Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТРАКТОР КОПИЯ Т-25

Сообщений 181 страница 196 из 196

181

Bragster написал(а):

Паразитная шестерня не влияет на передаточное отношение между ведущей и ведомой, а размер ее может быть как и в два раза меньше ведущей, так и больше ведомой, это определяется необходимым межосевым расстоянием между ведещей и ведомой шестерней, а также напрвлением вращения ведущего и ведомого валов, если направление вращения нужно сохранить, ставится одна большая паразитка, если изменить две маленьких, если паразитка оч. маленькая, их ставиться несколько.

Передаточное число зависит только от соотношения ведущей и ведомой шестерен. Я этого и не отррицал. Говоря о повышении- понижении, я имел ввиду повышение оборотов паразитной шестерни в паре ведущая-паразитная и о понижении в паре паразитная-ведомая, т.е. я считаю, что не следует без необходимости  увеличивать обороты паразитной шестерни, если в итоге мы дожны получить обороты ведомой меньше чем ведущей, так как возрастают потери и шум. Кроме того,в зубчатой передаче есть такое понятие, как коэффициент перекрытия, который показывает сколько пар зубьев одновременно находятся в зацеплении, который должен быть больше единицы, т.е. при выходе из зацепления пары зубьев должна вступить в зацепление другая,но при этом зубьбя работают только вершинами, что снижает передаваемый момент. Чем больше диаметр шестерен, тем  больше этот  коэффициент, т.е. больше пар зубьев в зацеплении, так что больший диаметр паразитной шестерни предпочтительней и интуиция Анатолия не подводит, Если поставить много маленьких "паразиток", то получим большие потери и шум как на камнедробилке.

0

182

Anatoliy Cherednik написал(а):

А какой метал лучше применить для корпуса?
И подшипники ставить в обоймы или без?
О

Anatoliy Cherednik написал(а):

Метал как минимум 12мм изнутри доварить часть обоймы на ширину подшипника

Не обязательно изготавливать посадочные места под подшипники на всю его ширину, будет достаточно толщины стенки редуктора, а выступающую часть подшипника "спрятать" в соответствующей проточке крышки подшипника. Вариантов изготовления корпуса редуктора в зависимости от доступности  станочного оборудования может быть несколько: 1 - идеальный , при наличии координатно-расточного станка,сварить корпус, проточить посадочные места.  2 - подготовить переднюю и задние стенки редуктора, сварить их между собой ( на прихватки) Приварить подходящие фланцы для зажима в патроне токарного станка, проточить посадочные места и далее сварить корпус, но здесь нужен станок с большим расстоянием между патроном и станиной и трудно ( но возможно) выдержать межосевое расстояние.  3 - вырезать шесть пластин( по числу посадочных мест), сварить их между собой пакетом, проточитть посадочные места за одну установку, приварив фланец для зажима в патроне, составить из этих пластин переднюю и заднюю стенки и далее корпус. 4 - выточить обоймы и вваривать их в корпус, как писал Анатолий Cherednik. Выбирайте.    Комментарий адресован evgenХХХ, ошибся при цитировании.

0

183

Александр 61 написал(а):

переднюю и заднюю стенки и далее корпус. 4 - выточить обоймы и вваривать их в корпус, как писал Анатолий Cherednik

Я например обоймы не вваривал в корпус, некоторые приваривал внутри, а для других подшипников делал (растачивал на ток.ст.) в стенке корпуса (крышки), металл для этого брал 20мм. ...
http://uploads.ru/t/A/D/3/AD3Iu.jpg

http://uploads.ru/t/i/7/J/i7Jlp.jpg

http://uploads.ru/t/m/e/j/mejQp.jpg

0

184

анатолий южный написал(а):

Я например обоймы не вваривал в корпус

Согласен, ещё один из вариантов,так что выбор есть и каждый может выбрать приемлемый для себя вариант.

0

185

Александр 61 написал(а):

- подготовить переднюю и задние стенки редуктора, сварить их между собой ( на прихватки) Приварить подходящие фланцы для зажима в патроне токарного станка, проточить посадочные места и далее сварить корпус, но здесь нужен станок с большим расстоянием между патроном и станиной и трудно ( но возможно) выдержать межосевое расстояние.

Я сибе планирую делать (и так делал раньше ) вторым способом ...помимо проточки в двух сваренных деталях редудуктора (передней и задней стенки) я по периметру просветлил бы отверстий под болты на 12мм после чего прихватку сточить болгаркой и соеденить переднюю и заднюю стенку болтами вставив между двумя пластинами втулки с толщинй стенки 10-12 мм и затянуть затем втулки соеденить нарезанными полосами из метала что и стенки и приваривать пластины к вттулкам и одной из стенок ...
По поводу толщины метала ....14-16 и 20 мм лутше для этого ....у меня например на данный момент доступ только к листовому 4мм ....я планирую вырезать три ,четыре пластины насверливатьв них точек диаметром 10-12 мм и сваривать ...это не от жадности а от безысходности (лист четверки 100$ мне их надо два листа минимум) ктомуже у меня нету доступа к фрезеровочному станку,естьмысль сваривать два листа получится 8мм приварить снутри обоймы и внутри обоймы соеденить решеткой из квадрата 20мм (не пустотелого) ....примитив ,убожество ....метал 14-16мм я могу найти только в Одессе (140км от меня) но продается он большими листами ..один лист стоит как 1/3 японского миника.

0

186

Anatoliy Cherednik написал(а):

Я сибе планирую делать (и так делал раньше ) вторым способом

Анатолий. Выделив в своём сообщении толщину металла 12 мм я никак не хотел подвергнуть сомнению Ваш совет, напротив я считаю, что толщины металла 12 мм вполне достаточно для изготовления редуктора и проточки в нём посадочных отверстий под подшипники. Сам применял лист 10мм, а на боковые, нижнюю стенки и верхнюю крышки 6 мм и считаю этого вполне достаточно. Лист толщиной 20 мм применял Анатолий Иванович ( если есть такая возможность, то почему-бы и нет). Так же как и Вы изготавливал редуктор 2-м способом. Монтажные шпильки точил из шестигранника 10 мм, протачивал с двух сторон и нарезал резьбу М8,в одну пластину вкручивал,вторую через сквозное отверстие притягивал гайками, затем подгонял и ввариваал боковые и нижнюю стенки к передней и задней, т,е, корпус получился не разборным, за исключением верхней съёмной крышки,которая крепится на шпильках. Монтажные шпильки так и оставил в корпусе, только проварил резьбовые соединения с одной стороны и с другой ,отвернув гайки и срезав выступающие части шпилек для исключения течи масла. Что касается применения тонколистового металла для изготовления редуктора, то ,думаю, ни у кого, кто видел результатты работы Ваших рук и головы, не возникнет желания осуждать Вас за это.

0

187

ВСЕМ
Привет всем!
Большое спасибо всем за советы!
Наконец-то постройка моего МТ сдвинется с места а то уже семь страниц исписали в этой теме а трактора все нет, аж неудобно как-то.

Anatoliy Cherednik написал(а):

вторым способом ...помимо проточки в двух сваренных деталях редудуктора (передней и задней стенки) я по периметру просветлил бы отверстий под болты на 12мм после чего прихватку сточить болгаркой и соеденить переднюю и заднюю стенку болтами вставив между двумя пластинами втулки с толщинй стенки 10-12 мм и затянуть затем втулки соеденить нарезанными полосами из метала что и стенки и приваривать пластины к вттулкам и одной из стенок ...

Я тоже думаю так собирать редуктор, только для лучшей центровки  по краям редуктора проточить по два отверстия под направляющие втулки.

0

188

evgenXXX написал(а):

а то уже семь страниц исписали

Главное ,чтобы исписано было не зря.

0

189

ВСЕМ
Вот накидал схему будущей компоновки:
http://s53.radikal.ru/i139/1202/df/28ca7cd4e432t.jpg

0

190

Александр 61 написал(а):

я никак не хотел подвергнуть сомнению Ваш совет

Приношу свои извинения я зацитировал Ваше сообщение а ответил и Вам и Антолию Ивановичу не зацитировав ник Анатолия Ивановича....часть ответа касающеся толщины метала для редуктора относилась к Анатолию Ивановичу.

evgenXXX написал(а):

Вот накидал схему будущей компоновки

Схемку Вы нарисовали красиво жаль я так не умею....две КПП к редуктору тандемом значит метал надо будет толше чем 12мм ...(в своих "схемах " я планировал крепить к колоколу только раздатку от нее карданы ) можно и две КПП но надо продумать крепление их к раме, крестовину,между мостом и "тандемом" как я понял Вы планируете одну...между двумя КПП нужно поставить плиту не менее 12мм под коробками сделать кронштейн и укрепить его к плите "лапы" кронштейна должны ложиться сверху на раму также сделать и между колоколом и КПП плиту и кронштен также на раму передний и задний кронштейн можно соеденить ,между лапами и рамой положить резину сантиметра два толщиной .площадки под лапы расширить и усилить можно....можно я думаю и второй вариант передний и задний кронштейн жестко закрепить к боковым плоскостям рамы получится жесткий вариант вроде тракторного крепления двигателя Т-25 как выглядят правда не знаю ..не сталкивался но все это можно продумать и обсудить ...все что я излагаю это мое видение решения данной проблемы у других могут быть другие варианты.НШ если к КПП то к первой КПП на второй будт меняться обороты НШ ...пока все.

0

191

Anatoliy Cherednik написал(а):

значит метал надо будет толше чем 12мм

Зравствуйте Анатолий!
Метал думаю использовать не менее 20мм, я работаю на шахте поэтому с этим проблем нет, нужно только вымерять приблизительные размеры.

Вообще хочу сделать редуктор в месте с колоколом, чтоб одна из стенок редуктора была как бы частью колокола. Эту стенку состыковать с ДВС при помощи втулок и болтов а растояние между втулками заварить полосками металла.
Типа вот так:
http://s017.radikal.ru/i425/1202/bf/e18b7074d0c1t.jpg
Редуктор получается с понижением 1:2, задняя не будет слишком медленная?
И еще,чтоб не протачивать лишние отверстия под пдшипники на паразитке, хочу использовать один роликовый подшипник промежуточного вала КПП ГАЗ-51.

Отредактировано evgenXXX (11 февраля, 2012г. 12:13:44)

0

192

evgenXXX написал(а):

Вообще хочу сделать редуктор в месте с колоколом, чтоб одна из стенок редуктора была как бы частью колокола. Эту стенку состыковать с ДВС при помощи втулок и болтов а растояние между втулками заварить полосками металла

Здравствуйте "evgen ХХХ"  Метал 20мм отличный вариант , также сделать одну из стенок частью колокола тоже хорошо,делать колокол с помощью втулок простой надежный способ ...таким же образом и планирую делать колокол...

evgenXXX написал(а):

Редуктор получается с понижением 1:2, задняя не будет слишком медленная?
И еще,чтоб не протачивать лишние отверстия под пдшипники на паразитке, хочу использовать один роликовый подшипник промежуточного вала КПП ГАЗ-51

Задняя будет в таком варианте 3.4 км/ч ....медленно...если планируется работа по шабашкам то с медленной задней Вы будете тратить лишние деньги на топливо и меньше огородов за день обработаете тоже будете терять из за этого деньги... если работа МТ планируется исключительно для себя... то тратить Вы будете всего лиш свои нервы.
Ставить подшипник роликовый с промежутки можно, но надо в паразитку вварить втулку с блока шестерен.

Втулку вварить ....ее надо изготовить из блока шестерен...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (11 февраля, 2012г. 12:43:49)

0

193

Anatoliy Cherednik написал(а):

огородов за день обработаете тоже будете терять из за этого деньги... если работа МТ планируется исключительно для себя

Трактор нужен только для выращивания картофеля на площади более 1га и небольших транспортных работ. Ни каких шабашек.

0

194

evgenXXX написал(а):

Anatoliy Cherednik написал(а):
огородов за день обработаете тоже будете терять из за этого деньги... если работа МТ планируется исключительно для себяТрактор нужен только для выращивания картофеля на площади более 1га и небольших транспортных работ. Ни каких шабашек.

http://uploads.ru/t/k/v/7/kv7gt.jpg

http://uploads.ru/t/4/l/0/4l0AH.jpg

http://uploads.ru/t/w/V/l/wVlE1.jpg

http://uploads.ru/t/v/X/1/vX1CY.jpg

http://uploads.ru/t/V/S/s/VSsGp.jpg

0

195

Привет всем!
На днях прикупил себе трактор Т-16, или точнее то что от него осталось.
Задумки с самодельным трактором прийдется забросить, буду востанавливать Т-16
http://i003.radikal.ru/1203/e8/91a100f89512t.jpg

0

196

evgenXXX написал(а):

Задумки с самодельным трактором прийдется забросить,

К сожалению постройка проэкта прекратилась по явным  на то  причинам что бы не портить тему, отчёт и фото капитального ремонта и сборки Т-16 смотрите в новой теме.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC