Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Мотоблочные варианты » минитрактор на базе мотоблока "Кентавр 1070Д"


минитрактор на базе мотоблока "Кентавр 1070Д"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мы с братом создали вариант переоборудования тяжелого мотоблока "Кентавр 1070Д" в минитрактор,его характеристики: привод на передние колеса,рулевое управление УАЗ,привод подъёма механизма задней навески механический-рулевой редуктор с автомобиля "Запорожец",шарнир поворота полурам изготовлен с частей карданного вала автомобиля ЗИЛ-130.Минитрактор получился очень манёвренным благодаря стандартным механизмам отключения колес вместо дифференциала.

увеличить

увеличить

увеличить

+3

2

у минитрактора нет дифференциала,для поворота служат механизмы отключения колёс управляемые с помощью педалей через троссовые приводы(с тормозной системы ВАЗ-2108,2109),при одновременном нажатии на обе педали трактор останавливается,при нажатии на одну из них отключается только одно колесо и осуществляется более крутой поворот чем просто рулевым управлением.

увеличить

увеличить

+1

3

механизм подъёма навески приводится во вращение через самодельный карданный шарнир,механизм фиксации положения навески выполнен в рукоятке привода,при нажатии на неё цилиндрический выступ выходит из отверстия освобождая рукоятке способность  вращения,шарнир поворота полурам находится по центру,обеспечивая движение по одной колее передних и задних колес,большой угол поворота,проходимость особенно важно при культивации междурядий.

увеличить

увеличить

увеличить

+2

4

Отлично сделано!!! :cool:
Вопросы:
Не буксует при работе? Или ещё не испытывали в «полевых» условиях? Доп. грузы на колёса не используете?
Почему не убрали короб, тот что под рычаг переключения передач и не укоротили его, база б укоротилась…
Тормозов на задних колёсах нету? От чего ступицы и задние и колёса?

Отредактировано sasha-iskander2 (21 апреля, 2011г. 16:55:11)

0

5

Я лично о такой компоновке думал:
Не переломка, а с качающейся задней осью.

Отредактировано sasha-iskander2 (22 апреля, 2011г. 11:09:18)

0

6

Схема:  http://www.megaupload.com/?d=EK7I8YP6

Отредактировано Ivanovich (22 апреля, 2011г. 14:09:51)

0

7

sasha-iskander2 написал(а):

Не буксует при работе? Или ещё не испытывали в «полевых» условиях? Доп. грузы на колёса не используете?
Почему не убрали короб, тот что под рычаг переключения передач и не укоротили его, база б укоротилась…
Тормозов на задних колёсах нету? От чего ступицы и задние и колёса?

агроном которому мы сделали этот трактор полностью доволен выполненной работой,сам мотоблок 215 кг,с задним мостом добавляется килограмм сто,на передок навешивает груз за счёт большой длины достаточно догружает передний мост даже с небольшой массой.Короб не стали убирать так как он и так разворачивается на малой площадке,кроме того в коробе смонтирована кулиса переключения скоростей-3 пониженных,3 повышенных,2 задних.Тормоза стандартные на передние колеса,привод одним рычагом сцепления,на задние ненужны,скорость небольшая,ступицы самодельные,колёса автомобильные.

увеличить

увеличить

0

8

sasha-iskander2 написал(а):

От чего ступицы и задние и колёса

самый простой способ взять передние ступицы с "Жигулей","Москвича",обрезать оси и вварить в трубу или квадрат,самое важное что не нужны токарные работы.

0

9

sasha-iskander2 написал(а):

Не переломка, а с качающейся задней осью.

это тоже переломка,правда не полноприводная,а задний мост вы правильно подметили качается в поперечной плоскости.

увеличить

+1

10

Станислав
А какое навесное оборудование цепляли или ещо не сделали или чё нибудь таскали вопщим что умеет делать?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Мотоблочные варианты » минитрактор на базе мотоблока "Кентавр 1070Д"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC