Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор - 4Х4 QC480D.

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Фёдор написал(а):

.К "бандуре"приварить длинный конец,

Дак опять же сварка...блин.

0

872

GUSLIK написал(а):

методика


Как один из вариантов стыковки вала..

http://s7.uploads.ru/t/nrRvK.jpg

Полуось от ГАЗ-52. Варил хороший сварщик. Сначала середину вала через прорезь (с другой стороны вала прорезьчуть больш, на фото не видно. Затем варил прорези с обоих сторон вала. Ну и по кругу...Варил большим током. ВАл остывал естественным путём. Если нет других вариантов, может прокатит... У меня на навеске нагрузки тоже немалые, пока терпит...

0

873

Фёдор написал(а):

Дак опять же сварка...блин.

Не ,нужно как то обойтись без сварки.

0

874

Фёдор написал(а):

Мысль пришла.А если гранату развернуть на оборот.К "бандуре"приварить длинный конец,а уже короткий изготовить.Он ведь меньше и сделать его легче.

Опять скарка))))))
Идея хорошая ,только продумать надо ее.

0

875

GUSLIK написал(а):

Идея хорошая ,только продумать надо ее.

Рома ты как то выше писал ,нужно сделать эту полуось так чтоб потом про неё и не вспоминать ,идея со сваркой мне не нравится ,узел этот высоконагруженный и труднораборный.

0

876

GUSLIK
В домашних условиях по любому сварка.Если нужно целиковый то только заказывать...На скоряк состыкуй и свари по старой технологии если нужен трактор.А на запас потом постепенно обдумаешь и приготовишь...

0

877

classic написал(а):

Полуось от ГАЗ-52.

Ну у полуоси ГАЗ и мяса потолще,хоть есть где электроду разгулятся.

0

878

Скажу одно .
Сейчас сижу и вспоминаю как я калил вал .
Нагрел до малинового цвета , и на 5 сек медленно  считая опустил в масло .
Ждал полного остывания после 5 сек.
после закалки пробовал напильником юлозить , так вот ,за щлицами там напильник не брал как по стеклу ,там оно и лопнуло .
А вот  сварку - шлиц мог проточить напильником .
Вывод ,шлиц то целый а вал мертвый .
По идеи  нужна поверхностная закалка ,то есть индукционная  ,а вал остается вязким на свертываемость.
А у меня как хрусталь весь получился .
вот и похоронил я его .
А какая предельная нагрузка на мост уаза ?
В тонах?

0

879

GUSLIK написал(а):

думаю дремелем нарезать ,долго правда будет .

А что за девайс такой ,вроде гдето слышал вроде а в руках не держал.

0

880

GUSLIK написал(а):

По идеи  нужна поверхностная закалка ,то есть индукционная  ,а вал остается вязким на свертываемость.

Дак и наваривать то, как выяснили ранее нужно спец электродами.От простых ни фига ни чего не калится...и ни кто не берётся за это.

0

881

Попробую связаться с этой конторой http://avers.simbis.ru/art/metalloobrab … reznyie-r/
Может они помогут моему горю .
В принципе я готов был-бы отдать 6000р  за два вала , опять-же ценнику то у них не такие .

0

882

GUSLIK написал(а):

Опять скарка

А если попробовать изготовить полуось цельным куском из какой нибудь другой полуоси подходящей по толщине, так чтобы не пришлось ни чего наваривать и при нарезке шлицов не содрать глубоко заводскую цементацию. Идея может бредовая и не каждый токарь-фрезеровщик за это возьмётся, но по крайней мере если всё получится должно ходить.

0

883

Фёдор написал(а):

Дак и наваривать то, как выяснили ранее нужно спец электродами.От простых ни фига ни чего не калится...и ни кто не берётся за это.

Дак уже говорили об этом , что токарь и фрезер морду быстрей набъют чем сделают после этих электродов!

0

884

tракtорисt написал(а):

А если попробовать изготовить полуось цельным куском из какой нибудь другой полуоси подходящей по толщине,

Тогда уж из буровой штанги подходящего размера... http://56.img.avito.st/1280x960/1588932156.jpg

Отредактировано Фёдор (13 октября, 2015г. 20:44:53)

0

885

GUSLIK
Роман,привет! если уж пошёл разговор о нормальной термообработке то вставлю свои 5 копеек! после сваривания двух деталей нужно сделать " нормализацию" или по другому " стабилизацию" другими словами снять напряжение со сварного шва,мы так изготавливаем шпинделя для станков к трубе привариваем фланец, стабилизируем и после протачиваем уже в размер с припусками под шлифовку,калим, шлифуем и вуаля........ ни одна " голова" ещё не отвалилась и держит даже патроны диаметром 1200 мм!

0

886

tракtорисt написал(а):

А если попробовать изготовить полуось цельным куском из какой нибудь другой полуоси подходящей по толщине, так чтобы не пришлось ни чего наваривать и при нарезке шлицов не содрать глубоко заводскую цементацию. Идея может бредовая и не каждый токарь-фрезеровщик за это возьмётся, но по крайней мере если всё получится должно ходить.

А с газика по шлицам в мост пойдет интересно? там то вал  хер свернешь .

0

887

GUSLIK
Ось сделана из марочной стали.
Электроды УОНИ конструкционные. То есть для сварки конструкций. Металл вязкий, похож на СТ 3. Не калится совсем.
Вот тело оси и закалилось, а шлицы остались мягкими.
Нагрузку моста не скажу, мо можно прикинуть по ПЧ и моменту мотора.
Тракторный протектор на определёных грунтах может кратковременно показать коофициент сцепления больше единицы.
Но раз умирает самодельная ось, значит моста хватает. Не хватает оси.

0

888

Perec.41 написал(а):

Роман,привет! если уж пошёл разговор о нормальной термообработке то вставлю свои 5 копеек! после сваривания двух деталей нужно сделать " нормализацию" или по другому " стабилизацию" другими словами снять напряжение со сварного шва,мы так изготавливаем шпинделя для станков к трубе привариваем фланец, стабилизируем и после протачиваем уже в размер с припусками под шлифовку,калим, шлифуем и вуаля........ ни одна " голова" ещё не отвалилась и держит даже патроны диаметром 1200 мм!

Так может у вас и сделают мне эти полуоси?

78rus написал(а):

Но раз умирает самодельная ось, значит моста хватает. Не хватает оси.

В том-то  и дело , короткая целая ,диф целый , а на длинную вся напряга , все ей достается .
Ладно пойду спать , завтра на работу ,Вы пишите потом почитаю .
Одна голова хорошо а много лучше !

0

889

Perec.41 написал(а):

деталей нужно сделать " нормализацию" или по другому " стабилизацию" другими словами снять напряжение со сварного шва,мы так изготавливаем шпинделя для станков к трубе привариваем фланец, стабилизируем и после протачиваем уже в размер с припусками под шлифовку,калим, шлифуем и вуаля........ ни одна " голова" ещё не отвалилась и держит даже патроны диаметром 1200 мм!

Это уже технология ,в домашних условиях ее не соблюсти по любому а на заводе естесвенно можно но цена ,не даром Роман спросил сколько вобще может выдержать ПМ УАЗ ,а то полуоссь сделаем суперкрепкой, а мост потом не выдержит.

0

890

GUSLIK написал(а):

А с газика по шлицам в мост пойдет интересно? там то вал  хер свернешь

Шлицы можно нарезать главное что бы по толщине было нормально и поверхностный слой как можно меньше пострадал при переточке, не помню где видел в некоторых полуосях легковых авто поверхностный твёрдый слой достигал сантиметра.

0

891

GUSLIK написал(а):

Так может у вас и сделают мне эти полуоси?

термичку, не вопрос! а вот со шлицами засада, сам не раз обжигался, нет модулей применяемых в авто-тракторстроении!!!!! станочные шлицы с другими модулями, еле подобрали с другом фрезу для нарезки вала хвостовика ВОМа стандартного!

Отредактировано Perec.41 (13 октября, 2015г. 21:00:21)

0

892

Рома, торсионую сталь варить бесполезно, по любому  место сварки будет хрупким. Я считаю или изготавливать целиком новую или стыковать втулкой со шпонками или шлицами. И еще есть идея ( сам не делал) , почему не попробовать вместо торсионной  стали кругляка поставить трубу например рулевую тягу подходящего размера ведь труба имеет большой момент скручивания и на многих переднеприводных авто используются трубы, да и все карданы из трубы. Концы конечно тоже надо тоже делать  или подбирать не из торсионной стали тогда сварка точно выдержит. (но это не сигнал к изготовлению, а так мои размышления)  может реализуешь идею меня в соавторы  :D

0

893

Угличанин
Полуоси и торсионы делаются из разных сталей.
Кругляк прочнее трубы при одинаковых диаметрах. Просто кругляк значительно тяжелее, больше металла, дороже.
GUSLIK
Насколько длинная полуось длиннее короткой?
Если незначительно, то обрезать мост ещё под короткую полуось, а ширину компенсировать либо проставками, либо разваркой дисков.

0

894

Угличанин написал(а):

Концы конечно тоже надо тоже делать  или подбирать не из торсионной стали тогда сварка точно выдержит.

Если взять родные шлицавые части и запрессовать в толстостенную трубу со шпонками на горячую посадку, то и сварка не понадобится. А вот выдержит ли?  :dontknow: Хотя в сельхозтехнике такие конструкции работают.

0

895

78rus написал(а):

GUSLIK
Насколько длинная полуось длиннее короткой?
Если незначительно, то обрезать мост ещё под короткую полуось, а ширину компенсировать либо проставками, либо разваркой дисков.

Я тоже думал об этом варианте ,надо замерять длину короткой ,прикинуть.
Сегодня не получится ,с ребенком придется сидеть ,так-как собрание в школе .
На работе где-то чертил размеры урезки моста , поищу от сканирую.
Я думаю можно повозится , но придется  переднею балку переделать , диски перебортировать     то есть развернуть  .
Придется протачивать трубу моста ,прессовать на горячею  ,проваривать 3 точки .
1-е + в том что два коротких шруса  без переделки .
2-е + выровняется нагрузка на шрусы ,станет одинаковой .
3-е + мост будет по центру , меньший изгиб для кардана , кардан дольше жить будет .
=================================================================
Пока это самый лучший вариант , но надо будет посчитать .
Позже отпишусь .
А теперь смотрим внимательно на диски и мост , Вам не кажется что данный трактор живет у нас на форуме ?

http://s3.uploads.ru/t/7th5G.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JGlo1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/50Awk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6Wuxp.jpg

Я даже с ним общался ,правда давно это было , а сегодня нашел его фотки в архиве у себя .
Еще 1 + это баклуши в спрятаны.
http://s2.uploads.ru/t/smg8z.jpg

Отредактировано GUSLIK (14 октября, 2015г. 04:47:32)

0

896

GUSLIK написал(а):

78rus написал(а):

    GUSLIK
    Насколько длинная полуось длиннее короткой?
    Если незначительно, то обрезать мост ещё под короткую полуось, а ширину компенсировать либо проставками, либо разваркой дисков.

Я тоже думал об этом варианте ,надо замерять длину короткой ,прикинуть.

GUSLIK написал(а):

Придется протачивать трубу моста ,прессовать на горячею  ,проваривать 3 точки

А у тебя какая сейчас колея получилась?  С двумя короткими ШРУСами у меня 1100-1112мм по центру колёс, прибавь разворот или перевар своих дисков...И трубу моста я не перепрессовываю, а свариваю через втулку, делал так и на ГАЗоновском мосту для МТ, и раньше при дефите мостов и на УАЗиках, с переднего корпус редуктора ГП ставили на задний, и никогда не ломалось в этом месте....и делается очень быстро, дома, только втулку выточить у токаря...http://s7.uploads.ru/t/4wCJ9.jpg...

Отредактировано Анатолий южный (14 октября, 2015г. 08:05:23)

0

897

78rus написал(а):

А насколько необходим полный привод?

Такой вопрос не задавай человеку который попробовал полный привод!... :D

+1

898

Анатолий южный
Я знаю что такое полный привод. Мне он тоже нравится. Но у меня ничего не ломает.
Мой вопрос был неправильно сформулирован. Я имел в виду несколько иное.
Например полноприводной трактор тянет 100 единиц нагрузки.
Монопривод тянет 70 единиц.
Для успешного выполнения задач достаточно тяги в 85 единиц.
Ставим менее злобную резину и получаем 90 едениц тяги и вечноживущий мост.
Волки сыты и овцы целы.

0

899

78rus написал(а):

Волки сыты и овцы целы.

А так разве бывает?... :nope:  :D

0

900

Анатолий южный написал(а):

Такой вопрос не задавай человеку который попробовал полный привод!...

Ну это равносильно как человек без одной ноги .

78rus написал(а):

Волки сыты и овцы целы.

Пока волки сыты , баран выходит я  :disappointed:
Вот нашел тот листок на работе .
http://s3.uploads.ru/t/GNYj9.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC