Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь

Сообщений 181 страница 210 из 999

181

БМП 58 написал(а):

1.Как Вы решили проблему сапунов на мостах?2.Как вели себя сальники ЗМ при боковых уклонах не рвало ли их?3.Как вели себя подшипники звостовика ЗМ так как они сместились вверх на 72мм., хватало ли смазки?

Все задаваемые вопросы не возникали при использовании трактора за 15 лет.  Сапун сделан сверху,  саьники почему будет рвать если там нет давления . На хвостовик хватает смазки , обороты небольшие ему хватает . 
За многое годы на таких тракторах у друзей тоже небыло проблем , мосты терпят десятками лет, это проверено.
---------------------------------------------

Раскольников написал(а):

По поводу полуосей Евгений писал где то, что можно сделать одинаковыми, какой длинны не помню надо перечитывать форумы

Я писал про это . Полуоси можно сделать одинаковыми по наименьшему размеру , разница 05-10 мм .  полуось заходит в сателит чуть не на весе шлици и 10мм роли не сыграет.
----------------------------------

aleks4552 написал(а):

Помоему изначально было так:рис 1; а стало  рис 2???так какой рис верный?

Читайте мелким шрифтом
---------------------------

ofCros написал(а):

Зачем так сложно, они же одинаковые ? Или я не прав ? Красным что подчёркнуто ?

При развороте моста идет смещение   длин  относительно хвостовика   ,  при установке на раму  разница  длин у переднего в одну сторону ,а у заднего в другую.

0

182

Евгений555
Спасибо за ответ ну и следующие вопросы:
1.У Вас рулевое колесо на 1 тележке ,а сидение на 2 из Вашего опыта эсплуатации не лучше было бы разместить все на 1?
2.Достаточен ли будет бокой уклон в 15 градусов для МТ по Вашех схеме и клои в700мм., не будет опрокидоватся?
3.в 197 посту я излагал свое мнение по укорачиванию ЗМ М-412 до колей в700мм. нет ли у меня ошибки?

0

183

БМП 58 написал(а):

Спасибо за ответ ну и следующие вопросы:1.У Вас рулевое колесо на 1 тележке ,а сидение на 2 из Вашего опыта эсплуатации не лучше было бы разместить все на 1?2.Достаточен ли будет бокой уклон в 15 градусов для МТ по Вашех схеме и клои в700мм., не будет опрокидоватся?3.в 197 посту я излагал свое мнение по укорачиванию ЗМ М-412 до колей в700мм. нет ли у меня ошибки?

1  Был такой опыт,  при повороте центр тяжести уходил в сторону и трактор на ровном  месте заваливался набок т.е.  такой вариант  неприемлим.
Трактор очень устойчив , а при пахоте  на склонах  удерживает плуг ,  опрокидываний  небыло.
------------------------------------

БМП 58 написал(а):

ля того чтоб ЗМ имел колею 700мм.(1270-570) по моему необходимо:1. укоротить чулок ЗМ на 570мм. и его длина по фланцам должна быть 636мм.,при укорачивани обходимо учесть горизонтальное смещение фланца редуктора на 11мм.,чтоб передний и задний мосты были фланцами на одной оси.2.промерять растояние на укорачивание чулка необходимо от отверствия редуктора ЗМ, а оно составляет-178мм., сотвественно в левую и вправую стороны с учетом п.1.3.укороченный чулок ЗМ с приваренными фланцами должен иметь длину=636мм.(1206мм.-570мм.) должна получится=700мм.при длине укороченого ЗМ в сборе760мм.(636мм.+124мм.)

Вы не учли форму диска колеса ,   полуоси выходят за 700мм  . Но размер надо считать по центру колеса прикрученного к полуоси.   Что даст  700мм это размер чулка без полуосей.

0

184

евгений555
а в задней полу раме скользящая вилка м412 входит в ступицу,ее вроде надо проточить,ну а подшипника там получается нет,как себя ведёт в работе узел как смазывается?

0

185

aleks4552 написал(а):

а в задней полураме скользящая вилка м412 входит в стуицу,ее вроде нодо протоить,ну а подшипника там поучается нет,как себя ведёт в работе узел как смазывается?

У меня вилка свободно вошла  , подшипника нет. Смазки тоже нет,  вращение свободное.  Скольжение нужно только для кардана , при поворотах длина кардана от центра к заднему мосту изменяется . И что бы не выдрало крестовину делаем шлицевой вал,  для изменения длины.

0

186

Евгений555
укажите пожалуста на рисунке где мной неучтена форма диска

0

187

БМП 58 написал(а):

Колея М-412(справочник)                 -1270мм.
вылет диска (ЕТ=30)                         -    60мм.(2х30мм.)
длина ЗМ по торм. бар.                     -1330мм.(1270мм+60мм.)
разница -124мм.(1330-1206)
длина чулка ЗМ(промерял)               -1206мм.
фланец ред. ЗМ смещен:-по гориз.     -11мм.
                                         -по вертик.   -32мм.
Для того чтоб ЗМ имел колею 700мм.(1270-570) по моему необходимо:
1. укоротить чулок ЗМ на 570мм. и его длина по фланцам должна быть 636мм.,при укорачивани обходимо учесть горизонтальное смещение фланца редуктора на 11мм.,чтоб передний и задний мосты были фланцами на одной оси.
2.промерять растояние на укорачивание чулка необходимо от отверствия редуктора ЗМ, а оно составляет-178мм., сотвественно в левую и вправую стороны с учетом п.1.
3.укороченный чулок ЗМ с приваренными фланцами должен иметь длину=636мм.(1206мм.-570мм.) должна получится=700мм.
при длине укороченого ЗМ в сборе760мм.(636мм.+124мм.)

Похоже , что так оно и есть

http://s001.radikal.ru/i195/1001/3f/d28038a2960ct.jpg

Отредактировано Cap63 (25 января, 2010г. 18:54:24)

0

188

БМП 58 написал(а):

укажите пожалуста на рисунке где мной неучтена форма диска

У меня нет желания спорить ,  каждый делает как хочет , но в результате  ширина колеи по центрам колеса 700мм.

0

189

Сар63
Если я, Вас, правильно понял,то я не ошибся.
Спасибо тогда ,что внимательны, а если же я ошибаюсь всеравно спасибо ,так как Ваше мнение я ценю.
------------------------
Евгений555
я не собираюсь спорить, просто лучше семь раз отмерить...., я думаю Вы меня понимаете.

0

190

БМП 58 написал(а):

я не собираюсь спорить, просто лучше семь раз отмерить...., я думаю Вы меня понимаете.

Евгений, а ведь правильно БМП 58 рассуждает

0

191

БМП 58 написал(а):

Если я, Вас, правильно понял,то я не ошибся.Спасибо тогда ,что внимательны, а если же я ошибаюсь всеравно спасибо ,так как Ваше мнение я ценю.

Методика расчета у всех разная  и каждый имеет право делать как хочет ,   пускай будет несколько вариантов обрезки кому как нравится .  Я описываю все с практической стороны , как я делал  на самом деле .   Легче другим  понять.  Удачи всем .

Cap63 написал(а):

Евгений, а ведь правильно БМП 58 рассуждает

Очень хорошо ,  значит  кому то мы поможем.

+1

192

евгений555 написал(а):

При развороте моста идет смещение   длин  относительно хвостовика   ,  при установке на раму  разница  длин у переднего в одну сторону ,а у заднего в другую.

Напрягают не мелочи а незнание этих мелочей. :flag:

Cap63 написал(а):

2.промерять растояние на укорачивание чулка необходимо от отверствия редуктора ЗМ, а оно составляет-178мм., сотвественно в левую и вправую стороны с учетом п.1.

:flag: А у нас редуктора переворачиваются или нет??? :flag:

0

193

Раскольников написал(а):

Cap63 написал(а):
2.промерять растояние на укорачивание чулка необходимо от отверствия редуктора ЗМ, а оно составляет-178мм., сотвественно в левую и вправую стороны с учетом п.1.
А у нас редуктора переворачиваются или нет???

Зто БМП 58 писал

0

194

Евгений555    Сар63
Спасибо за оперативные ответы, не скрою от Евгения, что Ваш МТ меня очень заинтересовал да как наверное и других,а Ваши желание помочь другим ,поверте очень ценю.Так что вопросы буду задавать.

Раскольников
Редуктора перевернуты вместе счулком т.е. сапуны бутут внизу на переднем мосту-слева, а на заднем-справа если смотреть спереди МТ.
Сапуны нада будет переделывать вверху.Аналогично должны поменять свои места сливные пробки, а если я ошибся то меня думаю автор темы поправит.

0

195

БМП 58 написал(а):

Редуктора перевернуты вместе счулком т.е. сапуны бутут внизу на переднем мосту-слева, а на заднем-справа если смотреть спереди МТ.

Ой-ли. По моим прикидкам только один мост, хотя могу и ошибаться.

0

196

Евгений555
Снова вопросы:
1.Длина отрезаемых фланцев чулка ЗМ М-412 должна быть не менее 80мм.?
2.Обязательна ли отторцовка отрезанного фланца, или же можна будет направляющими втулками их состыковать с чулком, по методу"папка-мамка"?
3.Если на вопрос 2 будет отрицательный ответ,то пожалуйста опишите процес присоединения фланцев т.е как Вы достигли соосноти их, соответственно и полуосей?

Отредактировано БМП 58 (25 января, 2010г. 23:23:19)

0

197

БМП 58 написал(а):

1.Длина отрезаемых фланцев чулка ЗМ М-412 должна быть не менее 80мм.?2.Обязательна ли отцорковка отрезанного фланца, или же можна будет направляющими втулками их сотыковать с чулком, по методу"папка-мамка"?3.Если на вопрос 2 будет отрицательный ответ,то пожлуйста опишите процес присоединения фланцев т.е как Вы достигли соосноти их, соответственно и полуосей?

Господа форумчане! Пожалуйста пишите повнимательней, следите за грамотностью, а то порой невозможно понять ход Ваших мыслей, и о чем говорится в сообщении. :crazy:

0

198

БМП 58 написал(а):

1.Длина отрезаемых фланцев чулка ЗМ М-412 должна быть не менее 80мм.?
2.Обязательна ли отцорковка отрезанного фланца, или же можна будет направляющими втулками их сотыковать с чулком, по методу"папка-мамка"?
3.Если на вопрос 2 будет отрицательный ответ,то пожлуйста опишите процес присоединения фланцев т.е как Вы достигли соосноти их, соответственно и полуосей?

Можно я отвечу как я сделал.
1 у меня менее 80 мм
2Направляющая втулка сама получается (загляни в личку а то я где то выставлял фото на этих форумах)
3 фланцы все равно болтаются я их прихватил проверил вращение редуктора и сразу приварил.
А как это сделали другие???

0

199

Раскольников
Спасибо за ответ, я понимаю так : полуось  прикручена к чулку ,чулок в вертикальное положение(удобнее прокручивать и проверять на биение) прихвачиваем, а потом окончательно провариваем. Как сделали другие думаю автор темы ответит, а может и еще ктото ответит.

Отредактировано БМП 58 (25 января, 2010г. 23:41:25)

+1

200

БМП 58
Я клал мост чтобы редуктор был вертикально, и на ощупь центровал, прихватил прилично с 3 сторон и проварил (аргоном, просто есть возможность). У меня с одним мостом проблем - биения не было, а со вторым пришлось по изголяться.

0

201

Раскольников
В 232 посту с третьего ответа, а также посмотрев фото 183 поста, я понял что фланцы после проточки болтаются при стыковке с укороченным чулком, тогда вопросы:
1.Проточка проводилась на глаз или же принимавились во внимание внутренний диаметр сторон чулка, он к стати не должен иметь форму круга(исходя из конструтивной  формы чулка) и думаю что и разные размеры,и по другому нельзя было проточить?
2.Если ответ по 1 отрицательный (т.е во внимание внутреннии диаметры не учли) то состыковку производили с помощью струбцын и пластин или других какихто приспособ, для удобства?
3.Сварка по моему мнению без струбцын поведет?

Отредактировано БМП 58 (26 января, 2010г. 00:30:00)

0

202

БМП 58
У тебя есть чертеж моста? Чулок в заводском исполнении сначала приварен по принципу папа-мама, а потом обработан, в нашем случае идем по другому:Обрезаем ближе к центру от места сварки (по моему30-50мм???, да засунь палец в чулок нащупаешь перепад диаметров, по нему и обрезай) тот чулок, что на фланце остался желательно на токарном станке проточить Можно и болгаркой аккуратно по сварке, но только чулок. Оставшийся чулок (не круглый) я подогнал по размеру и по прилеганию торца к фланцу (в мост вставил редуктор, а во фланец укороченную полуось) приблизительно выставил и прихватил в нескольких местах попробовал. Точить по другому я думаю смысла нет, потеряешь в надежности. Перед основной сваркой полуось я вытащил. если правильно (по противоположным сторонам) прихвачено то не поведет. Посмотри где то выставлялся чертеж моста может у Дракона, может на Казанском (ока-двигатель).

0

203

БМП 58 написал(а):

Снова вопросы:1.Длина отрезаемых фланцев чулка ЗМ М-412 должна быть не менее 80мм.?2.Обязательна ли отторцовка отрезанного фланца, или же можна будет направляющими втулками их состыковать с чулком, по методу"папка-мамка"?3.Если на вопрос 2 будет отрицательный ответ,то пожалуйста опишите процес присоединения фланцев т.е как Вы достигли соосноти их, соответственно и полуосей?
            Отредактировано БМП 58 (Вчера 23:23:19)

1  Я отрезал возле сваки   около10мм , фланец  длиной 65-70мм .
2  ЗМ чулок при отрезе имеет ровный круг и элипс .   При  круге  если без обработки (оторцовки и снятии сварки )   отрезанный фланец не заходит в чулок,  то нужно подогнать фланец (точить).   Если чулок имеет элипс и свободно сидит фланец , я блогаркой делаю надрезы по элипсу 2мм через1мм , а потом загибаю (закалачиваю ) торец чулка до  размера фланца.  В этом случае фланец заходит  втугую и сваркой все заваривает хорошо.
3   Соосность ----- после того как заварили полуоси  собираем их в  ЗМ   прикручиваем к фланцу  обе , делаем прихватки и проваричиваем , что бы убедится не зажимает ли.  После проверки привариваем  оконьчательно .

Перед сваркой фланца наместо попробуйте  на биение  (люфт) подшипник и  фтулку ,   хождение устранить, потом сваривать

Отредактировано евгений555 (26 января, 2010г. 06:55:31)

0

204

евгений555 написал(а):

Соосность ----- после того как заварили полуоси  собираем их в  ЗМ   прикручиваем к фланцу  обе , делаем прихватки и проваричиваем , что бы убедится не зажимает ли.  После проверки привариваем  оконьчательно .

У меня в одном мосту оказались самоцентрирующиеся подшипники.

0

205

ofCros написал(а):

У меня в одном мосту оказались самоцентрирующиеся подшипники.

Для монтажа моста плохо ,трудно центрировать

0

206

Евгений555
Ответы Ваши в 237 посту меня убедили в том, что это мне посильно сделать.Думаю, что по укорачиванию моста М-412  мне процедура понятна .СПАСИБО!
Но есть вопросы по дискам и резине:
1.Диски и резина 13" (т.е. диск 41/2-13", а резина 165/80-13")Вами используются для пахоты достаточны ли :сцепления с грунтом и клиренс?
2.Может целесобранее было б использовать "елочку" скажем 6,00-12" с наружным диаметром 65см. против выше указанной 13" ,высота которой по моему расчету( через дюймы)-60см., соотвественно приспособив диск под 13" и посадочные отверствия с учетом вылета(ЕТ) для ЗМ М-412 или в этом нет надобности?
3.Или Вы пользуетесь раздельными тормозами , так как пробуксовки неизбежны?

Раскольников
Спасибо за ответы, я думаю ,что ВЫ уже в процессе постройки МТ т.е. на несколько шагом от меня впереди.Успехов!

Отредактировано БМП 58 (26 января, 2010г. 13:33:12)

0

207

БМП 58
Мосты подготовил в выходные соберу окончательно и проверю куда сапуны смотрят, и редуктора крутятся. Кстати проверь редуктора, чтобы передаточное число было одинаковое.
Удачи!

0

208

Раскольников
Спасибо за подсказку ,это я знаю.Сегодня подвел черту по сбору информации да и думаю ,что на свои вопросы я получил убедительные ответы, цель всего этого в основном такая же, как и Sanchous ( 80 сообщение). Еще раз внимательно просмотрев свои чертежи и немного их подкоректировав , готов приступить к реализации.Основные комплетующие детали и матерриаллы есть в наличии ну , а все остальное думаю решится в рабочем порядке.

0

209

rex
Ссылаясь на сообщение №80, автора данной темы,готов поделиться и своими чертежами, выполненными в программе Corel Draw 11, думаю они дополнят авторские.
Правда не знаю читаемые они будут, может админ подскажет.

Отредактировано БМП 58 (26 января, 2010г. 22:31:45)

0

210

БМП 58 написал(а):

Правда не знаю читаемые они будут, может админ подскажет.

Если Вы преобразуете их в следующие форматы, проблем не будет:
Форматы для хранения Web - графики

.gif (Gif-CompuServe Bitmap, GIF-GIF Animation) Растровый формат, обеспечивающий высокое качество рисунков при небольшом файловом объеме. Допускает хранение полностью прозрачных участков документа.
.jpg (JPEG - Joint Photographic Expert Group) Растровый формат. Обладает эффективным способом сжатия информации, за счет удаления информации не влияющей на восприятие человеком качества изображения. Самый распространенный формат, для хранения изображений
С иными форматам могут возникнуть проблемы:
Файловые форматы поддерживаемые CorelDraw
.bmp (Windows Bitmap) Растровый формат. Качество сохраняемых изображений высокое, но при этом они занимают большой объем
.ai (Adobe Illustrator) Векторный формат файлов, создаваемых в программе Adobe Illustrator
.eps (Encapsulated PostScript) Векторный формат, основанный на языке PostScript. Позволяет сохранять любую графическую, или текстовую информацию, для последующей передачи её в другие приложения, или на принтер. Используется многими издательскими приложениями, отличается аппаратной независимостью и высоким качеством печати изображений.
.pdf (Portable Document Format) Векторный формат, основанный на языке PostScript и предназначенный для хранения текстовой и графической информации, для вывода документов на печать и для публикации с помощью программы Acrobat Reader. Отличается более компактным кодом, по сравнению с .eps , а так же позволяет сохранить в файле документа различную информацию, для структурирования документа (закладки, примечания, гиперссылки)
Формат EPS (Encapsulated PostScript) позволяет сохранить в векторной форме почти все объекты CorelDRAW.
.dwg (AutoCAD Drawing Database) векторный формат, предназначенный для хранения и переноса графики, создаваемой в программе AutoCAD
.dxf (Document Exchange Format) Векторный формат, предназначенный для переноса документов содержащих трехмерную графику
.fh (Macromedia FreeHand) Векторный формат, предназначенный для хранения графических документов, созданных в программе Macromedia FreeHand
.tif (Tagged Image File Format) Растровый формат, для хранения фотоизображений. Поддерживается практически всеми существующими графическими приложениями
Удачи!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC