Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой первый миник Erisson

Сообщений 271 страница 300 из 398

271

еще вопросик небольшей есть ли разница распределителю как его ставить т.е. рычагами вверх или рычагами вниз
вот так

http://s003.radikal.ru/i204/1110/b4/7e3fec477089t.jpg

или вот так

http://s008.radikal.ru/i306/1208/3d/d5c6031b7aa6t.jpg

0

272

Vikont написал(а):

Aleks 00 написал(а):

    Ещё надо учитывать,что ремни передают не мощность,а крутящий момент.Поэтому,важно как и где их ставить.

А разве крутящий момент без мощности бывает? Или мощность без крутящего момента?

Я всё это понимаю,если передаётся крутящий момент,то и соответственно мощность.
Но дело в том,что ременная передача,как впрочем и другая,имеет свою особенность. Возьмите редукторы  трансмиссии трактора,чем ближе к колёсам,тем мощнее шестерни,но мощность передаваемая та же .Поэтому,при расчёте редуктора или ременной передачи,необходимо в первую очередь учитывать крутящий момент.

0

273

Erisson написал(а):

еще вопросик небольшей есть ли разница распределителю как его ставить т.е. рычагами вверх или рычагами вниз
вот так

или вот так

Принципиальной разницы нет. Корпус ведь герметичен(без крышки как на кастрюле) 8-) .

0

274

вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести
передача крутящего момента планирую ремнем далее кпп он гусеничного вездехода ГТС
коробко похожа на газовскую токо в том месте где жолжен стоять ручник стоит ходоуменьшитель те еще редуктор на две скорости

0

275

Erisson написал(а):

вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести
передача крутящего момента планирую ремнем далее кпп он гусеничного вездехода ГТС
коробко похожа на газовскую токо в том месте где жолжен стоять ручник стоит ходоуменьшитель те еще редуктор на две скорости

Это совершенно безнадёжная затея,представьте,что на низких оборотах, нет связи с трансмиссией.

0

276

Erisson

Erisson написал(а):

вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести

Сцепление наверно с редуктором и шкивом ?.. Пока холостые держались было удобно -надо поехать, воткнул передачу,нажал газ-поехал, сбросил-остановился. При большой нагрузке при трогании с места, например когда плуг в борозде, если не работал один цилиндр на холостых , тронуться было проблемно. Но у меня нехватало редукции. При движении ,чтобы переключать передачи вверх надо ждать пока обороты двигателя упадут, а вниз -подгазовывать. Если двигатель работает нормально (холстые) то можно приловкаться. Если редукции хватает, чтобы небыло ситуаций, когда нужно "подиграть" сцепленим, то можно попрбовать центробежное. Зато будет всего две педали-газ и тормоз.

0

277

Aleks 00

приморец написал(а):

Это совершенно безнадёжная затея,представьте,что на низких оборотах, нет связи с трансмиссией.

Я реально работал с таким движком. Таскал прицеп 1т., пахал одним корпусом. Просто двигатель я малость перегрел вот и появились проблемы. А до этого было нормально. Например разбрасываешь навоз с прицепа, трактор на холостых , передача включена , надо "продёрнуть" метра два-три просто нажал рукой на педаль проехал, опустил-остановился и не надо скакать на сиденье нажимать сцепление,влючать предачу...А если дв. работает нормально то крутящий момент у него почти с холостых, а это "почти" выбирается люфтами и упругостью трансмиссии. А если две  коробки ,то на хлостых можно буксовать. Повторюсь есть некоторые проблемы при переключении передач на скорости, но к этому можно привыкнуть.

0

278

приморец написал(а):

Зато будет всего две педали-газ и тормоз.

как у пианино :crazyfun:

0

279

Erisson написал(а):

вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести
передача крутящего момента планирую ремнем далее кпп он гусеничного вездехода ГТС
коробко похожа на газовскую токо в том месте где жолжен стоять ручник стоит ходоуменьшитель те еще редуктор на две скорости

Согласен Aleks 00, дохлая затея. Приморец говорит реально работал, а сейчас то чего не работает, помучился и выбросил, а людям рассказывает как это хорошо.

0

280

приморец написал(а):

Я реально работал с таким движком. Таскал прицеп 1т., пахал одним корпусом. Просто двигатель я малость перегрел вот и появились проблемы. А до этого было нормально. Например разбрасываешь навоз с прицепа, трактор на холостых , передача включена , надо "продёрнуть" метра два-три просто нажал рукой на педаль проехал, опустил-остановился и не надо скакать на сиденье нажимать сцепление,влючать предачу...А если дв. работает нормально то крутящий момент у него почти с холостых, а это "почти" выбирается люфтами и упругостью трансмиссии. А если две  коробки ,то на хлостых можно буксовать. Повторюсь есть некоторые проблемы при переключении передач на скорости, но к этому можно привыкнуть.

Вы назвали только одно преимущество и то незначительное.А недостатков значительно больше.Я не представляю езду на тракторе,когда нет связи с двигателем на низких оборотах,а переключение передач?Тем более так не делают заводские.

0

281

Aleks 00 написал(а):

Я не представляю езду на тракторе,когда нет связи с двигателем на низких оборотах,а переключение передач?Тем более так не делают заводские.

Я такой миник видел у деда в принципе ничего в этом военного нет принцип бензопилы у него стояла ещё и косилка, газу дал поехал, сбросил остановился немного расход топлива бобольше только и всего и ещё тормоза нужны обязательно т.к.при накате  двигатель не тормозит.

0

282

В. Александрович

В. Александрович написал(а):

а сейчас то чего не работает, помучился и выбросил, а людям рассказывает как это хорошо.

Рассказываю не "как это хорошо", а делюсь практическим опытом.А что стоит за вашими словами "дохлая затея"? Со сцеплением я не мучился,а только с двигателем, потому что некогда было им заниматься, трактор нужен был всегда (стройка) , и интернета раньше небыло.
Aleks 00

Aleks 00 написал(а):

Вы назвали только одно преимущество и то незначительное.А недостатков значительно больше.Я не представляю езду на тракторе,когда нет связи с двигателем на низких оборотах,а переключение передач?Тем более так не делают заводские.

Сцепление включается на достаточно низких оборотах.А почему бы не воспользоваться тем, что есть если это будет работать (пусть даже со своими особенностями) ,чем городить огород.

+1

283

Вот фото КПП которую планирую поставить взамен ВАЗовской

http://s018.radikal.ru/i527/1209/78/8218eaea5226t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1209/30/62d7df598553t.jpg

ВАЗовская оказалась слабоватой :)

Отредактировано Erisson (9 сентября, 2012г. 17:43:17)

0

284

Erisson написал(а):

Вот фото КПП которую планирую поставить взамен ВАЗовской

Похоже, КПП с редуктором и реверсом.
Написал бы от чего она... :glasses:

0

285

Бугор написал(а):

Похоже, КПП с редуктором и реверсом.
Написал бы от чего она..

Да...интересно...

0

286

Бугор написал(а):

Написал бы от чего она...

Данная КПП от Гусеничного транспортёра Газ-71

http://s019.radikal.ru/i620/1209/07/853c2edc682et.jpg

Это обыкновенная КПП ГАЗ только к ней пристыкован ходоуменьшитель в котором 3 положения 1к1 нейтроль и 2к1

Отредактировано Erisson (10 сентября, 2012г. 18:15:57)

0

287

Erisson написал(а):

Бугор написал(а):

    Написал бы от чего она...

Данная КПП от Гусеничного транспортёра Газ-71

http://s019.radikal.ru/i620/1209/07/853c2edc682et.jpg

Это обыкновенная КПП ГАЗ только к ней пристыкован ходоуменьшитель в котором 3 положения 1к1 нейтроль и 2к1

Отредактировано Erisson (2012-09-10 18:15:57)


по книжке 0,704 повышающая и 1,091 понижающая...

0

288

Сегодня занялся модернизацией трансмиссии своего миника
заодно решил и привод НШ-10 переделать
ранее он крутился цепью от КПП с3д было немного не удобно нажал сцепление и гидравлика встала
во теперь думаю сделать вот так

вариант-1

http://s017.radikal.ru/i405/1209/e3/7bff80909a3bt.jpg

1 - Шкив приведа генератора с3д
2 - Шкив генератора от автомобиля газ
3 - Шкив привода насоса НШ-10

как думаете не будет ли буксовать ремень

вариант-2

http://s53.radikal.ru/i139/1209/13/cc5eeded4797t.jpg

4 -Натяжной ролик

Отредактировано Erisson (23 сентября, 2012г. 20:43:01)

0

289

Erisson написал(а):

как думаете не будет ли буксовать ремень


будет в обоих вариантах, причем профиль надо не меньше "Б"

0

290

Erisson написал(а):

как думаете не будет ли буксовать ремень

Моё мнение, опираясь на проводимые мной расчеты для моего МТ, (приводные ремни) думаю можно надеяться, что профиль А (13 мм), имеет право на жизнь при условии что на МТ давление не будет превышать 100 кг/см. кв. Если Б, то и подавно, будет надежно работать. Ваш вариант на фото, с большим углом обхвата +++. Но, я бы для надёжности поменял бы местами гену и НШ (вариант 2). И еще одно, для гены шкив на коленвалу маловат, а для НШ надо поболее, на % 20-30 меньше чем на коленвалу, что бы обороты НШ не превышали паспортных, но были близки к номинальным.

P.S. Я думаю вы в курсе, что шкив привода не следует садить на вал насоса (он не должен иметь радиальных нагрузок)

Отредактировано Vikont (24 сентября, 2012г. 21:13:21)

0

291

Erisson написал(а):

как думаете не будет ли буксовать ремень

в случае с натяжным роликом 4.ремень долго не протянет.клиновидный ремень не должен выгибаться в обратную сторону.

0

292

Vikont написал(а):

Но, я бы для надёжности поменял бы местами гену и НШ (вариант 2). И еще одно, для гены шкив на коленвалу маловат


ставить НШ так высоко не вариант тк бак придется ставить высоко очень а шкивы родные стоят с3д

0

293

Erisson написал(а):

ставить НШ так высоко не вариант тк бак придется ставить высоко очень

необязательно. если НШ новый он будет качать масло, просто перед запуском надо будет принудительно заполнить магистраль жидкостью.

0

294

есть вариант установки вот на этот вал

http://s016.radikal.ru/i335/1209/04/244ce980983at.jpg

Отредактировано Erisson (25 сентября, 2012г. 20:33:58)

0

295

вовочка написал(а):

необязательно. если НШ новый он будет качать масло,

Даже и не новый, но исправный  также работает (у меня насос выше масляного бака на 50см.).  На ДТ-54 также бак был под кабиной на раме...

0

296

KostW написал(а):

Даже и не новый, но исправный  также работает (у меня насос выше масляного бака на 50см.).  На ДТ-54 также бак был под кабиной на раме...


это уже крайний вариант будет

0

297

вот пришла идея
есть редуктор от с3д
что если заварить дифер и с одной стороны к нему прицепить НШ-10 а с другой вывести ВОМ и рычаг реверса переделать чтоб было не вперед назад а вперед и нейтраль
как думаете стоящая идея

0

298

Erisson написал(а):

есть редуктор от с3д
что если заварить дифер и с одной стороны к нему прицепить НШ-10 а с другой вывести ВОМ и рычаг реверса переделать чтоб было не вперед назад а вперед и нейтраль
как думаете стоящая идея

Ну а какой смысл портить редуктор? Его то есть редуктор кто то должен крутить? Так пусть это кто то и будет ВОМ а цепью и насос можно подключить.
http://i062.radikal.ru/1209/1a/aeeb38158f0et.jpg
приблизительно как на фото. А нейтраль для насоса можно и не делать. Не нужно искать место для такого большого редуктора крепить его делать привод и.тд.

0

299

ЗАВГАР написал(а):

Ну а какой смысл портить редуктор? Его то есть редуктор кто то должен крутить?

Привод редуктора будет одной цепью с первичным валом КПП ГАЗ
заодно получиться 4 х скоростной вом + отключаемый

0

300

Erisson написал(а):

заодно получиться 4 х скоростной вом + отключаемый

Что то я совсем ничего не пойму КПП и CЗд приводится одной цепью а ВОМ как может быть 4х скоростным?

Erisson написал(а):

вот пришла идея
есть редуктор от с3д
что если заварить дифер и с одной стороны к нему прицепить НШ-10 а с другой вывести ВОМ

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC