Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).


Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).

Сообщений 121 страница 143 из 143

121

FA. написал(а):

Буду делать, добиваться поставленной цели.........с обязательным фотоотчетом

хоть к4акое нибудь фото есть о проделанной работе ,кроме тех,которые уже смотрели,по нему и будем судить,так ведь еще ничего не понятно,

0

122

drakon написал(а):

Если Вы сможете доказать на деле правоту своей концепции в тракторостроении, я первый сниму перед Вами шляпу

Так надо обговорить условия для снятия, а то всегда есть много уловок уйти от этого..............

0

123

1202 написал(а):

После такой кафедры даже готовому двигателю капремонт не сделаеш не то что конструировать что то.

Если тебя чем то обидели .....кивать на всех не надо. Везде всяких хватает..............

0

124

Айрат написал(а):

хоть к4акое нибудь фото есть о проделанной работе ,кроме тех,которые уже смотрели,по нему и будем судить,так ведь еще ничего не понятно,

В прошедшие выходные закрепил двигатель, и начал крепить зад.мост и собирать узел перелома, как назло нет швеллера закончить это и токарь динамит (не сделал еще втулки) . Доделаю ........сфотаю и размещу на Ваше злое обсуждение

0

125

Спецы, доки, мастера, самодельщики - подскажите пожалуйста долго ли будет ходить заваренный дифференциал редуктора заднего моста ВАЗ-01? И второй вопрос - из коробки М-2141 выходят 2-а шруса, если на правый поставить колесо диаметра от ГАЗ-51, а на левый от ВАЗ на 13 дюймов, Машина должна по идеи идти прямо, только вот долго ли прослужит редуктор коробки М-2141???

0

126

FA. написал(а):

Спецы, доки, мастера, самодельщики - подскажите пожалуйста долго ли будет ходить заваренный дифференциал редуктора заднего моста ВАЗ-01? И второй вопрос - из коробки М-2141 выходят 2-а шруса, если на правый поставить колесо диаметра от ГАЗ-51, а на левый от ВАЗ на 13 дюймов, Машина должна по идеи идти прямо, только вот долго ли прослужит редуктор коробки М-2141???

Все зависит от нагрузки на мост и размера колеи. Если мост не укороченный и нагрузка на него приличная, при повороте может порвать редуктор или скрутить полуоси, да и управляемость будет никакая. На счет мосвичевской коробки ничего конкретного сказать не могу, в принципе ехать будет прямо, а вот на сколько хватит редуктора - вопрос сложный, опять же все зависит от нагрузки.

0

127

FA. написал(а):

долго ли прослужит редуктор коробки

диф не предназначен для длительной работы под нагрузкой. имеется в виду вращение сателлитов вокруг своей оси.

+1

128

мастер написал(а):

диф не предназначен для длительной работы под нагрузкой

Печально, а так бы хотелось

0

129

FA. написал(а):

Печально, а так бы хотелось

попробуй сателиты посадить на подшипники,чтоб долше служили ,и маслочерпалку надо будет приделать ,чтоб улудшить смазку зубьев шестерен сателита

0

130

Айрат написал(а):

попробуй сателиты посадить на подшипники,

Стоит ли овчинка выделки???

0

131

FA. написал(а):

Стоит ли овчинка выделки???

Смотря для чего колеса с разным диаметром,если есть возможность ставить одинаковые колес,то не стоит,если так нужны то стоит

0

132

мастер написал(а):

долго ли прослужит редуктор коробки

На ось которая будет ходить под колёсами R13-ставь редуктор от ВАЗ2106(скоростной,к сожелению передаточное число я не помню), а на ось с большими колёсами редуктор от 2102(самый тяговый)тогда хоть как-то уровняешь угловые скорости на колёсах разного диаметра,и этим самым снизишь нагрузку на сателиты главной передачи сорок первой коробки.
А вообще редукторов было четыре типа:2102,2101,2103,2106(от самого тягового к самому скоростному)
На форуме есть спецы в подсчётах общих передаточных чисел-я думаю,помогут. :flag:

Отредактировано sulbum (6 июня, 2010г. 07:09:54)

0

133

sulbum написал(а):

А вообще редукторов было четыре типа:2102,2101,2103,2106(от самого тягового к самому скоростному)
На форуме есть спецы в подсчётах общих передаточных чисел-я думаю,помогут.

когда я собирал редукторы,первый попался редуктор,то на пданетарке бала надпись 02 40,это значит на 2102 40 зубьев,я считал,а вот 2103 уже 41 зуба,получается 03 тяговитей чем 02

0

134

Айрат написал(а):

когда я собирал редукторы,первый попался редуктор,то на пданетарке бала надпись 02 40,это значит на 2102 40 зубьев,я считал,а вот 2103 уже 41 зуба,получается 03 тяговитей чем 02

Надо ещё на хвостовике считать,и делить большее на меньшее.Например 41 зуб планетарки делим на 12 зубьев хвостовика,получаем передаточное равное 3,416666666666666666667(можно округлить 3,42).

0

135

Всем привет!!! Пусть Вас не шокирует мой вопрос, но так как щас посмотреть на мост 01 не получается, спрашиваю: ЗА СЧЕТ ЧЕГО ПОЛУОСЬ ДЕРЖИТСЯ В МОСТУ И НЕ ВЫЛАЗИТ ИЗ НЕГО (то что с помошь болтов понятно, но не засчет же силы трения посаженного подшипника)....?????

0

136

FA. написал(а):

но не засчет же силы трения посаженного подшипника)....

За подшипником там еще типа втулки горячей посадки,а когда снимаешь надо эту втулку или разрезать или нагреть сильно(не рекомендуется),я сам болгаркой резал,когда подшипник менял,а снова уже новую втулку купил ,и в горячую (около 150 градусов)забил

0

137

sulbum написал(а):

Надо ещё на хвостовике считать,и делить большее на меньшее.Например 41 зуб планетарки делим на 12 зубьев хвостовика,получаем передаточное равное 3,416666666666666666667(можно округлить 3,42).

,
так ведь всеровно передаточное отношение увеличивается,если планетарка диаметром больше значит хвостовик точно диаметром меньше должен быть,ведь там у каждой планетарной шестерни,свой хвостовик,они не взаимозаменяемы,например если планетарка  2102 ,то и хвостовик тоже должен быть 2102

0

138

Айрат написал(а):

За подшипником там еще типа втулки горячей посадки

СПАСИБО

0

139

мастер написал(а):

диф не предназначен для длительной работы под нагрузкой. имеется в виду вращение сателлитов вокруг своей оси.

А скажите пожалуста? вы слышали так часто о выходе дифа на авто за 30 лет и500тыс км и более Я нет . я понимаю что нет быстрого вращения но за время и км вращений больше чем предостаточно. панетарка и хвостовик да и то по вине наездника утечка масла а диф живой :question:Вечного не бывает а лет 5 прослужит можно и заменить не дефицыт.

Отредактировано qaz123 (12 февраля, 2011г. 06:50:38)

0

140

qaz123 написал(а):

вы слышали так часто о выходе дифа на авто за 30 лет и500тыс км и более Я нет

Мне, наверно не повезло, не только слышал, но и видел - сломаные сателиты, перетёртые крестовины в газоновских мостах и пальцы в москвичёвских, и поверьте смазка там была, а то, что вечного ничего нет Вы правы.

0

141

sulbum написал(а):

Айрат написал(а):когда я собирал редукторы,первый попался редуктор,то на пданетарке бала надпись 02 40,это значит на 2102 40 зубьев,я считал,а вот 2103 уже 41 зуба,получается 03 тяговитей чем 02Надо ещё на хвостовике считать,и делить большее на меньшее.Например 41 зуб планетарки делим на 12 зубьев хвостовика,получаем передаточное равное 3,416666666666666666667(можно округлить 3,42).

пердаточные числа редуктора 01-4.3,02-4.44,03-4.1,06-3.9

0

142

Justas написал(а):

02-4.44

И этот самый тяговый и дифицитный , днем с огнем не отыщешь (правда у меня один лежит в заначке , но второй никак не найду) их нивоводы ,которые любят грязь месить ой как уважают ,по цене наполовину дороже 03 или 06.

0

143

yalymka написал(а):

И этот самый тяговый и дифицитный , днем с огнем не отыщешь (правда у меня один лежит в заначке , но второй никак не найду) их нивоводы ,которые любят грязь месить ой как уважают ,по цене наполовину дороже 03 или 06.

Вот посмотри в разделе трансмиссия http://www.nivashop.ru/

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC