Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дырчик"

Сообщений 1 страница 30 из 239

1

Здравствуйте. Вот и я решил рассказать вам свою немаленькую историю. Свой тракторок несколько раз пришлось переделывать, что потребовало немало времени, усилий и средств. Зато приобрели немало опыта.

Первый вариант:
Двигатель УД-25, ременная передача, сцепление ГАЗ-53, КПП ГАЗ-51, мост от какой-то кары (написано ЗИД, червячный).
Не нравилось наличие ременной передачи, ГАЗоновское сцепление оказалось слишком тяжёлым, и слабым звеном стал мост - рвало коробку саттелитов. Родная была чугунная, пришлось выточить стальную.

http://s40.radikal.ru/i089/1102/a7/3b0b98c08731t.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1102/f3/58eedb9b61c3t.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1102/80/c690deee6379t.jpg

Второй вариант:
Двигатель тот же, напрямую состыкован с УАЗовской КПП, сцепление VW Passat. Между РК и мостом появился понижающий редуктор. Но мы совершили ошибку - редуктор закрепили жёстко, из-за этого сломало в мосту червяк.

Вариант третий:
Двигатель и КПП без изменений, мост ГАЗ-24 с УАЗовскими укороченными чулками. В волговском мосту хвостовик выходит ниже центра. Мы для увеличения клиренса мост перевернули, теперь хвостовик сверху. Раньше редуктор был с промежуточным валом, сейчас другой - без.
При последней переделке пришлось удлинить раму на 15 см. Ширина колеи 70 см. Гидравлика: насос НШ-10, распределитель Р-75 трёхсекционный, от МТЗ. Навеска также от МТЗ, немного зауженная. Держится навеска на железной плите толщиной 4 см, здорово прибавляет веса чтоб не буксовать.

http://i055.radikal.ru/1102/a8/4e9fc01b3822t.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1102/27/c1159508ab6ft.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1102/e3/69b9f1003f5at.jpg
Чтобы не бояться снегопадов, сделал фронтальную лопату. Отвал сделан из бочки 200 л, усилен стальными полосами. Поворачивается на крестовине, одна сторона заварена. Угол поворота регулируется винтом. Нижнее крепление цилиндра специально сделано нежёстким - имитация плавающего и запас хода лопаты вниз.

http://i079.radikal.ru/1102/fb/6aa9dd250881t.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1102/6f/ae4939d8d77et.jpg

http://i024.radikal.ru/1102/84/6411d48993a1t.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1102/31/5864212e3a45t.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1102/fc/88cba360b9e3t.jpg

+3

2

Fiktor написал(а):

слабым звеном стал мост - рвало коробку саттелитов.

Этот мост с вокзальной эл.тележки.Он слабенький и плохой на разворотах, у меня такой разорвало тоже,так я его выбросил и поставил из ГАЗ 51.Сразу на поворотах трактор стал маневр иней и не идёт юзом.Ищи альтернативу этому мосту,удачи. ^^

0

3

Владимир67 написал(а):

Ищи альтернативу этому мосту

Уже нашёл, сейчас стоит волговский укороченный.

0

4

Fiktor написал(а):

мост от какой-то кары (написано ЗИД, червячный)

Здравия вашим делам! Я по поводу моста , не знаю как но у меня такой мост стоит более 11лет. Эксплуатирую в полную нагрузку и пахота (средних суглинков) , и перевозка строй материала (песок, камень  и тд) , подвоз с сенокосов  сена. За все время на нем только рвало полуось по креплению ступици колеса и срезало шлиц на червяке( по моей глупости )

0

5

Владимир67 написал(а):

Этот мост с вокзальной эл.тележки

не подскажите точную марку моста или эл.тележки вдруг что сломается на всякий случай буду знать на какой искать. у меня такой же стоит пока всё устраивает если не считать что очень медленный.
просто достался такой с переделанными ступицами под диски мтз.
http://i036.radikal.ru/1102/be/bd6fee08b185t.jpg

Отредактировано nikolaj (21 февраля, 2011г. 21:42:45)

0

6

Олег66 написал(а):

не знаю как но у меня такой мост стоит более 11лет

Колёса такие же или меньше? После того как выточили новую коробку сателлитов ходил нормально. Раздавило подшипник и сломало червяк по нашей вине - жёсткое соединение с редуктором, видимо не угадали соосность.

0

7

Fiktor написал(а):

Колёса такие же или меньше?

Я применил диски с МТЗ-50, резина с передних колес Т-40М, ранее прменял с телеги ПТС -6, диаметр 16
можете посмотреть "Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом "

Отредактировано Олег66 (22 февраля, 2011г. 15:55:41)

0

8

Fiktor написал(а):

Между РК и мостом появился понижающий редуктор.

На сколько понижает редуктор?

0

9

Олег23 написал(а):

На сколько понижает редуктор?

Примерно в 3 раза

0

10

Посчитал примерную скорость на пониженной при 3000 об/мин. Примерную - потому что не уверен в правильности всех передаточных чисел.

http://s011.radikal.ru/i315/1102/ad/f996e99a121dt.jpg

0

11

nikolaj написал(а):

е подскажите точную марку моста или эл.тележки вдруг что сломается на всякий случай буду знать на какой искать. у меня такой же стоит пока всё устраивает если не считать что очень медленный.
просто достался такой с переделанными ступицами под диски мтз.

Я честно говоря не вникал, стоит тоже маркировка ЗИД,колёса я ставил ГАЗоновские, внутри вырезал и делал самодельные,до этого я ставил целиком из ЗИЛ бычок, точил только шайбы для прижима диска.Ещё минус моста люфт червячной пары, при медленной езде подёргивает.Насчёт медленный , не было такого ганжа,скорость устраивала. :offtop:

0

12

Владимир67
А вам мт не приходилось буксировать ? Как ведет себя червячный редуктор когда вас буксируют ?

0

13

yalymka написал(а):

когда вас буксируют ?

Не приходилось,всё время сам ездил до последнего.Даже когда порвало середину я тащил прицеп  с картошкой, трещал на поворотах страх, но домой доехал. :no:

0

14

Владимир67 написал(а):

Не приходилось,всё время сам ездил до последнего.Даже когда порвало середину я тащил прицеп  с картошкой, трещал на поворотах страх, но домой доехал

А вообще реально его буксировать ?

0

15

yalymka написал(а):

А вообще реально его буксировать ?

Если я выкатывал вручную из гаража, так есть возможность и буксировать.

0

16

Владимир67 написал(а):

Если я выкатывал вручную из гаража, так есть возможность и буксировать

А не страшно , что придется буксировать и в нем зубья переломает ?

0

17

yalymka написал(а):

А не страшно , что придется буксировать и в нем зубья переломает ?

Так  уже нечего ломать,пол года как поменял на ГАЗ-51. :yep:

0

18

yalymka написал(а):

А вам мт не приходилось буксировать ? Как ведет себя червячный редуктор когда вас буксируют ?

C Праздником Всех!   Мне приходилось буксировать, только в рабочем положении редуктора. Ход моста легкий, а вот при попытки запустить двигатель на прямых передачах обоих коробок колеса начинают вращаться одно походу, другое против, а двиг даже оборота не дал.

0

19

yalymka написал(а):

Как ведет себя червячный редуктор когда вас буксируют ?

Один раз довелось, выкручивал полуоси.

0

20

Для всех

Из оборудования есть плуг (сделан из конного), окучник (фото в первом сообщении), культиватор (конный подвешен на рамке) и бороны. Прицеп Зубрёнок для л/а. Есть большой двухосный самодельный прицеп, но трактором его ещё не тягал, не было необходимости.
http://s005.radikal.ru/i209/1104/7f/1e7646a34b35t.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1104/75/6fae0fa19283t.jpg

0

21

Сегодня отец рассекал по огороду. Огород 30 соток, половину прошёл с культиватором, половину с культиватором и боронками вместе. Итого ушло 5 л бензина. Или примерно 1,5 л/ч. Думаю неплохо.

0

22

Fiktor написал(а):

Сегодня отец рассекал по огороду.

А как с самоделками дело обстоит ежели Гайцы остоновят? Просто сейчас надумываю делать МТ буду мусор вывозить вдруг по дороге остановят, что им обьяснять?

0

23

Доска21
Рассекал не по городу, а по огороду. Встреч с "дядями в шапках" всячески избегаем. Что скажут - как повезёт.

0

24

Да мне нужно будет не только по огороду рассекать, мусор на свалку вывезти или земли привести. Очень хороший форум буду читать и решать делать или продолжать ездить на УАЗе.

0

25

Доска21
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно для всех без исключения.
Комментарии (посты) без адресата удаляю без предупреждения !!!

0

26

Доска21
Если вам нужно только иногда что-нить привезти, то УАЗ будет лучше миника. А вот если хотите и землю обрабатывать, то трактор просто необходим. Но с регистрацией самоделки обычно возникают проблемы, зависит ещё от того где живёте.
Мой трактор делался "для себя", вопрос регистрации даже не поднимался. Если едем куда-то, то по объездным дорогам, где нет ГАИ.

0

27

Leksus написал(а):

Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно для всех без исключения.
Комментарии (посты) без адресата удаляю без предупреждения !!!

Почитал, буду стараться.

Fiktor написал(а):

Доска21
Если вам нужно только иногда что-нить привезти, то УАЗ будет лучше миника. А вот если хотите и землю обрабатывать, то трактор просто необходим. Но с регистрацией самоделки обычно возникают проблемы, зависит ещё от того где живёте.
Мой трактор делался "для себя", вопрос регистрации даже не поднимался. Если едем куда-то, то по объездным дорогам, где нет ГАИ.

Спасибо буду изучать форум, может что прояснится.

Отредактировано Доска21 (9 мая, 2011г. 20:51:50)

0

28

Сделал сошку для выпахивания картофеля. Донором стала конная, решил навесить её на рамку окучников. Придёт осень - окучники снимутся (4 болта), сошка поставится (2 болта), регулировка глубины колёсами и угла центральным винтом - и в поле, переделок минимум, всё быстро.

http://i061.radikal.ru/1106/5c/db29b5b40069t.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1107/30/ae5b37dbbe93t.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1107/26/62054ea4ff6ct.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1107/62/76788430ec14t.jpg

Отредактировано Fiktor (1 июля, 2011г. 09:47:24)

0

29

Всем интересующимся.

Наконец-то дошли руки сфоткать имеющийся культиватор. Сделан из конного. Как найду ещё зубья, переделаю чтоб был пошире и на колёсиках.

http://i080.radikal.ru/1109/8c/6f568aebe70et.jpg

А ещё сделал новую борону. Раньше бало только две секции, нашли ещё две. Теперь ширина захвата 2,5 м. Боковые секции поднимаются в транспортное положение.

http://s006.radikal.ru/i215/1109/42/1c9f959d0c6ct.jpg

http://i078.radikal.ru/1109/5f/5b0e1ae4f2eft.jpg
Всем
Так уж получилось что двигатель "словил" масляное голодание. Итог - одна пара вкладышей на КВ уничтожена.Объездили всех знакомых в поисках запорожца-тридцатки, безрезультатно. Уговариваю отца приобрести двигатель от ОКИ. Напрягает необходимость стыковки с КПП УАЗ, много работы. Да и цена за двигатель с навесным 200-300$, при условии что гнилую ОКУ на ходу можно найти за 400.

Отредактировано Fiktor (10 сентября, 2011г. 22:07:41)

0

30

Fiktor написал(а):

Напрягает необходимость стыковки с КПП УАЗ, много работы

В вашем случае при установке ДВС с КПП ОКА дополнительное понижение (КПП УАЗ) не обязательно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC