Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Навеска

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

Хотелось бы увидеть как у кого сделано, желательно с размерами.
У меня пока не доделано. Не знаю какой длинны делать нижние рычаги.

http://i054.radikal.ru/1104/8a/7b93bef21ee5t.jpg

http://i082.radikal.ru/1104/0b/d5630b5b7775t.jpg

http://i040.radikal.ru/1104/14/89a47d354188t.jpg

http://i048.radikal.ru/1104/c1/bf4187907f45t.jpg

И отдельная просьба к drakon продублировать в этой теме свои сообщения по принципам построения навески.

+1

2

Andry написал(а):

И отдельная просьба к drakon продублировать в этой теме свои сообщения по принципам построения навески.

Я уже просил . Без толку . Сказано : было написано , ищите и будет вам счастье ... :dontknow:  :yep: . Хотя описаны регулировки и их электроприводы , а по механической части не всё , но ... :dontknow: Может тебе ответит , а может я плохо искал ... :(

0

3

Vitalij написал(а):

Я уже просил . Без толку . Сказано : было написано , ищите и будет вам счастье ... :dontknow:  :yep: . Хотя описаны регулировки и их электроприводы , а по механической части не всё , но ... :dontknow: Может тебе ответит , а может я плохо искал ... :(

Найти то можно, но это долго и неудобно собирать материал по крупицам.
Ведь этот раздел "Варианты узлов МТ" наверное создавался для систематизации материла по конкретному узлу МТ и удобства пользования сайтом.(Особенно актуально для вновь прибывших). Считаю что правильно изготовленная и настроенная навеска является одним из основных факторов, влияющих на качественную работу трактора при вспашке, культивации, посадке, окучивании итд. Я, как наверное и подавляющее большинство на этом сайте, строю трактор не как игрушку для покатушек, а как надежного помощника, облегчающего ручной труд, и поэтому после постройки и проведения испытаний не хотелось бы прибегать к значительным его переделкам. Поэтому товарищи самодельщики не стесняйтесь, выкладывайте фото с размерами навесок своих МТ.

Vitalij
Ну раз уж зашли в эту тему, выложили б фото навески своего МТ.

+1

4

Vitalij написал(а):

Я уже просил . Без толку . Сказано : было написано , ищите и будет вам счастье ...    . Хотя описаны регулировки и их электроприводы , а по механической части не всё , но ...  Может тебе ответит , а может я плохо искал ...

Я думаю, что если после некоторых сообщений по теме навески "Дракона" возникают различные вопросы или неясности, то каждый в таком случае может задавать конкретные вопросы по конструкции. Что касается теоретической части работы навески, то ко всему, что было изложено уже в теме "Вопросы и ответы", осталось изложить ещё основные принципы работы навески с центральной тягой (трёх точечной). Тогда многие вопросы, возникающие при конструировании навесок, отпадут сами по себе (если конечно будет понимание изложенного материала). Но для этого надо подготовить соответствующий материал. Так что придётся немного подождать.

0

5

Andry написал(а):

И отдельная просьба к drakon продублировать в этой теме свои сообщения по принципам построения навески

Не думаю, что это следует делать. БМП58 разместил теоретическую часть ("Некоторые соображения......"на файлообменнике, куда каждый может зайти и скачать.

0

6

drakon написал(а):

БМП58 разместил теоретическую часть ("Некоторые соображения......"на файлообменнике, куда каждый может зайти и скачать.

Поделитесь ссылкой, откуда можно скачать. Ну и конечно же ждем материал по трехточечной навеске.

0

7

Andry написал(а):

Поделитесь ссылкой, откуда можно скачать.

Не могу вспомнить, где видел. Надо спросить у БМП58.

0

8

drakon написал(а):

Что касается теоретической части работы навески, то ко всему, что было изложено уже в теме "Вопросы и ответы", осталось изложить ещё основные принципы работы навески с центральной тягой (трёх точечной). Тогда многие вопросы, возникающие при конструировании навесок, отпадут сами по себе (если конечно будет понимание изложенного материала). Но для этого надо подготовить соответствующий материал. Так что придётся немного подождать.

Может будет в помощь:
http://i026.radikal.ru/1104/79/82f3b8bda132t.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1104/df/cdc424d2696at.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1104/85/223d1a783fb2t.jpg

Отредактировано БМП 58 (25 апреля, 2011г. 22:29:58)

0

9

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:

Да , это обычное изложение вопроса в литературе, но из этого мало что будет понятно большенству самодельщиков. Я попробую изложить материал более просто и понятно. И ещё есть некоторые тонкости, на которые в тракторной литературе не обращают особого внимания, но их надо учитывать в реальной работе. Поэтому надо понимать весь комплекс вопросов, связанных с работой навески, т.к. нет идеальной настройки навески на все случаи. В конкретных условиях работы с данным орудием требуется нахождения соответствующего компромисса по настройке навески для получения максимальной эффективности работы трактора с сельхоз орудием.

Отредактировано drakon (21 апреля, 2011г. 23:53:40)

+1

10

Andry написал(а):

Хотелось бы увидеть как у кого сделано, желательно с размерами.
У меня пока не доделано. Не знаю какой длинны делать нижние рычаги.

http://i024.radikal.ru/1104/18/859c3a3681cbt.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1104/9f/418d5563abeft.jpg
http://i038.radikal.ru/1104/2c/397523c812a6t.jpg

Отредактировано aleks 21 (22 апреля, 2011г. 00:39:54)

0

11

Andry
http://s55.radikal.ru/i147/1104/97/86edca9d2fd9t.jpg
http://i032.radikal.ru/1104/33/4dac395b3284t.jpg
http://i041.radikal.ru/1104/b8/497fa252a83dt.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1104/e1/3d70760e92d1t.jpg
Вот собственно,"рога,тяги ,оглобли"Т-40.

+1

12

[quote=drakon

]БМП 58 написал(а):Может будет в помощь:

drakon написал(а):
Да , это обычное изложение вопроса в литературе, но из этого мало что будет понятно большенству самодельщиков. Я попробую изложить материал более просто и понятно. И ещё есть некоторые тонкости, на которые в тракторной литературе не обращают особого внимания, но их надо учитывать в реальной работе. Поэтому надо понимать весь комплекс вопросов, связанных с работой навески, т.к. нет идеальной настройки навески на все случаи. В конкретных условиях работы с данным орудием требуется нахождения соответствующего компромисса по настройке навески для получения максимальной эффективности работы трактора с сельхоз орудием

Здравствуйте. Да многим будет интересно почерпнуть курс теории о навески доступным языком(мне точно оч.полезно),а то как-то на "авось" не хочется.
  Будьте добры просветите--будем ждать.

Отредактировано Николаич (22 апреля, 2011г. 08:14:19)

0

13

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:

Спасибо. А ссылку на файлообменник можно, а то без описания по картинке трудно разобраться.

0

14

Andry написал(а):

Поделитесь ссылкой, откуда можно скачать

Отдельными файлами:
1. - "Некоторые соображения по строительству МТ" от Дракона(формат ворд, архив), здесь:
http://www.megaupload.com/?d=DGWGNOI7

2. - Фото МТ "Дракон" (формат джипег), здесь:
http://www.megaupload.com/?d=3R3V7V5B

Отредактировано БМП 58 (25 апреля, 2011г. 09:19:59)

0

15

БМП 58
Спасибо, будем изучать и пытаться применить на практике.

0

16

Фёдор написал(а):

Вот собственно,"рога,тяги ,оглобли"Т-40.

Работа аккуратная, навеска мощная, а зачем рессоры на ЗМ -?.

0

17

БМП 58
Здравствуйте.Спасибо за ссылки на статьи от Дракона по постройке МТ----очень полезно для самодельщика,и не только начинающего (для меня точно очень познавательно).  СПАСИБО.

Отредактировано Leksus (29 апреля, 2011г. 23:48:12)

0

18

Здравствуйте все. По материалам, предоставленным БМП 58 и aleks 21 (сообщение 8,10) видно, что нижние рычаги навески должны расходиться в стороны, т.е. образовывать треугольник с вершиной, находящейся в какой то точке трактора, у многих же на форуме эти рычаги или параллельны, или наоборот сходятся друг к другу, образуя треугольник с вершиной далеко позади, допустим плуга. Вопрос к тем у кого навеска получилась не по науке, как ведёт себя МТ с плугом и другим навесным?

0

19

БМП 58
Прочитал журнал МК N1 2001 года.И тоже захотел сделать на рессорах.А если надо то сделаю откидные вставки.

0

20

Фёдор написал(а):

Прочитал журнал МК N1 2001 года.И тоже захотел сделать на рессорах.

Если, будите использовать самой МТ только для езды, то тогда понятно - нужен комфорт (прошу прощения), для "одного места".

Отредактировано БМП 58 (12 мая, 2011г. 00:01:41)

0

21

drakon написал(а):

Я попробую изложить материал более просто и понятно

Ждем, очень будет интересно и познавательно, знать Ваше видение этого вопроса.

Андрей Н написал(а):

Вопрос к тем у кого навеска получилась не по науке, как ведёт себя МТ с плугом и другим навесным?

Что то, никого не интересует(или не за интересовал), этот вопрос(нет активности), будем ждать.

0

22

БМП 58 написал(а):

будем ждать

Подождём.

0

23

Андрей Н написал(а):

Здравствуйте все. По материалам, предоставленным БМП 58 и aleks 21 (сообщение 8,10) видно, что нижние рычаги навески должны расходиться в стороны, т.е. образовывать треугольник с вершиной, находящейся в какой то точке трактора, у многих же на форуме эти рычаги или параллельны, или наоборот сходятся друг к другу, образуя треугольник с вершиной далеко позади, допустим плуга. Вопрос к тем у кого навеска получилась не по науке, как ведёт себя МТ с плугом и другим навесным?

Если на навеске затянуты диагональные цепи, то разници нет куда смотрит вершина треугольника, а если цепи ослабить, то у навесного появляетса некоторая свобода перемещения относительно трактора, это делаетса для того чтобы невесное ровнее шло за тракторм и меньше реагировало на действие руля (меньше виляет хвост, при повороте руля), вот тут и играет роль где вершина треугольника,(получаетса разная траектория навесного при подруливании (повороте руля)) Есть также разница куда прицеплен передний конец цепи, при подёме навески цепи должны затягиватса и фиксируют навесное, чтобы не болталось (но это больше подходит для тракторов побольше, у них навесное тяжолое, и габаритное).

0

24

aleks 21 написал(а):

получается разная траектория навесного при подруливании (повороте руля)

Вот мне и хотелось узнать какая получается траектория плуга, и кто, как пашет - с затянутыми цепями или свободными и исходя из этого как, всё же, лучше сделать цепи - что бы при подъёме навески они натягивались или делать с постоянным натяжением, хотя можно сделать два места крепления цепей и переставлять по надобности.

0

25

Андрей Н написал(а):

Вот мне и хотелось узнать какая получается траектория плуга, и кто, как пашет - с затянутыми цепями или свободными и исходя из этого как, всё же, лучше сделать цепи - что бы при подъёме навески они натягивались или делать с постоянным натяжением, хотя можно сделать два места крепления цепей и переставлять по надобности.

Из практики, при работе с плугом цепи с постоянным натяжением (почти) затянуты, оставляем небольшой люфт, при транспортировке, это не вызывает проблем, при работе с полильниками, окучником, сажалкой, люфт нужен больше (ослабляем цепи), при длительных переездах их можно подтянуть. Два места крепления, это харошо, но на практике, им редко пользуютса. Вариантом с натяжением цепей при подеме, в основном пользуютса при двуточечной навеске (гусеничный трактор, Т-150, КА-700...), или при применении тяжолого, и габаритного навесного. Для миника достаточно ослабить цепи, до появления небольшого люфта плуга. ведь трактор с плугом почти всегда идет ровно.

0

26

aleks 21 написал(а):

Из практики

В общем понятно, представил(в голове) приблизительно как будет вести себя плуг в том и другом случае, решил не мудрить, а делать как должно быть, хотя, возможно при наших размерах, это не так критично.

0

27

Андрей Н написал(а):

Подождём.

Смотри сообщ. № 466 здесь:
Вопросы и ответы (продолжение)

Отредактировано БМП 58 (17 мая, 2011г. 01:08:28)

0

28

Андрей Н написал(а):

В общем понятно, представил(в голове) приблизительно как будет вести себя плуг в том и другом случае, решил не мудрить, а делать как должно быть, хотя, возможно при наших размерах, это не так критично.

Надо делать так как надо,в наших случаях всё критично.На спущеных колёсах ещё никто не ездит мотивируя что миник лёгкий и так выдержит,а накачивать скаты надо большим тракторам,они тяжелые.

0

29

Андрей Н написал(а):

По материалам, предоставленным БМП 58 и aleks 21 (сообщение 8,10) видно, что нижние рычаги навески должны расходиться в стороны, т.е. образовывать треугольник с вершиной, находящейся в какой то точке трактора, у многих же на форуме эти рычаги или параллельны, или наоборот сходятся друг к другу, образуя треугольник с вершиной далеко позади, допустим плуга.

Это не имеет принципиального значения.

0

30

drakon написал(а):

Это не имеет принципиального значения.

При строительстве МТ, или с большими агрегатами то же?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC