Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.

Сообщений 61 страница 90 из 196

61

SVG написал(а):

Не только. Даже для двигателя с последовательным включением ротора и статора возможно торможение закорачиванием выводов двигателя, но это требует переключения обмоток и вряд ли стоит идти на такие усложнения схемы. С магнитами в статоре торможение, конечно, эффективнее.
Что характерно, большинство эл. двигателей от иномарок с постоянными магнитами, а советские - с катушками на статоре.

Спасибо что приняли участие в обсуждении. То  что Вы предлагаете в «Электроприводе» называется – динамическое торможение. Применяется  в мощных приводах (шахтные подъемные установки,  электровозы…..). Мой механизм ближе к «электрическим исполнительным механизмам» в которых применяют обычный механический тормоз. Усложнять конструкцию  ради установки К.В. я считаю нецелесообразным.
В планах у меня переделать навеску и вернутся к гидравлике.

0

62

Yava написал(а):

То  что Вы предлагаете в «Электроприводе» называется – динамическое торможение.

Далеко не все на форуме изучали электротехнику, тем более специальные дисциплины вроде "электрических машин" или "электропривода". Потому я так по рабоче-крестьянски,  что бы было понятнее наиболее широкому кругу участников форума. Хотя прекрасно знаю, как это называется.:)
Кстати я это динамическое торможение ещё и использую. В подъёмнике навески трактора трактор с ДВС Днепр-10 от Nick  Двигатель на тракторе -  МеМЗ-966В

Yava написал(а):

Применяется  в мощных приводах (шахтные подъемные установки,  электровозы…..).

Область применения гораздо шире на самом деле. В учебниках не пишут обо всём, а только характерные примеры приводят.

Yava написал(а):

В планах у меня переделать навеску и вернутся к гидравлике.

А я задумался об изготовлении другого трактора. Чем старичка переделывать, наверное проще новый соорудить. И пока не решил, гидравлику творить или электропривода.

0

63

Yava написал(а):

Усилие в 500кг Вам понадобилось из-за того что Вы подымаете плуг за точку лежащую близко к оси поворота (соотношение плеч рычага), угол вектора силы тяги у Вас тоже далек от оптимального (Р × sin α ).Чтобы получить усилие в 500кг Вам понадобилось 24V и изготовление двигателя в 700вт. Мне проще было сделать стрелу.

Существуют общие принципы в конструировании навески трактора.
1 Навеска это самостоятельный узел и орудия это тоже самостоятельное устройство.
2 Конструкция навески должна позволять стыковаться с любым сельхозорудием, соответствующим данному классу трактора и должна иметь все регулировки для оптимальной настройки применяемых орудий.
Обычно тракторные навески выполнены по трехточечной схеме - две продольные тяги и центральная тяга.
Поэтому Ваш подход, когда тросом тянете за конец плуга не совсем правильный. А за что тянуть, если будет другое орудие. Поэтому в моей конструкции навески "Дракона" я подымаю цепью навеску, а как следствие подымаются все те орудия, которые на ней находятся. И правильно Вы подметили, что в этом случае усилия, развиваемые редуктором значительные. В тракторных навесках картина такая же, а усилия развиваемые гидроцилиндрами достигают десятков тонн. И там угол вектора силы в процессе подъема тоже не является оптимальным а также является переменной величиной. Поэтому кинематика навески предварительно просчитывается для нахождения оптимальных компромиссов.

Для того, чтобы иметь заданную грузоподъёмность навески, мощность двигателя не будет зависеть от того, куда закреплен трос. Должна быть разница в передаточных отношениях редуктора.

+1

64

Мужики хорош обмениваться любезностями.

0

65

SVG написал(а):

Область применения гораздо шире на самом деле. В учебниках не пишут обо всём, а только характерные примеры приводят.

Приведенные мною примеры динамического торможения хрестоматийные, и первые что приходят на ум, а применяются оно весьма широко.
Что касается привода навески трактора то однозначно только гидравлический. Я попробовал  и тот и другой. У электромеханического только одно достоинство – его можно собрать  из всякого хлама. С гидравликой на этот счет намного сложней. Но если все хорошо сделано, собрано из нормальных комплектующих (не с мусорника) работает годами безотказно. У моего приятеля. Правда по работе он был связан с погрущиками.
Если Вы надумали строить новый трактор я Вам искренне желаю успеха, пусть он будет намного совершеннее старичка.

Отредактировано Yava (24 января, 2010г. 19:19:57)

0

66

тракторист написал(а):

Мужики хорош обмениваться любезностями.

Это не обмен любезностями, а как раз рассуждения по техническим вопросам, требующим понимания, которые в дальнейшем позволят  избежать ошибок при конструировании техники. Разве это плохо делать технику более совершенной? Поэтому вызывает недоумение позиция "Тракториста", который наоборот (как член администрации форума), должен способствовать работе форума в этом направлении.

0

67

drakon написал(а):

Существуют общие принципы в конструировании навески трактора.
1 Навеска это самостоятельный узел и орудия это тоже самостоятельное устройство.
2 Конструкция навески должна позволять стыковаться с любым сельхозорудием, соответствующим данному классу трактора и должна иметь все регулировки для оптимальной настройки применяемых орудий.
Обычно тракторные навески выполнены по трехточечной схеме - две продольные тяги и центральная тяга.
Поэтому Ваш подход, когда тросом тянете за конец плуга не совсем правильный. А за что тянуть, если будет другое орудие. Поэтому в моей конструкции навески "Дракона" я подымаю цепью навеску, а как следствие подымаются все те орудия, которые на ней находятся. И правильно Вы подметили, что в этом случае усилия, развиваемые редуктором значительные. В тракторных навесках картина такая же, а усилия развиваемые гидроцилиндрами достигают десятков тонн. И там угол вектора силы в процессе подъема тоже не является оптимальным а также является переменной величиной. Поэтому кинематика навески предварительно просчитывается для нахождения оптимальных компромиссов.

Если Вы внимательно почитаете о механизме подъема плуга на моем тракторе , то не где не встретите слово навеска. Правильней его назвать «подъемник грядиля»,  а уже на   грядиль я устанавливаю необходимые сельхоз орудия. У  меня их не много плуг, культиватор, грабли-рыхлитель.
От сельхозмашиностроения я далекий, знаю не все термины. В моем представлении в тракторной навеске необходимы верхние и нижнее рычаги, шаровые шарниры, механизмы регулировки. На  предоставленном Вами  снимке я их не увидел. Поэтому решил что наши механизмы созданы для выполнения одной и той-же задачи. Теперь  я понял разницу - у меня подымает плуг (грядиль) у Вас навеску.

http://s002.radikal.ru/i198/1001/f4/cf88898f4d85t.jpg
Если Вас не затруднит укажите  по какой схеме сделана Ваша навеска.

0

68

Yava написал(а):

Если Вас не затруднит укажите  по какой схеме сделана Ваша навеска.

По схеме "б"

Yava написал(а):

На  предоставленном Вами  снимке я их не увидел

На каком снимке?

0

69

drakon написал(а):

Это не обмен любезностями, а как раз рассуждения по техническим вопросам, требующим понимания, которые в дальнейшем позволят  избежать ошибок при конструировании техники. Разве это плохо делать технику более совершенной? Поэтому вызывает недоумение позиция "Тракториста", который наоборот (как член администрации форума), должен способствовать работе форума в этом направлении.

Вся беда в том что большинству форумчан ,не нужны эти заумные разговоры( про насыщение магнитопровода,вектор тяги и тд)А то что вы друг другу пишете напоминает обыкновенную разборку,кто умнее.Про плуги да ,про обработку почвы,а вы зациклились на механизме поднятия навески.Это конечно интересно ,но у кого электрические их раз два и обчёлся.Гидравлика и рычаги ручные для подъёма навески у большинства.Работе форума мы (администрация ) способствуем и следим за порядком.

0

70

тракторист написал(а):

Вся беда в том что большинству форумчан ,не нужны эти заумные разговоры( про насыщение магнитопровода,вектор тяги и тд)А то что вы друг другу пишете напоминает обыкновенную разборку,кто умнее.Про плуги да ,про обработку почвы,а вы зациклились на механизме поднятия навески.Это конечно интересно ,но у кого электрические их раз два и обчёлся.Гидравлика и рычаги ручные для подъёма навески у большинства.Работе форума мы (администрация ) способствуем и следим за порядком.

Я полностью согласен с администрацией. Схоластические рассуждения на форуме самодельных тракторов не кому не нужны. А для участников единственная польза, что вспомнят правописание и лучше освоят клавиатуру.

Отредактировано Yava (25 января, 2010г. 18:51:53)

+1

71

Yava
у меня вопрос по КПП.Как соединен карданный шарнир(от тяжелого мотоцикла) с удлинителем?

0

72

toha0503 написал(а):

у меня вопрос по КПП.Как соединен карданный шарнир(от тяжелого мотоцикла) с удлинителем?

Вилки мотоциклетного кардана имеют разный наружный диаметр. В удлинитель вставляется с большим,  до упора. Ближе к краю (возле вилки) сверлится  диаметральное отверстие  диаметром 5мм . Вилка в удлинителе фиксируется болтом М5. После этого в торце между вилкой и удлинителем сверлятся два отверстия  куда вставляются штифты (как шпонки). Шарнир придется разобрать. После сборки между удлинителем и вилкой устанавливается пружинное кольцо (чтобы    штифты не выпали).

0

73

Yava Какой радиус разворота на тракторе?

Отредактировано Kuzjma (27 января, 2010г. 00:25:47)

0

74

Kuzjma написал(а):

Yava Какой радиус разворота на тракторе?

Радиус поворота приблизительно – 2,5 метра .Сказывается маленькая колея 0,8м и сравнительно большой диаметр колес – 0,73м.

0

75

Yava
каков вес вашего трактора?

0

76

most написал(а):

каков вес вашего трактора?

Точно не знаю, взвесить возможности не было. Если «на глаз» килограмм 400.

0

77

Yava написал(а):

Точно не знаю, взвесить возможности не было. Если «на глаз» килограмм 400.

Взвесить очень просто. Берешь рычаг 2 - 3м, подставляешь под задний мост. Становишся ногой в том месте на рычаг,когда задок начинает подыматься. Зная свой вес и соотношения плеч рычага, расчитываешь вес. То же самое делаешь по передку. Берешь сумму и вес готов.

0

78

drakon написал(а):

Взвесить очень просто. Берешь рычаг 2 - 3м, подставляешь под задний мост. Становишся ногой в том месте на рычаг,когда задок начинает подыматься. Зная свой вес и соотношения плеч рычага, расчитываешь вес. То же самое делаешь по передку. Берешь сумму и вес готов.

Спасибо. Будет погода – попробую.

0

79

На прошедших выходных сделал очередную «цацку» на свой мини трактор. Донором послужил шестерочный тахометр. Так как шкала тахометра была на 8000 оборотов, в  схеме был заменен один конденсатор. Шкала нарисована в AutoCADе.
Красным цветом – скорость на повышенной передаче, синим – на пониженной.
http://s41.radikal.ru/i092/1002/6c/b67930d312b7t.jpg

Отредактировано Yava (11 февраля, 2010г. 21:15:49)

0

80

Yava написал(а):

На прошедших выходных сделал очередную «цацку

Интиресная (цацка) получилась :O

0

81

Yava написал(а):

На прошедших выходных сделал очередную «цацку» на свой мини трактор

Отлично получилось!  :flag:  Было бы неплохо, если бы Вы опубликовали  бы на нашем форуме изображение шкалы в м:1Х1. например в справочнике. Самодельщики были бы очень признательны.

0

82

Yava написал(а):

сделал очередную «цацку»

Я, так понимаю эту «цацку», как единую шкалу (тахометр и спидометр), если так, то как сделали- состыковали шкалы(расчитывали, практически).

0

83

БМП 58 написал(а):

Я, так понимаю эту «цацку», как единую шкалу (тахометр и спидометр), если так, то как сделали- состыковали шкалы(расчитывали, практически).

Технология переделки описана здесь: Тахометро-спидометр на минитракторе.  Скорость расчетная, исходя из диаметра колес и передаточного числа трансмиссии.

Отредактировано Leksus (28 февраля, 2010г. 19:11:33)

0

84

drakon написал(а):

Я извиняюсь, сразу не обратил внимание, что у Вас навеска без центральной тяги. Поэтому при заглублении предплужник уходит в землю прибл. в два раза меньше, чем основной коркпус. Поэтому снимаю это замечание.

Да простят меня модераторы и участники! ФОРУМ,а тем более такой,место где люди делятся своими наработками,а не выставляют их на суд всеобщий и в ЗАМЕЧАНИЯХ НЕ НУЖДАЮТСЯ.Drakon сделал трактор молодец,и другие делают и сделают и не хуже!

+1

85

Миха150 написал(а):

и в ЗАМЕЧАНИЯХ НЕ НУЖДАЮТСЯ

Здесь что, форум или выставка народного творчества? Кто в замечаниях не нуждается, может просто на них не реагировать. А кто не хочет повторять чужих ошибок, может принять высказанные замечания к сведению.

+3

86

Миха150 написал(а):

Да простят меня модераторы и участники! ФОРУМ,а тем более такой,место где люди делятся своими наработками,а не выставляют их на суд всеобщий и в ЗАМЕЧАНИЯХ НЕ НУЖДАЮТСЯ.Drakon сделал трактор молодец,и другие делают и сделают и не хуже!

Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.
Распространённое деление веб-форума: Разделы → темы → сообщения.
Википедия: 

drakon написал(а):

Здесь что, форум или выставка народного творчества?

Drakon прав! Чтобы избежать многих ошибок в постройке железного друга и необходимо обсуждение. И это не в обиду, а в помощь.

0

87

BORZ написал(а):

Drakon прав! Чтобы избежать многих ошибок в постройке железного друга и необходимо обсуждение. И это не в обиду, а в помощь.

Согласен на все 100%.http://s006.radikal.ru/i214/1003/2f/da0949fe9a7at.jpg

0

88

ОБСУЖДЕНИЕ это не осуждение и уж не как не замечание.Здесь на форуме больше уместен совет и право каждого из форумчан прислушиваться или нет к этому совету.А что касается замечаний,на форуме это удел админа и полное его право делать замечания за хамство и.т.д!

0

89

drakon написал(а):

Здесь что, форум или выставка народного творчества? Кто в замечаниях не нуждается, может просто на них не реагировать. А кто не хочет повторять чужих ошибок, может принять высказанные замечания к сведению

Вот именно форум!

0

90

Yava написал(а):

сделал очередную «цацку»

как сделать такую цацку чебы двигло оки неразвивало более 3000об\мин

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC