Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » На агрегатах УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Мини подобие Т150


На агрегатах УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Мини подобие Т150

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый вечер господа! Очень рад что есть такие люди, которые создали этот форум и то что здесь есть умные и знающие свое дело люди!
Собственно, есть у меня затея, сделать мини копию Т150 на агрегатах УАЗ  ВАЗ ГАЗ. Сам живу в ЦФО, но в дальнейшей скорее всего технику в Карелию отправлю.
[b] Значит, строится будет под следующие цели:

1)Перевозка до тонны воды за раз, на прицепе
2) Перевозка древесины и др. строительных материалов так же на прицепе.
3) Перевозка лодки
4) Насчет огорода неуверен, но возможно.
5) Езда на охоту.

Что имею на данный момент для постройки:
1) УАЗ -головастик.
Есть на нем практически все, кроме движка и карданов.
2) двигатель ГАЗ 24
3) КПП УАЗ полусинхронизированная
4)РКПП УАЗ
5) Мост передний от ГАЗ 66.
6)пять колес фбел 160 ,с дисками под уазовские мосты.
Хочу обменять комплект колхозных мостов , на два задних военных , возможно с моей доплатой.

В своем представление вижу следующее:
Распиленная на две части и укороченная рама УАЗ 452, их будет соединять поворотный кулак с переднего моста ГАЗ-66.
Значит на передней полураме переносятся крепления двигателя ближе к переду и ставится двигатель ГАЗ-24, за ней я думаю установиться 2 КПП УАЗовских и после раздатку, от раздатки на заднюю полураму кардан идти будет через кулак с ГАЗ-66, а на передний мост , через укороченный кардан.
Мосты будут укорачиваться на 15-20 см и жестко прикрепляться к раме(Напоминаю, что мосты скорее всего будут военные).
Рулевое управление: полностью с 66 газа, колонку еще не знаю от чего ставить.
Тормоза: Родные УАЗовские будут, мб на передний мост дисковые поставлю. Планирую сделать раздельное , на все четыре колеса, чтобы в случае пробуксовки, колесо которое более быстрее вращается притормозить.
Гидравлика: А вот тут для меня темный лес. Она нужна мне будет по любому, так как хочу установить три вещи:
1) Мини кран на заднюю полураму
2) Под навесное оборудование крепления
3)прицеп-самосвал.
Но это в процессе все, главное начать. По идее мощей движка должно хватить, тем более на низах он тянет будь здоров.

Вы наверно спросите, а почему не полностью самодельная рама: Я боюсь что чисто самопал не выдержит таких нагрузок.
Ребят, прошу от вас помощи во всех планах , так как новичок в этом деле. Умею обращаться со сваркой, болгаркой и т.п... Есть опыт постройки жилого дома. Но это все не то, руки чешутся сделать что-нибудь, на чем можно было ездить, наслаждаться и гордиться!
Несколько первоочередных вопросов:
1) Как укорачивать мосты , вроде понятно, выпресовывается из корпуса дифференциала две трубы и укорачиваю, а затем на место ставлю, но как быть с полуосями????
2) передаточные числа КПП ,РКПП и мостов.
   I передача       4.124        РКПП    1:98            Мостов 5.38
   I передача       2.641
   III передача 1.58
   VI передача 1.00
    R задний ход   5.244

Резина:
Размер шины: 12,4R16
Тип рисунка протектора: повышенной проходимости
Норма слойности: 8
Обода рекомендуемые: W 11-16
Ширина профиля, мм: 327
Обода допускаемые: W 8-16
Ширина профиля, мм: 297
Максимальная допустимая нагрузка, индекс: 111
Максимальная допустимая нагрузка, кг: 1085
Внутреннее давление, кПа: 220

Хватит ли мощей движка, двух КПП , РКПП и таких мостов для вращения этих колес в условиях бездорожья, при самой массе авто около 1-1.3 тонны и еще около тонны на хвосте???

3) Как сделать так, чтобы задняя полурама еще продольно вращалась по отношению к передней полураме ,хотя бы на 30-40 градусов??

4) Есть ли смысл замочиваться с ВОМ на раздатку УАЗовскую?

Извините за писанину , сам не ожидал что столько получится, но хотел как более четче донести до вас, чего я хочу.

Теги: Т 150, полурама, полный привод, УАЗ, кулак ГАЗ 66.

Отредактировано mn-ivan (14 марта, 2011г. 00:56:36)

0

2

mn-ivan написал(а):

1)Перевозка до тонны воды за раз, на прицепе
2) Перевозка древесины и др. строительных материалов так же на прицепе.
3) Перевозка лодки
4) Насчет огорода неуверен, но возможно.
5) Езда на охоту.

1) Перевозил тонну угля в прицепе правда не в легкую но едет на ВАЗ21011 с ДВС1.3, а УАЗу это и так по зубам, у нас некоторые в кузов головастика тонну грузят
2) У знакомого тоже головастик только двухкабинник он только ради стройки и покупал и возит на нем любые строительные материалы, и с прицепом тоже
3) Лодку прямо в воду вместе с прицепом загоняет, тоже без проблем
4) Вот огород не пробовали, для этого или мотоблок, или миник подойдет
5) На охоту, лучше и не нужно, и скорость есть и проходимость. На головастике ездил в Саянские горы в тайгу за орехом и ягодой,(кто ездил в тайгу тот знает, что там хватает экстрима) так на нем по горному ручью поднимались в сопку 11километров (дороги не было) да это просто танк, правда пассажиров в кузове потрясывает изрядно  :confused:  при переезде через валуны.
В итоге, у тебя уже есть техника для всех потребностей, ставь ДВС ГАЗ24 и не заморачивайся.
А если в душе Куллибин, то ключи в руки и вперед на сборку минитрактора   :flag:

0

3

Умник написал(а):

у нас некоторые в кузов головастика тонну грузят

У меня ЛуАЗ тонну возил,а УАЗу это вообще как семечки.

0

4

1202 написал(а):

У меня ЛуАЗ тонну возил,а УАЗу это вообще как семечки.

:yep:

0

5

mn-ivan написал(а):

Ребят, прошу от вас помощи во всех планах , так как новичок в этом деле. Умею обращаться со сваркой, болгаркой и т.п... Есть опыт постройки жилого дома. Но это все не то, руки чешутся сделать что-нибудь, на чем можно было ездить, наслаждаться и гордиться

Приветствую!Арсенал у тебя не плохой,можно сделать что-то стоящее,да и болезнь нашу общую

mn-ivan написал(а):

руки чешутся

подцепил уже.Может подумаешь ещё,да и востановишь УАЗку пока не поздно,а то как наш "вирус"начнёт прогресировать,будет в разных местах чесаться,а УАЗик для тех работ,что ты планируешь должно хватить.Когда с конвеера вышла первая волга газ-24,американцы сказали;-русские сделали ещё не машину,но уже и не трактор.Это о волге,а УАЗик этот баръер ещё не перешёл.Ну а если надумал конкретно,то я приветствую и чем смогу-помогу.

0

6

Нее, восстанавливать эту рухлять я точно не буду. Да и не подходит она мне по след.признакам:
1) Плохая маневренность.
2) убогая кабина и обзорность.
3) ненужная платформа
4) ну и мечта детства , собственно собранный трактор типа Т150)

Осталось собраться с мыслями, начертить это в 3d max и в апреле-мае начну.

0

7

mn-ivan написал(а):

строится будет под следующие цели:

Когда определены цели постройки, то это хорошо.
Но..........
__________________________________________________________________________________________

mn-ivan написал(а):

1)Перевозка до тонны воды за раз, на прицепе

Это, как понимать ?
Может лед будите возить ?

mn-ivan написал(а):

2) Перевозка древесины и др. строительных материалов так же на прицепе.

Понятно.

mn-ivan написал(а):

3) Перевозка лодки

Какой: надувной, дюралевой, деревяной, сборной или разборной, одно или многоместной и т.д.
Перевозка - тоже на прицепе ?

mn-ivan написал(а):

4) Насчет огорода неуверен, но возможно.

Если здесь не определенность, то зачем тогда нужна мини копия Т-150 ?

mn-ivan написал(а):

5) Езда на охоту.

Браконьерничаете ?
___________________________________________________________________________________________
                    ........ может Вам вездеход будет нужен ?.

Отредактировано БМП 58 (15 марта, 2011г. 01:18:50)

0

8

mn-ivan написал(а):

ну и мечта детства , собственно собранный трактор типа Т150)

Точно заразился :crazyfun:  Тогда начинай разбирать УАЗку.

mn-ivan написал(а):

ставится двигатель ГАЗ-24, за ней я думаю установиться 2 КПП УАЗовских и после раздатку,

Думаю ДВС ГАЗ-24 будет слиииишком прожорлив, хватит и от ВАЗ классики или от м412, посмотри в теме у Анатолий Южный. Удачи :flag:

0

9

mn-ivan
Салидный набор комплектующих можеш смело братся за дело  :flag:  .Выйдет отличный тракторок. :cool:

0

10

mn-ivan написал(а):

Значит на передней полураме переносятся крепления двигателя ближе к переду и ставится двигатель ГАЗ-24, за ней я думаю установиться 2 КПП УАЗовских и после раздатку, от раздатки на заднюю полураму кардан идти будет через кулак с ГАЗ-66, а на передний мост

2-я КПП и раздатка умрут. Длинна трактора получится не меньше "головастика". Если ездить и на охоту, то зачем укорачивать мосты? Он тогда в колею не будет помещаться,  нарезанную другими охотниками. В планируемый вес не впишетесь, а колеса серьезные и ими можно таки хорошо зацепиться, отсюда опасения и за раздатку и за 2-ю КПП и за мосты.

0

11

Outlaw888 написал(а):

2-я КПП и раздатка умрут. Длинна трактора получится не меньше "головастика". Если ездить и на охоту, то зачем укорачивать мосты? Он тогда в колею не будет помещаться,  нарезанную другими охотниками. В планируемый вес не впишетесь, а колеса серьезные и ими можно таки хорошо зацепиться, отсюда опасения и за раздатку и за 2-ю КПП и за мосты.

Почему умрут?Если не рвать технику, то вполне нормально продержится, единственное что может случится в случае чего либо, так это полуось умрет, но продаются усиленные и можно их поставить, а эти на запас. Тем более в условиях Карелии лучше всего иметь при себе ЗИП набор.

БМП 58 написал(а):

Это, как понимать ?
Может лед будите возить ?

Домишко не возле воды располагается. Да и переборщил я, у меня бак есть на 500 литров. вот его и буду таскать.

БМП 58 написал(а):

Какой: надувной, дюралевой, деревяной, сборной или разборной, одно или многоместной и т.д.
Перевозка - тоже на прицепе ?

катер весом в 900 кг. А его же еще надо завести и вывезти из воды.

БМП 58 написал(а):

Если здесь не определенность, то зачем тогда нужна мини копия Т-150 ?

Мечта детства , возможность и желание.

БМП 58 написал(а):

Браконьерничаете ?

Нет, не приверженец этого, чего и другим не советую. 

Андрей Полушкин написал(а):

Салидный набор комплектующих можеш смело братся за дело    .Выйдет отличный тракторок.

Спасибо!))

Отредактировано mn-ivan (15 марта, 2011г. 21:52:34)

0

12

mn-ivan написал(а):

Мечта детства , возможность и желание.

Личку смотрел.

0

13

Умник написал(а):

Думаю ДВС ГАЗ-24 будет слиииишком прожорлив, хватит и от ВАЗ классики или от м412, посмотри в теме у Анатолий Южный. Удачи

Пока буду пользоваться чем есть...не понравится, то поменяю на другой какой нибудь) Спасибо)

0

14

mn-ivan написал(а):

Пока буду пользоваться чем есть...не понравится, то поменяю на другой какой нибудь) Спасибо)

Мощность трактора тебе точно понравится, но дело не в этом и даже не в расходе. При такой мощности ДВС ГАЗ-24 и колес большого диаметра, возникает большая нагрузка на вторую КПП, раздатку и редуктор моста, что может в не нужный момент сыграть злую шутку. Тем более если я не ошибаюсь, большая часть Карелии заболочена и при пробуксовке в момент резкого зацепления колес за грунт может произойти ХРЯСЬ и тракторист превращается в бурлака :crazyfun: Лучше поставь ДВС слабее. Или вторую КПП, раздатку и мосты мощнее(от грузовых авто) вот тогда получится почти Т-150, будешь цеплять бочку, а за ней катер и сразу на рыбалку съездишь и воды наберешь, а на обратном пути еще и бревно волоком притащишь (шутка). Удачи

0

15

Друзья! Есть два вопроса!
1) Как в поворотном кулаке от ГАЗ 66 сделать крепления к карданам с обоих сторон??
2) Дабы уменьшить продольные нагрузки на кулак, то, что надо сделать с этим кулаком или задней платформой, чтобы было как на Т150 (ну нормальная артикуляция задней полурамы)?

0

16

mn-ivan написал(а):

Есть два вопроса! 1) Как в поворотном кулаке от ГАЗ 66 сделать крепления к карданам с обоих сторон?? 2) Дабы уменьшить продольные нагрузки на кулак, то, что надо сделать с этим кулаком или задней платформой, чтобы было как на Т150 (ну нормальная артикуляция задней полурамы)?

Вот чертеж кулака ГАЗ-66
http://s45.radikal.ru/i107/1103/26/2c9b730d149at.jpg
Покажи(нанеси) любым цветом на нем свой замысел.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » На агрегатах УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Мини подобие Т150


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC