Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дырчик"

Сообщений 61 страница 90 из 239

61

gorby написал(а):

Объясните, пожалуйста, почему?

И с дополнительной втулкой...уже это не раз обсуждалось...

0

62

Всем
Трактор давно сделан и продолжает работать. Поиск полуосей для редуктора ГАЗ-24 неожиданно увенчался успехом. Оказалось что подходят от Газели! Отличаются лишь фланцами.
Есть небольшое видео выпахивания картошки, загружу на выходных.

0

63

Всем
Обещанное видео

0

64

Fiktor написал(а):

Обещанное видео

Спасибо.
Теперь точно грохот буду делать.

0

65

Bogdan написал(а):

Теперь точно грохот буду делать.


По-вашему всё так плохо?

0

66

Fiktor написал(а):

По-вашему всё так плохо?

Рядок второй раз пробовал проходить?

0

67

Fiktor написал(а):

По-вашему всё так плохо?

Я себе тоже подобное сделал.Но есть недостатки.Много картошки засыпается землёй,приходится выгребать её вручную.

0

68

Fiktor написал(а):

По-вашему всё так плохо?

По видео плохо видно какая из причин - плохая картоха, земля или плуг. Для Украины это не урожай, а судя по словам моего дядьки, что живет в Белоруссии, то картоха у вас должна родить лучше :-)
Сам копам подобным на МБ,  И там приходится трясти немного вручную, тогда хорошо рассыпает, кстати фотки я выставлял отдельно такого плуга.
Сам еще сомневался делать или нет, но теперь точно понял что надо чтоб просевало.
У вас земля очень сыпучая, так и просится, хотя бы конвеер, не обязательно грохот. К слову на наши почвы грохот с движущуюся частью "лопаты" не очень подходит, т.к. почвы часто твердые.  Но если делать с запасом прочности, то с МТ пойдет.

0

69

Bogdan написал(а):

По видео плохо видно какая из причин - плохая картоха, земля или плуг

Землёй засыпается много, согласен. Но разгребается земля легко, и на самом деле урожай хороший. Когда-то копали заводской трясилкой с Т-40, лично мне не понравилось. Грохотом не пробовал.

Отредактировано Fiktor (8 сентября, 2012г. 11:50:50)

0

70

Fiktor написал(а):

с Т-40, лично мне не понравилось

Что не так. А то я пока не определился как лепить.

0

71

Bogdan написал(а):

Что не так. А то я пока не определился как лепить.

Сильно засыпает, возможно просто из-за того что она двухрядная. А в моём случае один рядок раскидывается в разные стороны тонким слоем. Если ехать быстрее - ещё дальше и тоньше. Но копающие просили ходить на малой скорости.

0

72

По-вашему всё так плохо?Fiktor

Все же лучше чем вилами ковырять.Вчера 15 соток в рукопашную прошли так вечером даже в гараж не заходил.

0

73

Всем
Поделюсь с форумчанами своей радостью - приобрёл задний мост ГАЗ-51 и переднюю балку Т-40 в сборе с качалкой и колёсами. А т.к. дома в запасах есть КПП ГАЗ-51 и РК ГАЗ-66, то "придётся" строить взрослый трактор на колею 1,4 м.
Теперь буду искать двигатель, очень хочется Д-21. Есть 123-й мерседес 2,4 дизель, с которого можно снять двигатель вместе с КПП, но отец против - считает его слишком прожорливым.

0

74

Fiktor написал(а):

Есть 123-й мерседес 2,4 дизель, с которого можно снять двигатель вместе с КПП, но отец против - считает его слишком прожорливым.

Правильно считает . Пойдет и от второго гольфа 1.6 Д , только он дорогой ...

0

75

Vitalij написал(а):

Пойдет и от второго гольфа 1.6 Д

Согласен, очень хороший вариант.Но его нет, так что будем что-то искать.

0

76

Всем
Занялся поиском колёс для будущего "взрослого" трактора (см. сообщение 73), есть варианты:
Колёса ГАЗ-66 в сборе по 100$ за штуку и ёлка 8,3-20 на газоновских дисках - 150$ за пару. Все колёса советских времён в состоянии новых.
Выскажите пожалуйста своё мнение по ценам и по размерам. 8,3-20 - не низковаты ли? От шишиги 12,0-18 - не широковаты ли? Как они в междурядьях?

0

77

Fiktor написал(а):

8,3-20 - не низковаты ли? От шишиги 12,0-18 - не широковаты ли? Как они в междурядьях?

Привет! Цены приемлемые. На моем МТ мост от ЗИЛ-157( по размерам, как ГАЗ-51) на 8,3-20. Просвет примерно - 250мм.
Шишигины для междурядий слишком широки, а 8,3-20 - самое то.

0

78

Всем
Вопрос с колёсами решлся - купил пару 66-х за 100$. Можно было бы создать новую тему, но ещё не определился с концепцией - классика или полный привод, - поэтому пока пишу здесь, да простят меня модераторы.
Вижу два варианта:
1. Двиг с КПП мерседес 2,4 д + КПП ГАЗ-51, задний привод.
2. Двиг с кпп VW 1,6 д +РК ГАЗ-66, полный привод. Передний мост УАЗ с передаточным числом 4,625.
Более склоняюсь ко второму варианту, но он выйдет дороже и сложнее. Что скажете?

0

79

Fiktor написал(а):

Вижу два варианта:
1. Двиг с КПП мерседес 2,4 д + КПП ГАЗ-51, задний привод.
2. Двиг с кпп VW 1,6 д +РК ГАЗ-66, полный привод. Передний мост УАЗ с передаточным числом 4,625.
Более склоняюсь ко второму варианту, но он выйдет дороже и сложнее. Что скажете?

А если вариант номер 1 , но с полным приводом?
Почему  второй дороже и сложнее?

0

80

Fiktor написал(а):

Более склоняюсь ко второму варианту, но он выйдет дороже и сложнее. Что скажете?

Зато переделывать не придётся, отдача от него больше...

0

81

Fiktor написал(а):

1. Двиг с КПП мерседес 2,4 д + КПП ГАЗ-51, задний привод.2. Двиг с кпп VW 1,6 д +РК ГАЗ-66, полный привод.


Привет мое мнение таково: Двиг  VW 1,6 слаб для МТ так как он изначально создавался для легковой машыны, а вот двиг  мерседес 2,4 д он создавалса для легких минибусов и он лутше себя покажет на низких оборотах что кокраз и надо для МТ, и разход у них почти одинаков.

0

82

luzavka написал(а):

А если вариант номер 1 , но с полным приводом?

Если к двум коробкам добавить раздатку, получится слишком длинная база. Использовать цепную передачу не хочу категорически.

luzavka написал(а):

Почему  второй дороже и сложнее?

Потому что двигатель мерседес со всем необходимым уже есть, но придётся его продать и купить VW. Плюс надо покупать мост с колёсами УАЗ.

анатолий южный написал(а):

Зато переделывать не придётся, отдача от него больше...

Гораздо лучше проходимость, а расход топлива меньше. К тому же УАЗовский мост гарантированно выдержит нагрузку КУНа.

0

83

Fiktor написал(а):

поэтому пока пишу здесь, да простят меня модераторы.

Есть Вопросы и ответы 2 . Там можно задавать интересующие вопросы , если не создавать тему .

0

84

drooon написал(а):

мое мнение таково: Двиг  VW 1,6 слаб для МТ

54 л.с. и 100 Нм - не так уж и мало.
Для сравнения: двигатель Д-21 выдаёт 20 л.с. и 98 Нм с объёма 2,08 литра.

0

85

drooon написал(а):

Привет мое мнение таково: Двиг  VW 1,6 слаб для МТ

0

86

Fiktor написал(а):

Если к двум коробкам добавить раздатку, получится слишком длинная база. Использовать цепную передачу не хочу категорически.

В моём МТ 2 КПП с самодельной раздаткой, база 1800мм и без цепей (я их тоже не приветствую). Если бы я использовал готовую раздатку, база была бы примерно на полметра больше.

0

87

Всем
Порядком надоела проблема слабо поднимающей гидравлики. Почитав форум, понял что нужно шлифануть плунжер в распределителе. Достал, изучил, - его уже точили. Достал плунжер из другого полуразобранного распределителя. На нём чётко видно колечко - место контакта с седлом. Колечко равномерное, и в целом конусная часть плунжера заметно лучше. Поменял - и о чудо! Гидравлика ожила!
Для сравнения: ранше на холостых оборотах ставшего на навеску человека не поднимала, сейчас легко.
Решил провести настоящее испытание. Цель - поднять мост ГАЗ-51 (250 кг). Прицепился, попробовал - не берёт. Поддал газку - засвистел ремень привода насоса. Посмотрели, а насос вообще останавливался от нагрузки! Натянули ремень. Попытка № 2 - рывок, мост вновь отказался подниматься. Оказалось что швеллер лопнул на отверстии и загнулся. Выровняли, повернули швеллер на бок, попытка № 3 - и мост плавно взмыл ввысь. Ура! Работает! Наконец-то навеска стала действительно тракторной :cool:

http://i047.radikal.ru/1304/26/1e4943fa7284t.jpg

Фото старое, ещё до замены плунжера, тогда помогали поднимать вручную.

0

88

Всем
Захотел сделать капот, но для этого пришлось переделать выхлопную. Во-первых - глушитель был расположен высоко, как раз на линии будущего капота, а во-вторых от горячего глушителя излишне грелся двигатель, что совсем не хорошо при воздушном охлаждении. Глушитель перенёс ниже, переделал саму выхлопную трубу и дополнительно закрепил её распоркой. Капот сделать уже не успел, оставляю в планах на следующие выходные.

http://i037.radikal.ru/1304/e0/ec79de3783a2t.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1304/c8/d196e36716f8t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1304/f0/ab8f8034c9bft.jpg

0

89

Fiktor
Раскажи по подробнее про соединение двигателя с КПП и какой у тебя стоит карбюратор ?

0

90

Валерик
За основу переходной пластины взята аналогичная пластина от МТЗ - в ней имеется удобное отверстие большого диаметра. Под это отверстие выточен и вварен толстый диск, который прикручен к двигателю. Первичный вал УАЗовской коробки укорочен, в маховике опирается на подшипник.
Карбюратор родной. Он очень чувствителен к регулировке, сложно добиться правильной работы.

Отредактировано Fiktor (3 мая, 2013г. 16:16:03)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC