Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т2

Сообщений 271 страница 300 из 615

271

вовочка написал(а):

возникла необходимость увеличить колею трактора с 1,14м. до 1,40м. с задним мостом более-менее понятно - газелевский диск и удлинитель 12см., да и мост

Увеличение колеи нужно для постоянной работы, или для выполнения междурядной обработки?
Если для постоянной работы то надо переделывать передний мост, если для кратковременной то можно развернуть передние колеса на 180 град., при этом увеличитса колея, но хуже станет управляемость, можна также сделать промвставки. Для обработки междурядья 70см. можно использовать трактор с колеей 130см (сам на Т-25 с колеей 130см обрабатываю межрядья 70см.)
http://s002.radikal.ru/i199/1106/f6/b4e957f024fat.jpg

0

272

aleks 21 написал(а):

Увеличение колеи нужно для постоянной работы, или для выполнения междурядной обработки?

для междурядной (окучивание)

aleks 21 написал(а):

можно развернуть передние колеса на 180 град., при этом увеличитса колея, но хуже станет управляемость, можна также сделать промвставки.

переворота колеса не хватает!!!!

aleks 21 написал(а):

Для обработки междурядья 70см. можно использовать трактор с колеей 130см (сам на Т-25 с колеей 130см обрабатываю межрядья 70см.)

был бы в наличии Т-25 и вопросов бы не было!!!

0

273

вовочка написал(а):

переворота колеса не хватает!!!!

Можно поставить проставки между ступицей, и развернутым колесом.

вовочка написал(а):

был бы в наличии Т-25 и вопросов бы не было!!!

Дело нев Т-25, а в том что междурядье 70 см, можна обрабатывать трактором с колеей 130, так что с разворотом передних колес колея должна получитса близкая к 130см.

0

274

вовочка написал(а):

переворота колеса не хватает!

Как уже прелагал Евгений555 то можно переварить внутренности дисков (как и скомбинировать с другими дисками посадочные места на ступицу) со смещением в любую сторону.

0

275

Вовочка
Мое мнение: не стоит рисковать столь редким мостом. Нагрузка на кулак возрастет пропорционально  увеличению колеи.

Отредактировано uz (30 июня, 2011г. 21:30:10)

0

276

uz написал(а):

Мое мнение: не стоит рисковать столь редким мостом. Нагрузка на кулак возрастет пропорционально  увеличению колеи.

Не забывайте, что мост времен СССР, а в те времена коэфициент запаса прочности был довольно велик (хотя качество металла было не всегда на высоте). И расчет велся на боковую нагрузку при полной массе машины при повороте - а это усилие на узел гораздо большее, чем будет при весе  и скорости МТ при том-же повороте....

0

277

по просьбам трудящихся

http://s44.radikal.ru/i103/1108/f2/2223620347a3t.jpg

0

278

с модернизированным отвалом

http://s57.radikal.ru/i156/1108/56/b29ca6181a63t.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1108/a7/e6b2d9dcf027t.jpg

0

279

вовочка
Тут один знакомый задумал сделать трактор. Двигатель Д-21, сцепление ГАЗ-69, раздатка ГАЗ-69 на мосты. Вопрос, как к знатоку УАЗов: надо ли ставить дополнительную коробку, выдержит ли сцепление мотор Д-21? Колёса будут на 16. Мосты укорачиваться не будут.

0

280

Максс написал(а):

Двигатель Д-21, сцепление ГАЗ-69, раздатка ГАЗ-69

КПП какая7 если УАЗ, то надо вторую в любом случае, если ГАЗ, то сомтря для каких работ (считать надо), а если ЗИЛ то вообще хорошо.
а сцепление - смотря как его насиловать - если с умом, то хватит. имхо, все зависит от прокладки....

0

281

Максс написал(а):

. Мосты укорачиваться не будут.

Для чего такие широкие мосты?

вовочка написал(а):

а сцепление - смотря как его насиловать - если с умом, то хватит. имхо, все зависит от прокладки....

Согласен с колегой  уменя диск УАЗА стоит если не насиловать то терпит.

0

282

ЗАВГАР написал(а):

Для чего такие широкие мосты?

думаю либо лень укорачивать, либо под промышленную колею 1400мм

0

283

вовочка
Трактор планирует для сельхоз работ, в большинстве для обработки картофеля.Колею хочет стандартную.Сцепление и коробка Газ 69. Вот и я ему говорил что надо вторую коробку, а он говорит что на пониженной на  газ 69 пахал.

вовочка написал(а):

все зависит от прокладки

Прокладка в годах - пенсионер.

0

284

Максс написал(а):

Прокладка в годах - пенсионер.

Сделай предложение пенсионеру, приведи к компьютеру и покажи форум может найдёт для себя что то интересное.

0

285

Максс написал(а):

Вот и я ему говорил что надо вторую коробку, а он говорит что на пониженной на  газ 69 пахал

ну пусть тогда пашет....

вот расчет для КПП ГАЗ-51, РК УАЗ, мостов УАЗ, колес 16"
минимальная скорость при 1500 об/мин 3 км/ч - для вспашки пойдет, для окучивания - тоже можно изловчиться, а вот для копания картошки надо 1,5 км/ч

http://s54.radikal.ru/i145/1109/17/c2aded8d8a2f.jpg

0

286

вовочка
Трудно с пенсионерами спорить, я ему тоже про вторую коробку говорил,а он я же пахал на газоне и не дурите мне голову,что вы понимаете.Пусть делает, сделает , напрошусь в гости и доложу результат.

0

287

вовочка написал(а):

а вот для копания картошки надо 1,5 км/ч

Откуда такая информация ?

0

288

aleks 21 написал(а):

Откуда такая информация ?

А я считаю что даже меньше чем 1,5км/ч, и картошку успевает протряхивать, и копалка не выскакивает из земли.

0

289

aleks 21 написал(а):

Откуда такая информация ?

из опыта.
даже при чистке снега в стесненных условиях при этих 1,5 км/ч намного удобнее ювелирно работать.

0

290

ЗАВГАР написал(а):

Согласен с колегой  уменя диск УАЗА стоит если не насиловать то терпит

Максс написал(а):

.Сцепление и коробка Газ 69. Вот и я ему говорил что надо вторую коробку, а он говорит что на пониженной на  газ 69 пахал.

1. На ГАЗ-69 диск сцепления меньше по диаметру, шлицы такие же как УАЗ,ГАЗ...                                                             2. Он в принципе прав, пахать с таким ДВС будет, в раздатке передаточное кажется 2.78, но в з-х ступенчатой КПП 1-я быстровата, лучше бы конечно КПП ГАЗ-51--53...

вовочка написал(а):

минимальная скорость при 1500 об/мин 3 км/ч - для вспашки пойдет, для окучивания - тоже можно изловчиться, а вот для копания картошки надо 1,5 км/ч

С  ДВС Д-21 он будет легко работать и при 1000 об./мин... И ещё, Вовочка некоторые и я в том числе просили видео работы твоего МТ, хотелось бы услышать как справляются 10 л.с. с такой трансмиссией, ради опыта ...

Отредактировано Leksus (2 октября, 2011г. 11:19:55)

0

291

анатолий южный написал(а):

некоторые и я в том числе просили видео работы твоего МТ, хотелось бы услышать как справляются 10 л.с. с такой трансмиссией, ради опыта ...

все зависит от наличия кинооператора. вернее от наличия оператора и наличия фотоаппарата под рукой.

0

292

вовочка написал(а):

все зависит от наличия кинооператора. вернее от наличия оператора и наличия фотоаппарата под рукой.

Сейчас это не проблема, и телефон пойдёт, если не свой, то соседский...

0

293

ЗАВГАР написал(а):

А я считаю что даже меньше чем 1,5км/ч, и картошку успевает протряхивать, и копалка не выскакивает из земли.

Еслиб я с такой скоростью копал, то мнеб до снега пришлось копать, мотоблок и тот быстрее чем 1,5км/ч копает. для копки картошки нужна скорость 3-5км/ч

0

294

вовочка
задумал собрать себе трактор. Пока читаю форум и собираю железяки. Уже аж голова пухнет)). Полноприводная классика или переломка? По классике вопрос. Есть уже передний мост УАЗ, коробка ГАЗ-69 и коробка Днепр11. Думаю еще достать задний мост УАЗ. Как думаеш если на передок поставить диски с колесами от мотоблока на 12 дюймов (елочка), а на за на уазовские диски елочку на 16? Не маловат ли будет клиренс по переднему мосту? Достать кулаки 410 москвича нет возможности. Или брать кулаки УАЗ и городить к 412 мосту? Просто по моему разумению спереди должен быть меньший диаметр колеса, если это не переломка. А разность передаточных чисел убрать потом цепью с заднего моста на передний как в вашем превом варианте.

Всем
советы приму от всех. Да и с двиглом беда. Пока есть варианты только УМЗ-5 и К-750. Ищу УД-25, но цены((( Дешевле чем 3500 не нашел. Я так понимаю УМЗ-5 при двух мостах не айс? А как К-750, или он только для переломок годится?

Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 19:27:41)

0

295

aleks 21 написал(а):

Еслиб я с такой скоростью копал, то мнеб до снега пришлось копать, мотоблок и тот быстрее чем 1,5км/ч копает. для копки картошки нужна скорость 3-5км/ч

Если у вас почва песок то можно и больше, а если глинистая то у нас МТЗ не тянет копалку, зацепили за ДТ и тот с дымом, какие тут 3-5 км/ч.

0

296

flanker1 написал(а):

если на передок поставить диски с колесами от мотоблока на 12 дюймов (елочка), а на за на уазовские диски елочку на 16? Не маловат ли будет клиренс по переднему мосту?

во первых 12" для трактора (пусть и мини) сомсем не серьезно!!! во вторых зачем что-то городить с 12" колесами, когда передаточное между мостом УАЗ (5,125) на 16" колесах и мостом (М-412) на 13" колесах равно 1.

flanker1 написал(а):

Или брать кулаки УАЗ и городить к 412 мосту?

почему бы и нет - уже кто-то делал

flanker1 написал(а):

спереди должен быть меньший диаметр колеса, если это не переломка.

не обязательно - посмотри на новые иномарочные трактора (в том числе и мини). смысл переднего колеса маленького диаметра в том, чтобы хватало его поворота (расстояние от вывернутого колеса до рамы)

flanker1 написал(а):

Пока есть варианты только УМЗ-5 и К-750.

УМЗ-5 (почти тот же ЗиД-4,5) - не плохой двигатель, тяговитый, но будет работать на пределе. если внимательно изучил мою тебу, то заметил что изначально стоял ЗиД. при двух мостах двигателю наоборот легче.
К-750 с одной стороны моноблок (двигатель + КПП) и сил побольше, НО прожорлив и вращение с КПП будет выходить левое - придется переворачивать мосты или ставить редуктор.
к УД у меня с детства отвращение, кто с ним сталкивался ближе - лучше объяснят.
ну вот как-то так. обидеть никого не хотел - просто честно ответил на все вопросы.

0

297

вовочка написал(а):

во первых 12" для трактора (пусть и мини) сомсем не серьезно!!! во вторых зачем что-то городить с 12" колесами, когда передаточное между мостом УАЗ (5,125) на 16" колесах и мостом (М-412) на 13" колесах равно 1.

Дак дело в том что эти колеса 12" по наружному диаметру как раз как у вас стоят, где то 0,61-0,63м.

вовочка написал(а):

передаточное между мостом УАЗ (5,125) на 16" колесах и мостом (М-412) на 13" колесах равно 1.

получается можно сразу с раздатки на передний мост? Я наверное невнимательно прочитал всю тему. Точно, вы же делали второй вариант без цепей. :canthearyou:

вовочка написал(а):

УМЗ-5 (почти тот же ЗиД-4,5) - не плохой двигатель, тяговитый, но будет работать на пределе. если внимательно изучил мою тебу, то заметил что изначально стоял ЗиД. при двух мостах двигателю наоборот легче.

Тоисть если таки буду строить то как первичный вариант УМЗ пойдет? С перспективой замены.

Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 21:23:27)

0

298

flanker1 написал(а):

как первичный вариант УМЗ пойдет? С перспективой замены.

изучи внимательно тему.

0

299

вовочка написал(а):

изучи внимательно тему.

Да уже прочитал вдоль и впоперек. Спрашиваю вас(тебя) как конструктора сего детища и человека который его эксплуатирует. Читать это одно, а спросить непосредственно человека который занимается эксплуатацией агрегата-другое.

0

300

flanker1 написал(а):

Да уже прочитал вдоль и впоперек.

значит плохо читал. установка ЗиД/УМЗ подразумевает либо переворачивание мостов, либо установку редуктора изменяющего вращение.
то есть, если планируется постоянное использование ЗиД/УМЗ, то проще просто перевернуть мосты. если же ЗиД/УМЗ устанавливается временно, то надо устанавливать редуктор, но при этом предусмотреть возможность безболезненной замены двигателя (ширина рамы, установку КПП - выше или ниже уровня рамы, установку дополнительных КПП/редукторов для увеличиние передаточного отношения с новым двигателем.
в качетсве нового двигателя лучше сразу рассматривать бензиновый или дизельный современный стационарник (японский, китайский, европейский)
или же сразу озадачиться приобретением маллолитражного двигателя с переднеприводного автомобиля, ОКА например.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC