Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тракторомобиль из узлов УАЗ

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

уже два года стоит на консервации такой аппарат, не хватает времени доделать и скорее всего будем переделывать раму - переломку и вместо РК поставить реверс (зиловский ВОМ).
может кому-то интересны будут какие-то моменты, а мне в свою очередь интересно услышать об опыте эксплуатации данного дизеля.

http://i026.radikal.ru/0911/b3/b60d1cfb9e79.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/0911/48/5a7cba1b4965.jpg

http://i031.radikal.ru/0911/52/25e21ab4b4c3.jpg

http://i064.radikal.ru/0911/49/2dbfdfed9af5.jpg

немного видно крепление двигателя, пока еще без косынок-усилителей

http://s017.radikal.ru/i441/1110/27/5b0780a61a3b.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1110/e3/9baa4c0cbf9e.jpg

и с косынками:

http://s017.radikal.ru/i420/1110/57/993fd7d265e9.jpg

Отредактировано вовочка (12 октября, 2011г. 20:32:17)

0

2

Длинна трактора вас не пугает?

0

3

тракторист написал(а):

Длинна трактора вас не пугает?

ну во-первых он задумывался не как трактор, а что-то среднее между трактором и авто: с навеской для плуга и для отвала впереди, с небольшим кузовком
а во-вторых если переделывать на переломку, то конечно покороче станет.
и еще: дело в том что колея УАЗ 144-145 см., то есть для междурядий 70 см. самое то - не нужно ууживать мосты.

0

4

Привет вовочка!
Хотел спросить что за двигатель стоит и что у тебя две раздатки  или я не врубился?

0

5

valeriu7 написал(а):

Хотел спросить что за двигатель стоит и что у тебя две раздатки  или я не врубился?

да, раздатки две.

0

6

народ!! кто знает с чего подобрать пару к шестерне зиловского ВОМа (кроме разумеется зиловской КПП)?

http://s43.radikal.ru/i101/1003/45/b4288e1b2d82t.jpg

0

7

вовочка
а что это за двигатель .? Марка от чего?

0

8

Cap63 написал(а):

а что это за двигатель .? Марка от чего

это судовой двигатель 2Ч 8,5/11 - http://vsdi.ru/dizel_ch8,5/11

в "сухопутном" варианте они встречаются на дизельгенераторах, модификаций их множество, именна это 10У2 - 22 л.с., 2200 об/мин, вес порядка 250 кг. сам я его еще не запускал, но все говорят что движок хороший, только без свечей накаливания незаводится.

0

9

вот отзыв об этом двигателе с другого форума "Выпускались нефорсированные 1500об\мин - 12л.с. и форсированные 2200 об\мин - 22л.с. Нефорсированный стоит на самодельном тракторе уже 17 лет (ставили новым). Где-то на пол-года, пока ремонтировали - ставили форсированный, особой разницы в силе не заметил, расход топлива значительно больше. Двигатель неприхотлив в эксплуатации, отец несколько раз добирался до дома без воды, (пробило лопастью радиатор), и только после этого мотор сдох. Запчасти есть в продаже, но довольно дорогие - (две гильзы, два поршня и два маслосъемных кольца около 300 зеленых). Двигатель стоит на тракторе весом около 1800кг, КПП - Газ-51, раздатка - Газ-66, компоновка как у Т-150, ведущие колеса - передние (для полного привода двигатель оказался слабоват). В эксплуатации 17 лет, укомплектован: Двухкорпусный плуг, 4-рядная кукурузная сеялка (сейчас уже не используемая), двухрядная картофелесажалка, картофелекопалка (сделана по нужде за 2 часа) и прицеп. Как говорилось выше - двигатель неприхотлив, но без свечей накаливания холодным не завести, горячий - с-пол оборота, не знаю как зимой, а летом заводится 60-м аккумулятором, довольно экономичный - пока был новый - бака 80л хватало почти на все лето. При установке на трактор требуется переделка системы смазки, так как маслозаборник у него в передней крышке и при движении под горку давления масла нет. коренных вкладышей у него нет (подшипники), только шатунные. Лет пять назад еще раз дорабатывал систему смазки (поставил полнопоточный москвичевский фильтр, его родных фильтрующих элементов уже не найти). Сечи накаливания из печки ЗАПОРшивца. Применялся для судовых электростанций, аэродромные электростанции (с комплектом автоматики и с постоянным подогревом до 80 град), электростанции на узлах связи, на буровых вышках. Вес 280 кг." /Grigoriy/

0

10

есть мысли использовать двигатель 08 вместе с КПП + РК УАЗ - скорости при 3000 об/мин 2,92.....26 км/ч с ГП УАЗ 5,21 - максималка маловата получается.....
а если поставить ГП 4,625, то 3,29.....29 км/ч - всеравно мало для транспортной скорости. на 4000 об/мин конечно и до 40 км/ч разгонится, но двигатель "закрутить" можно!!!
у кого какие соображения по этому поводу?

0

11

вовочка написал(а):

народ!! кто знает с чего подобрать пару к шестерне зиловского ВОМа (кроме разумеется зиловской КПП)?

Сам ведь подал идею использовать 2 ВОМа в качестве РК, чем не понравилась?

0

12

вовочка написал(а):

29 км/ч - всеравно мало для транспортной скорости.

Нормально. Мой где-то 25 выдаёт (По GPS смотрел скорость). Хватает. Если газовать больше - трудно ловить, начинает гулять немного по дороге. Да и тормоза... Колёса-то юзом, а прицеп давит и складывается. Это меня раз чудак на букву М обогнал и затормозил перед перездом. Думал, поцелую его в бампер. Обошлось, слава Богу.
Так что ИМХО 25-30 км\ч вполне достаточно.

0

13

вовочка написал(а):

народ!! кто знает с чего подобрать пару к шестерне зиловского ВОМа (кроме разумеется зиловской КПП)?

Должны подойти с КОМ МАЗа,хотя их разновидностей много,но если мне не изменяет память,то брали с самосвального маза.

0

14

вовочка написал(а):

29 км/ч - всеравно мало для транспортной скорости.

Достаточно будет до слёз, это ж трактор, куда больше то ? и на этой скорости без какой либо амортизации трудновато сидеть в тракторе.

SVG написал(а):

Так что ИМХО 25-30 км\ч вполне достаточно.

Согласен !!!

0

15

SVG написал(а):

Так что ИМХО 25-30 км\ч вполне достаточно.

Зависит на каких оборотах.
Если 2000-3000 оборотов то нормально, а если 5000, то маловато будет.

0

16

Leksus написал(а):

и на этой скорости без какой либо амортизации трудновато сидеть в тракторе

подвеска полностью уазовская (на оба моста), при агрегатировании с плугом проставки между задним мостом и рамой. хотя конечно, при малой базе попрыгунчик еще тот будет!!))

0

17

вовочка написал(а):

подвеска полностью уазовская (на оба моста), при агрегатировании с плугом проставки между задним мостом и рамой. хотя конечно, при малой базе попрыгунчик еще тот будет!!))

На рессорах конечно будет чутка по мягче, это факт.............................

0

18

Алекс220 написал(а):

Сам ведь подал идею использовать 2 ВОМа в качестве РК, чем не понравилась?

паразиток много получается, боюсь их валы и не выдержат....

0

19

народ!!!! в книжке по дизелю написано - расход 210 г/элс*ч. это как? 210 *22 л.с. = 4,6 литра в час чтоли!?!?  а у Д-21 каков расход?

0

20

вовочка написал(а):

а у Д-21 каков расход?

254г./(кВт*ч) или 187г./(л.с.*ч) имеется в виду удельный расход топлива при  эксплуатационной мощности, значит он зависит от нагрузки на трактор.

0

21

вовочка написал(а):

народ!!!! в книжке по дизелю написано - расход 210 г/элс*ч. это как? 210 *22 л.с. = 4,6 литра в час чтоли!?!

Не совсем правильно. Это 4.6кг/час =5.5л/час

0

22

drakon написал(а):

Не совсем правильно. Это 4.6кг/час =5.5л/час

это много же? как в сравнении с Д-21

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC