Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТРАКТОР КОПИЯ Т-25

Сообщений 1 страница 30 из 196

1

По совету БМП 58 открываю свою тему.
Появилась задумка построить самодельный трактор копию Т-25.
Будущая компоновка выглядит так: двигатель ВАЗ-2103+КПП, вторая КПП и задний мост ГАЗ-52, задние колеса Т-25, передние УАЗ.
Может кто че подскажет?
Буду очень признателен.

Отредактировано evgenXXX (2 марта, 2011г. 12:53:59)

0

2

evgenXXX написал(а):

По совету форумчан открываю свою тему.Появилась задумка построить самодельный трактор копию Т-25.

Как говорится:"В добрый путь!". Успехов в творчестве. :glasses:

0

3

evgenXXX написал(а):

Появилась задумка построить самодельный трактор копию Т-25.Будущая компоновка выглядит так: двигатель ВАЗ-2103+КПП, вторая КПП и задний мост ГАЗ-52, задние колеса Т-25, передние УАЗ.Может кто че подскажет?

Задумка отличная. А подсказывать пока не с чего. Надо делать, в процессе появятся вопросы, вот тогда появятся и подсказки.

0

4

evgenXXX написал(а):

Будущая компоновка выглядит так: двигатель ВАЗ-2103+КПП, вторая КПП и задний мост ГАЗ-52, задние колеса Т-25, передние УАЗ.Может кто че подскажет?

Для начала прикинем:
1.- скорость при 3000 об./м. ДВС и комбинации передач 1+1:
3000*60/3,67/6,4/6,67*1,20*3,14/1000=4,3 км./ч., соотвественно при 1500 об./м. она будет =2,2 км./ч.(4,3/2) или
1500*60/3,67/6,4/6,67*1,20*3,14/1000=2,2 км./ч.
где:
- 60 - минуты;
- 3,67 перед число 1-й передачи КПП ВАЗ-2103;
- 6,4  перед число 1-й передачи КПП ГАЗ- 51(52);
- 6,67 перед число ГП ЗМ;
- 1,20 диаметр ведущего колеса(от Т-25);
- 3,14 Пи;
Комбинаций передач,(так как будет две КПП) будет 16, соответственно и разные будут скоростя на разных оборотах ДВС.
2.- тягу при 3000 об./м. ДВС и комбинации передач 1+1:
8 кгс.м*3,67*6,4*6,67*0,85/0,6 м.=1776 кгс.м.
где:
- 8 кгс.м. КРМ ДВС ВАЗ -2103(может не очень и точный, но где то приблизительно такой);
- 0,6 м. радиус ведущего колеса (1,20/2);
- 0,85 коэф. КПД трансмиссии.
Если даже принять КРМ ДВС при 1500 об./м. меньшим в два раза, то тяга будет около 900 кгс.м.
Для реализации такого тягового усилия(оно равно Т-40) нужен вес МТ около 3-3,5 тн.

Возникают вопросы:
1.- а, как поведет себя ЗМ ГАЗ-52(полуоси, сателиты, ГП) при таких великих колесах и довольно приличном КРМ ?;
2.- нужен ли Вам МТ с весом более 3тн. ?.

Отредактировано БМП 58 (20 февраля, 2011г. 23:30:16)

0

5

БМП 58 написал(а):

1.- а, как поведет себя ЗМ ГАЗ-52(полуоси, сателиты, ГП) при таких великих колесах и довольно приличном КРМ ?

Да нормально всё будет, лишь бы полуоси сварные не обрывало, а если найти 2-е левые от среднего моста 157-го и по ним обрезать мост, то навсегда!

0

6

анатолий южный написал(а):

Да нормально всё будет

Я тоже так считаю, вес всеравно не 3 тн. будет, а легче, значит при больших нагрузках будет просто буксовать и никакие полуоси не оборвет... Не Т-40, а  аналог Т-25 же делается, ну меньше будет газовать двигателем, может немного придушить карбюратором для уменьшения расхода топлива.....

0

7

KostW написал(а):

вес всеравно не 3 тн. будет, а легче, значит при больших нагрузках будет просто буксовать и никакие полуоси не оборвет

А нужны ли такие большие колеса, если вес будет меньше 3тн. ?.
Допустим, что он(вес МТ) будет около 2тн.(как Т-25), для такого весу тяговое усилие в 500 кг. очень приличное, а его можно достичь и с резиной 20"(220-508). Тогда и полуоси(даже укороченные) ходить будут с большей степенью гарантии.

KostW написал(а):

ну меньше будет газовать двигателем, может немного придушить карбюратором для уменьшения расхода топлива.....

Это пожелание, про него в критические моменты(а их бывает очень много), как правило мы забываем или пренебрегаем, а вось...... . А, потом уже поздно об этом вспоминать.

0

8

БМП 58 написал(а):

А нужны ли такие большие колеса, если вес будет меньше 3тн. ?.
Допустим, что он(вес МТ) будет около 2тн.(как Т-25), для такого весу тяговое усилие в 500 кг. очень приличное, а его можно достичь и с резиной 20"(220-508). Тогда и полуоси(даже укороченные) ходить будут с большей степенью гарантии.

Для трактора большые колеса, это только плюс, особенно если они еще и елка, да и аготехнический посвет нужен хароший для сельхоз работ. Если мост правильно укорочен, он будет жить долго. Маленькое колесо с мощным двигателем, будет закапыватса.

0

9

БМП 58 написал(а):

А нужны ли такие большие колеса, если вес будет меньше 3тн. ?.

У большого диаметром колеса и площадь контакта с почвой больше (при той-же ширине, что для междурядной обработки имеет большое значение), а значит и  лучше сцепляемость, меньше пробуксовка. Единственное сомнение - это полуоси, момент то на них нехилый получается... Но я думаю, практика покажет (может прлуоси взять потолще, например от Зил-131 (хотя не сравнивал размер, только предполагаю..) обрезать длинны и нарезать шлицы... Этим исключится сварка полуоси как самое слабое звено.

0

10

KostW написал(а):

Но я думаю, практика покажет (может прлуоси взять потолще, например от Зил-131 (хотя не сравнивал размер, только предполагаю..) обрезать длинны и нарезать шлицы... Этим исключится сварка полуоси как самое слабое звено.

Правильно укороченая Газоновская полуось будет нормально работать, ведь вес будет намного меньше 3т. (под большой нагрузкой будут пробуксовывать колеса). Можно на всякий случай, сделать запасную полуось. Знакомый эксплуатировал самодельный трактор с ДВС Т40. КПП ЗИЛ, РК 66, мост укороченый ГАЗ 51, и резина УРАЛ, так что полуося держались нормально.

0

11

aleks 21 написал(а):

Правильно укороченая Газоновская полуось

Наверное имеется ввиду правильно сваренная или обваренная,можно понимать как кому.

0

12

Владимир67 написал(а):

Наверное имеется ввиду правильно сваренная или обваренная,можно понимать как кому.

Я уже на эту тему объяснял, да и не только я.

0

13

Добрый вечер!
Я на счет полуосей тоже много думал, мне кажется если все правильно сделать то они должны выдержать.
Я думаю может поискать мост ГАЗ-51, его легче правильней укоротить, ведь с большими колесами даже неправильно свареные ''сотки'' будут иметь значение.

0

14

evgenXXX написал(а):

Я на счет полуосей тоже много думал, мне кажется если все правильно сделать то они должны выдержать.Я думаю может поискать мост ГАЗ-51, его легче правильней укоротить, ведь с большими колесами даже неправильно свареные ''сотки'' будут иметь значение.

Когда я свой первый трактор собирал, мы на работе делали параллельно еще один (правда терпения у владельца тогда не хватило и он узлы распродал...), так вот я делал из моста Зил-157 а другой дели из моста Га3-51 (планетарки у них одинаковые). Плюсы Зил-157 моста: немного толще полуоси;  веса больше всей конструкции; используя половинки моста с проушинами тяг балансиров получился крепеж из балансиров нижних рычагов навески. Из минусов: длинно торчат ступицы;  внутри ступиц внутренний диаметр цапфы маловат, и когда полуось обваривал, то не смог засунуть сначала из-за толщины наплавки, пришлось обтачивать...; привод тормозов приходится делать механический (мне не понравилось, давить усилия даже с моим весом не хватает) или требуется переделка.

0

15

KostW написал(а):

диаметр цапфы маловат, и когда полуось обваривал, то не смог засунуть сначала из-за толщины

Я никогда не обвариваю полуоси изнутри, это лишнее, надо снаружи двойным креплением(сваркой)

0

16

БМП 58
Подскажите а раздатку обязательно ставить?  :question:
Мне кажется с раздаткой конструкция получится слишком длинной

Отредактировано Leksus (21 февраля, 2011г. 22:18:46)

0

17

evgenXXX написал(а):

Подскажите а раздатку обязательно ставить?

Нет.
У меня сохранился рисунок одной похожей наработки(может будет в помощь), смотрится так:
http://i065.radikal.ru/1102/04/adf37f562ea3t.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1102/1d/0237f8fb0d1dt.jpg

ДВС М-408; две КПП ГАЗ-51; ЗМ ГАЗ-53(укорочен); ведущие колеса от Т-25.

Отредактировано БМП 58 (21 февраля, 2011г. 22:41:09)

0

18

анатолий южный написал(а):

Я никогда не обвариваю полуоси изнутри, это лишнее, надо снаружи двойным креплением(сваркой)

Я поначалу планировал тоже флянец проточить, но токарь опытный попался и сделал укорочение полуоси путем удаления куска, ну и как типа Москвичевские делают... Так вот такой метод для моста Зил-157 хуже, лучше тот, который с флянцем...

0

19

БМП 58
А эту наработку в метале не воплощали :question:

0

20

evgenXXX написал(а):

А эту наработку в метале не воплощали

Частично на своем МТ(все кроме ЗМ ГАЗ-53 и колес от Т-25) и как заготовки для другого МТ(ЗМ ГАЗ-53 и колеса от Т-25).

0

21

БМП 58
А насчет конструкции рамы ничего не подскажите :question:

0

22

evgenXXX написал(а):

А насчет конструкции рамы ничего не подскажите

раму можна сделать из швелера №10 или 12 прямоугольную или трапецию.
Приблизительно, как то так:
http://s004.radikal.ru/i205/1102/29/e722a34b84c8t.jpg

для такой компоновки:
http://s11.radikal.ru/i184/1102/9d/76f93b0748e7t.jpg

http://i077.radikal.ru/1102/76/e40a0805b42bt.jpg

Отредактировано БМП 58 (22 февраля, 2011г. 00:11:01)

0

23

БМП 58 написал(а):

У меня сохранился рисунок одной похожей наработки(может будет в помощь), смотрится так:

А у вас еще есть информация по этой наработке :question:

Отредактировано evgenXXX (22 февраля, 2011г. 23:00:02)

0

24

ВСЕМ
Подскажите где лучше установить гидронасос и какой лучше :question:

0

25

evgenXXX написал(а):

Подскажите где лучше установить гидронасос

А где тебе самому удобнее будет там и ставь, но по моему мнению привод на НШ должен быть постоянный хотя многие это не поддерживают.....

evgenXXX написал(а):

и какой лучше :question:

Для миника НШ-10 хватит за глаза.
А лучше походи по форуму и посмотри у кого какие стоят насосы и где .....................

0

26

Leksus написал(а):

А где тебе самому удобнее будет там и ставь, но по моему мнению привод на НШ должен быть постоянный хотя многие это не поддерживают.....

По гидравлике скажу так если будет гидроусилитель , то можно делать сразу постоянный  привод насоса,  а если только для навески и сельхозорудий то отключаемым,  не нужен выключил износ насоса меньше, похолодает будет облегчение стартеру. С насосом по холоду тяжковато крутит.

0

27

evgenXXX написал(а):

А у вас еще есть информация по этой наработке

Что именно интересует ?

0

28

ЗАВГАР написал(а):

С насосом по холоду тяжковато крутит.

В -30 я конечно не заводил ДВС на МТ а до -20 запускается нормально, при всём при том акум не первой свежести.........

0

29

ВСЕМ

БМП 58 написал(а):

Что именно интересует ?

Та в принципе все
На сколько задний мост нужно будет укорачивать чтоб колея была как Т-25 :question:
Как на мост от ГАЗ-52 установить колеса Т-25 :question: 
Как сделать передний мост с изменяющейся колеей :question:
Какое рулевое управление, с гидроуселителем или без :question:
Какие узлы использовать в рулевом управлении :question:
Как соединить КПП ВАЗ и КПП ГАЗ и как соединить КПП ГАЗ и ЗМ жестко или через кардан :question:

Отредактировано evgenXXX (23 февраля, 2011г. 10:45:04)

0

30

evgenXXX написал(а):

Та в принципе все

Кроме ответов на форуме много возможно найти самому в интернете,например скачать журналы Моделист конструктор,там ответов выше крыши и куча готовых моделей тракторов,а на форуме я думаю нужно спрашивать конкретно по изготавливаемому образцу выходя из того что уже есть или мысль как применить какой то узел? :dontknow:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC