Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 1 страница 30 из 236

1

Доброго времени суток. Долгое время сидел на форуме как гость, читал о мимнтакторах особенно о Дракоше. :) Очень захотелось сделать себе что-то подобное. А наличии дизельный одноцилиндровый движок (20 л. с. поршень 85 мм максимальное количество оборотов 3000) (Без сцепления). Коленвал на выходе конусный. Имеется КПП МТ-10 и КПП ГАЗ-21 (3 передачи + задний ход). Мост короченый москвичевский (Москвич 412 люкс) Передняя балка укороченая под размер ЗМ с колесами и гидравлическими тормозами. На нее сверху поцентру заварена крестовина кардана машины ГАЗ - думаю не должна сломатся. Так же есть маслонасос (10), маленький гидравлический цилиндр.
Идея: на коленвал данного мотора установить звездочку (мотоцикла Ява 350 ниже выточить вал для сципления и цепной передачей это все связать) Сцепление планируется от автомобиля Москвич. Далее связать фередо сцепления с КПП МТ-10 через карданчик и точно так же карданчиком на КПП ГАЗ-21, далее крестовиной на ЗМ.
Как думаете получится?

0

2

Master написал(а):

читал о мимнтакторах особенно о Дракоше.  Очень захотелось сделать себе что-то подобное.

Ничего подобного "Дракону" с таким  набором агрегатов к сожалению не получиться. Компановочные решения уже будут другие, габариты увеличаться. ЗМ от М412, при достаточном весе конструкции, нагрузки не выдержит и т.д.

0

3

Должен не согласится - ЗМ москалика тянет около 2 т самого автомобиля + прицепчик 1,5 т. итого 3.5 т. Думаю достаточно.
Приблизительно общий вес МТ будет около 600-500 кг без навесных. Так как вес самого движка 120 кг, вес КПП2 (ГАЗ-21) около 30 кг, ЗМ + колеса окло 60 кг КПП1 - точно сказать не могу, но мне кажется около 15-20 кг. Это без згонов и флянцев. С ними еще добавится 15 кг. На раму, прикинул получится, около 200 кг. Естественно, куда уж без грузов... + мой вес около 95 кг, который будет располагатся на заднем мосту непосредственно...

Сидел как-то считал предаточное число общее: если на КПП1 (1 передача) 3,6 КПП2 (1 передача) 3,115 мост 4.1 в итоге имеем 49,5. Если поставить обороты двигателя 1500 об/мин имеем скорость движения осей ЗМ вот такой: 1500/45,9 = 32,6 об/мин При наружном периметре колес 2,3 м имеем скрость вращения колес: 32,6*2,3 = 74,98 об/мин. Что становит 74,98*60/1000 = 4,49 км/час
Вроди как скорость для вспашки нормальная, лошадок двигателя точно хватит потянуть 2 плужка при глубине вспашки 35 см.

Максимальная скорость (если не троугать передачи на КПП1 (предаточное число: 3,6)) установить последнюю передачу (3) на КПП2 (предаточное 1) мост 4.1 общее предаточное: 14,76 при максимальных оборотах двигателя скорость вращения полеосей ЗМ будет: 203,25 об/мин * на периметр ведущих коес 2.3 = 467,47 об/мин это 28 км/час помоему это нормальные скоростя для тракторов особенно мини. :)

Может я что-то не то считаю - поправте меня, еслии я не прав.

Есть правда вопрос относительно маслонасоса (10) какие должны быть обороты на нем, что бы он с увереность поднимал вес скажем 500 кг?
И еще 1 маленький: не слабовата ли КПП от тяжелого мотоцикла МТ-10? Я так прикинул - мощ родного мт-ешного движка 34 л.с. мой движек 20 л.с. максимальные обороты движка 1 около 4000 моего - 3000. Мне кажется проблем быть не должно. Как считаете?

Отредактировано Master (11 мая, 2011г. 22:47:54)

0

4

Master написал(а):

москалика

Что есть такое москалика ???
На русский язык переведите если можно пожалуйста !!!

0

5

москалик (любя) автомобиль москвич. Хотя я ненавижу этот автомобиль.

Отредактировано Master (11 мая, 2011г. 22:49:22)

0

6

Master написал(а):

москалик (любя) автомобиль москвич.

Если это означает Москвич то надо так и писать Москвич !!!

Master написал(а):

Хотя я ненавижу этот автомобиль.

А вот это уже ваше право любить или не любить какое либо авто .................................
И ещё ну так между прочим но обязательно к выполнению, вот тут - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 описано как правильно общаться на форуме ........ !!!

0

7

Master написал(а):

Должен не согласится

А, прийдется и вот почему:
1. - 20 л.с.*50 кг. = 1000 кг. - оптимальный вес Вашего будущего МТ
где:
- 20 л.с.- мощность ДВС;
- 50 кг. (рекомендуется от 45 до 60) - вес приходящийся на 1 л.с. мощности ДВС;
2. - при весе МТ = 1000 кг. со схемой 4К2(задние ведущие колеса или классика) реально реализовать тяговое усилие около 400 кг., это с учетом его правильной развесовки по осям, др. словами - сцепного весу(вес приходящийся на ведущие колеса) будет около 900 кг., а сколько сцепного весу приходится на мост М-412 на самом автомобиле, где развесовка приблизительно 50 на 50, наверняка раза в три меньше;
3.- если, Ваш МТ будет весить 600 кг., то реально реализовать тяговое усилие около 250 кг., что далеко мало для двух корпусного плуга(к примеру 2Х20);

Master написал(а):

Сидел как-то считал предаточное число общее

Расчет конечно нужен, но не только скорости но и тягового усилия МТ, т. к. для МТ важно иметь (сбалансованные) :
1- тягу;
2- вес;
3- скорость;

Master написал(а):

Может я что-то не то считаю - поправте меня, еслии я не прав.

О том, как и что считать, уже на форуме, достаточно много описано.

Master написал(а):

Есть правда вопрос относительно маслонасоса (10) какие должны быть обороты на нем, что бы он с увереность поднимал вес скажем 500 кг?

Ответ, на этот вопрос, найдете в теме: http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=54.

Master написал(а):

И еще 1 маленький: не слабовата ли КПП от тяжелого мотоцикла МТ-10? Я так прикинул - мощ родного мт-ешного движка 34 л.с. мой движек 20 л.с. максимальные обороты движка 1 около 4000 моего - 3000. Мне кажется проблем быть не должно. Как считаете?

Все, зависит от того, какой крутящий момент(КРМ) на нее будет подаваться, а у дизеля в 20 л. с., он(КРМ) наверняка больше 5 кгс. м., здесь, Ваше сравнение по мощности наверняка не подходит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Справочные данные по весу автомобиля М-412"Москвич":
http://s39.radikal.ru/i083/1105/02/f8fb58fd7fddt.jpg
Желаю удачи.

Отредактировано БМП 58 (12 мая, 2011г. 00:37:35)

0

8

Спасибо за замечания, буду искать другой мост...

Извините, я новенький и не знаю еще что есть крутящий момент. По-этому и спросил у вас сможет ли в моем МТ первой КПП быть от МТ-10 с моим дизельным движком. Мне показалось, что если уж у самого двигателя МТ показатели больше моего дизельного - значит все должно подойти. Расскажите поподробнее пожалуйста (или ссылку где почитать). Заранее спасибо.

0

9

Master написал(а):

Расскажите поподробнее пожалуйста (или ссылку где почитать).

О, чем ?.

0

10

Master написал(а):

дизельный одноцилиндровый движок

Что за двигатель?От какой техники? Если можно фото.

0

11

Фото пока сделать не могу, но есть кое-какая инфа:
двигатель дизельный одноцилиндровый Lombardini 3LD 510(Италия) принудительного охлаждения (маховик выполняет роль турбины) с ручным запуском через ускоряющий редуктор. Диаметр поршня 85мм , ход - 90мм , рабочий объём – 510 куб/см , максимальная частота вращения -3000 об/мин, мощность – 12,2 л/с(или 9 кВт), топл/ система "Бош". Есть окно под стартер, ручной декомпрессор , топл/бак -5,2 литра, Габаритные размеры(примерно) 450х500х600мм, вес 60кг. Фильтры масла и топлива оригинальные.
Чуток позже выложу фотки.

Отредактировано Master (12 мая, 2011г. 22:45:23)

0

12

Mikola написал(а):

Что за двигатель?От какой техники? Если можно фото.

Отличный дизель  :cool: , сам таким пользуюсь.
http://i066.radikal.ru/1105/69/e7b0d7392b62t.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1105/08/5977231d7efdt.jpg

0

13

aleks 21 написал(а):

сам таким пользуюсь.

И сколько сейчас такой стоит?

0

14

Master написал(а):

Мост короченый москвичевский (Москвич 412 люкс)

Задний мост не выжержит нагрузки, нужен мост помощней, темболие что для нормальной работы трактора (заднеприводного) нужна нормальная резина минимум с передока Т-40, а если на москвичевский мост поставить резину побольше, он быстро умрет, а на родной резине, это будет не трактор.

0

15

Владимир67 написал(а):

И сколько сейчас такой стоит?

Новый не знаю (можно порытса в инете, их продают) БУ около 1000 баксов. Кстати посмотри в обьявлениях, на нашем форуме такой продавали, может и сейчас продаетса.
Продам дизель 3LD510

0

16

Master написал(а):

двигатель дизельный одноцилиндровый Lombardini 3LD 510(Италия)

Тогда, другое дело, а то в сообщ. №1 Вы писали що мощность ДВС - 20 л.с., у этого ДВС такая характеристика:
Мощность - 12,2 лс. при 3000 об./м.;
КРМ 3,5 кгс.м. при 1800 об./м.
http://s47.radikal.ru/i116/1105/ef/263400c9b2ebt.jpg

может и мост М-412 выдержит, посчитайте сами.

0

17

Master
[mods]Первое предупреждение !!![/mods]
После третьего бан на три дня !
Я выше писал и давал ссылку как правильно общаться на форуме !!!

0

18

БМП 58 написал(а):

Тогда, другое дело, а то в сообщ. №1 Вы писали що мощность ДВС - 20 л.с., у этого ДВС такая характеристика:
Мощность - 12,2 лс. при 3000 об./м.;
КРМ 3,5 кгс.м. при 1800 об./м.

Прошу прощения, на самом деле я приблизительно сказал сколько у него лошадей, потом позже только сегодня днем узнал, какие на самом деле у него параметры.

Уважаемый aleks 21, очень интересует вопрос: как вы установили сцепление на данный двигатель.
Я в данный момент собрал полный комплект сцепления вместе с маховиком от москвича, думаю найти от него коленвал и обрезать ту часть, на которую крепится сам маховик, а с обратной стороны сделать конусное отверстие для закрепления этого сцепления на коленвале Lombardini. А сам алюминиевый кожух планирую закрепить на двигателе. А его родимого поcадить на резиновые подушки от какого-то ГАЗ-53 к примеру. А-то его довольно сильно трепыхает по сторонам.

К большому сожалению редуктора от даного двигателя у меня нет. :( Это очень усложняет дело и меня тормозит. Ну ничего, буду лепить из того, что есть.
Так же прошу сказать какое должно быть предаточное число если использовать мой дизель. Заранее благодарен.

Отредактировано Master (12 мая, 2011г. 23:03:35)

0

19

Master написал(а):

Уважаемый aleks 21, очень интересует вопрос: как вы установили сцепление на данный двигатель.

Внимательно посмотрите тут, найдете много ответов на Ваши вопросы, возникнут еще вопросы спрашивайте.
Минитрактор с дизельным двигателем

LOMBARDINI

0

20

aleks 21
со сциплением разобрался - взял москвичевский коленвал, от него отрезал ту часть, к которой крепится маховик, с другой стороны на станочке сделал конусное отверстие, под коленвал движка с резьбой на конце, привентил, установил маховик и сципление. Вопрос, вы в крышке маховика (дизеля) вырезали дыры под ремень, что бы установить генератор? Если можете - скиньте подробные фотки этого момента, попытаюсь сделать так же. Премного благодарен.

Выделяй Имя (ник)

Отредактировано Leksus (14 мая, 2011г. 09:19:22)

0

21

Master написал(а):

Вопрос, вы в крышке маховика (дизеля) вырезали дыры под ремень, что бы установить генератор? Если можете - скиньте подробные фотки этого момента, попытаюсь сделать так же. Премного благодарен.

В кожухе вырезаны проёмы под ремень (болгарка, и напильник). Фотки сделаю немного позже. Сейчас есть только эта.

http://s002.radikal.ru/i200/1105/ef/283598101338t.jpg
На генератор нужно устанавливать шкив большого диаметра (чтобы гена очень быстро не вращялся, и не создавал дополнительную нагрузку на движок), шкив поставили с гены ЗАЗ-40ка.

0

22

aleks 21 написал(а):

На генератор нужно устанавливать шкив большого диаметра (чтобы гена очень быстро не вращялся, и не создавал дополнительную нагрузку на движок), шкив поставили с гены ЗАЗ-40ка.

Спасибо, с этим разобрался. Кстати, маховик дизеля можно обточить на станке нужного радиуса, а на генераторе использовать шкив родной, так как стартер будет установлен на маховик Москвича, который благополучно станет на коленвал мотора.
Есть, правда, другая проблема: приобрел коробку ГАЗ-52 с местом под НШ-32, проблема в том, что при вскрытии боковой крышки не обнружил шестеренки для маслонасоса. Вопрос, возможно ли мне тем же ремнем, который будет вращать генератор передать вращение на мой НШ-10? То есть передача через ремень на шкив, который закреплен будет на маслонасосе НШ-10. Если можно так делать, то приблизительно какой диаметр шкива ставить? Смотрел на справочные данные по НШ-10 - ему нужно 1200 об/мин.

0

23

Сегодня наконец-то проточил коленвал Москвича под коленвал дизеля, вот что получилось:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

24

Сделал переходную плиту под крышку сцепления москвича - довольно симпатично получилось. Сегодня вечером выложу фото, как и что, если кому надо - могу все размеры написать. Кстати, всех с праздником!

0

25

Соответственно фото, как обещал:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

26

Master
опиши подробней процесс изготовления сцепления

Отредактировано Leksus (22 мая, 2011г. 21:49:54)

0

27

Shiper написал(а):

опиши подробней процесс изготовления сцепления

Так как выход из ДВС был конусный с резьбой в конце, пришлось взять от москвичка колен вал, обрезать часть начиная от щеки до конца коленвала (ту часть где крепится маховик). На станке проточил конус под колен вал движка, закрепил его гайкой (была в сборе с двигателем). На доделанный колен вал (часть москвичевского колен вала) закрепил маховик, к нему фередо с корзиной. Оставалось только сделать переходную плиту для закрепления крышки сцепления.
Вопрос: как вы считаете как лучше сделать выключение сцепления использовать тросик, тяги или гидравлику с рабочим и основным цилиндром? Думаю будет лучше сделать на гидравлике, так как скорее всего будет очень тяжело надавить на педаль.

Отредактировано Leksus (23 мая, 2011г. 11:18:51)

0

28

Master написал(а):

так как скорее всего будет очень тяжело надавить на педаль.

На отечественных переднеприводных авто стоят тросики сцепления и выжимается легко :yep:

0

29

Ага, это типа как у Таврии, но надежность такого исполнения не внушает доверия. На счет именно Москвичевского сцепления как кто думает?

0

30

Master написал(а):

Ага, это типа как у Таврии, но надежность такого исполнения не внушает доверия.

Если, немножко доработать, то тросик будет легко заменяемым. 10 лет(150 тис. км.) отездил на этом на этом "чудо - авто", а тросик остался в нормальном состоянии.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC