Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Подскажите по гидравлике


Подскажите по гидравлике

Сообщений 121 страница 150 из 164

121

Ал-др74 написал(а):

не в ту сторону побежали.

Да есть такое, косяк.. исправлюсь,  про них даже и не стоило..  :yep:
Но по большому счету, для привода НШ приводная мощность измеряется в ЛС. А 1 лс. это 0,735499 кВт   вот калькулятор.. http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl для примера
но цифра 0.736 это по сути как "от-че наш" для технаря.

0

122

rw4cju написал(а):

Огласите способ расчета ... пж-л..ста,

Да пожалуйста.  :D Паспортные данные те же.
1. Скорость вращения насоса - 2850 : 3 = 950 об/мин.
2. Понижение оборотов по сравнению с паспортной - 2400 : 950 = 2,5 раза.
3. Объемная подача насоса при 950 об/мин. - 21 л/мин. : 2,5  = 8,4 л/мин. : 60 сек. = 0,14 л/сек. = 140 см3/сек.
4. Площадь поршня - Пи х R2 = 3,14 х 4см. х 4 см. = 50,2 см2.
5. По известному объему и площади основания находим высоту цилиндра - 140 см3 : 50,2 см2 = 2,8 см., что и является скоростью поршня в секунду.
Скорость вращения для простоты  я не уменьшал, у меня калькулятор и так считает хорошо,  :D  объемная подача дана уже с учетом потерь, ибо при рабочем объеме насоса 10 см3 при 2400 об/мин  теоретически объемная подача была бы 24 л/мин, поэтому и здесь на потери скидку не делал.

rw4cju написал(а):

(большой однако...)

:D  Площадь круга вычисляется по квадрату радиуса, а не диаметра, поэтому объем ГЦ длиной 900 мм. будет 3,14 х 4 х 4 х 90 = 4,522 см3 или 4,5 литра, а не 18,9, вот где собака порылась,   :D ну а так метод расчета тоже  правильный, только в моем букв и цифр поменьше.

rw4cju написал(а):

что расчетные данные, всегда будут условно ориентированные, по причине фактического расхождения реальных параметров установки от паспортных,

Вот поэтому я и написал, что примерно. При работе без нагрузки скорость может быть и больше расчетной, а при нагрузке возможно и меньше, все будет зависеть от состояния насоса.          -

Отредактировано Александр 61 (24 марта, 2016г. 20:18:50)

0

123

Александр 61
Блин ..я когда писал меня постоянно отвлекали.. то один то другой. Диаметр... !!!! Да ...  :rofl:
Потом действительно пересчитал да близко к этому, а тут уже прочитали и редактировать уже не получилось, так вот то что ошибок натворил..признаю.  :blush:
Кстати завтра Вашу и свою техническую обработку загоню в таблицу, например в Excel и подставляя любые паспортные параметры можем получать искомые данные.
Можно также написать WEB калькулятор но не очень удобно.  Программу можно выложить на форум и каждый может взять для использования.
Какие будут предложения?

Отредактировано rw4cju (24 марта, 2016г. 21:50:36)

0

124

rw4cju написал(а):

натворил..признаю.

Да ничего страшного не случилось. Ошибаться всем свойственно, я тоже не исключение, бывает такое сморозишь... o.O   :D

rw4cju написал(а):

Программу можно выложить на форум и каждый может взять для использования.
Какие будут предложения?

Если есть такое желание и возможности, то почему бы и нет, думаю возражать никто не будет, хотя такой конкретный вопрос возник впервые, но может в дальнейшем проснется интерес к расчетам?  :D

Отредактировано Александр 61 (24 марта, 2016г. 22:05:28)

+1

125

Александр 61 написал(а):

думаю возражать никто не будет

Согласен.
Уже работаю над программой завтра будет время обкатаю. вот как ее на форум приладить. Архивы вроде  движок сайта не понимает, либо админов просить, чтобы открыли такую функцию как приложение.

0

126

Всем!!!
Оnработал программу, это приложение для MS Office Excel. Позволяет просчитать при заданных оборотах привода насоса (например при вращении от электродвигателя обороты которого известны и к-та замедления при использовании редукторов или шкивов.
Также данные условно можно применить и приводам на основе ДВС если будут определены обороты приводных валов через известные данные о предачах а также оборотах двигателя.
В программе, рассмотрены основные распространенные маслянные насосы,  а также, типовые цилиндры (взят их диаметр поршня) 
Ход поршня, данная программа не учитвает, поскольку крайние положения, отрабатываются защитой распределителя.
Но программа, указавает именно скороть, выдвижения штока.
Программа получена( и проверена см.выше)  по реальной задаче...  :yep: И может быть гарантированно использована.
http://savepic.ru/9113738m.jpg
Как получить?  Загрузка файлов на форуме откулючена.?
Можно написать мне на эл. почту rw4cju.ru@mail.ru  и я вышлю Вам архив с приложением.

Отредактировано rw4cju (25 марта, 2016г. 12:42:17)

+1

127

rw4cju написал(а):

Как получить?  Загрузка файлов на форуме откулючена.?

Вот почитать тут: Размещение файлов  пост №4.   Ну или можно поступить так: Загружаем свой файл на какой нибудь доступный файлообменник, а сюда  даем ссылку.

0

128

Попробуем!
вот ссылка http://rghost.ru/6Z96SMcHc

Работает. Можно скачивать. По вопросам можно на форум.

Отредактировано rw4cju (25 марта, 2016г. 19:59:23)

+1

129

:flag: Мужики!!! Огромное вам всем спасибо! А за программу для неучей - отдельное!  :flag:

0

130

vitus написал(а):

Огромное вам всем спасибо!

Так для этого и форум... помогать Всем кто в этом нуждается.

0

131

Я опять со своими вопросами, редуктор (шкивы) не смог подобрать 1 к з.(Проблемы с токаркой)  Встал опять  вопрос:   Какое максимальное давление (т/с) сможет развить тот же самый  3-х фазный двигатель 1.5 кВт 2850 об/мин.(более мощным не располагаю),гидронасос НШ-10, гидроцилиндр Ф80 мм.,с передаточным отношением 2.17 ? И как поведет себя цепная двухрядная передача (моторная передача мото ИЖ) ?

0

132

vitus написал(а):

опять  вопрос:

Сам электродвигатель, давление не развивает, он, создает усилие, на валу привода насоса, который уже и создает давление в системе.
Если Двигатель, обеспечивает необходимую или близкую к рекомендуемой производителем насоса частоту вращения, а также его мощность, превышает либо близка кнеобходимой для создания этого давления (например насос НШ 32 при максимальной нагрузке. т.е обороты и макс давление, то чтобы его вращать и он создал эти параметры, нужно порядка 15 кВт мощности, или 20,4 л.с. !!!!!!!!  это серьезный аргумент ... см http://www.hms-livgidromash.ru/products/marki/nsh/1488/
Что касается Ваших условий, то электромотор, если он будет работать от 3-ф сети, и к-т  передачи (шкивы, либо цепь!!) повысят крутящий момент, на валу со снижением оборотов то, насос давление так и будет создвать, но!!! поскольку, уменьшились обороты, то и снизилсь его подача, т.е объем перекачиваемой жидкости, а значит снизится скорость выдвижения штока цилиндра.  См ранее задача.

Что касается вопроса?  Сможет ли имеющийся в наличии двигатель вращать привод до момента остановки по срабатыванию отсечки, либо остановки поршня, то если посмотреть максимальные праметры НШ-10  http://www.hms-livgidromash.ru/products/marki/nsh/1487/
то видим что необходимая максимальная мощность на валу при максимальных праметрах это 7 квт или 10 л.с. !!!
Но это при макс частоте вращения!.
А в вашем случае это не так.
Если, под конкретные условия то:
1.5 кВт *2.17 это около 3,3 квт или 4,,4 л.с что менее чем необходимо, также учтем тот факт, что Вы хотите использовать высокоботный двигатель (3000 -к) который обладает ВЫСОКИМ  к-м скольжения ротора (2850/3000=0,95) и следовательно при внезапном!!!  (например это отсечка), увеличении нагрузки, он просто остановится!!
А под нагрузкой 3000 -к  даже на 3-ф фазном питании, запускается трудно.  Если же использовать двигатели низкообортные это 1000 или 1500 об. то они предпочтительнее для таких целей. Именно поэтому, на компресорах, приводах насосов и пр. механизмах, где возникает переодическая переменная по знаку нагрузка (например это компрессор) то применяют всегда либо 1000 либо 1500 оборотные двигатели с редукцией обычно  это шкивы. 
З000-к хорош, для вентиляторов, наждаков. циркулярных пил и др. где именно важны обороты.
Для  привода именно маслянного насоса, такие не рекомендуются.  Но, как вариант, наверное возможен если принебреч вышеизложенным.
Это из серии..можно ли ездить за рулем "под градусом"? можно!!! но не рекомендуется.  Попробуйте.

И последнее. Шепная. тем более двух рядная цепь для такой нагрузки как привод вала, излишняя, и громоздкая, да зачем тут ее ставить? Шкивы тут предпочтительнее.

Отредактировано rw4cju (31 марта, 2016г. 08:22:35)

+1

133

Подскажите , кто знает , сам сталкивался (устанавливал) , падает у меня навеска с навешенным орудием (при переводе рычага на "Опускание") , объём цилиндра маленький , вес орудия большой ))) , хочу сделать самодельный дросель , куда его лучше ставить , в магистраль "Опускания" (на нагнетание) или "Подъёма" (на слив) !?
Желательно подсказать срочно , а то время поджимает  :blush:  :flirt: .

0

134

Vitalij написал(а):

куда его лучше ставить , в магистраль "Опускания" (на нагнетание) или "Подъёма" (на слив)

Только на слив из цилиндра.
Вот недавно я отвечал Сергей 211 в его теме:
"Клапан надо устанавливать в линии слива, в Вашем случае в штуцере под поршнем, иначе  замедлять опускание навески он не будет потому, что при включении ГР на опускание масло из под поршня ГЦ так же будет уходить без сопротивления, а в полость над поршнем, даже если поступления масла будет ограничено клапаном, то в ней просто образуется вакуум и навеска все равно упадет, может чуть медленнее или рывками, но упадет."

Отредактировано Александр 61 (24 апреля, 2016г. 20:26:44)

0

135

Александр 61 написал(а):

Только на слив из цилиндра.


Значит в магистраль "Подачи" , ориентировано на слив калиброванным отверстием ?
Откуда такая категоричность ? Свой опыт или ещё что то ?

0

136

Vitalij написал(а):

Откуда такая категоричность ? Свой опыт или ещё что то ?

Это общепринятая практика, свой опыт и по здравому смыслу. Если поставить в линию нагнетания, то даже при не работающем НШ, когда подачи масла не будет совсем, то навеска все равно упадет, т. к. масло из ГЦ будет уходить без сопротивления.

Отредактировано Александр 61 (24 апреля, 2016г. 20:37:50)

0

137

Александр 61 написал(а):

Это общепринятая практика, свой опыт и по здравому смыслу. Если поставить в линию нагнетания, то даже при не работающем НШ, когда подачи масла не будет совсем, то навеска все равно упадет, т. к. масло из ГЦ будет уходить без сопротивления.


Спасибо , буду знать какой рукав резать ))) . Завтра делаем дроссель , а то готовых в магазинах не нашел .

0

138

Vitalij
Виталий. Александр верно советует. Ставить нужно, в любом удобном месте, в линию слива масла с цилиндра при опускании. Запор ориентировать к распределителю.

0

139

Nikolay написал(а):

Виталий. Александр верно советует. Ставить нужно, в любом удобном месте, в линию слива масла с цилиндра при опускании. Запор ориентировать к распределителю.


Спасибо , коллеги .
Косяки устранил , передаточные уже менять не буду , осталось сориентировать дроссель . Соберу - отчитаюсь , а пока так :

+2

140

Vitalij написал(а):

осталось сориентировать дроссель

Его ещё и подобрать нужно.  :dontknow:

0

141

Nikolay написал(а):

Его ещё и подобрать нужно.


Сделаем сами , отверстие , начнем с двойки наверное .

0

142

Vitalij написал(а):

начнем с двойки наверное

Судя по скорости опускания, двойки может быть и много будет. Начни с 1,5 мм.

0

143

Nikolay написал(а):

Судя по скорости опускания, двойки может быть и много будет. Начни с 1,5 мм.


Может и так  ... хотя плуг получился очень тяжелый , попробую ещё сажалку , думаю та полегче будет .

0

144

Vitalij написал(а):

хотя плуг получился очень тяжелый , попробую ещё сажалку , думаю та полегче будет .

Но делать  нужно под самый тяжёлый агрегат. Сделаешь под сажалку - опускаться будет нормально, а плуг всё равно будет падать.Пусть лучше сажалка опускается медленнее.

0

145

Nikolay написал(а):

Но делать  нужно под самый тяжёлый агрегат. Сделаешь под сажалку - опускаться будет нормально, а плуг всё равно будет падать.


Это я понимаю , потому и прицепил для теста самый тяжелый агрегат .

0

146

Всем! Делаю гидродровокол. В системе будет использоваться гидробак от самосвала ГАЗ-53. Гидробак достался из чермета, отсутствует фильтр очистки масла. Какие фильтра там устанавливаются? И что можно "приколхозить"? :question:

0

147

Братва выручайте (вопрос выше) Неужели никто не пользовал такой гидробак?

0

148

vitus
нет самого фильтра или только начинки? там стоит обыкновенный советский тракторный фильтр с наборными сеточками-шайбами. посмотри картинки в яндЫксе

+1

149

Вовочка написал(а):

vitus
нет самого фильтра или только начинки? там стоит обыкновенный советский тракторный фильтр с наборными сеточками-шайбами. посмотри картинки в яндЫксе

Нет только начинки. Стакан и верхняя крышка с подводящим патрубком на месте. Бумажный наверно не пойдет - порвет когда масло будет холодным?

Отредактировано vitus (6 июня, 2016г. 20:32:25)

0

150

vitus написал(а):

Бумажный наверно не пойдет - порвет когда масло будет холодным?


На новых МТЗ-80 заводом заменили наборные фильтра, описанные выше, на бумажный фильтр, ни чего не рвет!
Вам нужно подобрать фильтр по диаметру стакана, это если не колхозить. В помощь магазин З\ч тракторов и С\Х машин, ну или интернет!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Подскажите по гидравлике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC