Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т2

Сообщений 331 страница 360 из 615

331

вовочка написал(а):

это не ручник, а рабочие трансмиссионные тормоза. все стандартное: суппорт ВАЗ-2101, главный тормозной цилиндр УАЗ. только тормозной диск самоточенный. закреплен по месту.
фото уже были - Трактор Т2 и Трактор Т2

Диск крепится к фланцу моста? какая примерно получилась масса диска?? как себя чувствует хвостовик редуктора??  по принципу вашего трансмисионного тормаза хочу сделать ручник... забрал сегодня у токаря диск... точил под суппорт 2108, масса диска больше заводского хочется услышать ваше мнение...

0

332

цвик написал(а):

Диск крепится к фланцу моста?

да

цвик написал(а):

какая примерно получилась масса диска?

а хрен его знает!?! металл 10мм ободрали до толщины жигулевского диска (примерно 8мм).

цвик написал(а):

как себя чувствует хвостовик редуктора??

пока не жалуется. и почему он должен себя как-то особенно чувствовать? загляни на луноходы - там на караткатх через один так сделаны рабочие тормоза.

http://uploads.ru/t/I/h/D/IhD6O.jpg

0

333

вовочка
спасибо за ответ и фото завтр выложу фото моего диска правда он у меня немного потолще 13 мм..

0

334

цвик написал(а):

13 мм

а зачем такой толщины?? разве суппорт с новыми накладками так раскроется?

0

335

вовочка написал(а):

а зачем такой толщины?? разве суппорт с новыми накладками так раскроется?

Померял диск на котором стоял суппорт его толщина составляла 7мм...этот диск наверно не разу не меняли нашел в руководстве по эксплуатации вот такие данные-(Минимальная допустимая толщина тормозного диска 10,8 мм. Если толщина тормозного диска меньше, тормозной диск подлежит замене. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.) вставил в супорт новые колодки и померял зазор между ними.. зазор составил 13мм по этому размеру токарь и выточил мне диск.. чуть позже выложу фото в своей теме..

0

336

цвик написал(а):

Минимальная допустимая толщина тормозного диска 10,8 мм. Если толщина тормозного диска меньше, тормозной диск подлежит замене. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

не воспринимай все так близко. это не автомобиль, на котором ты периодически двигаешься со скорость 140 км/ч.
я взял в чермете копеечную ступицу в сборе, колодки более чем на половину изношены, НО на тракторе их хватит на мою жизнь точно!!!

0

337

Вовочкакаждый старается делать из того что есть... выточил диск под суппорт восьмерки... думаю то что немного толще на полет не влияет)) думал как сделать  стояночный тормоз и увидев ваш вариант трансмиссионного тормоза решил скопировать его в качестве ручного тормоза.. спасибо за идею :cool:

Отредактировано ЗАВГАР (28 декабря, 2011г. 23:07:29)

0

338

Задняя навеска. Начало.

http://s011.radikal.ru/i316/1201/3f/0f9e68bf435et.jpg

0

339

вовочка написал(а):

Задняя навеска. Начало.

Нормальное начало! Верхние рычаги от чего? Не длинноваты?

0

340

Женёк написал(а):

Нормальное начало! Верхние рычаги от чего?

вышло два рычага навески из четырех рычагов запорожевской подвески.

Женёк написал(а):

Не длинноваты?

а какой длины они должны быть!?

Отредактировано вовочка (7 января, 2012г. 20:03:58)

0

341

вовочка написал(а):

а какой длины они должны быть!?

Сам бы хотел знать. :dontknow:

0

342

Женёк написал(а):

Сам бы хотел знать.

а зачем тогда так ставить вопрос?!
обрати внимание на навески заводских тракторов (Т-25 будет самым близким к мини).

0

343

вовочка
Не в обиду . Просто маленько не так выразился.

0

344

вовочка написал(а):

а зачем тогда так ставить вопрос?!
обрати внимание на навески заводских тракторов (Т-25 будет самым близким к мини).

На Т-25 нижние рычаги длинне чем на МТЗ-80,тут надо расчитовать  ,какой вес навесного орудия ,расстояние вертикального хода ,мощности цилиндра ...и.т.д
у меня например длина всего 40 см ,поднимает 100 кг больше не пробовал ,вертикальный ход с конца навески 50 см,при колесах на 16 " достаточно,жигулевскими колесами 13"тоже хватает,чем длинне навеска тем больше будет боковое смещение при поворотах,или передние концы надо будет перед задним мостом крепить

0

345

Задняя навеска. Продолжение.

http://s54.radikal.ru/i145/1201/54/aba07b9c03d0t.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1201/00/0104c9dab347t.jpg

0

346

вовочка

Прочитал твою тему, мт понравился, какой он сей час по габаритам с навеской? Себе бы такой сделал, но мне поменьше нужен, уаза нет, для перевозки, есть легк прицеп.

Еще вопрос только у нивкиной раздатки из советских ам межосевой дифер и блокировка, или еще есть? т.к. везде передний мост просто подключаемый.Еще, твое мнение, если бы у тебя была  межколесная блокровка заднего моста, перед актуален, что на твой взгляд лучше по проходимости?

0

347

Bragster написал(а):

какой он сей час по габаритам с навеской?

надо мерять. если прикинуть: в уаз загоняем со сложенной задней навеской. места остается примерно 40см. при длине кузова 260см. завтра померяю точно.

Bragster написал(а):

для перевозки, есть легк прицеп.

в планах есть простой одноосный каркасный прицеп. по грузоподъемности для УАЗика не тяжело, но получается высокий центр тяжести.

Bragster написал(а):

только у нивкиной раздатки из советских ам межосевой дифер и блокировка

вроде как да, но щас полно иномарочных РК. была бы в наличи РК ГАЗ-69 - поставили бы её. межосевой диф нужен только для транспортных перегонов, гараздо лучше был бы просто отключаемый передний мост.

Bragster написал(а):

если бы у тебя была  межколесная блокровка заднего моста, перед актуален, что на твой взгляд лучше по проходимости?

полный привод однозначно - легче трансмисии, легче двигателю.

0

348

вовочка написал(а):

была бы в наличи РК ГАЗ-69 - поставили бы её. межосевой диф нужен только для транспортных перегонов, гараздо лучше был бы просто отключаемый передний мост.

У меня валяется раздатка, три выхода флянцы, причем ведущий флян сверху, а перед и зад снизу на одном валу, и еще на заднем фляне тарелка для ручника, это случаем не газ-69? Спасибо за ответы, и еще извини что надоедаю, если в твоем тракторе на заднем мосту плюс ко всему блокировка межколесная, иле не нужна? Спрашиваю. т.к. не знаю какой следующий мт делать, однотипные не интересно.

0

349

Bragster это не "надоедание", а конструктивная беседа по делу!!!

Bragster написал(а):

У меня валяется раздатка,

скоре всего она. вот фото для опознания:
http://s017.radikal.ru/i441/1201/5b/1f90e3052fbet.jpg

Bragster написал(а):

если в твоем тракторе на заднем мосту плюс ко всему блокировка межколесная, иле не нужна?

блокировки нет. да и не нужна она. на простом УАЗике нет никакой блокировки - и ничего страшного.

0

350

вовочка написал(а):

скоре всего она. вот фото для опознания:

Точно такая, это и есть газ-69, какой на нее макс крутящий момент приходит в авто?

Спасибо.

0

351

Bragster написал(а):

Точно такая, это и есть газ-69, какой на нее макс крутящий момент приходит в авто?

а вот это хрен его знает. я никогда такими вопросами не задаюсь. если она ходит на ГАЗ-69 с полной загрузкой, да еще и по бездорожью, то на минитракторе ей сносу точно не будет.

0

352

Bragster написал(а):

Точно такая, это и есть газ-69, какой на нее макс крутящий момент приходит в авто

На ГАЗ-69 ходит(ходила) хорошо, проблемы были когда вместо родного ДВС устанавливали УАЗовский, летели зубья на одной из шестерён, в нагрузке конечно, но думаю для МТ это не грозит...

0

353

анатолий южный написал(а):

На ГАЗ-69 ходит(ходила) хорошо, проблемы были когда вместо родного ДВС устанавливали УАЗовский, летели зубья на одной из шестерён, в нагрузке конечно, но думаю для МТ это не грозит...

Очень ценная инфа, еще если можно крутящий момент двиг газ -69 и передаточное 1 передачи кпп, их там 3 вперед, если яне ошибаюсь, у меня такая кажется валяется. Большое спасибо. Я смотрю у меня железа на новы миник есть, мост задний с блокировкой, раздатка, вот эта, задний редуктор бмв-3 на перед с полуосями, только кпп и мотор останется подобрать по мощи

0

354

очень не большое видео:

0

355

Bragster написал(а):

еще если можно крутящий момент двиг газ -69 и передаточное 1 передачи кпп, их там 3 вперед,

Вот по ссылке из википедии смотри: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-69

0

356

KostW написал(а):

Bragster написал(а):

еще если можно крутящий момент двиг газ -69 и передаточное 1 передачи кпп, их там 3 вперед,

Вот по ссылке из википедии смотри: http://ru.wikipedia.org/wiki/

Значит макс нагрузка на раздатку 12.7*3.2=40.5 кг/м.

Большое вам спасибо, и еще вопрос:

Карданных валов три: промежуточный, задний и передний.
Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные

Разгруженные полуоси- это уазовский мост?

0

357

Bragster написал(а):

Разгруженные полуоси- это уазовский мост?

Они одинаковые по конструкции, только главные передачи есть 2-х видов по пер. числу (кроме военных)...

0

358

Bragster написал(а):

Разгруженные полуоси- это уазовский мост?

Полностью разгруженные полуоси:  и УАЗ, и ГАЗ (51, 52, 55...), и Зил (157,164, 130,131..)..

0

359

вовочка написал(а):

а вот это хрен его знает. я никогда такими вопросами не задаюсь. если она ходит на ГАЗ-69 с полной загрузкой, да еще и по бездорожью, то на минитракторе ей сносу точно не будет.

Слабовата радатка, посчитал, при нужных скоростях 1-я пониж 1.3 км/ч, повыш 3.3 и 4-я пониж 5.1 и повыш 12.3 мотор макс 1.7 кг.м, а это  9 л.с. бензин.

0

360

Bragster написал(а):

Слабовата радатка, посчитал, при нужных скоростях 1-я пониж 1.3 км/ч, повыш 3.3 и 4-я пониж 5.1 и повыш 12.3 мотор макс 1.7 кг.м, а это  9 л.с. бензин.

хозяин-барин. бери РК от ГАЗ-66 или побольше.......

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC