Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Старик ЮМЗ-6 с ДВС Мерседес

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Приветствую всех профи и любителей техники!!! :flag: Хочу представить обсуждению такую тему-
установка ДВС от Мерседес на ЮМЗ.Не знаю есть ли такие изменения в натуре,по этому хочу посоветоваться с вами какого типа и модели выбрать двигатель.Пишите,думаю у нас получится,заранее благодарен. :writing: Фотографии и видео будут обязательно.

0

2

greg написал(а):

установка ДВС от Мерседес на ЮМЗ

сомневаюсь что такая переделка пройдёт успешно,на тракторах ЮМЗ слабая трансмиссия особенно эластичная муфта первичного вала,она с родным двигателем не выдерживает,вот и выбрасывают,заменяя сплошным валом,второе слабое место-дифференциал,в отличии от МТЗ он не на четырех,а на двоих сателитах,часто "летит",обрывает болты большой конической шестерни(ведомой),так что идея обречена на провал.

0

3

Станислав написал(а):

так что идея обречена на провал.

Если честно,то я с самого начала подумал об этом но как говорится,надежда умирает последней,поэтому решил посоветоватся с людьми которые разбираются в этом лучше чем я.Просто есть старенький ЮМЗ с плохим мотором и я подумал вместо того чтоб отремонтировать может есть смысл поставить другой :confused:

0

4

greg написал(а):

Просто есть старенький ЮМЗ с плохим мотором и я подумал вместо того чтоб отремонтировать может есть смысл поставить другой

А что ты им делаеш, и зачем изобретать велосипед, Немогу понять цель переделки.

0

5

aleks 21 написал(а):

А что ты им делаеш

Вспашка в основном,5 гектаров собственных плюс огороды кому надо.

aleks 21 написал(а):

зачем изобретать велосипед,

Это не изобретение а рационализация

aleks 21 написал(а):

цель переделки.

Расход топлива,унас солярка стоит 1 евро за литр, да и Мерседес внушает доверие.Спасибо что не оставили без внимания мою тему. :flag:

0

6

greg написал(а):

установка ДВС от Мерседес на ЮМЗ.Не знаю есть ли такие изменения в натуре,по этому хочу посоветоваться с вами какого типа и модели выбрать двигатель

Я всегда поддерживаю такого рода переделки,но был бы смысл.За брэнд мерса понятно,а вот если посмотреть стоимость нормального движка подходящего по характеристикам к тракторному режиму работы,она наверно будет соответствовать цене мтз-80 в отличном состоянии.А если ещё и ЮМЗа продать,то можно ещё что-то лучше взять.Тут бы желательно всё хорошенько посчитать вначале,поузнавать цены,чтоб не делать лишних телодвижений.

Станислав написал(а):

сомневаюсь что такая переделка пройдёт успешно,на тракторах ЮМЗ слабая трансмиссия особенно эластичная муфта первичного вала,она с родным двигателем не выдерживает,вот и выбрасывают,заменяя сплошным валом,второе слабое место-дифференциал,в отличии от МТЗ он не на четырех,а на двоих сателитах,часто "летит",обрывает болты большой конической шестерни(ведомой),так что идея обречена на провал.

Проблемные места описаны правильно,но зачем же так категорично рубать.Многое зависит от манеры наездника,я видел,как розрывали и более удачные трактора.

+1

7

greg написал(а):

установка ДВС от Мерседес на ЮМЗ

На сколько знаю то двигатель Д-65 очень хороший двигатель и с ним у меня например проблем никаких небыло и расход горючего у ЮМЗ-6 меньше чем у МТЗ-80.Может будет проще произвести ремонт двигателя Д-65 и ездить лет 5-7 без проблем.

0

8

1202 написал(а):

Может будет проще произвести ремонт двигателя Д-65 и ездить лет 5-7 без проблем.

Поддерживаю!Лучше поменять "корыто"ЮМЗ на "корыто" мерса.Шутка :D

0

9

1202 написал(а):

Д-65 очень хороший двигатель

Тогда почему на новых ЮМЗ ставят Д-240?Это один вопрос,во вторых рулевая,надо бы сделать гидравлику.Какие есть размышления на этот счёт

Ser написал(а):

Тут бы желательно всё хорошенько посчитать вначале,поузнавать цены,чтоб не делать лишних

По этому я хочу советоваться со всеми,выбрать подходящий двигатель.

Ser написал(а):

Шутка

Скорей всего надо менять трактор либо пркладку.

Отредактировано Leksus (7 апреля, 2011г. 11:29:01)

0

10

Ser написал(а):

Лучше поменять "корыто"ЮМЗ на "корыто" мерса

Тут есть два факта в пользу Д-65,он малооборотный (1750 об/мин) и соответственно длинноходовой,что при малых оборотах и нагрузке не так сказывается на износ поршневой(незначительная перекладка поршня в ВМТ и НМТ за щёт длинной юбки поршня.У высокооборотных моторах ход поршня меньше и юбка короче и на малых оборотах и большой нагрузке перекладка пошня иногда приводит к разрушению его.В общем долго обьяснять но это два разных двигателя для разных работ.

greg написал(а):

Тогда почему на новых ЮМЗ ставят Д-240

Потому что Д-65 больше не выпускают вот и находят альтернативу.

greg написал(а):

во вторых рулевая,надо бы сделать гидравлику

Вопрос противоположный,а на нём гидроусилителя нету,только механика?Если делать,то гидрообьемную рулевую,как на новых МТЗ и ЮМЗ

Отредактировано Leksus (7 апреля, 2011г. 11:28:47)

0

11

1202 написал(а):

Если делать,то гидрообьемную

Да там механика.А гидрообьемную можно сделать от гидросистемы без установки второго НШ?

0

12

greg написал(а):

Да там механика.А гидрообьемную можно сделать от гидросистемы без установки второго НШ?

Можно, но НЕ нужно. На рулевое лутше иметь отдельный НШ.

0

13

aleks 21 написал(а):

На рулевое лутше иметь отдельный НШ.

Какие есть соображения по этому поводу?

0

14

greg написал(а):

Какие есть соображения по этому поводу?

По этому поводу очень много соображений, решений, и готовых конструкций..., читайте форумы, и сами выбирайте что Вам больше подходит.

0

15

greg написал(а):

Какие есть соображения по этому поводу?

На стандартном двигателе Д-65 есть привод на НШ-32 И НШ-10.

0

16

У меня ЮМЗ-6 1982 года,гораздо надёжнее МТЗ. Дизель Д-65 ремонтируется-запчасти есть,зачем менять? Я своим очень доволен,единственно плохо что нет передка. Рулевой-механика но можно ставить 2-й маслонасос и гидравлику. На Фермер.Ру тема есть:выкидывают родной усилок и ставят дозатор и гидроцилиндр.

0

17

Саня Хантер написал(а):

У меня ЮМЗ-6 1982 года,гораздо надёжнее МТЗ.

Вапрос категорически спорный !!! но так как тема не про то чо круче юмаз или мтз , а про замену двигла, то пинать друг друга не будем и предлагаю остаться при своих... По поводу двигла мерседеса на юмаза скажу следующее :
тут надо смотреть крутящий момент . у движка юмз т.е. д-65 момент окола 40 кило на метр ну мож плюс минус чуток , у мерседеса легкового авто момент будет куда меньше , отсюда - ехать трахтатер будет но вести нет (задахнется мотор) . а если искать мотор с мерина грузовика  то думаю цена его будет как цена вашего юмз , плюс ко всему полюбому надо будет делать грамотный переход с мотора на кпп юмз, а  тут без токарных работ не обойдется. эксперементировать канешно можно но я склоняюсь (и саветую вам) не мутить с юмазом а сделать капиталку матору и радоваться его долгой и безупречной работе ! насчет рулевой есть много вариантов , ставят дозатор , или можно родной юмз-шный гидроусилитель каму как ндравится. А вот если вам мотор мерина очень жжет то можно замутить серьезную пролноприводную самоделку, вот тут фантазировать можно по полной !!!

0

18

1202 написал(а):

Тут есть два факта в пользу Д-65,он малооборотный (1750 об/мин) и соответственно длинноходовой,что при малых оборотах и нагрузке не так сказывается на износ поршневой(незначительная перекладка поршня в ВМТ и НМТ за щёт длинной юбки поршня.У высокооборотных моторах ход поршня меньше и юбка короче и на малых оборотах и большой нагрузке перекладка пошня иногда приводит к разрушению его.В общем долго обьяснять но это два разных двигателя для разных работ.

у ЮМЗ и МТЗ поршневая одинаковая,ход поршня отличается незначительно,ТНВД одинаковый,отличается весом грузиков центоробежного регулятора,ресурс,приспособляемость у МТЗ мощность и экономичность намного выше,что неудивительно учитывая то что Д-63 устанавливался на тракторах МТЗ(позже получивших логотип ЮМЗ),первых моделей в 60-тые годы,потом МТЗ разработал прародителя всего семейства-МТЗ-50,а устаревшую модель стал выпускать Южмаш,для прикрытия производства ракет.Так что у Д-63 нет никаких преимуществ перед Д-240

0

19

Станислав написал(а):

у ЮМЗ и МТЗ поршневая одинаковая,ход поршня отличается незначительно,ТНВД одинаковый,отличается весом грузиков центоробежного регулятора,ресурс,приспособляемость у МТЗ мощность и экономичность намного выше,что неудивительно учитывая то что Д-63 устанавливался на тракторах МТЗ(позже получивших логотип ЮМЗ),первых моделей в 60-тые годы,потом МТЗ разработал прародителя всего семейства-МТЗ-50,а устаревшую модель стал выпускать Южмаш,для прикрытия производства ракет.Так что у Д-63 нет никаких преимуществ перед Д-240

Всё я это знаю но работа на этих тракторах показала преимущество в пользу Д-65,как по экономичности,так и по надёжности.Даже сравнить ДТ-75 со старым ДТ-54 так 54й из за малоборотистости тянул пятикорпусный прицепной плуг,а ДТ-75 с четырёхкорпусным только мотается.Опыт показывает что форсирование с.х.техники ничего хорошего не даёт,не та стихия у оборотистых движков.А вообще я сравнивал мерсовский движок с юмазовским.

Отредактировано 1202 (9 апреля, 2011г. 23:57:44)

0

20

всем
Большое вам спасибо за дискусию.Как я понимаю всё склоняется к тому что надо оставить всё по госту.Если честно то я тоже больше склонен к этому варианту,но с рулевым надо объязательно чтото сделать.Я извиняюсь что отсутствовал несколько дней,был занят изготовлением самодельного мотоблока.Вроде получился,только не знаю куда его выставить на обсуждение спецам.Господа Админы???

0

21

greg написал(а):

но с рулевым надо объязательно чтото сделать.

Поставить дозатор, и еще один НШ .

0

22

aleks 21
По рулевому действительно оптимально установить дозатор через переходную плиту на место штатного рулевого механизма,если стоял штатный рулевой усилитель то насос уже есть а если как у меня просто редуктор то придётся поставить,также надо установить гидроцилиндр управления... В принципе несложно но требует непростых подгонок по месту,у меня например рулевой вал в кабине прямой и смещён вправо и надо искать от более новых тракторов регулируемую колонку рулевую с карданами...

Отредактировано Ivanovich (16 июня, 2011г. 16:34:23)

0

23

Саня Хантер
А вас на сколько я понял правила форума не касаются ???
Если вы пишите то будьте так любезны вписывать и Имя (ник) того кому адресован комментарий, как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно.  в ПОСТУ №2
Все последующие посты (комментарии) без адресата буду удалять без предупреждения !!!

0

24

Большая просьба ко всем!!!Купили насос дозатор,гидроцилиндр,НШ-10,крышку передньую.Нужно наглядное пособие по подсоединению всего этого хозяйства.Буду примерно благодарен за помощ! :writing:

0

25

greg написал(а):

Большая просьба ко всем!!!Купили насос дозатор,гидроцилиндр,НШ-10,крышку передньую.Нужно наглядное пособие по подсоединению всего этого хозяйства.Буду примерно благодарен за помощ!

Дозаторы бывают разные.Принцип работы их одинаковый,но расположение входов-выходов бывают разные,да и внутри дозатора есть клапана с определённой регулировкой.При неправильном подключении дозатор можно вывести из строя.

0

26

greg написал(а):

Большая просьба ко всем!!!Купили насос дозатор,гидроцилиндр,НШ-10,крышку передньую.Нужно наглядное пособие по подсоединению всего этого хозяйства.Буду примерно благодарен за помощ!

Для этого нужно поместить фото в студию, а этак мы кота в мешке будем подключать.

0

27

ЗАВГАР написал(а):

фото в студию

http://s017.radikal.ru/i431/1110/8c/e0ab34ff5560t.jpg
вот что нашёл и хочу сказать что нам надо тоже самое,только я хочу знать надо ли ещё чтонибудь кроме дозатора,НШ,гидроцилиндр и конечно рукава высокого давления?

0

28

ЗАВГАР написал(а):

фото в студию

телефон накрылся не могу сфоткать.Может скоро чтонибудь придумаю.

0

29

aleks 21 написал(а):

Поставить дозатор, и еще один НШ .

И всётаки мы это сделали.Поменяли крыжку передней балки с местом посадки НШ-10 и конечно поставили второй НШ.Потом разобрали редуктор рулевой механический и с помощю болгарки и сварки встроили в нем насос дозатор и поставив второй гидробак старик ЮМЗ-6 получил ГОРУ.ТЕПЕРЬ ТРАКТОР СЛУШАЕТСЯ РУЛЯ!!!Не то что раньше.Хочу сказать всем спасибо за советы и будем думать как дальше модернизировать старика ЮМЗ-6 :flag:

P.S совсем забыл,фото-отчёт будет только по позже

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC