Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь

Сообщений 121 страница 150 из 999

121

drakon написал(а):

Могу посоветовать Евгению заняться самообразованием в области технической грамотности. И ещё не советую в дальнейшем вступать в дискуссию по техническим вопросам с ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники..

Это Вы уже чем-то мерятся начали :D . А с кем же тогда вступать в дискуссию как не с ведущим инженером-конструктором-исследователем МТЗ.

0

122

drakon написал(а):

И ещё не советую в дальнейшем вступать в дискуссию по техническим вопросам с ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники..

Вот значит кому надо вопросы задавать по всем болячкам МТЗ,а то вопросы есть,а ответить на них некому.Конструируете МТЗ,а эксплуатируете ЮМЗ -странно.

Отредактировано 1202 (12 января, 2010г. 08:14:43)

0

123

1202 написал(а):

Вот значит кому надо вопросы задавать по всем болячкам МТЗ,а то вопросы есть,а ответить на них некому.

Вопросы можно задавать. По возможности постараюсь на них ответить.

0

124

drakon написал(а):

Вопросы можно задавать. По возможности постараюсь на них ответить.

Ну к примеру,поворотные цапфы слабые на МТЗ-80,ламаются,ладно усовершенствовать не можете,так скопируйте с ЮМЗ.

0

125

drakon написал(а):

с ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники..

drakon написал(а):

Вопросы можно задавать. По возможности постараюсь на них ответить.

drakon:cool:    Думаю, что Ваши знания и опыт будут востребованы на нашем форуме самодельщиков! :glasses:

0

126

drakon написал(а):

Могу посоветовать Евгению заняться самообразованием в области технической грамотности. И ещё не советую в дальнейшем вступать в дискуссию по техническим вопросам с ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники..

Да мы все тут при орденах , главные конструкторы и инженеры .  А насчет форума , читайте, смотрите и учитесь никто не запрещает .  Может, что то и идет в разрез вашей учености, но делаем как умеем и можем.   Вас послушать ,так все не должно ездить и работать и не та мощность , да и буксовать.  Ну и извините, что не по вашему .

0

127

евгений555 написал(а):

Да мы все тут при орденах , главные конструкторы и инженеры .

Это точно http://s16.rimg.info/ea4d88b8db6c89e0d9579e3511e1df14.gif правильно приметил !!!!

0

128

1202 написал(а):

Ну к примеру,поворотные цапфы слабые на МТЗ-80,ламаются,ладно усовершенствовать не можете,так скопируйте с ЮМЗ.

Претензии по МТЗ пожалуйста на сайт завода изготовителя, а на форуме по теме!!! :writing:

0

129

Вчера после 21.30 самый цвет пошел. Жаль меня не было- это я о теории и практике. Я так понимаю ,что мы тут самоделку делаем ту которая работает и не большую из подходящий запчастей, поэтому не буду спорить не с инженерами не с практиками. Я просто сегодня укоротил мосты, а вот с токаркой промахнулся, завтра разберусь почему, сильно укоротил полуоси, буду вставки ставить, это плохо, но пока не вижу другого выхода :angry:

0

130

1202 написал(а):

.Конструируете МТЗ,а эксплуатируете ЮМЗ -странно.

Не понял!

0

131

drakon написал(а):

drakon

Не в моих правилах вмешивается в чью-то полемику, но использовать как  аргумент " … ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники…."   ..по моему  не корректно.
Когда я увидел Ваш трактор на форуме я решил что его построил самородок. Узнав о Вашей специальности и образовании признаюсь меня постигло разочарование. Для «…. ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники….»   кое, какие конструкторские решения в Вашем тракторе могли быть и грамотней.

0

132

Ребята! Давайте жить дружно!http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/sunglasses2.gif
Ну а если нет то в другой теме(НА ЗАВАЛИНКЕ) или в личке!  спасибо за понимание!  :flag:

0

133

Yava написал(а):

Для «…. ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники….»   кое, какие конструкторские решения в Вашем тракторе могли быть и грамотней.

Например?

0

134

Ivanovich написал(а):

Ребята! Давайте жить дружно! http://www.getsmile.com/emoticons/funny … asses2.gif

Господа! Давайте не будем вставать в позу из за того,что кто то,что то не так сказал или написал. Мы здесь для того что бы друг с другом поделиться опытом и знанием в каких либо вопросах в которых нам и не хватает этих знаний и опыта, и той же грамотности. Давайте уважать друг друга, а то мы так с вами скатимся к гражданской войне.

+1

135

Yava написал(а):

Когда я увидел Ваш трактор на форуме я решил что его построил самородок. Узнав о Вашей специальности и образовании признаюсь меня постигло разочарование. Для «…. ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники….»   кое, какие конструкторские решения в Вашем тракторе могли быть и грамотней.

Могу сказать в ответ следующее: На МТЗ и на других аналогичных заводах работают тысячи конструкторов, инженеров и т.д  и стаж работы у них тоже не малый. Но что то я до сих пор не видел сделаных ими толи на службе, толи дома конструкций достаточно высокого уровня. Видимо для того, чтобы сделать что то приличное, надо иметь ещё кое какие способности. А на счет грамотных решений надо иметь ввиду, что я тоже ограничен в возможностях и в плане комплектующих, и в плане мех. обработки и в финансах , поэтому иногда приходится идти на какие либо компромиссы. Кстати, по образованию я радиоинженер.
----------------------------------------

1202 написал(а):

Ну к примеру,поворотные цапфы слабые на МТЗ-80,ламаются,ладно усовершенствовать не можете,так скопируйте с ЮМЗ.

Конструктора, ответственные за данный узел были удивлены таким дефектом, т.к. впервые о таком услышали. Поэтому или явно бракованая деталь или что то связано с неправильной эксплуатацией. Интересно глянуть фото этой цапфы.

0

136

drakon написал(а):

Конструктора, ответственные за данный узел были удивлены таким дефектом, т.к. впервые о таком услышали. Поэтому или явно бракованая деталь или что то связано с неправильной эксплуатацией. Интересно глянуть фото этой цапфы.

[mods]Предупреждение!!![/mods]

0

137

1202 написал(а):

Вот значит кому надо вопросы задавать по всем болячкам МТЗ,а то вопросы есть,а ответить на них некому.Конструируете МТЗ,а эксплуатируете ЮМЗ -странно.

Для таких вопросов существует радел "На завалинке"!
[mods]Предупреждение!!![/mods]

0

138

drakon написал(а):

Кстати, по образованию я радиоинженер.

Мне не хотелось  продолжать этот спор и "ДРАКОН " Вы не правы , у многих есть свое мнение и каждый будет защищать свою идею и детище .   А  соответствует оно какому то  правилу или требованию это для него не имеет ни какаго значения . Так как она выстрадана и  на крови сделана  своим хозяином .   Мы  отличаемся от Вас инженеров тем, что свои идеи, бессонные ночи и мечты  вооплощаем в реальность.  И Вы один из нас,  так давайте помогать друг другу , а не тыкать званиями и т.д.
Дракон!  Я неимею чести как Вас звать  давайте умерим свои амбиции и будем  нормальными мужиками.
ВОПРОС .  Вот исходя из той "злосчастной"  формулы , что вы хотели донести до нас , только простым языком .   Как вы обьясните , что при  уменьшении крутящей скорости  и  не большом размере колеса мы получаем  сильную машину .  Но в  то же время , при небольших размерах  нет пробуксовки колеса  и  эффект муравья ( тащит  больше своего веса).
С уважением . 
Удачи.

0

139

евгений555
Евгений, така беда у меня. В токарке сильно урезали полуоси, а потом чтобы вогнать в зацепление еще и мост на 40 мм уменьшили как думаешь вставки пойдут на полуось- из того же материала и где возникнет проблема с мостом 650-660мм. :'(

0

140

Раскольников написал(а):

Евгений, така беда у меня. В токарке сильно урезали полуоси, а потом чтобы вогнать в зацепление еще и мост на 40 мм уменьшили как думаешь вставки пойдут на полуось- из того же материала и где возникнет проблема с мостом 650-660мм.

Если оба моста по размеру одинаковы, то оставте такие какие есть 650 мм пускай такие и останутся .   Возмите колесный диук и высверлите сварку (точечная) и под нужный размер колеи  приварите обратно . Диск можно развернуть , уменьшите габорит.  Я так делал на первом ,у меня колея была  600мм.  Если делать то втулку и  в ние вставлять . 
Я сегодня тоже обрезал мост.

0

141

drakon написал(а):

Yava написал(а):
Для «…. ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники….»   кое, какие конструкторские решения в Вашем тракторе могли быть и грамотней.Например?

Мы здесь собрались совершенно разные люди по возрасту, образованию, специальности, месту жительства, гражданства, ……Что нас обедняет так это желание творить, сделать своими руками.
У каждого творца есть амбиции, тщеславие. Нам приятно, когда знакомые и мало знакомые люди рассматривают наши «творения» цокают языками, говорят: «вот это мастер…умная голова…золотые руки….». Хотя, как правило, они (творения) весьма далеки от совершенства.
Мнения коллег более ценны, ведь они наверняка решали теже проблемы. Вот только для убеждения желательно  найти понятные собеседнику аргументы.
Что касается моего мнения о конструкции Вашего трактора я постараюсь высказаться на Вашей ветке чуть попоже.

+1

142

евгений555
спасибо за совет если конструктивно это не повлияет то колею может оставлю такой ...  а может и переделаю, но пока оставлю так.
-------------------------------------------

Yava написал(а):

Что нас обедняет так это желание творить, сделать своими руками

:blush:  :flirt: И даже ошибки вызывают улыбки!!! :flag:  :tomato:

0

143

Раскольников написал(а):

спасибо за совет если конструктивно это не повлияет то колею может оставлю такой ...  а может и переделаю, но пока оставлю так.

Да большой беды нет ,а лишний сварочный шов на полуоси зачем.   Даже на междурядную обработку  не повлияет.   Когда фото будут?.

0

144

евгений555 написал(а):

И Вы один из нас,  так давайте помогать друг другу , а не тыкать званиями и т.д.

Спасибо, Евгений.  Вы сделали шаг в правильном направлении и я сделаю тоже самое.
Если я затеваю споры на какие то темы, то преследую только одну цель  -  помочь энтузиастам – самодельщикам  избежать ошибок в их творчестве и помочь сделать технику более совершенной или другими словами воспользоваться имеющимся некоторым  опытом и знаниями. Речь идет о том , что можно сделать технику разного уровня. Сделать что то примитивное много ума не надо, а вот построить что то приличное, то тут надо обладать хорошим набором качеств. Тут надо быть и инженером, и конструктором, и слесарем, и сварщиком, и трактористом, и  желательно токарем, и фрезеровщиком, и  электриком, и радиоинженером и т.д. Это надо понимать, не иметь кучу дипломов, а быть достаточно технически эрудированным человеком во многих областях. Только в этом случае можно рассчитывать на успех. Поэтому вначале желательно не кидаться  собрать в кучу груду металлолома и радоваться при этом, что она как- то движется,  а разобраться в сути вопроса - собрать информацию, правильно поставить задачу перед собой, реально оценить свои силы и возможности, и не строить при этом фантастических планов, а быть ближе к реальной жизни. Повторюсь – правильно поставленная задача - это уже половина успеха.

Теперь что касается заданных вопросов. Есть такое «золотое правило механики» - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии. По этому принципу действует рычаг, механические передачи( шестеренчатые, цепные …), всякие лебедки, в гидравлике- домкраты, в электричестве –трансформаторы и т.д. .Применительно к трактору : Если двигатель может развивать определенную мощность = обороты * момент. , то на колесах может быть та же мощность( потерями пренебрегаем), только во сколько раз понизим за счет трансмиссии обороты, то во столько же раз увеличится момент на колесах. Но что бы этот момент появился, на колесах должно возникнуть сопротивление.(если поднять трактор, то какую передачу не включай , момента на колесах не будет и развиваемая мощность двигателя =0) . Если трактор начинает что то тянуть, то максимальную силу тяги , которую он способен развить (если позволяет двигатель) определяется как   вес * коэфф. сцепления. Для сведения этот коэфф. на льду = 0.1, для бетона =0.8. Это для колесных тракторов. Если Ваш трактор весит 500кг ,то в лучшем случае, больше 400кг он потянуть не может. Для гусеничных тракторов коэфф. сцепления может быть больше единицы. Что касается муравья , то он может быть равен трем, пяти или больше, таких данных у меня нет.
Был в моей практике такой случай. Трактор МТЗ-80  стоял в луже и ночью случился большой мороз. Колеса вмерзли в лед.  Тракторист утром его завел, включил 1 передачу и скрутил полуоси.
Желаю успехов в творчестве.

0

145

drakon написал(а):

Спасибо, Евгений.  Вы сделали шаг в правильном направлении и я сделаю тоже самое.

Да я 100% согласен  с вами и  про  это же толкую   только не техническим языком . Но меня не это задело.  Вы привели пример ,  что такой трактор не должен........ , но практически  результат другой.   Я возил в телеге 1 м3 кирпича силикатного  , двигатель 1  ,КПП 1-2  ,  без проблем и букса на 400 м.   Как обьясните  , что  косил на конной косилке ,  буксировал , площадь  была   2 га  не поле а луга со всеми ухабами. 
И трактор то был с планетовским двигателем.   http://s55.radikal.ru/i149/1001/d5/e9e2266f3727t.jpg
вот этот трактор  , в то время небыло не фото не видео , верьте наслово.

0

146

евгений555
вот вам и говорят про тягу развиваемую на крюке. А насчет куба кирпича... китайским 4-т скутером в 50см3 ваз2109 по асфальту таскал - это показатель?

+1

147

евгений555 написал(а):

Да я 100% согласен  с вами и  про  это же толкую   только не техническим языком . Но меня не это задело.  Вы привели пример ,  что такой трактор не должен........ , но практически  результат другой.   Я возил в телеге 1 м3 кирпича силикатного  , двигатель 1  ,КПП 1-2  ,  без проблем и букса на 400 м.   Как обьясните  , что  косил на конной косилке ,  буксировал , площадь  была   2 га  не поле а луга со всеми ухабами.

Я против этого ничего не имею, просто чтобы все это тягать не требуется усилие 1т, а хватит и 200 - 400кг вот и весь спор.

0

148

евгений555
почему нет колеи на 70 и 90? ведь это просто. И колесики на 5.5*16 ф122 на вашем тракторке смотрелись как на картике, а работали за ваших 8 :)

0

149

евгений555 написал(а):

Cap63 написал(а):
Евгений, как вы считаете если приспособить такую передачу вместо цепной. От чего эта штука не знаю, думаю какой-то привод ВОМ.Передаточное 3:1.
Доложно хорошо получится .  Надо  делать  обязательно , я уже об током думал ,  но делать   надо в процессе сборки, а переделывать уже нето

Идея заманчива но межосевое расстояние всего 150мм. Может у кого есть идеи по этому поводу?

http://s42.radikal.ru/i098/1001/e9/04df945ed99at.jpg

0

150

Часто спрашивают обрезку моста
От шлицевой цасти полуоси отрезаем 100 мм  . 
оторцовываем и сверлим отверстие на 12 мм.  глубиной 15-20 мм
Длинна полуоси  доложна быть  320-340 мм взависимости от  чулка моста , но не больше. 
От наружного  края  опорного  подшипнка  делаем заметку 230 мм , это конец полуоси , где будем сваривать  НО ОТРЕЗАТЬ НЕ НАДО.
В станке зажимаем  в патрон так,  чтобы до метки было 70-80 мм , второй в центр.
Точим  посадоное место под шлицевой конец.  От патрона к метке делаем проточку до размера  проточенного отверстия в шлицевом конце с припуском  в 1 сотку.

http://s54.radikal.ru/i145/1001/e8/6cf598696457t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC