Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С 80 на 92

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Вовочка написал(а):

заливай 92-й и не ломай голову.

Вовочка ты такие советы людям не давай если не знаешь о последствиях,чтобы тебя потом не материли на все четыре стороны,вот я расскажу о своём опыте с 92 бензином:у меня на молотилке тоже стоит двигатель зид-4.5,заливал в него 76 и 80 бензин всё было нормально,а прошлый год молотил знакомому кукурузу и он мне привёз для работы 5 литров бензина,начали работать вижу что-то двигатель работает очень ровно с малой вибрацией и очень стабильно держит обороты,я спросил а что за бензин,он ответил 92,(я ему говорил что нужен 76 он неправильно понял или забыл),я подумал на дворе прохладно фиг с ним будем работать,отработали больше двух часов нормально вроде,заглушил,а когда через несколько дней попробовал запустить двигатель и не получилось сразу понял что случилось,когда разобрал двигатель клапаны подгорели,особенно выхлопной с ним я долго мучился чтобы притереть,качество клапана невысокое и очень плохо поддаётся чистовой(окончательной) притирке из-за высокой зернистости металла клапан пропускает керосин.В общем отремонтировал всё работает нормально,с 92 бензином больше не экспериментирую,у этого бензина выше теплоотдача,он предназначен для работы для двигателей степень сжатия которых 9-11,при недостаточной степени сжатия возрастает температура горения рабочей смеси что ведёт к прогару поршней,клапанов у двигателей разработанных для низкооктановых сортов бензина.У меня были мысли о том чтобы разбавлять 92 бензин дизтопливом,керосином или уайт-спиритом,но пока ещё 76 бензин у нас можно купить(хоть и с трудом),до таких мер дело не дошло.

0

32

Станислав написал(а):

Вовочка ты такие советы людям не давай если не знаешь о последствиях,чтобы тебя потом не материли на все четыре стороны

Станислав написал(а):

вот я расскажу о своём опыте с 92 бензином:

я тоже не просто так говорю.
и тем более на предприятии уже третий год ГАЗ-66, ЗиЛы и УАЗики работают на 92-м.

Станислав написал(а):

У меня были мысли о том чтобы разбавлять 92 бензин дизтопливом,керосином или уайт-спиритом

это равносильно разбавлению кефира огуречным расслом.

P.S. в то время, как некоторые активно говорят о вреде газа для ДВС, автобусники и прочие газелисты вовсю им пользуются уже на протяжении более 10 лет и не жалаються. так что кроме "поршня прогорят!!!" и единичных непонятных случаев вреда от современного 92-го бензина не видно.

Отредактировано Вовочка (28 января, 2014г. 20:28:24)

0

33

Вовочка написал(а):

я тоже не просто так говорю.
и тем более на предприятии уже третий год ГАЗ-66, ЗиЛы и УАЗики работают на 92-м.

двигатели перечисленные вами имеют варианты с форсированными модификациями они все выдерживают применение высокооктановых бензинов,если бы вы залили 92 в ГАЗ-51 было бы вам "счастье" сгоревшие клапаны и перегретый двигатель.

Вовочка написал(а):

это равносильно разбавлению кефира огуречным расслом.

P.S. в то время, как некоторые активно говорят о вреде газа для ДВС, автобусники и прочие газелисты вовсю им пользуются уже на протяжении более 10 лет и не жалаються. так что кроме "поршня прогорят!!!" и единичных непонятных случаев вреда от современного 92-го бензина не видно.

Уайт-спирит это обезжиренный керосин по фракции как тяжёлый бензин или лёгкий керосин,кстати зид-4.5 расчитывался для работы на керосине,правда сейчас это топливо стоит дороже любого бензина.А насчёт газобалонных установок при работе на газу необходимо чаще регулировать клапаны и опережение зажигание выставлять более раннее чтобы газ успевал догореть и не перегревал клапаны при работе.

0

34

Станислав написал(а):

если бы вы залили 92 в ГАЗ-51 было бы вам "счастье" сгоревшие клапаны и перегретый двигатель.

Станислав написал(а):

А насчёт газобалонных установок при работе на газу необходимо чаще регулировать клапаны и опережение зажигание выставлять более раннее чтобы газ успевал догореть и не перегревал клапаны при работе.

Большинство ДВС перед переходом на другой вид топлива будь то газ или бензин с другим октановым числом нуждается если не в дороботке так хотябы в регулировки под определённый вид топлива, в твоём случае перед сменой бензина 76 на 92 надо уменьшить камеру сгорания и подрегулировать зажигание, по научному объяснить не смогу но на практике это помогает :dontknow: прошлое всё лето откатал на ИЖе заправлял только аи-92 и бодяжел автолом в пропорции как и рекомендуется заводом изготовителем, из проделанной работы по ДВС только уменьшил камеру сгорания за весь сезон ничего с мото. не случилось, да и разници я особо не заметил.

Отредактировано tракtорисt (28 января, 2014г. 23:12:48)

0

35

tракtорисt написал(а):

перед сменой бензина 76 на 92 надо уменьшить камеру сгорания и подрегулировать зажигание, по научному объяснить

92 бензин из-за того что расчитан для двигателей с большей степенью сжатия при недостаточной степени сжатия горючая смесь медленее горит из-за антидетонационных присадок,выделяется большое количество тепла что и ведёт к подгоранию клапанов расчитанных на меньшую рабочую температуру в камере сгорания.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC