Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка на базе двигателя zirka-61 мосты москвич раздатка нивы


Переломка на базе двигателя zirka-61 мосты москвич раздатка нивы

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Добрый вечер всем самоделкиным. хочу показать проделанную работу и проконсультироватся так как возникли некоторые сомнения ивопросы
http://s47.radikal.ru/i118/1103/54/4bd6f971a577.jpg

http://i030.radikal.ru/1103/a4/35b1efd8de5at.jpg

Проблема вот вчем у меня после крепления раздатки мост ушол вперед больше чем на половину передней рамы будетли это влиять на рулевое и на развесовку.?

http://s004.radikal.ru/i206/1103/f9/0a19d975aab6t.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1103/5a/204f70d7583et.jpg

0

2

http://s013.radikal.ru/i325/1103/02/cf2c89417b35t.jpg
коробку и двигатель пока не ставлю так как сомниваюсь хорошо ли будет мосту да иеще сцепление будет на ремнях,

0

3

godzilla написал(а):

у меня после крепления раздатки мост ушол вперед больше чем на половину передней рамы будетли это влиять на рулевое и на развесовку

А у тебя центр перелома находился строго в середине базы ?Насчет развесовки ничего не скажу , зависит от того , что ты будешь на него ставить и где . А про управляемость можно. Если база от переломки до переднего моста будет больше чем в задней полураме , будет похоже как бы на задние управляемые колеса (примерно как на карах ,комбайне) будет маневренным ,но будет сильно играть зад и при пахоте будешь испытывать неудобства , а если база от переломки до заднего моста задней полурамы будет больше передней , то будет приближена к классике , маневренность уменьшится , но зад будет меньше играть .Прелесть переломки в том , что она маневренна , как бы золотая середина между техникой с передними управляемыми колесами и задними управляемыми колесами и при выполнении поворота у нее колея передних и задних колес совпадают, а при смещении центра перелома маневренность изменяется в ту или иную сторону ,соответственно не будут в поворотах колеи колес и уменьшится проходимость.

Отредактировано yalymka (20 марта, 2011г. 01:18:10)

0

4

yalymka
спасибо за ответ     ачто такое посредине базы?

Отредактировано godzilla (20 марта, 2011г. 00:32:47)

0

5

godzilla написал(а):

спасибо за ответ     ачто такое посредине базы

А это когда середина дуги А ,проходя через центр земли тычет в середину между центрами колес на мт .

http://i037.radikal.ru/1103/02/2bee3e4fde80t.jpg

Отредактировано yalymka (20 марта, 2011г. 01:18:37)

0

6

yalymka написал(а):

ачто такое посредине базы

Иными словами что-бы мосты стояли на одинаковом  расстоянии от оси излома.

0

7

ЗАВГАР написал(а):

Иными словами что-бы мосты стояли на одинаковом  расстоянии от оси излома.

Мужики !!! Хватит дурить народ.   Может по теории и нужно делать по вашим правилам ,  но мы делаем как выйдет и зачем лишнея марока.
И развесовка тоже дело относительное.  Самое главное загрузить  при работе заднею раму.
Удачи! godzilla

0

8

евгений555 написал(а):

Мужики !!! Хватит дурить народ.   Может по теории и нужно делать по вашим правилам ,  но мы делаем как выйдет и зачем лишнея марока.
И развесовка тоже дело относительное.  Самое главное загрузить  при работе заднею раму.
Удачи! godzilla

А кто дурит ? Человек спросил -отвечаем , а ты что ответил бы и какой совет дал бы и какие последствия смещения центра базы в ту иную сторону ,что не правильно посоветовали ????????????

евгений555 написал(а):

И развесовка тоже дело относительное.  Самое главное загрузить  при работе заднею раму

Вопрос к тебе такой , а почему при работе главное загрузить заднюю раму ? Вроде мт полноприводная переломка не классика , а какую роль тогда будет выполнять передний ведущий мост .И чем плохо , если при отпущенном плуге во время пахоты мосты будут загружены 50x50 ?

Отредактировано Leksus (20 марта, 2011г. 23:42:08)

0

9

yalymka написал(а):

Вопрос к тебе такой

Из практики,  сколь не делал трактора ни когда не  встовал вопрос развесовки и прочее. Но при работе и транспортных работах понял ,  что основная нагрузка при работе идет на задний мост,   и еще если   нагрузить орудием навески или телегой ,  прет .   Передняя рама она и так  весь вес на ней,  а задняя недогружена.   При пахоте плуг должен прижимать заднею раму к земле ,  вот и тянет хорошо.   Если навеску сделать ниже моста ,то при работе заднюю раму будет  поднимать (висеть)  на навеске.  Надо делать чуть выше центра моста.    На переднем мосту трактор ничего не потянет ,  а на заднем еще можно уехать.  ИЗ ПРАКТИКИ ПО СНЕГУ.
Я не в обиду ,  просто считаю что, это все слишком усложняие с развесовкой.

0

10

godzilla написал(а):

Проблема вот вчем у меня после крепления раздатки мост ушол вперед больше чем на половину передней рамы будетли это влиять на рулевое и на развесовку.?

у тракторов Т-150К,К-700 больший вес тоже приходится на переднюю полураму,при такой компоновке оптимальная развесовка за счет веса и сопротивления орудия навешенного сзади,центральное расположение узла перелома полурам обеспечивает мультипас-совпадение колеи передних и задних колес и максимальный крутой поворот,но снижается устойчивость за счёт смещения центра тяжести, при смещении шарнира назад улучшается устойчивость на поворотах,особенно на уклонах,но увеличивается радиус поворота и ухудшается проходимость из-за несовпадения колеи.

0

11

Мужики спасибо за советы,понял что как у меня можно собирать.При дальнейшей работе буду выкадывать фото .Будут вопросы о сцеплении ременном,гидравликеи задней навеске/размеры/.

0

12

godzilla написал(а):

а, что такое посредине базы?

Приблизительно так:
база
http://s005.radikal.ru/i209/1103/11/5ff6a4a75a1et.jpg

колея
http://s45.radikal.ru/i109/1103/b1/95efa0e30871t.jpg

yalymka написал(а):

.Прелесть переломки в том , что она маневренна , как бы золотая середина между техникой с передними управляемыми колесами и задними управляемыми колесами и при выполнении поворота у нее колея передних и задних колес совпадают

Приблизительно так:

http://i001.radikal.ru/1103/0a/a85ca92becc1t.jpg

Отредактировано БМП 58 (20 марта, 2011г. 17:23:05)

0

13

БМП 58
Спасибо вам я уже понял.

0

14

godzilla написал(а):

коробку и двигатель пока не ставлю так как сомниваюсь хорошо ли будет мосту да иеще сцепление будет на ремнях,

Я, так понимаю(судя по фото шасси), что делаете МТ по аналогу евгений555, но со своими комплектующими т. е. из того, что имеете:
по такой схеме передачи крутящего момента с ДВС на колеса
ДВС (от МБ Зирка) + ременное сцепление + КПП(от чего ?) + РК ВАЗ-2121 + ЗМ М-412 + движитель(колеса) какие ?.

Отредактировано БМП 58 (20 марта, 2011г. 17:48:36)

0

15

БМП 58
вы все првильно поняли,пока что колеса 165/80/13 но в перспективе планирую ставить нивовские и двигаталь ОКА даже раму сделал с запасом под ОКУ,а пока делаю из того что сть в наличии,да и коробка москвич .

Отредактировано godzilla (20 марта, 2011г. 18:04:01)

0

16

евгений555 написал(а):

Мужики !!! Хватит дурить народ.   Может по теории и нужно делать по вашим правилам

Это что упрек? Вы же даете советы на и на другом форуме

0

17

godzilla написал(а):

пока делаю из того что сть в наличии

С такого МБ:
http://s53.radikal.ru/i142/1103/37/b879f46a41adt.jpg
Двигатель R175AN
одноцилиндровый дизель c водяным охлаждением
Мощность — 7л. с.
Топливо — дизельное
Расход топлива — 1,235 л/ч
Номинальное тяговое усилие — 1,51 кН
Частота вращения коленчатого вала — 2600об/мин
Сцепление однодисковое с непрерывным контактом, фрикционного типа
Коробка передач (3 + 1) × 2 смешанного типа, приводимая в движение приводом цилиндра
Тормоза с внутренними разжимными колодками
Передачи вперед/назад — 6/2
Скорость движения, км/ч
вперед 2,31…20,51
назад 3,77…12,66
Размер колес 6-12
Агротехнический просвет, мм — 234
Ширина колеи — 650…730
Встроенный генератор 12 В, 60 Вт
Габаритные размеры, мм 2180 × 890 × 1250
Масса, кг 210
такой ДВС будет:

http://i003.radikal.ru/1103/d4/386a6fcef73ft.jpg

Двигатель R175AN
одноцилиндровый 4-тактный 
c водяным охлаждением   

  Диаметр цилиндра, 75  мм
  Ход поршня, 80 мм
  Мощность 4,41 кВт.
  Степень сжатия 22±1 
  Среднее рабочее давление, кПа 588
  Топливо - дизельное топливо   
  Расход топлива, 280,2 г*кВт/ч
  Расход масла 4,76 г*кВт/ч   
  Расход охлаждающей воды г*кВт/ч 1360   
  Давление при впрыске
  топлива, мПа 14,2±0,5 
  Зазор клапана, мм
впускной клапан 0,15-0,25 
нагнетательный 0,25-0,35 
  Минимальные обороты
  на холостом ходу, об/мин 1000 
  Мин. разброс оборотов
  на холостом ходу, об/мин ±35 
  Угол опережения впрыска 220°±20 до верхней  мертвой точки
  Тип топливного насоса - наклонный щелевой   
  Тип инжектора - моно-инжектор ZS4S1   
  Система смазки - шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием   
  Тип регулятора скорости - механический центробежный   
  Емкость топливного бака, 4 л
  Масса нетто, 60 кг

Отредактировано БМП 58 (20 марта, 2011г. 19:32:31)

0

18

БМП 58
delta
да именно  таким двигателем,распологать буду поперек рамы,тоисть маховиком в сторону коробки.

Отредактировано godzilla (20 марта, 2011г. 19:01:18)

0

19

godzilla
А, какие габаритные размеры двигателя?

Отредактировано Leksus (20 марта, 2011г. 23:44:27)

0

20

delta
сейчас я вам точно сказать не могу,но я прикидивал на раму  мне понравилось,только фару надо будит снять,так как плирую ставит генератор от класики.

0

21

godzilla написал(а):

да именно  таким двигателем

На какое тяговое усилие МТ расчитываете - ?.
Ведь из 7 л.с. около 2 л.с. уйдут на прокрутку трансмиссии, а хватит ли остальных 5 л.с. для нормальной работы МТ - ?;

0

22

godzilla
Если не секрет за сколько взяли свой  двигатель ?
Что думаете  о таком двигателе его цена 3680.
http://i024.radikal.ru/1103/6b/97135988b2f5t.jpg

Отредактировано Leksus (20 марта, 2011г. 23:45:12)

0

23

БМП 58
но яже сказал что планирую двигатель оки а пока буду пробовать zirky,что получится увидим?...

0

24

delta написал(а):

Что думаете  о таком двигателе

Это , SADKO DE 300 ?.
и с такими ТТД:
Дизельный двигатель SADKO DE 300Тип двигателя
4-х тактный дизельный двигатель, с воздушным охлаждением
Рабочий объем 296 см3
Диаметр цилиндра ход поршня 78х62 мм
Номинальная мощность при 3600 об/мин 6,0 л.с.
Объем заливаемого масла 1,1 л
Объем топливного бака 3,5 л
Направление вращения По часовой стрелке
Система запуска Ручной старт
Длина 460 мм
Ширина 460 мм
Высота 510 мм
Сухой вес 43 кг
____________________________________
или SADKO DE 410 ?.

Отредактировано БМП 58 (20 марта, 2011г. 20:00:01)

0

25

delta
брал с мотоблоком,цена 7000грн думаю что можна брать там выход прямо по середине и вам будет лече его подсоединить к коробке.

0

26

На фото вше Sadko DE 410 (9 л.с) как думете если хорошо загузить мосты миника какое тяговое усилие сможет выдать этот движок

0

27

delta написал(а):

На фото вше Sadko DE 410 (9 л.с)

Тогда понятно.

delta написал(а):

как думете если хорошо загузить мосты миника какое тяговое усилие сможет выдать этот движок

Тяговое усилие МТ на колесах, зависит:
1.- от КРМ ДВС;
2.- передаточного числа трансмиссии;
3.- эксплуатационного веса МТ.
Что бы дать Вам ответ, нужно знать схему компоновки МТ, вес, передаточные числа узлов трансмиссии.
С таким ДВС МТ способен будет развить тяговое усилие около 200-250 кг. ИМХО.

0

28

godzilla написал(а):

да именно  таким двигателем,распологать буду поперек рамы,тоисть маховиком в сторону коробки

мы сейчас делаем с похожего мотоблока(Кентавр),минитрактор,правда конструкция упрощенная,переломка с ведущим передним мостом,так вот я посмотрел конструкцию мотоблока,если соединить двигатель с шкивом через кардан без ремня,и поставить как вы хотите вдоль рамы,тогда можно делать привод с полуосей прямо на мосты,правда максимальная скорость будет меньше чем у мотоблока(у Кентавра 18км/ч),и валы КПП будут вращаться в противоположную сторону,но я думаю что это неважно,зато просто и мощно!

0

29

БМП 58 написал(а):

Это , SADKO DE 300 ?.
и с такими ТТД:
Дизельный двигатель SADKO DE 300Тип двигателя
4-х тактный дизельный двигатель, с воздушным охлаждением
Рабочий объем 296 см3
Диаметр цилиндра ход поршня 78х62 мм
Номинальная мощность при 3600 об/мин 6,0 л.с.
Объем заливаемого масла 1,1 л
Объем топливного бака 3,5 л
Направление вращения По часовой стрелке
Система запуска Ручной старт
Длина 460 мм
Ширина 460 мм
Высота 510 мм
Сухой вес 43 кг

А какой крутящий момент?
Переделывать после Зирки это мороки много, подумай.

0

30

примерка коробки

http://s005.radikal.ru/i212/1103/17/ce2aa32395dbt.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1103/66/11e71a7ce7e3t.jpg

Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 23:04:31)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка на базе двигателя zirka-61 мосты москвич раздатка нивы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC