Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой


Минитрактор классика полный привод с блокировкой

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Leshiy написал(а):

датчики и приборы поставлю от жигулей, газона и т.д - от чего найду.

Только надо обратить внимание, как стоять будут приборы - есть горизонтальные и есть вертикальные. Так если их установить наоборот, то врать будут...

0

92

Leshiy написал(а):

Теперь буду браться за переварку глушителя, а то как раньше было сделано - выламывало шпильки из крепления коллектора.

У меня выхлопная выведена вверх но шпильки не разу не ломало, между коллектором и блоком должна стоять усиливающая проставка, посмотри снизу на коллектор там два отверстия с резьбой, такие же отверстия есть за топливным насосом, вот сюда и ставится это крепление что бы не трусило выхлопную с коллектором. Но такая штука ставится только на Т-25 т.к. там выхлопная вверх стоит, на Т-16 она не стоит, т.к. выхлопная стоит вниз и крепится распоркой не помню к чему то ли к крылу??? В принципе можно эту беду выгнуть и самому  просверлить четыре отверстия, и готово только материал где то 10мм, т. к. заводская она чугунная, и с ребром жёсткости.

0

93

ЗАВГАР

Смотрел за насосом - ничего не высмотрел. Насос от д-240, длиннее. Может поэтому и не видно.
Буду переделывать, трубы потолще вваривать.  Нашёл на 55, должно хватить.

0

94

Leshiy написал(а):

Смотрел за насосом - ничего не высмотрел. Насос от д-240, длиннее. Может поэтому и не видно.
Буду переделывать, трубы потолще вваривать.  Нашёл на 55, должно хватить.

У меня тоже стоит компресор а дальше насос, справа на блоке есть трубка для смазывания коромысел, рядом с это трубкой (слева) одно и второе отверстие с резьбой.

0

95

Leshiy написал(а):

Итог - одна более-менее (давл 170 бар, но распыл не очень), вторая не держит давление. Заменили распылители на МАЗовские. Отличие - четыре отверстия на распылителе вместо трёх на родных. Регулировщик сказал, что хуже не будет.

Будет хуже. И дело в основном не в кол-ве отверстий, а в их расположении. (форма и направление факела должна соответствовать камере сгорания. На ЯМЗовских двигателях форсунка расположена перпендикулярно днищу поршня, на Д-21 под углом).
    Последствия: местный перегрев поршня (может и к гильзе прилипнуть), расход топлива, неполная мощность.

0

96

Outlaw888 написал(а):

Будет хуже. И дело в основном не в кол-ве отверстий, а в их расположении. (форма и направление факела должна соответствовать камере сгорания. На ЯМЗовских двигателях форсунка расположена перпендикулярно днищу поршня, на Д-21 под углом).
    Последствия: местный перегрев поршня (может и к гильзе прилипнуть), расход топлива, неполная мощность.

Совершенно правильно будет хуже.

0

97

Outlaw888 написал(а):

На ЯМЗовских двигателях форсунка расположена перпендикулярно днищу поршня, на Д-21 под углом).

Не уточнил. МАЗ - имеется в виду автобус МАЗ 256, двигатель белорусский д 243 или245, точно не знаю. Но видел снятую голову - форсунки расположены под углом. Распылители - копия тракторных, только на 1 отверстие больше. Со временем приобрету родные распылители, а перебрать форсы не проблема.

0

98

Всем.
Подскажите, какой зазор должен быть у нормального двигателя (Д 21) между поршнем и цилиндром при положении в вмт?
В таблице есть размеры, но между цилиндром и юбкой. А юбка как я понимаю - это нижняя часть поршня. Верхняя - днище.
А то на выходных гонял мотор пускачом, так и не завёл. Нервы не выдержали, разобрал. Итог - на 1 цилиндре зазор между днищем поршня и цилиндром -0,6, в замках в средней части цилиндра - 2-2,5 мм. На втором цилиндре два верхних кольца закатаны в поршень и не ходят в канавках. Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.

увеличить

0

99

Leshiy написал(а):

Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.

Цилиндры промеряли, если да то чем ?
Может фото имеете, того что описали(состояние поршневой) ?.

0

100

БМП 58
Микрометра-нутромера нет, мерил зазор между поршнем и цилиндром щупами.
Кстати, сколько у вас стоит ЦПГ на Д 21 Конотоповская, только если можно, в баксиках, а то гривны для меня - тёмный лес

0

101

Leshiy написал(а):

Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.

Я свой ДВС собирал с миру по нитке , собрал завёл поездил берёт масло, подкинул кольца и всё наладилось, вам нужно смотреть зажигание, топливо, держит ли перепускной клапан?, может топливо не накачивается или давление падает, тогда будет тяжело заводится.

0

102

ЗАВГАР написал(а):

держит ли перепускной клапан?

Клапан конечно посмотреть надо. Насос подкачивающий накачивает, сопротивление есть когда воздух выйдет.

0

103

Leshiy написал(а):

Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.

Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую! Производство Польша. В одном комплекте гильза, поршень, кольца, палец, прокладка под гильзу, инструкция по монтажу с картинками.
Счастлив безмерно. На неделе буду ставить.

0

104

Leshiy написал(а):

Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую!

Мы тоже за тебя рады :flag:

0

105

Leshiy написал(а):

Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую! Производство Польша. В одном комплекте гильза, поршень, кольца, палец, прокладка под гильзу, инструкция по монтажу с картинками.Счастлив безмерно. На неделе буду ставить.

Дай ссылочку где брал.

0

106

Dgonon написал(а):

Дай ссылочку где брал

Брал у частника. Сайта у него нет.

0

107

Leshiy написал(а):

Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую!

Что то не слышно поршневую поставил или нет?

0

108

Leshiy
Ещё один вопрос название темы полный привод с блокировкой, тоесть  имеется блокировка?

0

109

ЗАВГАР

Поршневую поставил, дым пустил. Пробной поездки не было - коллектора и глушитель не ставил.Нет времени, темнеет быстро. Работаю с трактором после работы, а выходные заняты зарабатыванием денег на почве автосервиса, чтобы было за что далее личную технику развивать...
Насчёт блокировк - два моста ГАЗ 66, передний постоянно подключенный, задний - отключаемый. В мостах самоблок дифа родной.

А вообще, загвоздка в металле - остальное есть для изготовления другого трактора. Хочется и самому попробовать. Есть ДВС Форд 1,6 дизель с КПП, задний мост ГАЗ 53+редуктор 66, передняя подвеска СЗД, возможно приобретение перед и зад мостов ГАЗ 69 за 50-60 доляров, КПП ГАЗ 53 за символическую плату в поллитрах. Металл появится - будут сдвиги и новая тема.
А пока этот довольно неплохой по задумке трактор до ума довести...

Dgonon

moto-agro.pl
Всё на польском, правда есть инглиш.
По поршневой: кольца - польша, поршни - польша, гильзы - ВТЗ

0

110

Leshiy написал(а):

Теперь буду браться за переварку глушителя, а то как раньше было сделано - выламывало шпильки из крепления коллектора.

Вот попалась на глаза та самая подпорка о которой я говорил.

http://s016.radikal.ru/i336/1110/f7/65da3dc0a96ft.jpg

это заводсой кронштейн что бы не было вибрации на глушитель.

0

111

ЗАВГАР написал(а):

это заводсой кронштейн что бы не было вибрации на глушитель

Такого в комплектации не было. Может со временем найдётся. А пока перенёс основную нагрузку на крепление заводских топливных фильтров. А фильтр поставил от легкового дизеля.

Пробовал пахать на выходных. По окультуренной почве два корпуса тянет только на приводе 4*4, чисто на передке закапывается, блокировка срабатывает, уходит в землю равномерно :rolleyes:  Из минусов - выбивает подключение заднего моста, приходится рукой поддерживать.

0

112

Leshiy написал(а):

Из минусов - выбивает подключение заднего моста, приходится рукой поддерживать.

Может в раздатке на фиксаторах пружинка подсела или шарик поднносился  что маловероятно нужно открыть крыжку на раздатке она у тебя стоит почти вертикально, глянуть в каком состоянии шестерни.

0

113

Leshiy написал(а):

Пробовал пахать на выходных.

поздравляем а видео будет

0

114

sergei1849
Если только по второму разу пройтись... :flag:
А вообще в следующий выезд попробую хоть что отснять.

0

115

Leshiy написал(а):

А вообще в следующий выезд попробую хоть что отснять.

Ну хоть бы что нибудь показал уже второй год пошёл. Хотя бы накидай каких нибудь фоток.

0

116

ЗАВГАР

На этой неделе доделаю копалку, потом попрошу жену поснимать... А то всё один и один в поле :dontknow:

0

117

ВСЕМ

Товарищи, подскажите, можно ли сделать из повышающего редуктора (1,3 примерно) понижающий. Просто перевернуть - совет не пройдёт. Вход спереди от ВОМ, выход нужен справа. А то копалку даже на холостых прям разрывает :'(

0

118

Leshiy написал(а):

подскажите, можно ли сделать из повышающего редуктора (1,3 примерно) понижающий. Просто перевернуть - совет не пройдёт. Вход спереди от ВОМ, выход нужен справа. А то копалку даже на холостых прям разрывает

Хоть бы фотки какие кинул этого редуктора а так говоришь "перевернуть нельзя" а что можно? выкинуть и поставить другой? Как вариант понижать шкивами.

0

119

ЗАВГАР
Надо наверное тему по копалке открывать... Проблему с угловым редуктором решил, поменяв местами правую и левую боковые крышки. Сегодня отдал на переделку эксцентриковый вал. Предыдущий был на 25, теперь надо на 30.

0

120

Leshiy
Здравствуйте! А нельзя ли узнать о всей скелетной схеме трактора поподробней, или где можно посмотреть. Дело в том, что я в мучительном раздумье: что делать. Есть набор из двигателя Д-21  мостов, коробки, раздатка - все газ 63. Вопрос: переломка или, типа как у вас, полноприводная классика. Меня также интересует расположение двигателя перед мостом, вся трансмиссия. Пожалуйста если можно, фото.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC