзывы о вашем моторе.

Тянет как зверь, там на заднем фоне слева виден ЗИЛ так сегодня его таскали по территории гаража, особо видимых напроягов я не ощутил, да, что тянет он не в легкую слышно но без пробуксовок и желания заглохнуть. Мотор работает как часы, плохого ни скажу ни чего.

Пикассо написал(а):

С выездом поздравляю! Каковы впечатления? Тяговые характеристики и проходимость по пересечённой местности оценивать не пробовал?

Спасибо. Впечатления ваще, выше крыши, управление рулевое легко, ездил по территории по бордюрам переваливается как утка, у нас щебня гора большая там немного по ней поползал гребет как танк.

Отредактировано Leksus (3 августа, 2011г. 09:48:12)

0

86

Вот с такой скоростью он на второй бегает
http://www.youtube.com/watch?v=_PLNjFJcDDE

Отредактировано тракторист (3 августа, 2011г. 07:50:48)

0

87

west написал(а):

Вот с такой скоростью он на второй бегает

Быстровато для второй, однако. На четвёртой вообще формула 1 получается. Подбери звёздочки в цепной передаче на большее понижение - и движку полегче, и все передачи в коробке будут использоваться.

Отредактировано Пикассо (3 августа, 2011г. 16:48:55)

0

88

west написал(а):

Тянет как зверь, там на заднем фоне слева виден ЗИЛ так сегодня его таскали по территории гаража,

любопытно было бы это увидеть на видео!!!

0

89

Пикассо написал(а):

Быстровато для второй, однако. На четвёртой вообще формула 1 получается. Подбери звёздочки в цепной передаче на большее понижение - и движку полегче, и все передачи в коробке будут использоваться.

Я думаю вообще использовать только первую и заднюю, а это он на полном газу заснят там 3500 оборотов на выходе с двигателя.Насчет звездочек засада, у нас на заводе они нигде не используются, а та что стоит, нашли на свалке металлолома от старого протяжного станка, в дальнейшем когда разбогатею закажу чтоб выточили на фирме которая специализируется на этом.

alik2 написал(а):

любопытно было бы это увидеть на видео!!!

Ни вопрос, доделаю капот с проводкой и тогда покажу.

Отредактировано Leksus (6 августа, 2011г. 21:18:10)

0

90

Есть вопрос, мне кажеться, что шкив двигателя и промвала не должны нагреваться а они греются, наверно из-за неидеальной соосности, а как вы считаете, почему они греються и каковы могут быть последствия этих нагревов для узлов и ремня.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC