Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 61 страница 90 из 236

61

БМП 58 написал(а):

решил КПП №2 укрепить(подвесить) на подушках и все стало нормально(работает уже почти 18 лет).

Можно фото, если есть или подробнее расскажите.

aleks 21
Если есть у вас фото КПП соединения с ЗМ - выложите плиз. Не хочу иметь такой же горький опыт как у БМП 58

aleks 21 написал(а):

Сначала ввсе узлы, и агрегаты, я выставляю на ПЕНЬКАХ, а потом под эту конструкцию строю раму. К частью пока ни одна рама не получитлась, без изгибов и ступеней (это дополнительная жосткость)

Аналогично делаю и я, просто сейчас смотрю что получается высокой сама передняя часть, так уж получилось, что ДВС ушел под раму, а если к этому всему добавить качельку - получается высокова-то... надо или ДВС поднимать на уровень рамы и все агрегаты выставлять под ДВС или оставить как есть (типа первыб блин всегда комом).

Отредактировано Leksus (30 мая, 2011г. 23:28:17)

0

62

Master написал(а):

Если есть у вас фото КПП соединения с ЗМ - выложите плиз. Не хочу иметь такой же горький опыт как у БМП 58

Тут главное все отцентровать, и жостко закрепить.
http://s43.radikal.ru/i102/1105/62/01d572b4a487t.jpg

0

63

aleks 21 написал(а):

Тут главное все отцентровать, и жостко закрепить.
http://s43.radikal.ru/i102/1105/62/01d572b4a487t.jpg

Спасибо.
Соединение ГУКом жесткое или где-то есть шлици по которым он может ползать?
Зачем центровать, если используется соединение ГУК?

Есть вопрос, очень нужный, но не знаю найдется ли у вас на него ответ...
На ДВС у вас используется штатный редуктор, вот мне очен хотелось бы у вас узнать размеры шестерни, которая одевается на коленвал двигателя и заходит в редуктор. Дело в том, что редуктор я нашел (отец когда-то давно его снял, а шестренку потерял)... вот думаю немного укоротить трансмиссию, установив штатный редуктор на двигатель, тем самым выбросив КПП-2 (ГАЗ-21)

Отредактировано Leksus (1 июня, 2011г. 05:46:37)

0

64

Master написал(а):

Есть вопрос, очень нужный, но не знаю найдется ли у вас на него ответ...
На ДВС у вас используется штатный редуктор, вот мне очен хотелось бы у вас узнать размеры шестерни, которая одевается на коленвал двигателя и заходит в редуктор. Дело в том, что редуктор я нашел (отец когда-то давно его снял, а шестренку потерял)... вот думаю немного укоротить трансмиссию, установив штатный редуктор на двигатель, тем самым выбросив КПП-2 (ГАЗ-21)

Размера я не знаю, (небыло необходимости разбирать редуктор). Спромите у LOMBARDINI , у него етот редуктор снят, пусть посмотрит на шестерню.

0

65

aleks 21
Спасибо, уже связался...

0

66

Master написал(а):

Спасибо, уже связался...

А каков результат...Если результат Вас не устраивает, спросите у ЗАВГАРа (он имел опыт работы с таким ДВС)

Отредактировано aleks 21 (2 июня, 2011г. 02:24:21)

0

67

aleks 21

В общем установил я все агрегаты на раму (точнее раму на все агрегаты)... Переднюю часть МТ подвесил на лебедке, задний мост поставил на козлы завел - все работает, и передачи переключаются и колеса (даже крутятся), но длинный он получился, вот и хотел избавиться о одной КПП, скажем 2, тогда сам МТ будет покороче, но вся проблема в передаточном числе. Раздатки от ГАЗ-66 не нашел, так что пришлось использовать, как говорится, то что было под руками. Может вы можете подскапзать какой-то редуктор маленький, но мощный с отношением 1:4, что бы установить его после КПП-1 (перед ЗМ).

0

68

Master написал(а):

Может вы можете подскапзать какой-то редуктор маленький, но мощный с отношением 1:4, что бы установить его после КПП-1 (перед ЗМ).

Редуктор 1к4 не встречал, хароший редуктор с ведущей коляски тяжолых мотоциклов (Днепр МТ 12), правда передаточное 1к2.5

http://s001.radikal.ru/i193/1106/ff/81952c8e2642t.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1106/23/26bbe8e33691t.jpg

Отредактировано Leksus (2 июня, 2011г. 15:28:54)

0

69

aleks 21 написал(а):

правда передаточное 1к2.5

Так как раз то что нужно, у меня на второй КПП передаточное число 3.115 на первой передаче, да и обороты думаюдвигателюдавать 1400, что соответстует максимальному крутящему моменту. Правда этот редуктор угловой, а это не есть хорошо. :(

0

70

aleks 21 написал(а):

хароший редуктор с ведущей коляски тяжолых мотоциклов (Днепр МТ 12), правда передаточное 1к2.5

Если не ошибаюсь он направление вращения меняет

0

71

Master написал(а):

Правда этот редуктор угловой, а это не есть хорошо.

Он не угровой, на нижнем фото,труба которая от корпуса  идет влево, это не вал а труба крепления

Умник написал(а):

Если не ошибаюсь он направление вращения меняет

Да он меняет направление, но можно ЗМ развернуть.

+1

72

aleks 21 написал(а):

но можно ЗМ развернуть.

Кстати, как вариант. :) спасибо, я об этом не задумывался, думал уже как бы ДВС на 180 градусов развернуть, а тут оказывается решение и другое есть. Спасибо, не додумался бы. :)

aleks 21
А в МТ-10 он случайно не присутствует?

Отредактировано Leksus (3 июня, 2011г. 22:43:06)

0

73

Master написал(а):

А в МТ-10 он случайно не присутствует?

МТ 10 это класика, он без ведущей коляски (возможно есть МТ 10 с какимито доп обозначением, у которого коляска ведущая). Можно также использовать бортовую ЛУАЗ (волинянка)1к1,25, или бортовую трактора Т-25, Т-16 (передаточное не помню, помоему больше трех)

0

74

aleks 21
Так больше 3 это уже слишком много. :) С моими-то колесами ( диаметр 15), кажись будет слишком медленным. Я уже задумываюсь о штатном редукторе от ДВС, недавно был у фрезеровщика - сказал, что сделает, но пока говорит, сделай как есть и посмотри как он в ходу будет, может и не нужно будет его укорачивать, так как при крутых подъемах не будет на зад заваливатся. Кстати, какая у вас база (сколько метров)?

0

75

aleks 21
Этап постройки МТ по базе закончен. Общая база ровно 2 м. Все агрегаты установлены на базу, сегодня закончил монтировать переднюю балку (играть она будет на ГАЗ 53 крестовине, думаю выдержит). Завтра попытаюсь сделать рулевое управление и монтажа сидению. И потом наконец-то первый выезд!
Вот следовательно вопросы: какое масло нужно заливать в трансмиссию (КПП1, КПП2, ЗМ), а так же какое масло лить в рулевую колонку?

0

76

Master написал(а):

(играть она будет на ГАЗ 53 крестовине, думаю выдержит

без обид но этот узел мне кажется будет слабоват, тут уже терли эту тему, на форуме есть (не помню в какой теме) использование 2-х ГАЗоновских крестовин, во это узел уже посолиднее, а так колесом упрешься во что либо и ямку впоймаешь на скорости и лови штопора (не дай бог) лучше мне кажется будет усилить, лично я делаю качающуюся переднюю балку на крестовине трактора "Кировец" тоже при базе около 2-х метров МТ, вот в нем я уверен!!!! :tomato:

0

77

Сергей 73
Плохо, что не выдержит, а как на счет крестовины от ЗИЛ 130? (карданный выл)

0

78

Сергей 73
Кстати, вчера проводил пробный выезд, правда по своей територии (без выезда на дорогу или на поле), так и случилось с крестовиной (только не палец вылетел). Где выла сварка одной плоскости крестовины - вырвало как раз на сварке, сегодня думаю обварить намертво или найти другую крестовину.

0

79

Master написал(а):

Где выла сварка одной плоскости крестовины - вырвало как раз на сварке, сегодня думаю обварить намертво или найти другую крестовину.

У кого то в теме видел две крестовины одна за другой, вроде не плохо работает.

0

80

Master написал(а):

Плохо, что не выдержит, а как на счет крестовины от ЗИЛ 130? (карданный выл)

Вот нашел у себя эти фотки, специально копировал

http://s45.radikal.ru/i107/1106/e5/0b4be57af7b1t.jpg
http://i030.radikal.ru/1106/a0/37e1679a277ft.jpg

0

81

Master написал(а):

Кстати, какая у вас база (сколько метров)?

База 1м45см.

Master написал(а):

Все агрегаты установлены на базу, сегодня закончил монтировать переднюю балку (играть она будет на ГАЗ 53 крестовине, думаю выдержит).

НЕ выдержыт

Master написал(а):

Вот следовательно вопросы: какое масло нужно заливать в трансмиссию (КПП1, КПП2, ЗМ), а так же какое масло лить в рулевую колонку?

Масло заливаетса трасмисионное (тад 17, или аналогичное), если лить нигрол, то зимой он очень загустевает.

0

82

Сергей 73
Вопрос: как вы заваривали крестовину, что бы она работала только в одной плоскости, или если установить 2 - тогда этого не нужно делать?

aleks 21
Спасибо за ответ. Еще вопрос: сколько войдет в трансмиссию масла (хоть приблизительно из имеющихся у меня агрегатов)? (КПП1 - ГАЗ-52+роздатка, КПП2 - ГАЗ-21, ЗМ - Москвич 408)

0

83

Master написал(а):

Вопрос: как вы заваривали крестовину, что бы она работала только в одной плоскости, или если установить 2 - тогда этого не нужно делать?

Я пока еще не варил крестовину на балку, а крепиться будет обычно, флянец пркучен к плите а крестовина будет приварена и усилена косынками на балку, в сущности как на фото , мне некогда сейчас заниматься МТ, строительство не дает, так в свободную минуту по мелочи кое-что ковыряем....

Выглядеть будет как на этом фото но только сами понимаете массив Кировской крестовины + ещё косынками усилю
http://i055.radikal.ru/1106/37/d6864abc3004t.jpg

0

84

Сергей 73 написал(а):

флянец пркучен к плите а крестовина будет приварена и усилена косынками на балку

А можно ли все крепежы делать сваркой? Или делать переднюю балку съемной?

0

85

Master написал(а):

А можно ли все крепежы делать сваркой? Или делать переднюю балку съемной?

Так она (балка передняя) и так получается сьемной, 2 способа получается, или откручиваем флянец, или откручиваем прижимные пластины потшибников , и снимаем с крестовины, сама же крестовина приварена к балке, думаю на фото все понятно показано  :tomato:

0

86

Сергей 73
Наверное завтра доделаю качающуюся переднюю балку (поставлю еще 1 крестовину)... блин, времени катастрофически не хватает из-за домашних забот. :( А осень не за горами.

0

87

Уважаемые форумчане. Есть вопрос: попался мне передний (ведущий) мост ГАЗ-63. Одна сторона там изначально заводом укорочена... вес данного моста около 300 кг. :( (Пока домой сегодня приволок - думал умру). достался подешевке - 500 грн. Можно ли мне ставить данный мост как задний? Перед этим, естественно одну сторону укоротить так же как укорочена другая (с завода). И еще буду очень признателен если дадите на него хоть какую-то информацию (передаточное число, как розбирать и т.д. ...) У меня повилась мысль, что бы сделать поворотными и задние колеса (ведущие) тоже. То есть к примеру нужно повернуть направо: поворачиваю руль направо, передние колеса - направо, а задние поворачивают налево. В таком исполнении, как мне кажется, у меня будет повышенная маневренность, если нужно  налево - все с точностью до наоборот.  Как вы считаете можно ли так делать? Кстати, данный МТ хочу и планирую использовать для всех хозяйственных работ в огороде (пахать, садить картофель, окучивать, выкапывать...) + перевозка прицепа.

Отредактировано Master (23 июня, 2011г. 23:30:40)

0

88

Master
здесь посмотрите,похожий вариант
http://www.machinebuilders.net/forum/fo … &PN=1,

0

89

Master написал(а):

То есть к примеру нужно повернуть направо: поворачиваю руль направо, передние колеса - направо, а задние поворачивают налево.

я 5 ый сезон работаю на свеклоуборочном комбайне "ропа евро тигр"там и переломка и все 6 колес поварачиваются,но с помощью компьютера можно режимы управления менять,излом блокировать ,задние колеса блокировать или задние на джойстик передать ,так вот если все управление на рулевое колесо ставить то при движении по трассе его очень трудно удержать по прямой,даже с блокированным изломом,все время надо рулем играть чтоб удержать прямолинейное движение,а в поле уже на автоматичское надо ставить ,тогда только передние колеса рулем поворачиваются,очень трудно удержать в грядках когда и задние и передние колеса рулем управляется,только в конце поля включаем  все управление,а самоделку если не сделать гидрообьемной то рулем тяжело будет ,потом лудше будет если управление задней осью сделать отдельно ,типа джойстика,распредилителем,при пахоте или оброботке его прямо ставишь,только при развороте можно будет использовать

0

90

Master написал(а):

Можно ли мне ставить данный мост как задний?

Поставить то можно, но лучше найди еще и задний мост, и сделай полный привод 4х4. Удачи.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC