Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 31 страница 60 из 236

31

Master написал(а):

Ага, это типа как у Таврии, но надежность такого исполнения не внушает доверия.

У Таврии не знаю как, а вот на ВАЗ-09 проездил три года или 44тыс км большую часть в городском режиме и так и продал с тем же тросиком. А вот за сколько лет минитрактор проедет столько???????? :dontknow:

0

32

Master написал(а):

Ага, это типа как у Таврии, но надежность такого исполнения не внушает доверия. На счет именно Москвичевского сцепления как кто думает?

Это вот кому адресовано ???  :mad:
[mods] ВТОРОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! [/mods]
После третьего бан на три дня !

0

33

БМП 58 написал(а):

Если, немножко доработать, то тросик будет легко заменяемым. 10 лет(150 тис. км.) отездил на этом на этом "чудо - авто", а тросик остался в нормальном состоянии.

А чуток подробнее по доработке можно?

Умник написал(а):

У Таврии не знаю как, а вот на ВАЗ-09 проездил три года или 44тыс км большую часть в городском режиме и так и продал с тем же тросиком. А вот за сколько лет минитрактор проедет столько???????? :dontknow:

А как на ВАЗ-09 организовано? (Если можно с фото)

0

34

Master написал(а):

А как на ВАЗ-09 организовано? (Если можно с фото)

В наличии нет девятки, а вот с нета
Сцепление ВАЗ-2108

0

35

Умник
Спасибо.

Есть вопрос, который меня очень долго мучает: какой делать отступ рамы от ЗМ? Я так полагаю это немного существенно.

0

36

Master написал(а):

какой делать отступ рамы от ЗМ?

Это все будет зависеть от конструкции самой рамы и передней балки. Если рама прямая, то ставишь на переднюю балку с колесами, а потом уже прицеливаешь на задний мост. Либо просто вымеряешь высоту передка и дальше считаешь расстояние между ЗМ и рамой.

0

37

Master написал(а):

А чуток подробнее по доработке можно?

Можно посмотреть здесь(см. сообщ.№ 153):
трактор с ДВС Днепр-10 от Nick

0

38

Умник
Извини, но как-то не понял. К концу рамы уже крепятся гидравлика и все остальное до навески. Так какое расстояние от конца рамы (сзади) до ЗМ? Хоть примерно какой отступ делать или делать его заподлицо с ЗМ? (Передней балки еще нет, точнее есть, но не готова что бы ставить на нее колеса и цеплять к раме - не хватает рулевых тяг, 2 камеры на 13, тормозных дисков и т.д. в общем начал собирать МТ с зади - уже вся трансмиссия укомплектована: от двигателя до ЗМ (все переходники и флянци с карданчиками) - позже выложу фото)

0

39

Master написал(а):

Извини, но как-то не понял.

Как спросил

Master написал(а):

какой делать отступ рамы от ЗМ?

Так и ответил  :dontknow:

Master написал(а):

Так какое расстояние от конца рамы (сзади) до ЗМ? Хоть примерно какой отступ делать или делать его заподлицо с ЗМ?

Тут сильно не нужно отступать, чтоб не увиличивать длину МТ. На некоторых тракторах ваще нет рамы и навеска получается прям на ЗМ.

0

40

Умник
Понял, спасибо. Будет без отступа. :) Сегодня установил КПП №2 (ГАЗ-21) и закрепил, а так же выставил КПП №1. Завтра буду варить и ставить двигатель. Что-то длинноват получается МТ... по осям 2м, общаая длинна приблизительно 2,40м или нормально будет?

0

41

Master написал(а):

Что-то длинноват получается МТ... по осям 2м, общаая длинна приблизительно 2,40м или нормально будет?

Длинноват немного скажется - на манёврености углу разворота а на обработке земли + Темпам твоей постройки можно позавидовать молодец по стахановски :flag:

Отредактировано qaz123 (28 мая, 2011г. 03:57:13)

0

42

Master написал(а):

Что-то длинноват получается МТ... по осям 2м, общаая длинна приблизительно 2,40м или нормально будет?

С твоим набором агрегатов это нормально, а вот если взять КПП переднеприводных авто, то вторая КПП не обязательна и есть возможность сделать ВОМ, и 4х4 в будущем.

Отредактировано Умник (28 мая, 2011г. 09:48:10)

0

43

Master
расскажи пожалуйста как и из чего сделан вал(первичный) для сцепления.

Отредактировано Ivanovich (29 мая, 2011г. 17:40:33)

0

44

Shiper
Ты имеешь в виду тот вал, который после сцепления до КПП-1? Если да, то это переделаный первичный вал от КПП Москвич, вместо шестерни в конце приварен флянец, остальное - без изменений. Все орепации, касающиеся трансмисии производились на токарном станке (для центровки).

0

45

Вот очерендная серия фоток будущего МТ:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

46

ВОМ - КПП1 (к ней роздатка от бензовоза), вал пришлось перевернуть, перед этим отпустив его в кузне и дорезав на нем шлицы для шестерни. На обратной стороне вала сверлилось отверстие под втулку, что бы установить насос НШ-10 (левый). Вот фото:

увеличить

увеличить

0

47

Master написал(а):

Вот очерендная серия фоток будущего МТ:

Есть 4 вопроса(см. фото):

http://s47.radikal.ru/i117/1105/7b/0a1e1fcd9048t.jpg

Master написал(а):

Все орепации, касающиеся трансмисии производились на токарном станке (для центровки).

Хорошо, что есть токарный и в нем центрируете, а:
1.- на раме МТ, тоже токарным будите делать центровку соединенных узлов(ДВС - КПП №1 - КПП №2 - ЗМ) ?;
2.- или этим пренебрегаете ?.

Отредактировано Leksus (29 мая, 2011г. 20:33:52)

0

48

БМП 58 написал(а):

Есть 4 вопроса(см. фото):

http://s47.radikal.ru/i117/1105/7b/0a1e1fcd9048t.jpg

КПП1 - ГАЗ-51/52 (закреплена на раме жестко)
КПП2 - ГАЗ-21 (Волга) Закреплена на раме так же жестко()
Соединение КПП1 и КПП2 ГУК. 
Соединение КПП" с ЗМ - ГУК.
Соединение ДВС и КПП1 - так же ГУК.
ДВС будет на раме на подушках от автомобиля Жигули.

БМП 58 написал(а):

Хорошо, что есть токарный и в нем центрируете, а:
1.- на раме МТ, тоже токарным будите делать центровку соединенных узлов(ДВС - КПП №1 - КПП №2 - ЗМ) ?;
2.- или этим пренебрегаете ?.

1 - На раме цертовать на глаз, так как все соединения трансмиссии производятся карданчиками (ГУК) .
2 - Да, этим пренебрегаю, см. ответ на первый вопрос.

0

49

Master написал(а):

Соединение КПП1 и КПП2 ГУК.  Соединение КПП" с ЗМ - ГУК. Соединение ДВС и КПП1 - так же ГУК.

Master написал(а):

1 - На раме цертовать на глаз, так как все соединения трансмиссии производятся карданчиками (ГУК)

И везде ГУК имеет скользящее соединение(шлицы) ?;

Master написал(а):

Да, этим пренебрегаю, см. ответ на первый вопрос.

Master написал(а):

ДВС будет на раме на подушках от автомобиля Жигули.

Тогда, желательно и КПП укрепить(подвесить) на подушках.

0

50

БМП 58 написал(а):

И везде ГУК имеет скользящее соединение(шлицы) ?;

Именно. Кроме соединения КПП2 и ЗМ. Неужели будут биения?

БМП 58 написал(а):

Тогда, желательно и КПП укрепить(подвесить) на подушках.

А зачем? Тут же то же соединение с двигателем будет на шлицах ГУК. То есть если двигатель будет вибрировать и как-то перемещать флянец, то эту вибрацию погасит карданчик, который к КПП1 соединяется шлицами (Часть фередо от ГАЗ)

Отредактировано Leksus (30 мая, 2011г. 23:25:09)

0

51

Master написал(а):

Именно.

Master написал(а):

Соединение КПП" с ЗМ - ГУК.

Т.е. со шлицами("папка - мамка"), а на фото((см. сообщ.№47 вопрос №4(отмечено красным)) тоже ?.

Master написал(а):

А зачем? Тут же то же соединение с двигателем будет на шлицах ГУК. То есть если двигатель будет вибрировать и как-то перемещать флянец, то эту вибрацию погасит карданчик, который к КПП1 соединяется шлицами (Часть фередо от ГАЗ)

Допустим, что так, а в динамике(движении по уклонам, колеи, ровам, буксовании, заводке с буксира и т.д.): скручивание рамы, проворачивание ЗМ - как отразится на такой компоновке трансмиссии ?

Отредактировано Leksus (30 мая, 2011г. 23:25:47)

0

52

Вопрос ко всем, кто читает данную тему:
Имеет ли значение высота передка МТ? Так как у меня получается, что от рамы МТ до осей передней балки около 30 см. Это много или нормально? И обязательно ли рама МТ должна идти строго горизонтально?

0

53

БМП 58 написал(а):

Т.е. со шлицами("папка - мамка"), а на фото((см. сообщ.№47 вопрос №4(отмечено красным)) тоже ?.

К сожалению нет. По другому сделать никак. И отцентрировать тоже. Не думаю, что в этом месте будет принципиальным данное соединение или я ошибаюсь? Поясните ели да.

0

54

Master написал(а):

Вопрос ко всем, кто читает данную тему:
Имеет ли значение высота передка МТ? Так как у меня получается, что от рамы МТ до осей передней балки около 30 см. Это много или нормально? И обязательно ли рама МТ должна идти строго горизонтально?
0

Рама не обязательно должна идти горизонтально (это не влияет на надежность), и она может быть ступенчатая, или с изгибами.

0

55

aleks 21
Спасибо. А высота?

БМП 58 написал(а):

Допустим, что так, а в динамике(движении по уклонам, колеи, ровам, буксовании, заводке с буксира и т.д.): скручивание рамы, проворачивание ЗМ - как отразится на такой компоновке трансмиссии ?

Проворачивания ЗМ не будет, так как планируется сделать усиление (Приварить пластины к ЗМ и раме МТ), на счет скручивания рамы - нагрузка будем минимальна, так как сама рама так же планируется усилиться, особенно в месте стуков пластинами, уголками и расскосами.
При буксовании - это означает только то, что одно колесо будет вращаться а другое стоять на месте, это никак не должно отразиться на состояние трансмиссии. Заводка с буксира - я пока упускаю такой вариант, но все может быть. На счет ровов - передняя балка будет подвешена на ГУК (обвареный с одной стороны поворота), для меньшего скручивания и излома рамы МТ. Фото передней балки будет завтра.

Отредактировано Leksus (30 мая, 2011г. 23:27:06)

0

56

Master написал(а):

Спасибо. А высота?

Яне знаю как ВЫ строите трактор, для меня рама последнее дело. Сначала ввсе узлы, и агрегаты, я выставляю на ПЕНЬКАХ, а потом под эту конструкцию строю раму. К частью пока ни одна рама не получитлась, без изгибов и ступеней (это дополнительная жосткость)

0

57

Master написал(а):

К сожалению нет. По другому сделать никак. И отцентрировать тоже. Не думаю, что в этом месте будет принципиальным данное соединение или я ошибаюсь? Поясните ели да.

Поверьте, что будет(имею горький опыт на этом, потому и обратил внимание).
У меня соединение КПП №2 и ЗМ было сделано аналогично, как у Вас. Через определенное время(до года) вышел из строя фланец хвостовика ЗМ(разбило шлицы), заменил фланец - через полгода тотже случай(при чем в поле когда пахал), тогда и решил КПП №2 укрепить(подвесить) на подушках и все стало нормально(работает уже почти 18 лет).

0

58

БМП 58 написал(а):

Поверьте, что будет(имею горький опыт на этом, потому и обратил внимание).
У меня соединение КПП №2 и ЗМ было сделано аналогично, как у Вас. Через определенное время(до года) вышел из строя фланец хвостовика ЗМ(разбило шлицы), заменил фланец - через полгода тотже случай(при чем в поле когда пахал), тогда и решил КПП №2 укрепить(подвесить) на подушках и все стало нормально(работает уже почти 18 лет).

Спорить с Вами не вижу смысла, у нас около19лет работает (без единой подушки) все отлично, все зависит от центровки, и жосткости рамы, возможно удачи.

0

59

aleks 21 написал(а):

все зависит от центровки, и жосткости рамы, возможно удачи.

Так, в том то и дело.
Или по другому: если есть знания, опыт и возможность, как этого достичь(центровки, и жёсткости рамы) и везение
будет(увы у меня, лет 20 тому, такого не было) - тогда и работать должно.

0

60

БМП 58 написал(а):

Так, в том то и дело.
Или по другому: если есть знания, опыт и возможность, как этого достичь(центровки, и жёсткости рамы) и везение
будет(увы у меня, лет 20 тому, такого не было) - тогда и работать должно.
0+-

Я в молодости в основном на удачю расчитывал (работал в КБ ХЕМЗ), сейчас сам некоторым своим творениям удивляюсь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC