Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 181 страница 210 из 554

181

Виталик написал(а):

Потому что хочеца уменьшить расход бензина

Какой фактический расход:
1.- транспортные работы;
2.- работа по утрамбовке силоса;
3.- копка картошки;
4.- культивация;
5.- окучивание;
6.- и на др. с/х работах.

Виталик написал(а):

и чтоб было компактней и меньше всяких тросиков

если, тросики не устраивают, то можна сделать гидропривод(тормоза, сцепление).

0

182

Виталик написал(а):

Может знаете как сделать компактней и проще сцепление?

Есть, такой вариант :
http://s004.radikal.ru/i205/1109/22/3e381171e7f5t.jpg

http://i042.radikal.ru/1109/32/13fddb8f37e4t.jpg
и такой
http://s014.radikal.ru/i329/1109/35/db276ca05411t.jpg

Отредактировано БМП 58 (11 сентября, 2011г. 10:19:04)

0

183

БМП 58 написал(а):

Какой фактический расход:1.- транспортные работы;2.- работа по утрамбовке силоса;3.- копка картошки;4.- культивация;5.- окучивание;6.- и на др. с/х работах.

Да на транспортных работах еще терпимо а вот на огородных 6 литров на чяс еле хватает!!!!И незнаю че менял и карбы и смотрели к мотору а расход опупеть!!!!!
Вчера поехал знакомый бусом в Германию я заказал на москвичевские диски резину бу с елкой или что то похожее может привезет тогда одна проблема решица (хоть эта) говорил можно подобрать от квадриков или минитракторов!!!!!
За фото спасибо но есть вопрос на рисунке вал что на подшибниках надо точить другой или доделать и переделать родной от мотора????

0

184

Виталик написал(а):

Да на транспортных работах еще терпимо а вот на огородных 6 литров на чяс еле хватает!!!!И незнаю че менял и карбы и смотрели к мотору а расход опупеть!!!!!

вопросы:
1.- какое стоит зажигание(родное или БСЗ) ?;
2.- как сделан глушитель(есть ли перегородка, если есть то где она стоит) ?;
3.- какие "карбы"(моделей) использовались с какими доработками, регулировками ?;
4.- какой температурный режим ДВС, поддерживался на огородных работах ?;
5.- какие используете ГСМ(марки) ?;
6.- были ли пробуксовки(отсутсвие грунтозацепной резины) колес МТ, на огородных работах и как часто(если были);
7.- какое давление в шинах поддерживалось ?.

Отредактировано БМП 58 (11 сентября, 2011г. 13:32:50)

0

185

БМП 58 написал(а):

вопросы:1.- какое стоит зажигание(родное или БСЗ) ?;2.- как сделан глушитель(есть ли перегородка, если есть то где она стоит) ?;3.- какие "карбы"(моделей) использовались с какими доработками, регулировками ?;4.- какой температурный режим ДВС, поддерживался на огородных работах ?;5.- какие используете ГСМ(марки) ?;6.- были ли пробуксовки(отсутсвие грунтозацепной резины) колес МТ, на огородных работах и как часто(если были);7.- какое давление в шинах поддерживалось ?.

1-Стоит родное.
2-Выхлопная как у Евгения.
3-К -30.регулировка стандартная без дороботок.
4-Нет датчика режим незнаю.(но перегрева небыло) тоесть клинов и тому подобного.
5-Сначала лил 92 бензин но были большые обороты сечас заливаю 80 .
6-Резина как говорил лысак пробуксовки были но нечастые ,грунтозацепов небыло.
7- 1,8.

0

186

Виталик написал(а):

1-Стоит родное.

Став БСЗ.

Виталик написал(а):

2-Выхлопная как у Евгения

т.е. перегородки нету.

Виталик написал(а):

3-К -30.регулировка стандартная без дороботок.

Может К-301 или 302(хотя и оба устаревшие), как минимум К-68т(можна и один).

Виталик написал(а):

4-Нет датчика режим незнаю.(но перегрева небыло) тоесть клинов и тому подобного.

Если датчика нету, то не исключено, что ДВС был "холодным" из-за принудительного охлаждения.

Виталик написал(а):

6-Резина как говорил лысак пробуксовки были но нечастые ,грунтозацепов небыло.

Здесь понятно, что нужна резина получше.

Виталик написал(а):

7- 1,8.

При весе МТ около 600 кг. наверное много.

0

187

БМП 58 написал(а):

При весе МТ около 600 кг. наверное много.

а сколько надо?

0

188

БМП 58 написал(а):

Став БСЗ.

Пока небуду может поменяю мотор на тот который вы предлагали (САДКО) или похожий!!!!

Виталик написал(а):

За фото спасибо но есть вопрос на рисунке вал что на подшибниках надо точить другой или доделать и переделать родной от мотора????

0

189

Виталик написал(а):

Пока небуду может поменяю мотор на тот который вы предлагали (САДКО) или похожий!!!!

Какая основная причина смены двигателя?
Все таки на таких движках есть МТ - может реально его подрепетировать и все будет ок.

0

190

petromeb написал(а):

Какая основная причина смены двигателя?Все таки на таких движках есть МТ - может реально его подрепетировать и все будет ок.

Все таже экономность и компактность !!!

0

191

Виталик
А у вас ДВС стоит жестко или на подушках?
Спасибо.

0

192

Виталик написал(а):

Пока небуду может поменяю мотор

БСЗ стоит 400 грн., а новый ДВС 4000 грн. + еще стоимость доработки. Стоит подумать ?.
БСЗ+хороший карб(ы)+регулировки ДВС+качественные ГСМ+ прямоток выхлопа+контроль температура работы ДВС+тахометр - может стоит все таки попробывать ?.
Понятно, что при излишней мощности ДВС относительно эксплуатационного весу МТ(почти в 2 раза) достичь оптимального расхода будет не просто, хотя весу МТ на с/х работах можна добавить(догрузить) около 200-300 кг..

0

193

petromeb написал(а):

ВиталикА у вас ДВС стоит жестко или на подушках?Спасибо.

Жестко!!!!А для чего его ставить на подушки????

БМП 58 написал(а):

БСЗ стоит 400 грн., а новый ДВС 4000 грн. + еще стоимость доработки. Стоит подумать ?.БСЗ+хороший карб(ы)+регулировки ДВС+качественные ГСМ+ прямоток выхлопа+контроль температура работы ДВС+тахометр - может стоит все таки попробывать ?.Понятно, что при излишней мощности ДВС относительно эксплуатационного весу МТ(почти в 2 раза) достичь оптимального расхода будет не просто, хотя весу МТ на с/х работах можна добавить(догрузить) около 200-300 кг.

Незнаю даже!!!!Но всетаки хочю другой мотор!!!Скажу еще раз по мощности и тяге мт супер а вот по расходу неустраивает!!!Садко стоит по заказу 2800гр пускай за привоз еще 500 гр выходит гдето 3200 гр может еще дешевле буду уточнять!!!Всетаки в моторе уже есть и обдув и бак и тд и тп!!!!А сцепление уже доделаем!!!!

Отредактировано Leksus (11 сентября, 2011г. 22:09:07)

0

194

БМП 58 написал(а):

БСЗ стоит 400 грн., а новый ДВС 4000 грн. + еще стоимость доработки. Стоит подумать ?.
БСЗ+хороший карб(ы)+регулировки ДВС+качественные ГСМ+ прямоток выхлопа+контроль температура работы ДВС+тахометр - может стоит все таки попробывать ?.

Поверте мне НЕ стоит, я уже эксперементировал, потом выбросил, и вспоминать о этом движке не хочю, только потраченного времени, и нервов жалко.

Виталик написал(а):

Но всетаки хочю другой мотор!!!

Очень правильное решение.

0

195

aleks 21 написал(а):

Поверте мне НЕ стоит, я уже эксперементировал, потом выбросил, и вспоминать о этом движке не хочю, только потраченного времени, и нервов жалко.

Т.е. результата(экономии бензина), сделав все так, как я написал так и не достиг или ещё по каким то причинам ?.
Опиши пожалуйста поподробнее.

Виталик написал(а):

Садко стоит по заказу 2800гр пускай за привоз еще 500 гр выходит гдето 3200 гр может еще дешевле буду уточнять!

Заманчивая цена. Где такую нашёл ?.

Отредактировано Leksus (11 сентября, 2011г. 22:11:40)

0

196

БМП 58 написал(а):

Заманчивая цена. Где такую нашёл ?.

Тут http://in-green.com.ua/product_info.php … ts_id=3764

Как прочтете отпешите что по этому поводу думаете????И еще повторюсь на вашем рисунке вал тот что на подшибнике надо делать новый или дорабатываеца от мотора???

Отредактировано Виталик (11 сентября, 2011г. 18:13:01)

0

197

Виталик написал(а):

Тут
Как прочтете отпешите что по этому поводу думаете?

Тогда может лучше здесь покупать(дешевле):
http://dp.prom.ua/p1166922-dvigatel-ben … e-400.html
Так, вроде бы отзывы и не плохие об этом бренде(Словения).

0

198

БМП 58 написал(а):

Так, вроде бы отзывы и не плохие об этом бренде(Словения).

А вы такой ставить нехотите????

http://tehno-svit.com/index.php?id_cat=366
А тут еще дешевле и ближе!!!!!!

Отредактировано Виталик (11 сентября, 2011г. 19:19:49)

0

199

БМП 58 написал(а):

Т.е. результата(экономии бензина), сделав все так, как я написал так и не достиг или ещё по каким то причинам ?.
Опиши пожалуйста поподробнее.

В то время экономия бензина не особо волновала (стоял один карб с ЗАЗ 30ка, транзисторное зажыгание), а вот надежность ДВС,и его охлаждение, также напрягал его запуск (ногой)... Потом подвернулся харошый импортный дизелек. После того как попробывал дизелек и понял что все имеющиеся у меня ДВС по сравнению с ним дерьмо. Движки МТ-10, Днепр, САЗ, УДики... ушли на металлолом, некоторые подарил знакомым (в гараже стало просторней, и нервы целей)

0

200

aleks 21 написал(а):

Движки МТ-10, Днепр, САЗ, УДики... ушли на металлолом, некоторые подарил знакомым (в гараже стало просторней, и нервы целей)

Вот и я хочю избавица от такой головной боли а то уже предел терпения на нуле!!!!!!

0

201

Виталик написал(а):

на вашем рисунке вал тот что на подшибнике надо делать новый или дорабатываеца от мотора???

Ответ в личке.

Виталик написал(а):

А вы такой ставить нехотите?

Пока, нет.

0

202

БМП 58 написал(а):

Ответ в личке.

Спасибо!!!!

БМП 58 написал(а):

Пока, нет.

Но я думаю вы уже прикинули насчет двигла?????? :yep:

0

203

aleks 21 написал(а):

В то время экономия бензина не особо волновала (стоял один карб с ЗАЗ 30ка

Такой карб не очень экономный. Сейчас уже есть карбы получше.

aleks 21 написал(а):

транзисторное зажыгание

Я, так понимаю, что это - контактно-транзисторное зажигание ?.

aleks 21 написал(а):

надежность ДВС

Не знаю, какая модель ДВС оппозита была у Вас, у меня К-750М и за длительные годы его эксплуатации - это очень надежный ДВС.

aleks 21 написал(а):

,и его охлаждение

Это можно решить с помощью эл. венитлятора(ов), датчика контроля температура, тахометра.

aleks 21 написал(а):

также напрягал его запуск (ногой)

И это,тоже решается установкой стартера.

aleks 21 написал(а):

Потом подвернулся харошый импортный дизелек

Увы, такого сейчас приобрести не по карману.
Если, я правильно понял Вас, то шанс(небольшой экономии ГСМ) у меня использовать ДВС К-750М(с доработками) все таки есть, исхожу из того, что так Вы не делали(по тем временам). Хотя время покажет, может и надо будет думать( в меру своих возможностей) о чем то более современном.

aleks 21 написал(а):

. После того как попробывал дизелек и понял что все имеющиеся у меня ДВС по сравнению с ним дерьмо.

Согласен, но имеем то, что имем.

0

204

Виталик написал(а):

Но я думаю вы уже прикинули насчет двигла?

Если за спонсоруешь, то да(шутка конечно).
Пока выеду на оппозитном(К-750М), а там будет видно, время покажет.

Отредактировано БМП 58 (11 сентября, 2011г. 19:56:28)

0

205

БМП 58 написал(а):

Я, так понимаю, что это - контактно-транзисторное зажигание ?.

Да

БМП 58 написал(а):

Не знаю, какая модель ДВС оппозита была у Вас,

Днепр, МТ-10, они сильно отличяютса от К-750

БМП 58 написал(а):

Это можно решить с помощью эл. венитлятора(ов), датчика контроля температура, тахометра.

У меня стояли два электровентилятора (с радиатора ВАЗ). Если пахать то движок перегревалса

0

206

БМП 58 написал(а):

Пока выеду на оппозитном(К-750М), а там будет видно, время покажет.

Желаю удачи !!!!!А где можно прочесть про ваш теперешний мт????

0

207

aleks 21 написал(а):

У меня стояли два электровентилятора (с радиатора ВАЗ). Если пахать то движок перегревалса

Хочу спросить:
1.- как были они установлены на МТ(спереди, снизу, сверху), соответственно от куда делался забор воздуха ?;
2.- какой стоял генератор(штатный или более мощный) ?;
3.- как они включались(через термодатчик(и) или тублер?;
4.- перегревался по какой причине(недостаточное принудительное воздушное охлаждение) или еще какие то другие ?;
5.- как контролировался температурный режим работы ДВС ?.

0

208

БМП 58 написал(а):

Хочу спросить:
1.- как были они установлены на МТ(спереди, снизу, сверху), соответственно от куда делался забор воздуха ?;
2.- какой стоял генератор(штатный или более мощный) ?;
3.- как они включались(через термодатчик(и) или тублер?;
4.- перегревался по какой причине(недостаточное принудительное воздушное охлаждение) или еще какие то другие ?;
5.- как контролировался температурный режим работы ДВС ?.

1-спереди, напротив каждогоцилиндра по вентилятору
2-родной, но ему было тяжело (грелса)
3-тумблер, почти постоянно включены, отключал во время прогрева холодного двигателя
4-перегревалса от нагрузки при выполнении разных работ (особенно с плугом), этот двигатель надо обдувать воздухом весь, а не только цилиндры
5-стоял прибор, и датчик (прижат целиндру) с ГАЗ-51

0

209

aleks 21 написал(а):

1-спереди, напротив каждогоцилиндра по вентилятору

Забор воздуха соответственно делался спереди, а был(и) диффузоры и какой конструкции ?;

aleks 21 написал(а):

2-родной, но ему было тяжело (грелса)

Так, два эл. вентилятора(ДПП 96-110-2,6) каждый:
- по 110 Вт. ;
- потребляем током по 15 А.;
при 2600 об./м.
для генератора Г-424
- мощностью в 150 Вт.:
- с током при полной отдаче в 11А.;
- при 2400 об./м.
это, как работало ?
Или, я ошибаюсь ?.

aleks 21 написал(а):

5-стоял прибор, и датчик (прижат целиндру) с ГАЗ-51

в каком именно месте ?

0

210

БМП 58 написал(а):

это, как работало ?

Нехватку мощности гены компенсировал АКБ (который приходилось частенько потзаряжать)

БМП 58 написал(а):

в каком именно месте ?

Где шпилька крепления карба. Показания прибора по температуре не сответствовали с реальной температурой ДВС, но для ориентира нормально

БМП 58 написал(а):

Забор воздуха соответственно делался спереди, а был(и) диффузоры и какой конструкции ?;

Диффузора не было, я старался чтоб обдувались не только цилиндры, а  весь ДВС

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC