Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор из г. Углич

Сообщений 91 страница 120 из 320

91

Угличанин написал(а):

drakon написал(а):

    Самый простой способ.

Спасибо, будет время попробую

вот наглядное пособие!
http://s43.radikal.ru/i100/1106/49/2b126fecba37t.jpg

0

92

GUSLIK написал(а):

Можно фото с других ракурсов ??

Можно но позже, нет своего фотоаппарата и сейчас пока сижу дома- заклинило спину(конкретно что интересует? Что нужно сфоткать?)

GUSLIK написал(а):

и подробней про вом?

ВОМ этой весной я переделал, был с повышающим редуктором и правым и левым вращением и был смещен в сторону(См. сообщение №64), а сейчас без редуктора и стоит по центру, ВОМ - зависимый.

GUSLIK написал(а):

Какой скоростной диапазон получился?

Пришлю чуть позже

+1

93

Ivanovich написал(а):

вот наглядное пособие!

Спасибо, все понятно

0

94

GUSLIK написал(а):

Какой скоростной диапазон получился?

Скоростной диапозон ВОМа

http://i065.radikal.ru/1106/30/6456a3e6cd61t.jpg

Скоростной диапозон движения

http://s13.radikal.ru/i186/1106/5e/4756bdf3ac64t.jpg

GUSLIK написал(а):

Как вы состыковали раздатку?

Смотри сообщение №19 и №26

Отредактировано Leksus (16 июня, 2011г. 20:17:15)

0

95

Угличанин написал(а):

первичный вал переделан под жигулевское сцепление, вторичный вал под УАЗовскую раздатку.
В раздатке от УАЗа развернут вал переднего моста.

Можно подробно о стыковке раздатки и кп-51 ??
Опишите как Вы развернули вал в раздатке?
Дело в том что я сегодня за литр водки взял раздатку с уаза и хочу сделать как у Вас Угличанин

Отредактировано GUSLIK (16 июня, 2011г. 10:29:55)

0

96

Ivanovich
По развесовке: длину рычага и массу нужно не складывать, а перемножать!

0

97

GUSLIK написал(а):

Опишите как Вы развернули вал в раздатке?

Чтобы развернуть вал, нужна  еще одна такая же шестерня. С одного блока срезаешь(стачиваешь) шестерню-оставляешь вал, а с другой высверливаешь вал-оставляешь шестерню, это токарная работа, если ты сам токарь, то поймешь что нужно сделать, а если пойдешь к токарю то бери две шестерни и объясни, что нужно рассчитать новое место и нужно сделать посадку с натягом и без биения.Потом нагреваешь шестерню натягиваешь на новое место и обвариваешь по зарание снятым фаскам. Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.

GUSLIK написал(а):

Можно подробно о стыковке раздатки и кп-51 ??

Потом попробую объяснить по подробней

Отредактировано Leksus (16 июня, 2011г. 20:14:42)

0

98

Угличанин написал(а):

Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.

А сцилку можно на его тему?

0

99

GUSLIK

Угличанин написал(а):

Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.

Извини ввел тебя взаблуждение Вовочка сделал так же но на его теме нет фото. А фото есть точно но в чьей теме найти не могу.

0

100

Угличанин написал(а):

GUSLIKУгличанин написал(а):Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.Извини ввел тебя взаблуждение Вовочка сделал так же но на его теме нет фото. А фото есть точно но в чьей теме найти не могу.

есть в моей теме на луноходах и сейчас здесь выложил.

Отредактировано вовочка (17 июня, 2011г. 10:38:37)

0

101

GUSLIK написал(а):

Можно подробно о стыковке раздатки и кп-51 ?? я взял раздатку с уаза и хочу сделать как у Вас Угличанин

Что бы стыкануть, тебе еще необходимо достать вторичный вал от УАЗовской коробки. Стыковал я так: из чугунного корпуса раздатки выбил стальную втулку(в которую входит двухрядный подшипник УАЗовской коробки), получилось отверстие как раз под размер подшипника коробки ГАЗ-51, у меня есть старый разрезанный пополам корпус коробки ГАЗ-51(его я использую как шаблон для вскрытия отверстия, а другую часть для центровки двигателя с коробкой и изготовления кожуха(фото передней части есть в теме), в заднюю часть коробки и в получившееся отверстие раздатки вставил подшипник для центровки(т.е.одна часть подшипника в коробке, а другая в раздатке), выбрал угол наклона раздатки относительно коробки и просверлил сверлом через штатные отверстия коробки  раздатку, но в раздатке есть ребра, с ними придется повозится, что бы выровнять площадку для головки болта. Таким же способом просверлил опорную шайбу между коробкой и раздаткой(как на УАЗике). Когда соберешь корпус коробки, шайбу, прокладки и раздатку через два подшипника-один в коробке другой в раздатке, вымеряй длину валов, место стыковки валов между подшипниками, один вал(ГАЗ-51) сверлишь и растачиваешь милиметров на 30 в глубину, другой(кпп УАЗ) делаешь на 30мм длиннее и протачиваешь под запресовку с натягом(но если бы я делал сейчас то нарезал бы резьбу там и там) и аккуратно обвариваешь по зараннее сделанным фаскам, лишнюю сварку снимаешь на токарном станке, для верности я еще засверливал штифт из дюбеля. Вот так я стыковал.

Отредактировано Угличанин (17 июня, 2011г. 23:23:20)

+1

102

Колеги был сегодня на приемном  п. металлома сколько там двигателей от легковых авто ломают отделяют цвет.м от чер.м. серце кровью обливается.Многие авто приехали своим ходом.Я успел взять себе по двойной цене мет.лома(это в два раза дешевле чем на разборке) двс от ОКИ с коробкой так про запас.А вот от с\х машин ничего нет.

0

103

Угличанин
добрый день!заинтересовала ваша коробка с раздаткой.А какими сверлами рассверливали валы?

Отредактировано Ivanovich (22 июня, 2011г. 11:30:28)

0

104

малый написал(а):

А какими сверлами рассверливали валы?

Сверлил сверлом Р-19 , но я думаю можно и любым только перед сверловкой снять цементированный слой (обрезать торец болгаркой)большинство валов цементированные по наруже а середина сырая она сверлится легко.А если вал полностью каленый то его  нужно обрезать автогеном и дать остыть (он отпустится)и потом сверлить, я так делал (потому что раньше не было болгарок)

Отредактировано Угличанин (23 июня, 2011г. 10:28:08)

0

105

Угличанин
Забыл задать вопрос ,а как у вас сделан привод НШ32?

0

106

GUSLIK написал(а):

Забыл задать вопрос ,а как у вас сделан привод НШ32?

На моем МТ я использую НШ10 ,а для привода я использовал стандартную коробку ВОМа ГАЗ-51(бензовоза) для стыковки корпуса насоса использовал стандартное крепление насоса НШ-10 от тракторного двигателя "Алтаец" отверстия для крепления корпусов совпадают только надо подрезать  торец  и сделать проточку как на глухой крышке ВОМа. Внутренний переход самодельный. Для него я сделал прорезь в валу под подшипником 10 \10 мм она и служит приводом.
(извиняюсь за задержку с ответом)

http://s16.radikal.ru/i191/1107/a2/84bc8037069ft.jpg

Отредактировано Угличанин (13 июля, 2011г. 22:57:26)

+1

107

Угличанин
Спасибо!
Кстати начал стыковку коробок по вашему методу ,распилил пол рамы трактора - новый двиган будет ,но об этом чуть позже в моей теме напишу.

Отредактировано Leksus (14 июля, 2011г. 07:11:20)

0

108

вовочка написал(а):

это задачка не из легких!!! порой проще новый трактор (или хотя бы раму) изготовить!!!

Вот досрочно закончил все осенние работы на тракторе(кто не успел тому не перепахал)))), теперь хочу не меняя трансмиссии, поставить двигатель от ОКИ, он в основном уже давно готов, все остальные мелочи буду решать по мере поступления.
http://s41.radikal.ru/i091/1109/c2/be3955672d65t.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1109/3e/1c9fe9d833c6t.jpg
http://i005.radikal.ru/1109/30/c2071338478dt.jpg

+2

109

Уважаемые коллеги, вот в выходные поставил двигатель на раму, все подошло без переделки рамы и трансмиссии, единственное что боюсь- это придется резать капот-не умещается карбюратор с воздухоном,а так пока вот что получается:
http://s11.radikal.ru/i183/1109/15/221df74d0b86t.jpg
http://i073.radikal.ru/1109/7a/d11a35723c21t.jpg
http://i019.radikal.ru/1109/c8/4171f3e394bft.jpg
http://i054.radikal.ru/1109/a8/73a30a5f277ft.jpg

+2

110

Угличанин написал(а):

Уважаемые коллеги, вот в выходные поставил двигатель на раму, все подошло без переделки рамы и трансмиссии, единственное что боюсь- это придется резать капот-не умещается карбюратор с воздухоном,а так пока вот что получается:

отлично получается,так держать!!!

0

111

Ser написал(а):

отлично получается,так держать!!!

Спасибо, стараюсь! Жду не дождусь когда пойду в гараж

0

112

Угличанин написал(а):

поставил двигатель на раму, все подошло без переделки рамы и трансмиссии

Как,  ттд МТ, после замены ДВС (какие "+" и есть ли "-")?

0

113

Угличанин
Отлично выходит!
По больше фоток делайте с разных ракурсов,если есть возможность сфотографируйте рычаги раздатки ,педали торма и сцепления.
Печка в салон планируется ?
ВОМ прежний остался ?

0

114

Угличанин написал(а):

не умещается карбюратор с воздухоном

Та-же проблема возникла у меня при проектировании капота - уж шибко громоздка вазовская "сковорода". Нашёл резиновую гофротрубу подходящего диаметра, закрепил хомутом на входе карба, с другого конца - компактный прямоугольный фильтр с тойотовского движка 4А.
http://s11.radikal.ru/i183/1109/77/0921a3e74d3at.jpg
Благодаря гибкой трубе фильтр пригнулся и закрепился на одном уровне с карбом, выступает только изгиб трубы, под него придётся делать пластиковый "горб" на капоте. Ещё компактнее получится со шлангом-переходником от 41-го москвича или таврии - у нас это звери жутко редкие, а в ваших краях, думаю, можно найти.

0

115

БМП 58 написал(а):

Как,  ттд МТ, после замены ДВС (какие "+" и есть ли "-")?

На МТ двигатель еще не заводил занимаюсь компоновкой и обвесом так-что "+" "-"позже.

GUSLIK написал(а):

Отлично выходит!
По больше фоток делайте с разных ракурсов,если есть возможность сфотографируйте рычаги раздатки ,педали торма и сцепления.
Печка в салон планируется ?
ВОМ прежний остался ?

Спасибо
В выходной сделаю.
Да но позже после того как  сделаю двери.
Да как весной переделал

Пикассо написал(а):

Благодаря гибкой трубе фильтр пригнулся и закрепился на одном уровне с карбом, выступает только изгиб трубы, под него придётся делать пластиковый "горб" на капоте. Ещё компактнее получится со шлангом-переходником от 41-го москвича или таврии - у нас это звери жутко редкие, а в ваших краях, думаю, можно найти.

Я так-же думаю .Спасибо за подсказку.

0

116

Пикассо написал(а):

Ещё компактнее получится со шлангом-переходником от 41-го москвича

Если найти от41 го переход с карб. на воздух то ещё красивей будет компактно как у дизеля.

0

117

ЗАВГАР написал(а):

Если найти от41 го переход с карб. на воздух то ещё красивей будет компактно как у дизеля.

Этим я сегодня и занимался-обехал все разборки и прием металла, искал гофру от 41-ого, но с запчастями к 41-ому у нас в городе диффецит и вообще уже стали редкостью, а про таврию вообще тишина, так что буду делать из того что проще найти, а лучше прорезать капот и ставить родной воздухан. Так же еще проблемма с топливным баком, придется наверно варить самодельный по месту

0

118

Угличанин написал(а):

Этим я сегодня и занимался-обехал все разборки и прием металла, искал гофру от 41-ого, но с запчастями к 41-ому

У меня тоже стоит гофра и черепашка от 41-го, но я это свободно покупаю на авторынке...

0

119

Угличанин написал(а):

нас в городе диффецит и вообще уже стали редкостью,

А у вас есть приёмы утилизации старых авто?  Вот там надо попробовать у нас не отказывают.

0

120

GUSLIK написал(а):

По больше фоток делайте с разных ракурсов,если есть возможность сфотографируйте рычаги раздатки ,педали торма и сцепления.

Вот фото:
http://i006.radikal.ru/1109/cd/8432c99e0351t.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1109/a7/1839a1731c2at.jpg

http://i026.radikal.ru/1109/ba/aac1d6c7cd8et.jpg

http://i019.radikal.ru/1109/08/d977972224aet.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1109/2e/04e000b240f4t.jpg

http://i042.radikal.ru/1109/56/cfd6f794eb0ft.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1109/5b/4fff8d9fc54ct.jpg

Отредактировано Leksus (13 сентября, 2011г. 11:27:10)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC