Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

sanyaolhanka написал(а):

Здраствуйте Евгений я извиняюсь если повторяюсь но если чесно то всё перечитал и не нашол ответ! Меня интерисует из чего  подобраны корпуса под сальники на первичном и вторичном валу москвичёвской укороченой коробки передач и какой размер сальников,а если  они самодельные то подробно как сделаны?Вот если смотреть на второе фото то кажется что они

Все самоточка ,подбираем железа по толщине и точим.  Сальник  берем путем подбора  от 20-25мм , какой диаметр  выйдет , я момоему делал  на 25 не знаю.
Посмотри фото может пригодится  http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph … ;start=625
Читайте там очень много добавлений  , еще  можно посмотреть http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=26884

Отредактировано BORZ (4 января, 2010г. 15:47:32)

0

92

евгений555 написал(а):

Все самоточка ,подбираем железа по толщине и точим.  Сальник  берем путем подбора  от 20-25мм , какой диаметр  выйдет , я момоему делал  на 25 не знаю. Посмотри фото может пригодится  http://snowmobile.  ru/forum/viewtopic.ph … ;start=625   Читайте там очень много добавлений  , еще  можно посмотреть  http://snowmobile.  ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=26884

О так ето проблема потому как найти железо у нас такого диаметра ето практически невозможно да и точить  не очень хотят говорят что очень долго надо скрести. Но ни чё я думаю что подойду на тракторный стан там я думаю чтото можно будет подыскать от какой нибудь с/г техники и немного пределать но ето увидим ето пока токо мысли и  всё что доступно!!! А вот по поводу ссылок я так и не понял какие темы смотреть?
----------------------------------------------------------------------------------
Ребята токо сильно не ругайтесь но может кто и подскажет от чего етот привод насоса? Очень похож от двигателя СМД но может я неправ так подсажыте от чего искать?
http://southwc.ru/1/7/thumbs/obwy_96640819-j-o_sanyaolhanka_-bwy-_j-156788.JPG
http://southwc.ru/1/7/thumbs/mrgh_711143279-g-m_sanyaolhanka_-rgh-_g-879979.JPG

Отредактировано sanyaolhanka (4 января, 2010г. 02:19:09)

0

93

sanyaolhanka написал(а):

Ребята токо сильно не ругайтесь но может кто и подскажет от чего етот привод насоса? Очень похож от двигателя СМД но может я неправ так подсажыте от чего искать?

Это привод от  Т 25  переделан под ремень. Тут стоит шестерня вместо шкивка.
----------------------------------------------------------------------------------

sanyaolhanka написал(а):

О так ето проблема потому как найти железо у нас такого диаметра ето практически невозможно да и точить  не очень хотят говорят что очень долго надо скрести. Но ни чё я думаю что подойду на тракторный стан там я думаю чтото можно будет подыскать от какой нибудь с/г техники и немного пределать но ето увидим ето пока токо мысли и  всё что доступно!!! А вот по поводу ссылок я так и не понял какие темы смотреть?

ДЕЛАЕМ ТАК.  Берем толстый лист железа 10мм и вырезаем шайбу , а потом точим под подшипник. Или железа 5 мм и свариваем ,  потом тачим.  Как я и делал.
По ссылкам .  Там смотреть надо те страницы которые открылись,  на них инфо. по   переделке КПП.

0

94

sanyaolhanka написал(а):

Меня интерисует из чего  подобраны корпуса под сальники на первичном и вторичном валу москвичёвской укороченой коробки передач и какой размер сальников,а если  они самодельные то подробно как сделаны?

Посмотрите здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=625

Отредактировано BORZ (4 января, 2010г. 15:48:35)

0

95

евгений555 написал(а):

Это привод от  Т 25  переделан под ремень. Тут стоит шестерня вместо шкивка.

Большое спасибо!

евгений555 написал(а):

ДЕЛАЕМ ТАК.  Берем толстый лист железа 10мм и вырезаем шайбу , а потом точим под подшипник. Или железа 5 мм и свариваем ,  потом тачим.  Как я и делал.По ссылкам .  Там смотреть надо те страницы которые открылись,  на них инфо. по   переделке КПП.

Понял буду делать спасибо!
А вот по поводу ссылок я немогу просмотреть ничего у меня вот пишет
"Информация
Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая."

0

96

sanyaolhanka написал(а):

Понял буду делать спасибо!А вот по поводу ссылок я немогу просмотреть ничего у меня вот пишет"Информация Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая."

Это наши модераторы не пускают по ссылке.  Ждите фото.

sanyaolhanka написал(а):

Здраствуйте Евгений я извиняюсь если повторяюсь но если чесно то всё перечитал и не нашол ответ! Меня интерисует из чего  подобраны корпуса под сальники на первичном и вторичном валу москвичёвской укороченой коробки передач и какой размер сальников,а если  они самодельные то подробно как сделаны?Вот если смотреть на второе фото то кажется что они заводские!

http://i079.radikal.ru/1001/70/99d2908b8387t.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1001/a0/408df1aa8b50t.jpg

Отредактировано евгений555 (4 января, 2010г. 14:25:21)

0

97

евгений555 написал(а):

Это наши модераторы не пускают по ссылке.  Ждите фото.

Ссылки рабочего характера с форума не удаляются. Не допускаются ссылки в целях рекламы других сайтов. В Вашем случае произошла техническая накладка. Приносим свои извинения. :dontknow:

0

98

BORZ написал(а):

Ссылки рабочего характера с форума не удаляются. Не допускаются ссылки в целях рекламы других сайтов. В Вашем случае произошла техническая накладка. Приносим свои извинения.

Да все нармально , просто очень много есть наработки по вопросам изготовления какого то узла и  просто неудобно давать совет  и каждый раз таскать фото с форума на форум.  Иногда идея даже не принадлежит мне , а вариант хороший.

Отредактировано евгений555 (4 января, 2010г. 20:13:50)

0

99

Как выполнены тормоза на Вашем тракторе?

0

100

drakon написал(а):

Как выполнены тормоза на Вашем тракторе?

Кому адресован вопрос ??????????? http://i.smiles2k.net/big_smiles/0024.gif

0

101

Евгений заранее извеняюсь но хочу спросить место соединения обрезаной полуоси и гука выполнено на сварке или на шлицеом соединении если на сварке то получается что при разрушении подшыпника надо резать Болгаркой!
http://southwc.ru/1/7/thumbs/gcqs_824860981-g-g_sanyaolhanka_-cqs-_g-877424.jpg

0

102

drakon написал(а):

Как выполнены тормоза на Вашем тракторе?

Пока нет . но  все ставлю от москвича  ,  можно на один мост ,а можно и на оба , разницы  нет
---------------------------------------------------------------------------

sanyaolhanka написал(а):

Евгений заранее извеняюсь но хочу спросить место соединения обрезаной полуоси и гука выполнено на сварке или на шлицеом соединении если на сварке то получается что при разрушении подшыпника надо резать Болгаркой!

Да вы правы на сварке.  Если есть возможность и хочет душа  то можно сделать на шлицах.  Почему я делал на сварке , до по той работе и годам эксплуатации  в разных условиях  и режимах работ  , поломок не было  с 85 года .   Если узел сделать качественно , то его хватит на  много лет .   Если вы не поставите двигатель  более 30 сил.

0

103

евгений555 написал(а):

drakon написал(а):

    Как выполнены тормоза на Вашем тракторе?

Пока нет . но  все ставлю от москвича  ,  можно на один мост ,а можно и на оба , разницы  нет

А что же вы так? Без тормозов? Эктремал или не нужны,в принципе можно ногами тормозить.

+1

104

Антонио написал(а):

А что же вы так? Без тормозов? Эктремал или не нужны,в принципе можно ногами тормозить.

Это опрос на форуме или частный опрос по наличию тормазов ?  Тормоза нужны обязательно, но  торопли с фото и видео пришлось отложить пока  ,   весной сделаю.

Отредактировано евгений555 (7 января, 2010г. 16:54:04)

0

105

евгений555 написал(а):

Это опрос на форуме или частный опрос по наличию тормазов ?  Тормоза нужны обязательно, но  торопли с фото и видео пришлось отложить пока  ,   весной сделаю.

Не совсем понял про торопли? Это что? А трактор у вас с год по форумам светится и год без тормозов? Как то непонятно.

+2

106

Антонио написал(а):

Не совсем понял про торопли? Это что? А трактор у вас с год по форумам светится и год без тормозов? Как то непонятно.

Это слово ТОРОПИЛИ .   Я на тракторе не езжу по форуму и  аварийной ситуации нет.  Тормоза  будем делать , просто меня пока устраивает и так.  Я использую только на своем участке.

0

107

Да ладно вам к словам придираться. Если что непонятно спросите у человека он объяснит( можно даже в личке , чтоб не засорять тему).Евгений сделал отличный трактор, поделился своими наработками с нами всеми. Считаю не корретным придираться к словам , оговоркам и т.д. Будем лучше взаимовежливыми. Если у кого-то есть наработки лучше чем у Евгения выложите на всеобщее обозрение.

+1

108

Cap63 написал(а):

а ладно вам к словам придираться. Если что непонятно спросите у человека он объяснит( можно даже в личке , чтоб не засорять тему).Евгений сделал отличный трактор, поделился своими наработками с нами всеми. Считаю не корретным придираться к словам , оговоркам и т.д. Будем лучше взаимовежливыми. Если у кого-то есть наработки лучше чем у Евгения выложите на всеобщее обозрение.

Я давно на них не обращаю внимание,  а наработки  есть   готовлю  материал на новый трактор по той же схеме но  двигатель другой и гидравлика.   Начал комплектовку материала  и узлов,  вот морозы спадут и начнем .
Почему опять ломающееся  рама,  да из опыта  таких тракторов самая оптимальная конструкция для дома.  Вспахать 20-30 соток не проблемма, притащить , привести, все на нем можно сделать.

0

109

евгений555 написал(а):

Я давно на них не обращаю внимание,  а наработки  есть   готовлю  материал на новый трактор

Это правильно! Будем ждать публикаций и результатов.

0

110

Евгений, а что это за шаг цепи 22 мм. Смотрю по справочникам такой не нахожу. Где такая используется специфическая? В моём справочнике после шага 19.05 идёт 25.4 мм.
--------------------------------------
Евгений, как вы считаете если приспособить такую передачу вместо цепной. От чего эта штука не знаю, думаю какой-то привод ВОМ.Передаточное 3:1.

http://s002.radikal.ru/i197/1001/3e/1993830434b9t.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1001/04/fe2d764fbf54t.jpg

http://i077.radikal.ru/1001/a0/d7f0d459c9d0t.jpg

Отредактировано Cap63 (10 января, 2010г. 14:01:59)

0

111

Cap63 написал(а):

Евгений, как вы считаете если приспособить такую передачу вместо цепной. От чего эта штука не знаю, думаю какой-то привод ВОМ.Передаточное 3:1.

Доложно хорошо получится .  Надо  делать  обязательно , я уже об током думал ,  но делать   надо в процессе сборки, а переделывать уже нето.  А цепь 19,05  извиняюсь написал наугат. Удачи!

0

112

drakon написал(а):

Не совсем понятно, как Вы определили, что тяговое усилие вашего трактора достигает одной тонны. И дальше, насколько мне известно, при хорошем коэффициенте сцепления равном 0.7 - 0.8, для достижения такой тяги ваш трактор должен весить около 1.4т. Нет ясности, откуда у него такой вес?
А это из области фантастики, когда при при любой нагрузки у трактора отсутствует буксование.
И ещё, ездить на таком тракторе со скоростью 40км/час я не советую - можно стать инвалидом. Даже большие трактора с такой скоростью не ездят.

У Вашего трактора и у полноприводно трактора Евгения сила тяги приблизительно одинаковы даже у него немного больше т.к крутящий момент двигателя Урал больше. Вес трактора как у Вас так и у Евгения можно нарастить. Передаточное число трансмиссии тоже одинаково. Только у него цепная передача , а у вас цепная плюс редуктор СЗД , различие только в радиусе колёс ведущих. Кстати какой радиус колеса заднего на Вашем тракторе и где такие используются?

Отредактировано Cap63 (10 января, 2010г. 20:49:53)

0

113

Cap63 написал(а):

какой-то привод ВОМ.

Да это ВОМ! с ДТ75,такой же ищу на будущее!

0

114

Cap63 написал(а):

drakon написал(а):Не совсем понятно, как Вы определили, что тяговое усилие вашего трактора достигает одной тонны. И дальше, насколько мне известно, при хорошем коэффициенте сцепления равном 0.7 - 0.8, для достижения такой тяги ваш трактор должен весить около 1.4т. Нет ясности, откуда у него такой вес? А это из области фантастики, когда при при любой нагрузки у трактора отсутствует буксование. И ещё, ездить на таком тракторе со скоростью 40км/час я не советую - можно стать инвалидом. Даже большие трактора с такой скоростью не ездят.У Вашего трактора и у полноприводно трактора Евгения сила тяги приблизительно одинаковы даже у него немного больше т.к крутящий момент двигателя Урал больше. Вес трактора как у Вас так и у Евгения можно нарастить. Передаточное число трансмиссии тоже одинаково. Только у него цепная передача , а у вас цепная плюс редуктор СЗД , различие только в радиусе колёс ведущих. Кстати какой радиус колеса заднего на Вашем тракторе и где такие используются?

НЕ совсем правильные рассуждения. Трактор имеет определенную массу, и при этой массе он может создать определенное тяговое усилие, которое соответствует весу, приходящемуся на ведущие колеса и условиям сцепления колес с почвой. Крутящий момент двигателя тут не совсем причем, т.к. если я включу самую низшую передачу, на колеса может поступить огромный крутящий момент, и если при этом значительно увеличить сцепной вес, то вся трансмиссия разлетится на мелкие кусочки. С другой стороны излишний вес увеличивает усилие, которое тратится на перекатывание трактора и падает КПД при его работе . Поэтому здесь требуется нахождение правильного компромисса при выборе параметров трактора. Что касается размеров ведущих колес, то они даны в ТТХ Дракона (диаметр 70см). На сколько я знаю такие колеса применяются на картофелесажалках

+1

115

drakon написал(а):

НЕ совсем правильные рассуждения. Трактор имеет определенную массу, и при этой массе он может создать определенное тяговое усилие, которое соответствует весу, приходящемуся на ведущие колеса и условиям сцепления колес с почвой. Крутящий момент двигателя тут не совсем причем, т.к. если я включу самую низшую передачу, на колеса может поступить огромный крутящий момент, и если при этом значительно увеличить сцепной вес, то вся трансмиссия разлетится на мелкие кусочки. С другой стороны излишний вес увеличивает усилие, которое тратится на перекатывание трактора и падает КПД при его работе . Поэтому здесь требуется нахождение правильного компромисса при выборе параметров трактора. Что касается размеров ведущих колес, то они даны в ТТХ Дракона (диаметр 70см). На сколько я знаю такие колеса применяются на картофелесажалках

Я всё прекрасно понимаю. Только вы говорите о тяге на крюке. А я сравнивал по силе тяги по этой формуле FT=Мкр * i * h / r , где Мкр-крутящий момент двигателя, i- передаточное число трансмиссии, h- КПД трансмиссии, r-радиус качения колеса.

0

116

Cap63 написал(а):

Я всё прекрасно понимаю. Только вы говорите о тяге на крюке. А я сравнивал по силе тяги по этой формуле FT=Мкр * i * h / r , где Мкр-крутящий момент двигателя, i- передаточное число трансмиссии, h- КПД трансмиссии, r-радиус качения колеса.

Эта формула показывает , какой момент может быть на колесах при отсутствии буксования (чего в практике не бывает). Поясню, как правильно понимать эту формулу. На высоких передачах, где сцепные качества позволяют реализовать небольшие моменты на колесах эта формула применима в том плане, что двигатель сможет развить свой максимальный момент. А на низких передачах, из -за буксования, двигатель не сможет развить момент на который он способен, и трактор будет недогружен по мощности. Этот режим работы характеризуется плохой экономичностью.

0

117

drakon написал(а):

Эта формула показывает , какой момент может быть на колесах при отсутствии буксования (чего в практике не бывает). Поясню, как правильно понимать эту формулу. На высоких передачах, где сцепные качества позволяют реализовать небольшие моменты на колесах эта формула применима в том плане, что двигатель сможет развить свой максимальный момент. А на низких передачах, из -за буксования, двигатель не сможет развить момент на который он способен, и трактор будет недогружен по мощности. Этот режим работы характеризуется плохой экономичностью.

Сами то поняли ,что написали?(А на низких передачах, из -за буксования, двигатель не сможет развить момент на который он способен)  Это как ?  Если вкулючить 1 передачу и буксовать в снегу , то  двигатель  ..не сможет развить момент на который он способен.............. Бред.  Вот поэтомку и буксует , что  к.м. больше( проварачивает колесо) , чем сила сцепления колеса и грунта.

0

118

:) Теория и практика-это как лед и пламень. :flag:

0

119

Раскольников написал(а):

Теория и практика-это как лед и пламень.

Я немного не согласен с такой теорией.  Получаем ,если трактор не буксует на низкой передаче ,то двагатель  развает   момент на который он способен . Так выходит ,   тогда у меня именно такая канструкция  и  сочетание узлов и вышла.   Хочу обьяснить почему он не буксует.  при двух работающих мостах  и независящей раме на кождый мост ,  имеем постоянно  и равномерно загруженные и имеющие одинаковое  сцепление с грунтом .  При пахоте за счет плуга идет догрузка  заднего  моста  с грунтом ,  что увеличивает силу сцепления колеса и грунта.  Я так думаю.

0

120

евгений555 написал(а):

drakon написал(а):Эта формула показывает , какой момент может быть на колесах при отсутствии буксования (чего в практике не бывает). Поясню, как правильно понимать эту формулу. На высоких передачах, где сцепные качества позволяют реализовать небольшие моменты на колесах эта формула применима в том плане, что двигатель сможет развить свой максимальный момент. А на низких передачах, из -за буксования, двигатель не сможет развить момент на который он способен, и трактор будет недогружен по мощности. Этот режим работы характеризуется плохой экономичностью.Сами то поняли ,что написали?(А на низких передачах, из -за буксования, двигатель не сможет развить момент на который он способен)  Это как ?  Если вкулючить 1 передачу и буксовать в снегу , то  двигатель  ..не сможет развить момент на который он способен.............. Бред.  Вот поэтомку и буксует , что  к.м. больше( проварачивает колесо) , чем сила сцепления колеса и грунта.

Могу посоветовать Евгению заняться самообразованием в области технической грамотности. И ещё не советую в дальнейшем вступать в дискуссию по техническим вопросам с ведущим инженером- конструктором - исследователем Минского тракторного завода с тридцатисемилетним стажем работы в области конструирования и испытания тракторной техники..

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC