Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » КВ-09, на базе КПП ЗАЗ и мостов "Москвич"


КВ-09, на базе КПП ЗАЗ и мостов "Москвич"

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Трактор такой схемы был задуман для передачи максимальной мощности в тяговое усилие и для хорошей маневренности. Двигатель от ЗАЗ 40л.с. Основная КПП от ЛУАЗ , вспомогательная от ЗАЗ, используется 1, 2 и задний ход, как повышенная и пониженная и как реверс. От выбора передачи на вспомогательной КПП зависит вращение ВОМ. ВОМ отключаемый. Навеска гидравлическая. Это интересно

Отредактировано klesch (29 марта, 2011г. 14:41:57)

+4

2

Некоторые фото.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+5

3

Еще  фото

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано klesch (29 марта, 2011г. 21:57:34)

+3

4

klesch написал(а):

Трактор такой схемы был задуман для передачи максимальной мощности в тяговое усилие и для хорошей маневренности.

Огромное спасибо, за то что окликнулись.
С, Вашего разрешения буду выставлять фото к вопросам, чтобы было понятно и наглядно.
вопросы:
1.- как устроен(из чего сделан) узел излома -?.

http://s59.radikal.ru/i165/1103/fa/aac67c83675at.jpg

2.- как устойчивость МТ на поворотах судя по тому, что сидение расположено по зади оси излома -?.

http://s54.radikal.ru/i144/1103/14/0a59506c4a96t.jpg

3. - какие обороты имеет ВОМ -?.

http://s12.radikal.ru/i185/1103/ac/65676621e902t.jpg

4.- как исполнена цепная(установлены звездочки на валах) передача -?.

http://i038.radikal.ru/1103/96/fe13725deab3t.jpg

5.- из каких соображений, решили укрепить таким способом(сваркой) полу рамы к мостам -?.

http://s015.radikal.ru/i331/1103/4f/3b42978eea8et.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1103/a8/97917ff2057bt.jpg

Отредактировано БМП 58 (29 марта, 2011г. 20:57:27)

+1

5

БМП 58 написал(а):

как устроен(из чего сделан) узел излома -?.

Применены нижние шаровые опоры от авто "Москвич". Крестовины от ЗАЗ, излом 45грд.

БМП 58 написал(а):

как устойчивость МТ на поворотах судя по тому, что сидение расположено по зади оси излома -?.

На пересеченной местности испытаний еще не было, но на высокой скорости при полном вы вороте руля ведет себя устойчиво.

БМП 58 написал(а):

какие обороты имеет ВОМ -?.

При 2000 об/мин двигателя ВОМ соответственно имеет обороты 500, 1000 и обратное вращение 500 об/мин.

БМП 58 написал(а):

4.- как исполнена цепная(установлены звездочки на валах) передача -?.

Ведущая звездочка выточена с хвостовика вторичного вала 8 зубов, а ведомая от сеялки 19 зубов.

БМП 58 написал(а):

- из каких соображений, решили укрепить таким способом(сваркой) полу рамы к мостам -?.

К мосту приварены кронштейны, а полу рама прикручена болтами.

+1

6

klesch
Уважаемий /klesch/ а сколько корпусов тянет МТ при пахоте?

0

7

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

а сколько корпусов тянет МТ при пахоте?

Как снег растает, так и узнаем.

+1

8

klesch
привет соседям!
меня интересует :
размеры полурам
расстояние от узла перелома до мостов
колея и база
благодарю за ответы

Отредактировано Leksus (30 марта, 2011г. 00:12:17)

0

9

макс написал(а):

привет соседям!
меня интересует :
размеры полурам
расстояние от узла перелома до мостов
колея и база

Привет. База 1,6м., колея 1м..

0

10

klesch
А как Вы думаете задний мост буксувать не будет? И при повороте при с/г роботах пере-е колесо пробуксовувать не будет (я так понял передний мост основной(принцип ЛУАЗ).

Отредактировано Leksus (30 марта, 2011г. 00:12:51)

0

11

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

пробуксовувать не будет

Пробовал привязывать к столбу, так на асфальте пробуксовывает, а при с/г работах тоже может.

Отредактировано klesch (29 марта, 2011г. 22:54:03)

0

12

klesch
А какой вес Вашого МТ (передней пол-рами)? и какое буксувание по асфальте, плавное скольжение ,- или ривкамы?

0

13

klesch
Если можно фото крепление нивских колес на мост москвича?

Отредактировано Leksus (30 марта, 2011г. 10:07:10)

0

14

klesch написал(а):

Применены нижние шаровые опоры от авто "Москвич". Крестовины от ЗАЗ, излом 45грд.

вопросы(продолжение):
прокомоентируйте:
6.- конструктивное исполнение этого узла(см. фото, вопрос 6), исполняет ли он роль излома в вертикальной плоскости ?;
7.- есть ли там подшипник на валу(см. фото, вопрос 7);

http://s51.radikal.ru/i134/1103/6c/adde9f669534t.jpg

0

15

БМП 58 написал(а):

конструктивное исполнение этого узла(см. фото, вопрос 6), исполняет ли он роль излома в вертикальной плоскости ?;

Узел исполняет излом в вертикальной плоскости. Труба в трубе вращается на дюралюминиевых вкладышах.

БМП 58 написал(а):

есть ли там подшипник на валу(см. фото, вопрос 7);

Подшипники стандартные в КПП "ЛУАЗ"

0

16

klesch написал(а):

Труба в трубе вращается на дюралюминиевых вкладышах.

Сами вкладыши, как укреплены(зафиксованы) и предусмотрена ли их смазка ?;
Длина этого узла сделана такая, чтобы оси ведущих мостов были на одинаковом растоянии от оси излома - 80 см. ?.

0

17

БМП 58 написал(а):

Сами вкладыши, как укреплены(зафиксованы) и предусмотрена ли их смазка ?;

Вкладыши запрессованы, для смазки стоят тавотницы.

БМП 58 написал(а):

Длина этого узла сделана такая, чтобы оси ведущих мостов были на одинаковом растоянии от оси излома - 80 см. ?.

Да, ось излома по центру между мостов.

Отредактировано klesch (31 марта, 2011г. 07:25:02)

0

18

klesch написал(а):

Двигатель от ЗАЗ 40л.с. Основная КПП от ЛУАЗ , вспомогательная от ЗАЗ,

Основная - та что ниже, а вспомогательная состыкована с ДВС ?.
Как установлены(укреплены)  звездочки(см.рис.):
Ведущая
http://s014.radikal.ru/i329/1103/04/0b6b1ec3d525t.jpg

Ведомая
http://s60.radikal.ru/i169/1103/27/2a8988dfdfb1t.jpg

Отредактировано БМП 58 (31 марта, 2011г. 22:13:31)

0

19

БМП 58 написал(а):

Как установлены(укреплены)  звездочки(см.рис.)

Хвостовик имеет 8 конических зубьев. Выбираем нужный диаметр на конусе под шаг цепи. Срезаем ненужную часть зубов хвостовика формируем оставшуюся часть зубов под звездочку и получаем полноценную 8 конечную звездочку с высоко углеродистой стали.

БМП 58 написал(а):

Ведомая

На варен на остаток первичного вала шестигранник, на который надета звезда со ступицей под шестигранник ( от сеялки и т.д.) и зафиксирована болтом.Крепление звезды на малой консоли.

0

20

0

21

klesch
На видео виден еще один МТ, он такой же или с ДВС от "Днепра" -?.

0

22

КВ - 08

увеличить

+1

23

klesch написал(а):

КВ - 08

Параллельно делалось две модели, я так понимаю -?;
Какие у них МТ (КВ-08 и КВ-09) есть "+" и "-" в сравнении -?.

0

24

klesch написал(а):

КВ - 08

Красота! для кв-08 нужно отдельную темку!

0

25

klesch написал(а):

КВ - 08

- а это что? тоесть как росшифровать?

Отредактировано sedan2478 (6 апреля, 2011г. 11:31:08)

0

26

klesch написал(а):

На пересеченной местности испытаний еще не было, но на высокой скорости при полном вы вороте руля ведет себя устойчиво.

Здравствуйте.
Красиво выполнено,и решения трансмиссии свежие(для меня точно новые),и перелом, и ВОМ,всё отлично,ждём испытаний в поле.
Огромная и красивая работа выполнена--УВАЖУХА!!!
на какой скорости вы выкручивали руль до упора?

Отредактировано Leksus (10 апреля, 2011г. 22:37:35)

0

27

Николаич
Как бы так всё ни чего но мне немного начинает надоедать за вами править коменты.
Вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. зайдите и почитайте ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме !!!

0

28

Leksus
Здравствуйте. 
  Спасибо,Извините,не поленюсь --почитаю.

Отредактировано Николаич (13 апреля, 2011г. 00:06:25)

0

29

Отредактировано Leksus (15 мая, 2011г. 23:19:07)

+4

30

уважаемый klesch а можно размеры вашего трактора.очень хочется себе такой собрать

Отредактировано classic (27 мая, 2011г. 16:45:56)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » КВ-09, на базе КПП ЗАЗ и мостов "Москвич"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC