Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » нужен совет моториста


нужен совет моториста

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

petromeb написал(а):

короче говоря снимать головку придется (надо наперед купить прокладку головки и клапаной крышки). Еще сомневаюсь разбирать ли всю головку - клапана, сальники...

Я бы на вашем месте сначала пресанул спеца который делал ремонт,компенсация затрат на новые запчасти,а уж после искал профи моториста самому без опыта не осилить инструмент семники, наставки, выколотки,диннамключ,головки от уголка до звезд и шестегранников поденьгам 3 ремонта получитса.
Очень много там подводных камней о которых и не каждий корефей ведает.

0

32

Ребята а подскажите и мне, у меня в газели двигатель змз 406 поменял прокладку головки, из за подтекания тосола в четвёртый цилиндр,после ремонта проехал ровно 1000км, мне нужно перетягивать головку?????? раньше нигде о таком не слышал, вот тему прочитал и задал такой вопрос :dontknow:

0

33

РТЗ 27 написал(а):

подтекания тосола в четвёртый цилиндр,после ремонта проехал ровно 1000км, мне нужно перетягивать головку?????? раньше нигде о таком не слышал, вот тему прочитал и задал такой вопрос

Раньше нас учили всегда после замены прокладки перетягивать после 1-2тыс.км. и в инструкции с завода также рекомендовано, но конечно с определённым усилием, а не до вытягивания шпилек.

0

34

Я узнал что после снятия головки надо ставить новые болты головки. Мне при капремонте не меняли их - значит теперь поменяю, может и в них проблема, кстати я поднял свои записи прокладка головки у меня стоит не с лучших.

0

35

РТЗ 27 написал(а):

Ребята а подскажите и мне, у меня в газели двигатель змз 406 поменял прокладку головки, из за подтекания тосола в четвёртый цилиндр,после ремонта проехал ровно 1000км, мне нужно перетягивать головку?????? раньше нигде о таком не слышал, вот тему прочитал и задал такой вопрос

Зайди на "клуб газелистов россии" там все есть.

0

36

aleks35 написал(а):

Зайди на "клуб газелистов россии" там все есть.

Пошол искать :flag:

0

37

РТЗ 27 написал(а):

двигатель змз 406

Мы На ЗМЗ 402 после 600-800 км (по звуку) повторная регулеровка клапанов+ проверка затяжки  ГБЦ динамометрмческим ключом, то всегда чуть подтягивалось
Тоже самое было и на двиг. ВАЗ 2101.  :dontknow:

0

38

РТЗ 27 написал(а):

, мне нужно перетягивать головку?????? раньше нигде о таком не слышал,

Не знаю как на иномарках, а на отечественных всегда протягиваю ГБЦ после 1000км, с детства так учили и на мотоциклах тоже протягивал всегда.

0

39

Умник написал(а):

а на отечественных всегда протягиваю ГБЦ после 1000км,

Понял значит буду подтягивать, чтобы и совисть не мучела, и машинка роботала :flag:

0

40

РТЗ 27 написал(а):

Ребята а подскажите и мне, у меня в газели двигатель змз 406 поменял прокладку головки, из за подтекания тосола в четвёртый цилиндр,после ремонта проехал ровно 1000км, мне нужно перетягивать головку?????? раньше нигде о таком не слышал, вот тему прочитал и задал такой вопрос

А, руководство по ремонту ДВС ЗМЗ 406 читал ?.

0

41

БМП 58 написал(а):

А, руководство по ремонту ДВС ЗМЗ 406 читал ?.

У меня есть книга,розборка зборка двигателя змз 406, я по ней и менял прокладку, выставлял зажигание, но про протяжку головки через определённый пробег не нашол ни слова.

0

42

БМП 58 написал(а):

А, руководство по ремонту ДВС ЗМЗ 406 читал ?.

Не всегда надо доверять этим руководствам, есть опыт, правда не по авто , что их составляют студенты выпускники-дипломники, но это в наше время,(после 90 г)

0

43

РТЗ 27 написал(а):

У меня есть книга,розборка зборка двигателя змз 406, я по ней и менял прокладку, выставлял зажигание, но про протяжку головки через определённый пробег не нашол ни слова.

Может будет полезно:
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=69

+1

44

РТЗ 27 написал(а):

У меня есть книга,розборка зборка двигателя змз 406, я по ней и менял прокладку, выставлял зажигание, но про протяжку головки через определённый пробег не нашол ни слова

Я бы не советовал тебе делать самому 406 двигатель если до этого не занимался ремонтом такого движка .Очень капризная у него головка да еще дорогая .При ремонте 406 движка немало хитростей .

0

45

ялынка написал(а):

Я бы не советовал тебе делать самому 406 двигатель если до этого не занимался ремонтом такого движка .Очень капризная у него головка да еще дорогая .При ремонте 406 движка немало хитростей .

Я с вами согласен, очень много тонкостей, особенно сложно точно выставить ГРМ. У меня выбора не было я приехал на дачу,это 35 км от города, посмотрел уровень тосола, а его вообще не было в бачку, проверяю регулярно, всегда был, а тут такая картина, я долил  аж два литра до уровня, покатался по делам по селу, на следующий день опять проверяю уровень тосола в бачке, и его опять нет. Выкрутил свечи, и четвёртая свеча была черная, а три рыженькие, (машина на газу) сделал вывод что четвёртый цилиндр попадает тосол, купил комплект прокладок, заодно и масло фильтра поменял, двигатель этот разбирал первый раз, было страшновато, но все получилось очень даже нечего, и метки совпали и машина поехала чуть лучше, вот тысячу накатал тосол стоит как и стоял, когда снял старую прокладку, то увидел на четвёртом целиндре металлическое колечко то что возле самого цилиндра вот там была маленькая трещинка, в размер волосинку, вот тудой и бежал тосол.

0

46

БМП 58 написал(а):

Может будет полезно:

Конечно будет полезно !!! Спасибо :flag:

0

47

РТЗ 27 написал(а):

Понял значит буду подтягивать, чтобы и совесть не мучила, и машинка работала :flag:

Протяжку не мешало бы проверить.Хотя на на 406х блок чугунный и перетяжка не нужна а на 24ке,москвиче,газ-53 блок дюралевый,вот у них приходится протягивать и не раз.Может из за разницы металла блоков зависит посадка гбц на блок и качества наших прокладок(паранит пол метра толщиной).
Прокладки сейчас есть с герметиком по краям,вот с ними не надо перетягивать на двс с чугунным блоком , после старых образцов прокладок уже привычка проверять перетяжку.
Хотя некоторые тянут с трубой(у них точно не надо перетяжку).
Для полного счастья надо проверять при ремонте плоскость блока и гбц.

0

48

Итак двигатель разобрали:
1 - проклада не очень (легко царапается и разрушается в руках)
2 - видно что под прокладкой был пробой
3 - головка деформирована (между гильзами есть ступенька)
4 - болты были растянуты (по длине на 3мм, по диаметру 1мм тоньше)
5 - патрубок воздуха до инжектора не герметичен
Мастер сказал что из за 5 возможна такая 3, так как в местах стыка гильз через подсос воздуха могла быть выше температура.

увеличить

увеличить

0

49

petromeb написал(а):

1 - проклада не очень (легко царапается и разрушается в руках)

судя по фото прокладки, то она еще в менее более нормальном состоянии

petromeb написал(а):

2 - видно что под прокладкой был пробой

где это видно ?

petromeb написал(а):

3 - головка деформирована (между гильзами есть ступенька)

как определили деформацию именно головки ?

petromeb написал(а):

4 - болты были растянуты (по длине на 3мм, по диаметру 1мм тоньше)

их, что сверяли(промеряли) со стандартными новыми, что такие точные данные или на глаз ?

0

50

БМП 58 написал(а):

судя по фото прокладки, то она еще в менее более нормальном состоянии

эта прокладка проехала 13000 км, мы ее ковыряли

БМП 58 написал(а):

где это видно ?

стык 1 -2 цылиндр (справа - прокладка перевернута) черный след. Проблема что и другие стыки на грани прожога.

БМП 58 написал(а):

как определили деформацию именно головки ?

под руками ощущается ступенька

БМП 58 написал(а):

их, что сверяли(промеряли) со стандартными новыми, что такие точные данные или на глаз ?

Я наперед купил болты, с ними и сопоставляли, кстати один вообще сломался при разборке.

0

51

petromeb написал(а):

стык 1 -2 цылиндр (справа - прокладка перевернута) черный след. Проблема что и другие стыки на грани прожога.

это место(показано желтым овалом) ?

http://s57.radikal.ru/i158/1102/ea/48ed8eb9c6d4t.jpg

0

52

petromeb написал(а):

Мастер сказал что из за 5 возможна такая 3, так как в местах стыка гильз через подсос воздуха могла быть выше температура.

Очень интересный мастер, в первый раз такое слышу. Просто из-за подсоса воздуха ? Болты поставлены уже тянутые, хотя должны быть новые каждый раз, головка неровная, а виноват воздух. Теоретически конечно может быть обеднение смеси и неправильное сгорание и из-за этого перегрев двигателя, но ведь перегрева не было ?

Отредактировано aleks35 (25 февраля, 2011г. 10:22:27)

0

53

БМП 58 написал(а):

это место(показано желтым овалом) ?

так точно

aleks35 написал(а):

Теоретически конечно может быть обеднение смеси и неправильное сгорание и из-за этого перегрев двигателя, но ведь перегрева не было ?

а перегрева и не будет, потому что он локальный - только между гильзами, где нет рубашки охлаждения (вернее она относительно далеко)
Причина поломки не только в потсосе воздуха.
Вообще любая критическая ситуация - это составление мелких некритичный (безобидных в одиночку) проблем. Тоисть каждая из проблем
(болты, прокладка, подсос воздуха, возможно даже и инжектор чтото мутит) внесла свой вклад в критическую ситуацию.
насчет мастера - это не он делал мне предыдущий ремонт - ему фиолетово, он просто ищит и говорит мне возможные проблемы.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 12:23:35)

0

54

petromeb написал(а):

Итак двигатель разобрали:

Чем закончился ремонт? У меня есть большой опыт по ремонту японских ДВС и ТНВД.

0

55

Dgonon написал(а):

Чем закончился ремонт?

Все закончилось полным перебором головки (сальники клапанов, притирка клапанов, проверка головки на герметичность),
замена болтов крепления головки, прокладки.
Вроде все вспомнил.
А да потом через неделю поменял помпу (потекла).

0

56

petromeb написал(а):

Вроде все вспомнил.

А плоскость ГБЦ шлифовали?

0

57

Dgonon написал(а):

А плоскость ГБЦ шлифовали?

Да. Забыл написать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » нужен совет моториста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC