Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.


Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.

Сообщений 31 страница 60 из 292

31

Сегодня потихонечку начал сабирать,крепить, сваривать-рулевое.

http://i064.radikal.ru/1103/59/49e10ac66358t.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1103/36/7fb21a9101fbt.jpg

http://i031.radikal.ru/1103/6b/8a77b0136430t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1103/b0/b9d4c0f1040ct.jpg

Отредактировано серж (31 марта, 2011г. 20:16:47)

+1

32

Мужики нужен совет. Выдержит ли нагрузку сошка, если хорошо заворить?

http://i048.radikal.ru/1103/88/c6c6ad9bdadct.jpg

0

33

серж написал(а):

Мужики нужен совет. Выдержит ли нагрузку сошка, если хорошо заворить?

Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно. Это проверено не одним годом. (на аватарке) пробовал и на одном плохо.

0

34

ЗАВГАР написал(а):

Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно. Это проверено не одним годом. (на аватарке) пробовал и на одном плохо.

Если сошка говорите выдержит, попробую пока на одном, добавить можно и позже

Отредактировано серж (1 апреля, 2011г. 04:48:30)

0

35

Всем привет, сегодня весь день был потрачен на изготовления гидробака.

http://i031.radikal.ru/1104/51/7f7d03755c0ft.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1104/85/37ea212efb0ct.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1104/47/44cddeb58feat.jpg

Отредактировано серж (4 апреля, 2011г. 05:56:03)

0

36

серж написал(а):

Всем привет, сегодня весь день был потрачен на изготовления гидробака.

Для избижения масляного голодания НШ бак желатильно делать вертикальный, и штуцер подачи масла не НШ делать с правой стороны (при вспашке правый угол ниже, а в вертикальном баке масло меньше болтаетса на неровностях)

0

37

серж написал(а):

Выдержит ли нагрузку сошка, если хорошо заворить?

В таком исполнение, она долго не прослужит:
1.- сама сошка приварена низко;
2.- довольно, таки слабая(узкая в месте сварки);
3.- при переломе полу рам в горизонтальной плоскости, цилиндр будет создавать разные нагрузки на сошку;
4.- возможен недо поворот рам.

+1

38

aleks 21 написал(а):

Для избижения масляного голодания НШ бак желатильно делать вертикальный, и штуцер подачи масла не НШ делать с правой стороны (при вспашке правый угол ниже, а в вертикальном баке масло меньше болтаетса на неровностях)

обьем гидробака как  расчитать или чем больше тем лучше? и гидробак тоже должен справа быть ,выше нш?

0

39

Justas написал(а):

обьем гидробака как  расчитать или чем больше тем лучше? и гидробак тоже должен справа быть ,выше нш?

У меня в гидросистеме с ЦС-75 5-7л. масла, бак слева и при пахоте нормально, что там того наклона? Заполни свою систему и что бы при этом в баке было наполовину и всё! Будет голодать если поедишь на 2-х колёсах под углом 45* как каскадёры!

+2

40

Justas написал(а):

обьем гидробака как  расчитать или чем больше тем лучше? и гидробак тоже должен справа быть ,выше нш?

Гидробак  ЖЕЛАТИЛЬНО выше НШ, и ему всеравно справа он, или слева, только чтоб при наклоне трактора в борозде (на правою сторону) масло на НШ бралось с правой стороны гидробака (при наклоне трактора справой стороны гидробака получаетса большая глубина). Обьём гидробака зависит от применяемых гидроцилиндров, и схемы их подключения (одно или двухстороннея) на тракроре, и навесном, в гидробак масло заливаетса не до верху (должно быть свободное место (масло при нагреве разширяетса) . Из практики на Т-25 обьем масла вгидробаке 4,5л., если планируете использовать многоштоковые гидроцилиндры, как на 2ПТС4, или подключать большые гидроцилиндры, (односторонние), то обьём масла в гидробакабаке нужен больше (около 8-10л).

0

41

анатолий южный написал(а):

У меня в гидросистеме с ЦС-75 5-7л. масла

вертикальный бак лучше или безразницы?

aleks 21 написал(а):

дробак  ЖЕЛАТИЛЬНО выше НШ, и ему всеравно справа он, или слева, только чтоб при наклоне трактора в борозде (на правою сторону) масло на НШ бралось с правой стороны гидробака (при наклоне трактора справой стороны гидробака получаетса большая глубина). Обьём гидробака зависит от применяемых гидроцилиндров, и схемы их подключения (одно или двухстороннея) на тракроре, и навесном, в гидробак масло заливаетса не до верху (должно быть свободное место (масло при нагреве разширяетса) . Из практики на Т-25 обьем масла вгидробаке 4,5л., если планируете использовать многоштоковые гидроцилиндры, как на 2ПТС4, или подключать большые гидроцилиндры, (односторонние), то обьём масла в гидробакабаке нужен больше (около 8-10л).

спасибо за ответ .всё понял!!! :cool:

Отредактировано Leksus (3 апреля, 2011г. 20:54:28)

0

42

Justas написал(а):

Для избижения масляного голодания НШ бак желатильно делать вертикальный, и штуцер подачи масла не НШ делать с правой стороны (при вспашке правый угол ниже, а в вертикальном баке масло меньше болтаетса на неровностях)

Критику учту, масляный бак после испытания МТ будет переделан этот как то не к душе.

Justas написал(а):

дробак  ЖЕЛАТИЛЬНО выше НШ, и ему всеравно справа он, или слева, только чтоб при наклоне трактора в борозде (на правою сторону) масло на НШ бралось с правой стороны гидробака (при наклоне трактора справой стороны гидробака получаетса большая глубина). Обьём гидробака зависит от применяемых гидроцилиндров, и схемы их подключения (одно или двухстороннея) на тракроре, и навесном, в гидробак масло заливаетса не до верху (должно быть свободное место (масло при нагреве разширяетса) . Из практики на Т-25 обьем масла вгидробаке 4,5л., если планируете использовать многоштоковые гидроцилиндры, как на 2ПТС4, или подключать большые гидроцилиндры, (односторонние), то обьём масла в гидробакабаке нужен больше (около 8-10л).

У меня восьми литровый думаю достаточно

Отредактировано Leksus (3 апреля, 2011г. 20:55:25)

0

43

анатолий южный написал(а):

У меня в гидросистеме с ЦС-75 5-7л. масла, бак слева и при пахоте нормально, что там того наклона? Заполни свою систему и что бы при этом в баке было наполовину и всё! Будет голодать если поедишь на 2-х колёсах под углом 45* как каскадёры!

У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.

0

44

aleks 21 написал(а):

У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.

гидробак по принципу огнетушителя?а топливный плоский вертикально?? как то так??

ЗАВГАР написал(а):

Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно

это зависит от размера трактора??? на комбайне нива один.

Отредактировано Leksus (3 апреля, 2011г. 20:56:24)

0

45

Justas написал(а):

обьем гидробака как  расчитать или чем больше тем лучше?

Смотри собщ.№6
ГИДРАВЛИКА

Отредактировано БМП 58 (3 апреля, 2011г. 20:32:17)

0

46

БМП 58 написал(а):

Смотри собщ.№6ГИДРАВЛИКА

спасибо !!прочитал

0

47

Justas написал(а):

это зависит от размера трактора??? на комбайне нива один.

На комбайне совсем другая конструкция, там цилиндр стоит поперек. А на переломке когда едеш по неровностям он сстарается сложится в сторону цилиндра,а когда стоят два то один тянет другой толкает это намного повышает управляемость.

0

48

ЗАВГАР написал(а):

На комбайне совсем другая конструкция, там цилиндр стоит поперек. А на переломке когда едеш по неровностям он сстарается сложится в сторону цилиндра,а когда стоят два то один тянет другой толкает это намного повышает управляемость.

если я правильно понял размеры и масса трактора имеют значение??

0

49

серж написал(а):

Выдержит ли нагрузку сошка, если хорошо заворить?

Если сошку приваришь к крышке (а крышка крепится 4-мя болтами?) сильно сомневаюсь в надёжности этого узла. С навесными орудиями, на поворотный узел, нагрузка увеличится.
Я бы сделал проушину на задней полураме, а к нему зацепил ГЦ. Небольшим подруливанием на пересечённой местности от хода задней полурамы можно пренебречь, если, конечно не будете учавствовать в гонках.

0

50

classic написал(а):

Небольшим подруливанием на пересечённой местности от хода задней полурамы можно пренебречь, если, конечно не будете учавствовать в гонках.

можно поподробнее про подруливание??

0

51

Justas написал(а):

можно поподробнее про подруливание??

При ходе полурам относительно друг-друга, если при этом шток цилиндра не ходит, получается, что конец штока ходит относительно другой точки крепления ГЦ по радиусу(вверх-вниз) и вместе с ним полурама, получается подруливание. Надеюсь, что изложил понятно...  :glasses:

0

52

classic написал(а):

При ходе полурам относительно друг-друга

влево вправо относительно водителя в горизонтальной поскости??

0

53

Justas написал(а):

в горизонтальной поскости

Относительно продольной оси трактора.

0

54

aleks 21 написал(а):

У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.

Как видно на фото, у меня гидробак не вертикальный, половина гидробака ЮМЗ , находится слева , заполнен на половину, а то и меньше и даже при глубокой пахоте (до 35см.) нет голодания, ведь даже горячее масло не болтается как вода, да и от чего болтаться-5км. в час.

увеличить

0

55

анатолий южный написал(а):

при глубокой пахоте (до 35см.) нет голодания, ведь даже горячее масло не болтается как вода, да и от чего болтаться-5км. в час.

Полностью с вами согласен.
Первоначально хотел постатить его на гидробак, не нашёл место под него.

http://s012.radikal.ru/i319/1104/27/6e02ee74f44ft.jpg

Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 10:12:11)

0

56

aleks 21 написал(а):

У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.

Я тебя полностью поддерживаю.В моем МТ забор в масленном и топливном баках с правой стороны.Приутечке масла(обрыв шланга),или когда топливо заканчивается,бывало домой дотягивал,стараясь ехать правой стороной по обочине(ловил уклон).Тоже планирую гидробак переделывать(увеличить ёмкость),да и фильтр нормальный поставить.Сетка плохо работает,клапан в распределителе иногда зависает.

ЗАВГАР написал(а):

Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно.

Гидроцилиндр на выдавливание штока работает медленнее,чем на втягивание.Тут надо учитывать,что определённую часть объёма полости цилиндра занимает сам шток,потому,при подаче одинакового количества масла на разные стороны цилиндра,ход поршня будет разный.Этот фактор желательно учесть,потому как это будет влиять на рулёвку.А из практики,мне лично приходилось на т-150 на базу добираться на одном цилиндре(в другом вырвало резбу на штуцер),закольцевал шланги и ехал.Ехать можно,но ощющение не из приятных.

Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 10:10:27)

0

57

Justas написал(а):

если я правильно понял размеры и масса трактора имеют значение??

Копечно масса имеет значение, как на любом тракторе чем тяжелей перед тем тяжелее повернуть руль и на оборот повесиш на заднюю навеску орудие управляемость легче.

0

58

Всем здрвствуйте, после не большой критики по повуду одного ГЦ , была изготовлена другая реконструкция с двумя гидроцилиндрами.

http://i044.radikal.ru/1104/c0/bdc4057f2c15t.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1104/d8/aa540835c0c7t.jpg

http://i031.radikal.ru/1104/52/06780cf98485t.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1104/20/3be616a4eb9ft.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1104/58/23e4435cdb36t.jpg

Отредактировано серж (10 апреля, 2011г. 15:54:44)

0

59

серж написал(а):

после не большой критики по повуду одного ГЦ , была изготовлена другая реконструкция с двумя гидроцилиндрами.

Как, укреплены ГЦ на концах(шток и корпус), вроде бы на шаровых наконечниках (см. фото) -?

http://s009.radikal.ru/i308/1104/d1/688cdd62a0cft.jpg

0

60

серж написал(а):

ругая реконструкция с двумя гидроцилиндрами.

Цилиндры мощные главное теперь что-бы насос сравлялся, а то может получится что будет долго в сторону поворачивать и оборотов много делать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC