Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 211 страница 240 из 554

211

aleks 21 написал(а):

Нехватку мощности гены компенсировал АКБ (который приходилось частенько потзаряжать)

???

aleks 21 написал(а):

. Показания прибора по температуре не сответствовали с реальной температурой ДВС, но для ориентира нормально

какая температура была, когда ДВС грелся ?

aleks 21 написал(а):

Диффузора не было, я старался чтоб обдувались не только цилиндры, а  весь ДВС

В, таком случае, что там из узлов ДВС ещё могло обдуваться ?.
Картер - врядли он охлаждался.

0

212

БМП 58 написал(а):

какая температура была, когда ДВС грелся ?

Прибор зашкаливал

БМП 58 написал(а):

В, таком случае, что там из узлов ДВС ещё могло обдуваться ?.
Картер - врядли он охлаждался.

Частично обдувалса блок ДВС.

0

213

aleks 21 написал(а):

Прибор зашкаливал

Это не показатель, датчик и прибор должны калиброваться для точного показания, надо бы сравнить показания например с цифровым мультиметром, у многих есть термопара, приложить её рядом с датчиком и посмотреть разницу.

0

214

aleks 21 написал(а):

Частично обдувалса блок ДВС.

Если:
1.- установить эл. вентиляторы(от ВАЗ) с верху над цилиндрами(так хочу сделать) без дополнительных диффузоров;
2.- эл. датчики температуры ДВС с низу, между головкой и цилиндром, с выводом показаний на приборную панель;
3.- тахометр;
какое Вашее мнение ?.

Отредактировано БМП 58 (11 сентября, 2011г. 22:39:25)

0

215

БМП 58 написал(а):

1.- установить эл. вентиляторы(от ВАЗ) с верху над цилиндрами(так хочу сделать) без дополнительных диффузоров;
2.- эл. датчики температуры ДВС с низу, между головкой и цилиндром, с выводом показаний на приборную панель;
какое Вашее мнение ?.

1 если установить сверху то они должны работать на вытяжку (тянуть через себя гарячий воздух), а это без диффузора малоефективно. Если чтоб они сверху будут дуть на цилиндры тоже както не очень (по законам физики, гарячий воздух подымаетса в верх)
2с датчиками надо эксперементировать, искать то место на цилиндре где температура включения вентилятора будет соответствовать нагреву ДВС (тоесть датчик ставить в более холодное, или более теплое место). может для прибора поставить датчик в картер (потдон) ДВС, и мерять температуру масла.

allhimik написал(а):

Это не показатель, датчик и прибор должны калиброваться для точного показания, надо бы сравнить показания например с цифровым мультиметром, у многих есть термопара, приложить её рядом с датчиком и посмотреть разницу.

Мне это уже не нужно. Хотя есть и мультиметр, и термопара.

0

216

aleks 21 написал(а):

Если чтоб они сверху будут дуть на цилиндры тоже както не очень (по законам физики, гарячий воздух подымаетса в верх)

Правильно ли я понимаю:
если скорость у МТ будет 3 км./ч., то эффекта от такой установки эл. вентиляторов ,тоже не будет ?.

0

217

БМП 58 написал(а):

Правильно ли я понимаю:
если скорость у МТ будет 3 км./ч., то эффекта от такой установки эл. вентиляторов ,тоже не будет ?.

Точно сказать не могу какой будет эфект. Я думаю эфективей будет если вентиляторы установить под целиндрами, и чтоб они дули на цилиндры (хотя под цилиндрами места мало)

0

218

aleks 21 написал(а):

Если чтоб они сверху будут дуть на цилиндры тоже както не очень (по законам физики, гарячий воздух подымаетса в верх)

А как же тогда на кружку с чаем дуть? :D   Наверное в таком случае важнее, откуда будет забор воздуха (чтоб забирал из холодной зоны...), а откуда этот воздух будет дуть на цилиндры - дело скорее конструктивное, чем соблюдать законы физики...

0

219

KostW написал(а):

Наверное в таком случае важнее, откуда будет забор воздуха (чтоб забирал из холодной зоны...), а откуда этот воздух будет дуть на цилиндры - дело скорее конструктивное, чем соблюдать законы физики...

Согласен с Вами.
В основном МТ  двигается вперед, соотвественно какой то приток воздуха будет спереди, а сделав ещё принудительный обдув большей части ДВС(благо позволяют размеры эл. вентиляторов) с забором воздуха сверху(т.е. холодный воздух будет идти на сами эл.вентиляторы и ДВС) эффект должен быть, чтобы ДВС не перегревался.

Отредактировано БМП 58 (12 октября, 2011г. 00:18:46)

0

220

БМП 58 написал(а):

В основном МТ  двигается вперед,

Вы меня извините, но мое мнение такое:
Заводом предусмотрено охлаждение воздухом спереди (поток встречного воздуха при езде),
Значит для меня важнее расположение самих ребер на цилиндрах и сечение цилиндров сверху и спереди.
Сечение сверху больше чем спереди - значит
при обдуве сверху нижняя часть цилиндра охлаждается меньше.
при обдуве спереди поток воздуха обдувает большую площадь ребер цилиндра.
...Я бы ставил вентиляторы спереди.

0

221

petromeb написал(а):

Сечение сверху больше чем спереди - значитпри обдуве сверху нижняя часть цилиндра охлаждается меньше.

А, если всё на оборот(т.е. сечение сверху меньше чем спереди) ?.

0

222

БМП 58 написал(а):

В, таком случае, что там из узлов ДВС ещё могло обдуваться ?.Картер - врядли он охлаждался.

Без охлаждения картера обдув просто цилиндров не очень эффективен.
А вентиляторы на обдув цилиндров хоть с какой стороны ставь,если не хватает объёма воздуха для продувки,будет малоэффективно.

БМП 58 написал(а):

А, если всё на оборот(т.е. сечение сверху меньше чем спереди) ?.

Сечение обдува можно увеличить путем установки на цилиндры пластин,которые направляют поток воздуха вдоль ребер охлаждения по всей площади.

Отредактировано Leksus (12 сентября, 2011г. 10:51:23)

0

223

Виталик написал(а):

!Вот думаю а есть ли вообще мотоблочные моторы с сцеплением хотябы на 7-9 лс (Без разницы дизель или бензин )

В Курске делают тяжелый мотоблок Агрос там дизель вроде стоит около10 лошадей (могу уточнить)

0

224

Раскольников написал(а):

В Курске делают тяжелый мотоблок Агрос там дизель вроде стоит около10 лошадей (могу уточнить)

Уточните буду признателен!!!А как ваше мнение двигателя на 9 - 13 лс хватит на мой мт????Сниму только двигло а все остальное будет как было!!!!

0

225

Виталик написал(а):

как ваше мнение двигателя на 9 - 13 лс хватит

Думаю хватит, но спроси у тех кто ДАВНО занимается постройкой МТ. Буду в Курске спрошу.

0

226

Виталик написал(а):

А как ваше мнение двигателя на 9 - 13 лс хватит на мой мт????Сниму только двигло а все остальное будет как было!!!!

При выборе движка надо больше обращять внимание на крутяший момент ДВС. У нас на минеке стоит дизелек 12л.с. и крутящий момент 33,5 Н,м. Мощности двигателя хватает

Отредактировано aleks 21 (16 сентября, 2011г. 00:29:41)

0

227

aleks 21 написал(а):

При выборе движка надо больше обращять внимание на крутяший момент ДВС. У нас на минеке стоит дизелек 12л.с. и крутящий момент 33,5 Н,м. Мощности двигателя хват

Я бы так дополнил этот ответ ,  двигателя  Планета и Юпитер вполне хватает для такого трактора. Т.Е  нужно за сравнение брать  их  параметры за основу  и  уже подыскивать   другие марки двигателей.

Отредактировано евгений555 (16 сентября, 2011г. 18:59:59)

0

228

aleks 21 написал(а):

При выборе движка надо больше обращять внимание на крутяший момент ДВС. У нас на минеке стоит дизелек 12л.с. и крутящий момент 33,5 Н,м. Мощности двигателя хватает

евгений555 написал(а):

Я бы так дополнил этот ответ ,  двигателя  Планета и Юпитер вполне хватает для такого трактора. Т.Е  науно за сравнение брать  их  параметры за основу  и  уже подыскивать   другие марки двигателей.

Спасибо  понятно будем так и подбирать!!!!!!

0

229

Виталик написал(а):

А как ваше мнение двигателя на 9 - 13 лс хватит на мой мт????Сниму только двигло а все остальное будет как было!!!!

Не, ошибусь если скажу, что крм у него(бензинового ДВС Садко - 13 л.с.) приблизительно в два раза меньше от оппозитного.
При весе МТ в 600-700 кг. и компоновке 4К4 - будет, ему тяжеловато(работать будет почти на максимальных оборотах).

0

230

БМП 58 написал(а):

Не, ошибусь если скажу, что крм у него(бензинового ДВС Садко - 13 л.с.) приблизительно в два раза меньше от оппозитного.При весе МТ в 600-700 кг. и компоновке 4К4 - будет, ему тяжеловато(работать будет почти на максимальных оборотах).

Значит из всего сказанного ничего с таким мотором небудет или как??????

0

231

Виталик написал(а):

Значит из всего сказанного ничего с таким мотором небудет или как?

По этому ДВС в инете приводят данные по мощности одинаковые т.е. 13 л.с., а при каких оборотах ?.
Одни пишут 3600, др. 3900, третьи 4000, а про крм вообще нету данных(я, пока не встречал), вот и будь умным.
Если даже и 3600, то на таких оборотах долго ли он проработает(у него вроде бы нету масло насоса) на МТ?.
Может, более убедительно, отзовутся об этом ДВС другие форумчане.
=================================================================
Если, это аналог Хонды, то может такие данные:
GX 390
Двигатель 4-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°
Объем двигателя, см3 389
Максимальная мощность 9,6 кВт (13 л.с.) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 26,5 Нм / 2,7 кг/м / 2500 об/мин
Удельный расход топлива 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
Габаритные размеры, мм 405 x 450 x 443
Сухая масса, кг 31

Отредактировано БМП 58 (18 сентября, 2011г. 22:24:43)

0

232

БМП 58 написал(а):

Если, это аналог Хонды, то может такие данные:GX 390

Ну если с таким аналогом то как????

http://i035.radikal.ru/1109/34/b09249bd21ddt.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1109/2e/3d2e3236fb05t.jpg

Как тогда с такими моторами пашут эти мт?????

Отредактировано Leksus (26 сентября, 2011г. 08:53:40)

0

233

Виталик написал(а):

Ну если с таким аналогом то как?

Допустим: условия пахоты
1.- скорость МТ = 5 км./ч.;
2.- длина окружности движителя = 1,884 м.(0,6 м.*3,14);
3.- обороты ДВС = 3600 об./м.;
4.- ПЧ КПП  6204       М-412
         1       3,6          3,49 
         2       2,28        2,04
         3       1,7         1,33
5.- ЗМ - 4,22
6.- цепной ред - 1,5(точно незнаю)
7.- коэф. сцепления =0,6
тогда:
- 5000м. : 1,884м.= 2654 об./ч.- обороти колеса;
- 3600*60*1,884/1000 = 406,9 км./ч. - скорость без понижения;
- 406,9км./ч. : 5 км./ч. = 81,4 - раза нужно уменьшить редукцию(подбери комбинацию из п. 4 , п.5 и п.6 сам и сравни, что получается)
- (крм)2,7 кг.м *81,4*0,75/0,3 = 549 кг.- приблизительная тяга МТ(наверное не малая, ИМХО);
- 549/0,6=915 кг. - приблиз. сцепной вес МТ;
- 915/50кг. = 18,3 л.с - необходимая мощность ДВС.
Вот, как то так.
Если и ошибся, то меня поправят или сам пересчитай.
Решение, принимай сам.
Удачи.

Отредактировано БМП 58 (19 сентября, 2011г. 08:24:40)

0

234

Виталик написал(а):

Как тогда с такими моторами пашут эти мт?

А, ты видел на свои глаза, как они пашут в нашей местности ?.

0

235

БМП 58 написал(а):

А, ты видел на свои глаза, как они пашут в нашей местности ?.

Нет невидел!!!!Видел просто в инете работу!!!!

0

236

Раскольников написал(а):

В Курске делают тяжелый мотоблок Агрос там дизель вроде стоит около10 лошадей

Стоял(ит) бензиновый 8л.с..

0

237

БМП 58 написал(а):

Стоял(ит) бензиновый 8л.с..

Вы правы. А я немного лоханулся :tired: МТ китайский, движок 10 лс дизель крутящий момент не указан похожий можно посмотреть здесь http://www.funtk.ru/endg.html

0

238

Раскольников написал(а):

китайский, движок 10 лс дизель крутящий момент не указан похожий можно посмотреть здесь

А где посмотреть про крутящий момент най ти немогу!!!Может у кого стоит подходящий мотор на мт?????

0

239

Виталик написал(а):

А где посмотреть про крутящий момент най ти немогу!!!Может у кого стоит подходящий мотор на мт?????

Посмотри тут-Трактор Т2

0

240

aleks 21 написал(а):

Посмотри тут-Трактор Т2

Спасибо посмотрел!!!!
Но всеже оставляю мотор какой есть я убедился что к 750 самый надежный для меня мотор !!!!!!
Сильный неприхотливый на подшибниках малооборотный и бензина ест нетак уж и много!!!!!Единственное это поставлю гену от москвича и электро вентеляторы от жигулей!!!!!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC