Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор из г. Углич

Сообщений 301 страница 320 из 320

301

Угличанин написал(а):

поток воздуха очень сильный

Молодец Евгений!
Я так понимаю, что принудительным будут охлаждаться ДВС, а не радиатор?
Будет ли эффект?
Если гидрофильтр выносной, то от чего?

0

302

Угличанин написал(а):

поток воздуха очень сильный.

С таким вентилятором он маленьким и не будет. Можно было попробовать установить вентилятор с 9-ю лопастями вместо 4-х на родной эл двигатель, и эффект, мне кажется, был-бы тоже не плохой.

Угличанин написал(а):

Вот все детали:

Евгений. А электромуфту от чего запитал? Или без неё?

0

303

ospivr написал(а):

Я так понимаю, что принудительным будут охлаждаться ДВС, а не радиатор?

Я все таки думаю, что радиатору и масленому бачку тоже  достанется, вентилятор стоит в глухом месте капота и он выполнит роль диффузора, лишние щели я заделал и хоть не весь поток воздуха, но пойдет через радиатор (испытания покажут), а если нет то я уже придумал как сделать диффузор.Да и куллер  спереди радиатора включится если не будет хватать принудительного, но хотелось,что бы реже включался.

ospivr написал(а):

Если гидрофильтр выносной, то от чего?

Фильтра нет, на трубке обратки прямо в бачке стоит мелкая сетка (типа заборника в топливном баке ) в нее вложен магнит, так работает с самого рождения МТ, проблем не было.

Nikolay написал(а):

С таким вентилятором он маленьким и не будет. Можно было попробовать установить вентилятор с 9-ю лопастями вместо 4-х на родной эл двигатель, и эффект, мне кажется, был-бы тоже не плохой.

Повторюсь- родного вентилятора тоже хватало ДВС не перегревался, но вентилятор очень часто включался ( мне это очень не нравилось ) конечно можно было исключить термостат, но я за нормальную температуру работы ДВС.

Nikolay написал(а):

А электромуфту от чего запитал? Или без неё?

Элекро- муфта установлена, но испытана только в неустановленном на МТ виде. Подключить питание десять минут,но надо еще кое, что доделать, а времени нет и холодно однако.

Отредактировано Угличанин (28 ноября, 2014г. 23:32:58)

0

304

Угличанин написал(а):

но испытана только в неустановленном на МТ виде

Вот видео части испытания (там я еще блокировал насос и  применял большое усилие но снять этот процесс было не кому)

0

305

Всем, я закончил вживление электро муфты , это видео ответ на все ваши заданные выше в теме вопросы.

Все работает достойно (спасибо автору идеи),только ,что то новый распределитель не хочет отсекать на подъем , а опускание работает замечательно, в чем может быть причина?
Температура двигателя выше 78 гр.(такой стоит термостат) не поднимается, сколько я не гонял трактор, так что изготовление диффузора для принудительного вентилятора отменяется.

0

306

Евгений привет !
Дам тебе маленький совет ,чтобы контакты реле не горели поставь диод.
Этот диод уберет искру на контактах реле и погасит обратный ток его ,схема ниже .
http://sa.uploads.ru/t/wFKE1.png
По поводу распределителя мне кажется ему не хватает давления на отсекания , он рассчитан под НШ-32.

Отредактировано GUSLIK (6 декабря, 2014г. 16:54:01)

0

307

GUSLIK написал(а):

Дам тебе маленький совет

Спасибо, Рома , я не ставил реле, померил силу тока 3,5 амп. и поставил прямо через тумблер, если будут гореть контакты, тогда поставлю реле и применю  твою схему.

GUSLIK написал(а):

По поводу распределителя мне кажется ему не хватает давления на отсекания , он рассчитан под НШ-32

Почему ты решил что НШ 32. Расход рабочей жидкости- номинальный 80. максимальный 120. минимальный 20 лит./ мин. Ставь любой будет только разница  во времени с работки.

0

308

Угличанин написал(а):

Почему ты решил что НШ 32. Расход рабочей жидкости- номинальный 80. максимальный 120. минимальный 20 лит./ мин. Ставь любой будет только разница  во времени с работки.

У нас есть цех по гидравлике в РТМ .
Так вот там можно проверить и давление отсечки рычагов , на счет настройки отладки распредов я не чего с казать не могу .

У меня стоял НШ-10 отсекал рычаги без проблем , после я поставил  гидравлическое рулевое , схема была включена последовательно ,перестал отсекать .
Потом я поставил НШ-32 , все заработало но заверещало рулевое , избыток давления масла  .
Тогда я решил проблему перепускным клапаном с Т-40 , последовательную схему убрал .

0

309

GUSLIK написал(а):

Потом я поставил НШ-32 , все заработало но заверещало рулевое , избыток давления масла  .

Роман.Не путай давление с объёмом масла. При установке НШ-32 Ты увеличил объём масла. Видимо в насосе- дозаторе маленькие проходные отверстия, не расщитаны для такого потока, поэтому при прохождении через них масло начало "свистеть".

GUSLIK написал(а):

решил проблему перепускным клапаном с Т-40

Делитель потока Т-40, по моему, делит в отношении 40 на 60 процентов. Сейчас у тебя получается что на рулевое идёт 12 см3, а на гидравлику 20 см3.

GUSLIK написал(а):

после я поставил  гидравлическое рулевое , схема была включена последовательно ,перестал отсекать .

Наверное, насос-дозатор всё-таки создаёт какое-то сопративление потоку и его не достаточно для нормальной работы бустера.

Угличанин написал(а):

,что то новый распределитель не хочет отсекать на подъем , а опускание работает замечательно, в чем может быть причина?

Евгений. Здесь трудно определить без замера давления в системе. Может насос слабо давит, может муфта пробуксовывает под нагрузкой.

0

310

Nikolay написал(а):

Может насос слабо давит, может муфта пробуксовывает под нагрузкой.

Да действительно дело в насосе. Надоело мне выключать рукой рычаг распределителя с подъема, поискал у себя и чудо нашел достойный б. у. насос все теперь срабатывает как положено. Но столкнулся с проблемой ( думал сначала нахватал грязи в гидравлику) оказалось зависает клапан в резьбовой крышке ( в новых распределителях клапан закрывается не крышкой на двух болтах, а резьбовой заглушкой). Я думаю так, давление поднялось клапан стал выше подниматься . пружина при сжатии( ищет свободу)  уходит в сторону  ( места предостаточно) получается перекос и клапан зависает( несколько раз клапан вынулся вместе с крышкой) В крышку выточил и вставил направляющий для пружины грибок, погонял немного гидравлику больше пока  не зависал. Я прав или есть еще какая то причина? поделитесь опытом, а то скоро в поле.

0

311

Угличанин написал(а):

грибок, погонял немного гидравлику больше пока  не зависал. Я прав или есть еще какая то причина? поделитесь опытом, а то скоро в поле.

У меня была такая болезнь ,оказалось дело в клапане , износился он ,шел на перекос .
Поискал новый ,заменил , забыл .

0

312

GUSLIK написал(а):

,оказалось дело в клапане , износился он ,шел на перекос .

Похоже я угадал, дело было в перекосе пружины, выточил направляющий грибок для пружины и как Рома сказал "забыл" .Сегодня начал пахать, ременной привод и электро муфта ведут себя достойно даже не привычно (по началу все пытался выжимать сцепление, что бы включить насос) к хорошему привыкается быстро, теперь можно ездить не останавливаясь нажал кнопочку прямо на ходу поднял навеску, еще раз нажал выключил насос, красота ни масло в гидравлике не греется и сцепление лишний раз не надо выжимать и я думаю топливо тоже в плюсе. Правда за 8 часов работы пришлось дважды натягивать приводные ремни, я думаю это пока они новые. Принудительное охлаждение тоже работает достойно за сегодняшний день электро куллер включился всего два раза (когда он работает загорается лампочка на приборке) да и то когда я разговаривал с клиентами, а трактор долго работал на холостых. Очень доволен своими изменениями в конструкции. Теперь можно снимать первый насос с кома, а ком использовать в каких то других целях ( пока еще не придумал).

0

313

Угличанин написал(а):

получается перекос и клапан зависает( несколько раз клапан вынулся вместе с крышкой) В крышку выточил и вставил направляющий для пружины грибок,

.......Я давно так делал и писал об этом тоже не раз...

Отредактировано Анатолий южный (11 мая, 2015г. 21:11:38)

0

314

Угличанин написал(а):

Я прав или есть еще какая то причина? поделитесь опытом, а то скоро в поле.

У меня сейчас стоит тоже новый распред с резьбовой крышкой. Ещё ни разу не вытаскивал.

http://sh.uploads.ru/t/LRDZX.jpg

Зависания клапана были. Для устранения зависания делал проще: откручиваю торцевую пробку для подачи масла в распределитель

http://sg.uploads.ru/t/brLM8.jpg

и просто отвёрткой два три раза нажимаю на клапан. Распред работает.

Угличанин написал(а):

пружина при сжатии( ищет свободу)  уходит в сторону  ( места предостаточно) получается перекос и клапан зависает(

А что в этой пробке нет направляющей для клапана?

0

315

Nikolay написал(а):

А что в этой пробке нет направляющей для клапана?

Нет, просто пружина диаметром 10 мм. упирается в ровное дно пробки диаметром 17 мм. почему то центрующее углубление на заводе  не сделали, что бы пружина не смещалась, лечить только" грибком"

0

316

Угличанин написал(а):

Нет, просто пружина диаметром 10 мм. упирается в ровное дно пробки диаметром 17 мм.

Спасибо Женя. А то я тоже всё грешил на грязное масло. Буду смотреть.

0

317

Всем,( не поверите еле нашел свою тему) для поддержании темы небольшой отчет, трактор жив в хорошем тех состоянии, ни каких переделок и доработок  за год не проводилось если не считать замены подшипников  в принудительном приводе  вентилятора (когда собирал привод ставил б. у. так как новых под рукой не было) . Сегодня второй день, как выехал пахать, за полтора дня объехал всех постоянных клиентов, завтра если позволит погода буду зацеплять сажалку. Да посчитал примерно скорость вспашки, получается в среднем три минуты сотка. Вот в пример видео  от начала и до конца( правда я успел сделать один проход до съемки) да и площадь мерили шагами 26 на 13 шагов- ну примерно 3 сотки.

http://s017.radikal.ru/i429/1605/6d/9342afc25a52t.jpg

+6

318

GUSLIK написал(а):

контакты реле не горели поставь диод

Может упустил, но не увидел ответа.
Диод следует подключать не паралельно контактам, а правильнее паралельно катушке. Т.е между выводом электромуфты (или другого мощного устройства (например электродвигатель вентилятора) и массой. Причем, анод диода (вывод на рисунке от треугольничка  на массу, а катод (на рисунке это черта) на сам вывод электроуфты. 
А так как на схеме показано импульс самоиндукции от катушки гасится в электросети т.е на генераторе и акумуляторе либо на потребителя (система зажигания лампы и пр). Это не есть хорошо..в "гене", хоть и есть блокирующие диоды (они отдельно установлены) но зачем их нагружать.
Самый адачный диод для этого это КД226 (не д226 это антиквар) ) или его мощный аналог.  оН И ПОМЕХИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УБЕРЕТ И КОНТАКТЫ СОХРАНИТ. Актуально например для реле вентилятора. А если, еще например магнтола будет, это нормально с кабиной, то только на пользу.  :cool:

Отредактировано rw4cju (16 мая, 2016г. 07:45:15)

0

319

http://s019.radikal.ru/i623/1606/5c/c7409d6de36et.jpg
Всем, вот так выглядела конструкция принудительного охлаждения, в таком виде отработала полтора года. Этой весной начала дурить . Первый раз заводил на задней скорости ( т. к. сзади была зацеплена сажалка)» ниву» газанул , сильный удар и потекло масло с гидравлики ( со ступицы сорвало вентилятор и им сорвало шланг гидравлики) . С одного раза я не понял , купил новый вентилятор с электрокулера поставил история повторилась на окучивании картошки, вентилятор совало, раскололо о шланг и осколки влетели в радиатор, но мне повезло , отделался только вмятинами.
http://s014.radikal.ru/i328/1606/09/6a3df66ec09at.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1606/f9/6aa71ed2294bt.jpg
Вот теперь переделал под вентилятор и шкив ВАЗ 2101. Газету разрежением у решетки радиатора держит на холостом ,но уже хуже, чем на предыдущем  видео ( увеличился приводной шкив)
http://s017.radikal.ru/i413/1606/52/511d9f07cfb2t.jpg                 
К чему я это все пишу , что идея с принудительным охлаждением на ДВС ОКА актуальна , ведь когда слетела крыльчатка, электрический куллер ( как в заводском исполнении) практически не выключался и температура держалась за 90 гр., а с принудительным больше 80 гр. ( такой стоит термостат) не поднимается и электрокуллер за всю весну не разу не включался ( сделан контроль, когда работает эл. куллер в приборе температуры горит красная индикация) Так что, кто начинает строить МТ с ДВС ОКА может сразу продумать вариант с принудительным охлаждением.

Отредактировано Угличанин (21 июня, 2016г. 23:31:38)

0

320

Угличанин написал(а):

В апреле месяце купил двигатель ОКА и начал адаптировать под свой МТ и под сцепление от класики.

дальнейший процесс в фото, выложу позже т.к. что то сильно тупит интернет

Подскажи пожалуйста как можно соединить двс Ока и коробку Ваз 2106 со  сцеплением Ваз 2106 или можно как оставить сцепление Ока

Отредактировано Алексей Шубенок (27 марта, 2019г. 13:05:30)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC