Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



классика с полным приводом

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Всем привет из Белоруссии!!! Вот хочу похвастаться, с переделанной переломки получается по моему не плохой в "моноблоке" аппарат.

http://s009.radikal.ru/i309/1107/b0/ed9e1c83d0af.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1107/70/70d69de903af.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1107/8b/5f1d62c0a6a6.jpg

http://i001.radikal.ru/1107/d5/83fd29e76b40t.jpg

+2

2

Извините за большие фото, давно у вас не был, забыл процесс вставки через радикал.

0

3

westПривет!
А подробней описание будет??

0

4

GUSLIK
Привет. Типо ттх: кпп - газ51, сцепление тоже, двигатель от мотоблока "нива" 10.2лошади БЕНЗИН через ремни "б" профиля 2 штуки, рама швеллер 12-16, какой нашел, сварка всех частей полуавтоматом, полный привод, редуктора от форд скорпио, передний редуктор передаточным отличается от заднего поэтому колеса соответственно перед 13 зад 15 цешка. По поводу скорости без понятия проеду узнаю.

0

5

west А можно по подробнее про передний мост, если можно с фото.

0

6

west
А что за деталь между мотором и маховиком?

0

7

Максимка написал(а):

А можно по подробнее про передний мост, если можно с фото.

Привет. Передний не мост, это задний редуктор от форд скорпио к нему в машине крепятся по средствам шрусов ступицы.
Это фото до переделки, сейчас так выглядит задний"мост"а на переднем редукторе, он один в один такойже подсоединины ШРУСы с полуосями.
http://i050.radikal.ru/1107/f6/877b1e53eb77t.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1107/66/0134b84eacc7t.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1107/89/c2a1e9e016a1t.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1107/ec/f93f39077424t.jpg

Отредактировано west (10 июля, 2011г. 13:48:37)

0

8

Олег23 написал(а):

А что за деталь между мотором и маховиком?

Привет. Это у меня так реализовано соединения двигателя со сцеплением,(чтоб снять радиальную нагрузку с вала двигателя и лишние вибрации) данный агрегат является промежуточным валом отбора мощности от "амкадора" старого образца.
http://s003.radikal.ru/i201/1107/d3/17bfaea5fe6at.jpg
http://i037.radikal.ru/1107/f9/394a5b01fcc3t.jpg

Отредактировано west (10 июля, 2011г. 13:40:15)

0

9

west написал(а):

Привет. Передний не мост, это задний редуктор от форд скорпио к нему в машине крепятся по средствам шрусов ступицы.

Большое спасибо!

0

10

Вот пара фото, есть много фото но я думаю что выкладывать их по запросу можно.

http://i046.radikal.ru/1107/9d/9ffec2f8dda0t.jpg

http://i034.radikal.ru/1107/c6/93a1a38d7129t.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1107/9e/80cb0b8e721at.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1107/4e/b3a551656ed4t.jpg

0

11

west написал(а):

Всем привет из Белоруссии!!! Вот хочу похвастаться, с переделанной переломки получается по моему не плохой в "моноблоке" аппарат.

И вам нехворать . А почему от переломки отказались по чесному не кривя душой?

0

12

west
Что то я не понял устройство передней балки, не видно ни качалки, ни пружин? На неровностях колёса будут вывешиватся.Чем не устроила переломка?

0

13

qaz123 написал(а):

И вам нехворать . А почему от переломки отказались по чесному не кривя душой?

Весьма не предсказуемая конструкция в поведении на той-же неровной поверхности то-есть при маневрах гнется та часть которой "стрельнет в голову" элементарный заезд в гораж поплотнее к стенке на ограниченном пространстве у вас не получится, так как колеса упираются в стену и приходится тупо заносить в ручную поближе.

+1

14

Максс написал(а):

Что то я не понял устройство передней балки, не видно ни качалки, ни пружин? На неровностях колёса будут вывешиватся.Чем не устроила переломка?

Качания нет, в тракторе полный привод и заблокирован передний диф, поэтому трактор при любом раскладе будет тремя колесами на почве стоять и ехать.
Сидение на пружинах так-что трясти не сильно будет да и на скорости 5км в час я думаю не страшно, кстате когда был на переломной раме его тоже трясло точнее кидало из стороны в сторону и не слабо, так-что особой разницы я думаю не будет, и вообще "беларуса" тоже кидает во все стороны даже с качалкой.

0

15

west написал(а):

заблокирован передний диф

как осуществлена блокировка?

0

16

alik2 написал(а):

как осуществлена блокировка?

Заварен.
http://s19.radikal.ru/i192/1107/ec/9c9387dc1efft.jpg

Отредактировано west (10 июля, 2011г. 23:24:21)

0

17

west написал(а):

Заварен.

Давно наблюдаю за Вашими творениями, я не удевлюсь, если и классика Вас не устроит. Зачем нат дифом ИЗДЕВАТСА, если не хватает знаний сделать межколесную блокировку, то сварка дифа, проблему не решит.

0

18

aleks 21 написал(а):

Давно наблюдаю за Вашими творениями, я не удевлюсь, если и классика Вас не устроит. Зачем нат дифом ИЗДЕВАТСА, если не хватает знаний сделать межколесную блокировку, то сварка дифа, проблему не решит.

Знаний и материала в инете про блокировку достаточно но я решил так сделать.

0

19

west написал(а):

Качания нет, в тракторе полный привод и заблокирован передний диф, поэтому трактор при любом раскладе будет тремя колесами на почве стоять и ехать.

Наверное, только по ровной и прямой дороге будет ехать ?.

0

20

west
У вас быстро порвёт передний мост. Сильно большая нагрузка на привода. Я на уазе принудительную блокировку включаю только в жёстких (боевых) условиях и то периодически рвёт (грибки) а здесь будет большая и постоянная нагрузка.На заднем мосту ещё подержится но езда на заблокированном диф. приводит к недостаточной маневренности любой техники.

0

21

west написал(а):

Качания нет, в тракторе полный привод и заблокирован передний диф, поэтому трактор при любом раскладе будет тремя колесами на почве стоять и ехать.
Сидение на пружинах так-что трясти не сильно будет да и на скорости 5км в час я думаю не страшно, кстате когда был на переломной раме его тоже трясло точнее кидало из стороны в сторону и не слабо, так-что особой разницы я думаю не будет, и вообще "беларуса" тоже кидает во все стороны даже с качалкой.

сразу вспомнил крылатую фразу: Как говорит наш дорогой шеф, если...

Отредактировано alik2 (11 июля, 2011г. 11:11:43)

0

22

БМП 58 написал(а):

Наверное, только по ровной и прямой дороге будет ехать ?.

:idea:   по железной! Самолет не получился... получится  отличный поезд!!!

0

23

west написал(а):

qaz123 написал(а):
И вам нехворать . А почему от переломки отказались по чесному не кривя душой?Весьма не предсказуемая конструкция в поведении на той-же неровной поверхности то-есть при маневрах гнется та часть которой "стрельнет в голову" элементарный заезд в гораж поплотнее к стенке на ограниченном пространстве у вас не получится, так как колеса упираются в стену и приходится тупо заносить в ручную поближе.

Мой знакомый собра тоже переломку в обработке огорода говорит (корова на льду)Передок в ямку в право задок в лево сам поворачевает в право и наоборот. замучяешся руля крутить и в транспорте с горки с прицепом начинает складыватся опрасно

0

24

qaz123 написал(а):

Мой знакомый собра тоже переломку в обработке огорода говорит (корова на льду)Передок в ямку в право задок в лево сам поворачевает в право и наоборот. замучяешся руля крутить и в транспорте с горки с прицепом начинает складыватся опрасно

Скорее всего у вашего знакомого стоит одна сошка или один гидроцилиндр тогда точно будет как вы говорите (корова на льду) А если у меня стоят два гидроцилиндра то он идёт мёртво, не дёргается не вихляется, и если в яме то свободно поворачивает, гидравлика в этом случае хорошее дело.

0

25

ЗАВГАР написал(а):

не дёргается не вихляется, и если в яме то свободно поворачивает, гидравлика в этом случае хорошее дело.

Полностью согласен!

0

26

БМП 58 написал(а):

Наверное, только по ровной и прямой дороге будет ехать ?

Можно подумать что в "беларусу" перед качаеться так, что это влияет на проходимость и моневринность,(5-8см) не смешите при моих работах того что получилось вполне хватит.

0

27

Вепрь написал(а):

У вас быстро порвёт передний мост. Сильно большая нагрузка на привода. Я на уазе принудительную блокировку включаю только в жёстких (боевых) условиях и то периодически рвёт (грибки) а здесь будет большая и постоянная нагрузка.На заднем мосту ещё подержится но езда на заблокированном диф. приводит к недостаточной маневренности любой техники.

У меня есче один есть, так что просто эксперемент.Фото на аватаре видите, так вот на асфальте не увернуть очень тяжело зато по проселке по снегу и пахоте идет как танк.

Отредактировано west (11 июля, 2011г. 18:05:02)

0

28

west написал(а):

.Фото на аватаре видите

Так вот откуда любовь к трёхколёскам! Вы ведь и трактор трёхколёсный строите, ещё не сообразили? Идеальной плоскости под ним не будет НИКОГДА, без подвижных элементов подвески одно колесо ВСЕГДА будет вывешено, 4WD не получится, максимум 3. Или делайте один мост качающимся, или выбросьте лишнее колесо, без обид!

0

29

Пикассо написал(а):

Так вот откуда любовь к трёхколёскам! Вы ведь и трактор трёхколёсный строите, ещё не сообразили? Идеальной плоскости под ним не будет НИКОГДА, без подвижных элементов подвески одно колесо ВСЕГДА будет вывешено, 4WD не получится, максимум 3. Или делайте один мост качающимся, или выбросьте лишнее колесо, без обид!

Никаких обид, испытаю тогда и решу что делать дальше.

0

30

Пикассо написал(а):

Идеальной плоскости под ним не будет НИКОГДА, без подвижных элементов подвески одно колесо ВСЕГДА будет вывешено, 4WD не получится, максимум 3. Или делайте один мост качающимся, или выбросьте лишнее колесо, без обид!

Полностью согласен, но west НЕ хочит признать свои ошибки, и их исправить, для него более важно доказать что его конструкция работоспособна, и в переделке не нуждаетса (ведь легче  клаву мучит, чем гайки крутить)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC