Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С мотором от ЗАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

http://i073.radikal.ru/0911/79/733ba4cafe05t.jpg

+1

2

Matur
Желательно ещё описать что к чему а так ни чего не понятно только картинка красивая.

0

3

Да . И нам и остальным интересно.Возможно кто то повторит.

0

4

Очень интересный и аккуратный трактор. Если можно, пожалуйста поподробнее о сборке, параметрах, опыте эксплуатации.

0

5

Трактор честно трудится на дачном участке уже более 10 лет. Пережил замену "сердца" 3 года назад, ранее стоял Бурановский двигатель, теперь от сороковки ЗАЗ. Двигатель ч/з резиновую муфту состыкован со сцеплением ГАЗ, далее коробка ГАЗ 51 после нее ч/з крестовину редуктор от какой-то уличной поливалки, а с редуктора цепью на укороченный мост ГАЗ-51. Сзади резина с передка сороковки трактора, передний мост болгарский погрузчик, колеса инвалидная коляска (скоро будут от ЗАЗ). Гидравлики нет по причине ненадобности. Используется для вспашки дачного огорода конским плугом, ну и так по мелочи на транспортных работах. Мощи с избытком (плуг не чувствует вообще). Капота пока нет, т.к. поменяли карбюратор с ЗАЗ на ВАЗ пока не можем добится устойчивой работы на холостых (может по причине самодельного переходника под карбюратором. Ну это уже мелочи :-). Фотографии попытаюсь прилепить еще если интересно.

0

6

Ждём подробных фото с нетерпеньем.

0

7

Matur написал(а):

Фотографии попытаюсь прилепить еще если интересно.

Конечно интересно и если можно с подробным описанием что к чему.

0

8

Прошу прощения, сегодня проблемы с загрузкой фото :-(. Выложу позднее.

0

9

http://s43.radikal.ru/i102/0911/ab/51925d906829t.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0911/b6/7eb36aab07abt.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/0911/ff/42022cbbe7eft.jpg
http://i010.radikal.ru/0911/26/ce9f0c691c3et.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0911/43/c4abbfd1b3e7t.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0911/8b/95e751ab8baet.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0911/da/6d1a442e8cebt.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0911/12/defcd3fda0e2t.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/0911/bf/aba9468acc70t.jpg

+1

10

Ну вот как-то так. С трудом, но загрузил. Более подробных фото нет пока. На вопросы, если будут, постараюсь ответить.

+1

11

На последнем фото трактор с двигателем от мотоцикла "Урал". Интересно было бы и о нем узнать.
Трактор интересный, с какими агрегатами используется, как себя показал при сельхозработах?

0

12

Matur чем вызвана переделка штатного охлаждения и установка другого генератора?Спасибо.

0

13

Трактора ваши небольшие, аккуратные, красивые, неприхотливые и в хозяйстве подспорье. На других форумах видел про них, молодцы и всё тут.

0

14

Благодарим за интерес и лестные отзывы! Вся эта техника детище и хобби моего отца... ну и я тут немного :-). Отвечая на вопросы, скажу, что переделки охлаждения как такового не было, просто добавили крыльчатку от Бурана, опасаясь возможного перегрева, т.к. не все кожухи ЗАЗовского мотора сохранены. По ощущениям дует сильнее, температурный режим в норме. Генератор выносной поставили потому что был в наличии, а родной барахлил. Ранее с ЗАЗовскими моторами дела плотно не имели, поэтому было некоторое опасение, но вот уже несколько лет к нему нареканий нет вообще (верно говорят, не та машина досталась этому мотору). Тем не менее в ближайших планах поменять на ВАЗовский мотор, во первых потому что он есть, а во вторых как-то роднее и понятнее, да и охлаждение опять же... Компактность и габариты диктовались длинной прицепа к ЮМЗ, на котором вся эта техника ездит на дачу :-). Функциональность аппаратов диктовалась только необходимостью вспахать участок(ки) весной и осенью и выпахать картошку (пока плугом), а для всех остальных нужд имеются персональные аппараты: Большой брат ЮМЗ, средний брат с мотором ЗАЗ, младший с мотором УРАЛ, окучник с мотором Вятки, косилка из Дружбы, мотоциклы и т.д и т.п. :-). Фото аппарата с Ураловским мотором мало, выкладываю что есть. Родился он мотоблоком, но т.к. ходить за ним стало лень, прирос к нему передний мост ну и седло. Справедливости ради надо добавить, что донором передка для него стал самый первый тракторишка, который верой и правдой прослужил лет 10 годах так в 70-х начале 80-х с сердцем от ИЖ мотоколяски, а потом ушел на заслуженный отдых :-). К сожалению, сохранилась о нем лишь добрая память и одно неважное фото, но прилеплю и его.
http://s52.radikal.ru/i135/0911/99/d35e0442d234t.jpg
http://i065.radikal.ru/0911/0b/3e4cee5a2fb3t.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0911/16/292055547230t.jpg

0

15

Спасибо! Поделитесь своими творческими планами.

+1

16

А сельхозагрегаты какие есть к первому трактору? Посмотреть бы.

0

17

По моему субъективному мнению ЗАЗ овский мотор поменять на ВАЗ овский не совсем правельно, :flag:  сороковка очень не плохой движок, компактный, надежный и с хорошим крутяшим моментом! Вазовскому нужен радиатор а значит лишнее обслуживание. К томуже чугунный блок целиндров не легче силуминового, что не маловажно. При замене (увеличении веса двигателя) изменится развесовка мини трактора а это приведёт к изменению эксплуатационных качеств трактора. Если опасаешся перегрева поставь дополнительный маслянный радиатор например от газ 51 через который масло будет прокачиватся дополнительным НШ, после того самого вентилятора от бурана, и не когда не перегрееш.  :glasses:

0

18

Kuzjma написал(а):

А сельхозагрегаты какие есть к первому трактору? Посмотреть бы.

Один сельхозагрегат - конский плуг! :-), остальные без надобности. Участок небольшой, поэтому аккуратная вспашка конским плугом доставляет удовольствие :-) и не утомляет. Ну еще есть прицеп автомобильный, для этого сзади ставится шар. Идея постройки этой техники продиктована не столько необходимостью сколько увлечением, хобби, желанием конструировать. При желании конечно можно установить и гидравлику.

+1

19

zax@rov написал(а):

По моему субъективному мнению ЗАЗ овский мотор поменять на ВАЗ овский не совсем правельно,   сороковка очень не плохой движок, компактный, надежный и с хорошим крутяшим моментом! Вазовскому нужен радиатор а значит лишнее обслуживание. К томуже чугунный блок целиндров не легче силуминового, что не маловажно. При замене (увеличении веса двигателя) изменится развесовка мини трактора а это приведёт к изменению эксплуатационных качеств трактора.

Повторюсь, что к ЗАЗовскому претензий нет никаких абсолютно, а предполагаемая замена на ВАЗ вызвана только зудом в руках и желанием еще помудрить :-). Насчет развесовки не страшно совсем, наоборот лишний вес передку не помешает, а то сзади помимо моста ГАЗ 51 еще и наездник 100 с хвостиком кг. :-). А радиатор не помеха, установит можно где угодно, как угодно без увеличения габаритов.

+1

20

Ну тогда всё в порядке Удачи :cool:  А на счёт заз овского движка планы уже есть!

+1

21

Основные творческие планы на перспективу это содержание всего парка в исправном состоянии и косметические процедуры по внешнему виду. Однако...снова неожиданно наступает зима, а на рыбалку снова только на машине...надо бы каракат :-), да еще бы для выходных покатушек что-то типа АТVшки, а еще есть большая тяга и желание к реставрации старых советских а/машин ГАЗ-51, 21 (как раз одна 21-я появилась на примете). Так что планы наполеоновские, но время к сожалению не резиновое. Да и новая проблема нарисовывается, которая раньше особо не волновала - ГИБДД. Как остальные участники форума решают эту проблему? Имею ввиду регистрацию своих самоделок, есть ли смысл, требования, финансовая сторона и пр.? А впрочем это наверное отдельная тема форума (на усмотрение администраторов).

0

22

Matur написал(а):

желание к реставрации старых советских а/машин ГАЗ-51

Ещё один  :writing: помешанный газонами как и я,это радует :flag: .Вот здесь много чего есть почитать,посмотреть :huh: .
http://forum.allgaz.ru/index.php

Matur написал(а):

Да и новая проблема нарисовывается, которая раньше особо не волновала - ГИБДД. Как остальные участники форума решают эту проблему? Имею ввиду регистрацию своих самоделок, есть ли смысл, требования, финансовая сторона и пр.? А впрочем это наверное отдельная тема форума (на усмотрение администраторов).

Про ГИБДД наверно  :writing: в тему *вопросы ответы*,волнует хоть и не всех но многих :yep: .

0

23

Ivanovich написал(а):

Вот здесь много чего есть почитать,посмотреть

Большое спасибо за ссылочку :flag: .

0

24

Matur написал(а):

косилка из Дружбы

если есть фото,хотелось бы взглянуть,так как с недавнего времени стал подумывать о подобной косилке,даже прикупил двиг Урала.

0

25

Отвечая на вопросы, скажу, что переделки охлаждения как такового не было, просто добавили крыльчатку от Бурана, опасаясь возможного перегрева, т.к. не все кожухи ЗАЗовского мотора сохранены.

Понятно.Я почему спрашивал - у меня тоже двигатель от ЗАЗ только 965, так при температуре +10 - +15 градусов, чтобы прогреть его, нужно сжеч литр бензина.Вот и подумал,что у Вас какоето решение данной проблемы.

0

26

Ant. написал(а):

если есть фото,хотелось бы взглянуть,так как с недавнего времени стал подумывать о подобной косилке,даже прикупил двиг Урала.

Пожалуйста, только не в тему тракторов, как бы нас отсюда не прогнали  :yep:
http://s11.radikal.ru/i184/0911/1f/2b32e09b4923t.jpg
http://i067.radikal.ru/0911/0d/c71d9e60ae17t.jpg
Дорожки косить на даче удобно. Шумновато правда, но соседи не жалуются :-). Нож металлическая пластина. Пробовали и тросик и диск, но пластина нравится больше. Бывает втыкается в землю (кочки есть), тогда просто ремень буксует на шкивах, он не туго. Фото не очень удачные, но общий принцип думаю понятен.

0

27

Yava написал(а):

у меня тоже двигатель от ЗАЗ только 965, так при температуре +10 - +15 градусов, чтобы прогреть его, нужно сжеч литр бензина

Кстати про расход бензина на тракторе с ЗАЗовским мотором сразу забыл написать! Не посчитайте хвастуном, но такое чувство, что топливо расходует мизер! По "мерной палке" убывает на несколько литров за вспашку всего участка в 12 соток. Полагаем потому, что стоит 2 маховика ЗАЗовский и ГАЗовский на сцеплении, возможно за счет инерции такой результат.

0

28

Matur написал(а):

стоит 2 маховика ЗАЗовский и ГАЗовский на сцеплении, возможно за счет инерции такой результат.

Доброго времени. А вот с этого момента, можно подробнее? Нужно к заз пристыковать кпп от ваз. Думаю через какой то переход пристыковать маховик ваз и к мену кпп.Но в самоделках опыта, кот наплакал. Спасибо.

0

29

kanol написал(а):

Нужно к заз пристыковать кпп от ваз. Думаю через какой то переход пристыковать маховик ваз и к мену кпп.

Добрый вечер. На фото выше можно рассмотреть принцип соединения на нашем тракторе. Двигатель ЗАЗ закреплен к раме. На маховике ЗАЗовского мотора в местах крепления ЗАЗовской корзины сцепления (которой нет) закреплена шайба с вилкой по типу передачи на кардан мотоцикла УРАЛ, далее вторая вилка на основе части от крестовины (вертолета :-)) насажена на вал, который проходит через подшипниковый узел, а далее маховик и сцепление ГАЗ. Только вот не помню какого ГАЗа 51 или еще какой. Соединение двигателя со сцеплением резиновой муфтой, а не крестовиной решило проблему некоторой несоосности. Более подробных снимков пока сделать не могу, может после следующих выходных. Прошу прощения за не совсем понятное объяснение.

Отредактировано Matur (22 ноября, 2009г. 22:34:06)

0

30

Matur
Спасибо. Не горит.... будет возможность, может фотки помогут.  А пока буду думать где угнать вертолет(снять крестовину) :crazyfun:  :crazyfun:

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC