Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

БМП 58 написал(а):

ДВС К-750М

Я про этот двигатель ничего не знаю. Остальные комплектующие трансмиссии внушают доверие. Может тогда подумать  и о более мощном двигателе. Тогда трактор получится немного другого класса.

0

242

евгений555 написал(а):

ofCros написал(а):

    А если от москвича усилить(просто от москвича уже есть) ?

Не усилить ,а я полностью переделал под корпус москвича из метал.

Можно фото ?

0

243

ofCros написал(а):

Можно фото ?

http://s005.radikal.ru/i209/1002/d7/b39762499dc1t.jpg

+1

244

евгений555 написал(а):

+1
Можно подробнее про изготовление (чертежи ?)?

Вчера варил полуоси. "Drakon" напугал - что плохо варится. Но получилось нормально:

http://s002.radikal.ru/i200/1002/29/f2b590f5f8ebt.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1002/59/683302764193t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1002/17/7fcbe1c3c21bt.jpg

Отредактировано ofCros (2 февраля, 2010г. 11:36:41)

0

245

ofCros
варится она хорошо, вот только держится плохо :(

+1

246

ofCros написал(а):

Можно подробнее про изготовление (чертежи ?)?

Чертежей нет ,все можно снять с родного корпуса рулевого механизма москвича .   Проварка полуоси слобовата , я тоже так думаю.

0

247

ofCros
и варится, и держится она хорошо, только проваривать надо хорошо, затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распространятся усталостным трещинам.
у меня в дополнение ко всему этому на проточках нарезана резьба (правая или левая в зависимости от вращения данной полуоси при движении вперед) и одна половинка вкручивается в другую, далее технология так же

+1

248

вовочка написал(а):

это работает как шпонки,

хорошо придумано , взято на вооружение.

0

249

вовочка написал(а):

и варится, и держится она хорошо, только проваривать надо хорошо, затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распространятся усталостным трещинам.у меня в дополнение ко всему этому на проточках нарезана резьба (правая или левая в зависимости от вращения данной полуоси при движении вперед) и одна половинка вкручивается в другую, далее технология так же

Все эти варианты не позволят получить первоначальную прочность полуосей. Если в таких случаях они не ломаются, то это только говорит о том, что они не испытывают больших нагрузок в эксплуатации.

0

250

вовочка написал(а):

у меня в дополнение ко всему этому на проточках нарезана резьба (правая или левая взависимости от вращения данной полуоси при движении вперед) и одна половинка вкручивается в другую

Резьба хороша при сборке в работе она только уменьшает втулку (хорошо это или плохо :dontknow: )
А вот

вовочка написал(а):

затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распрастранятся усталостным трещинам

Это  :cool: Когда то слышал что делают усиление валов втулками у которых торцы скошены, и сварочный шов идет не по кольцу а по наклонной линии тем самым увеличивая поверхность сварки.
У Дракона мне думается вариант получше, но возни побольше- полуось не теряет своих свойств.

Отредактировано Раскольников (2 февраля, 2010г. 20:43:33)

0

251

drakon написал(а):

Все эти варианты не позволят получить первоначальную прочность полуосей. Если в таких случаях они не ломаются, то это только говорит о том, что они не испытывают больших нагрузок в эксплуатации.

Очень грамотно  ответили.   
И еще добавлю , что этот факт нам на руку.   
При увеличении мощности  и  диаметра колеса, процент  поломки  увеличивается.

0

252

БМП 58 написал(а):

. Может всетаки, нада обсудить, почему невыдерживает аллюминиевый картер, а уж потом, чтото мудрить.

Алюминий и этим все сказано, ударные нагрузки на тракторе гораздо больше чем на авто.

0

253

вовочка написал(а):

и варится, и держится она хорошо, только проваривать надо хорошо, затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распространятся усталостным трещинам.

Хороший совет. Варить недавно начал, опыта ещё пол пачки.

БМП 58 написал(а):

1.- общую длину картера ЗМ(чулка) укороченого;
2.- длину самих полуосей (левой, правой) ;;

1 - не понял. От фланца до фланца 700мм, сам фланец 61мм(не считая места вставленного в чулок) , диаметр картера редуктора 215мм.
2 - общую не знаю, одну укорачивал на 260мм, другую на 240.

Отредактировано ofCros (2 февраля, 2010г. 21:55:36)

0

254

БМП 58 написал(а):

Рад, Вашему присутствию. Что за термин "ударные нагрузки

На москвиче-рулевая работает с колесами, удару частично компенсируются, а на тракторе- большие массы которые действуют на рычаг РК в конечном итоге удар идет на червяк-который выбивает регулирующую гайку червяка. Я думаю так. Может кто другое напишет.

0

255

БМП 58 написал(а):

Если возможно , то проставте на рисунке:

Мосты одинаково укорачиваются.
http://s004.radikal.ru/i205/1001/6f/bcff9b61c303t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/ec/2e6f25261777t.jpg

0

256

Раскольников написал(а):

На москвиче-рулевая работает с колесами, удару частично компенсируются, а на тракторе- большие массы которые действуют на рычаг РК в конечном итоге удар идет на червяк-который выбивает регулирующую гайку червяка. Я думаю так. Может кто другое напишет.

Согласен целиком и полностью, рулевое Москвича для трактора слабовато (имеется горький опыт), сейчас стоит Уаз -забыл когода смотрел последний раз. Удачи

БМП 58.
Добрый вечер, Попробую ответить на ваши вопросы. У рулевого москвича слаб сам ал.корпус, а редуктор вполне крепкий, поэтому и пришлось поставить УАЗкин, на сегодняшний день я уже и не помню по какому месту он лопнул, помню только , что на 2 части. Длинна рулевой тяги от сошки до поворотного узла сост. 40см. ( она правда у меня получилась из того что было -прямая). Длинна тяги поворотного узла ( приварена к Мазовской крестовине) 10 см. соответственно до оси будет около 15-17 см. Руль крутится без больших усилий - одной левой. Фото в принципе можно (сходил сфотал), но что- то выставить толку не хватило, а может инет гадит. Спрошу у сына может научит. Удачи

0

257

nikol написал(а):

Согласен целиком и полностью, рулевое Москвича для трактора слабовато (имеется горький опыт), сейчас стоит Уаз -забыл когода смотрел последний раз. Удачи

А кто использовал рулевой редуктор от Москвичей  более ранних выпусков? Такой как на фото. У него корпус не алюминиевый

http://i066.radikal.ru/1002/8c/ba36c64a5508t.jpg

0

258

БМП 58. Добрый вечер. Действительно, кпп размещена не так как у Евгения, т.к дв-ль стоит Планета поперек трактора, т.е вторичный вал смещен относительно оси трактора влево. Рулевое расположено со сдвигом от оси трактора вправо, там как раз хватило места для самого редуктора и сошки. Сам руль выведен точно по оси трактора с помощью рулевого карданчика от Зила.  А вот при расположении кпп по центру места будет не очень много, но если войдет то переделывать ничего не нужно. В общем нужно смотреть по месту. Удачи

0

259

nikol написал(а):

МП 58. Добрый вечер. Действительно, кпп размещена не так как у Евгения, т.к дв-ль стоит Планета поперек трактора, т.е вторичный вал смещен относительно оси трактора влево. Рулевое расположено со сдвигом от оси трактора вправо, там как раз хватило места для самого редектора и сошки. Сам руль выведен точно по оси трактора с помощью рулевого карданчика от Зила.  А вот при расположении кпп по центру места будет не очень много, но если войдет то переделывать ничего не нужно. Вообщем нужно смотреть по месту. Удачи

Компановки передней полурамы  зависит от выхода вторичного  вала  на КПП от двигателя , расположение  КПП  зависит от двигателя  а рулеавя колонка куда подойдет.

0

260

Cap63 написал(а):

Я про этот двигатель ничего не знаю

ттх мотоциклетных двигателей.

БМП 58
Сошка РК как я понял родная остается, а изменять рычаг на раме нет смысла по моему.
Ага и Вам доброй ночи, сейчас по книжкам посмотрю.

Отредактировано Раскольников (4 февраля, 2010г. 22:26:16)

0

261

евгений555
Щас
http://s12.radikal.ru/i185/1002/b4/820d2c9daf07.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1002/b4/820d2c9daf07.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1002/a2/c4558e706932.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1002/a2/c4558e706932.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1002/b9/ee286b9a2570.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/b9/ee286b9a2570.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1002/2f/69324405e76e.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1002/2f/69324405e76e.jpg

Вроде так, есть еще версия PDF полная.

Отредактировано Leksus (4 февраля, 2010г. 23:17:28)

0

262

Cap63
а размеры токарки этого узла можно?

увеличить

0

263

ofCros написал(а):

Посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм.

Кому адресован вопрос ?????

0

264

БМП 58 написал(а):

Cap63 написал(а):

    А кто использовал рулевой редуктор от Москвичей  более ранних выпусков? Такой как на фото. У него корпус не алюминиевый

Здраствуйте!
Да, это ранних моделей-чугун, наверное картер (чугун) тоже слаб. Я спрашивал про длину тяг(выше посты) может плечо неправильное, тому и нагрузки(лопает), как считаете.

Происходят поломки из-за плеч А и В изображённых на фото. Рычаги нехилые.Считаю , что рулевой редуктор помощнее нужен или гидравлическое рулевое управление.

http://s001.radikal.ru/i194/1002/4b/8561780e6e48t.jpg

aleks4552 написал(а):

а размеры токарки этого узла можно

Пожалуйста, держите.
http://s43.radikal.ru/i101/1002/ce/13de92b5678et.jpg

Отредактировано Cap63 (5 февраля, 2010г. 17:27:39)

0

265

Cap63
Благодарю за информацию,оперативно :cool:

Отредактировано тракторист (6 февраля, 2010г. 04:07:16)

0

266

Кто знает посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм.

0

267

ofCros написал(а):

Кто знает посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм.

да вродебы внатяг делают допуск,

0

268

ofCros написал(а):

Посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм

:flag:  :flag: Ф вала (штока)50 сальникФ48,5 Посмотри Анурьев справочник конструктора машиностроителя т-3 стр348 Запроси в поисковике он найдет  Я пробовал залить на сайт в справочную литературу не получилось Версия ПДФ есть. :flag:  :flag:

0

269

БМП 58 написал(а):

Отсюда вывод:

Вывод один,поставить колонку от УАЗ,не на много больше москвичевской и надежнее.

0

270

Раскольников написал(а):

ofCros написал(а):

    Посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм

:flag:  :flag: Ф вала (штока)50 сальникФ48,5 Посмотри Анурьев справочник конструктора машиностроителя т-3 стр348 Запроси в поисковике он найдет  Я пробовал залить на сайт в справочную литературу не получилось Версия ПДФ есть.

Меня наружный диаметр интересует.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC