Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полный привод из Субару.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Наконец то набрал все комплектующие и начал сборку миника.
Трансмиссия будет от полноприводного микроавтобуса Субару, двигатель с КПП Ваз 2103.
Трактор планируется использовать в основном для уборки снега с шнековым снегоуборщиком и для пахоты.
Меня смущает в моей конструкции то что двигатель получается довольно высоко относительно рамы, как это отразится на центре тяжести.
Ниже опустить не получится из-за того что надо стыковать выходной вал Вазовской КПП через червячный редуктор с КПП Субару.
И второй момент это червячный редуктор, выдержит ли он нагрузку при передаче от вазовской КПП к Субаровской, еще хотелось бы на свободный вал червячного редуктора повесить ВОМ, и желательно на передке пристроить ВОМ для снегоуборщика, но куда пока не могу сообразить.
Конструкция переднего моста мне очень приглянулась у BORZ, повторю его конструкцию.
Колеса пока будут  вазовские на 13, в будущем  постараюсь достать уазовские.
http://s54.radikal.ru/i146/1102/c1/70cd373213fat.jpg

Только ступицы со шрусами планируется поставить 2108 с приваренными к ним поворотными кулаками Луаза.
Вот выкладываю несколько фоток своего железа.
http://s004.radikal.ru/i208/1102/a7/ace5905bb3a7t.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1102/a2/c59a3d2a6f4bt.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1102/34/f1abd4fe6602t.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1102/b4/31b8aeb286edt.jpg
http://i073.radikal.ru/1102/5c/b2ab53cc6257t.jpg

Отредактировано Makar (6 февраля, 2011г. 13:22:56)

0

2

Makar
Добро пожаловать!!! А по трансмиссии есть данные, передаточные числа, вес автобуса?

0

3

BORZ написал(а):

MakarДобро пожаловать!!! А по трансмиссии есть данные, передаточные числа, вес автобуса?

Нет данных по трансмиссии, а вес микроавтобуса был примерно 1200кг, а что есть сомнения выдержит или нет?

0

4

Makar написал(а):

Нет данных по трансмиссии, а вес микроавтобуса был примерно 1200кг, а что есть сомнения выдержит или нет?

Выдержит, все зависит от нагрузки.

0

5

Makar написал(а):

Ниже опустить не получится из-за того что надо стыковать выходной вал Вазовской КПП через червячный редуктор с КПП Субару.

Червячный редуктоз не лутший вариант, и при такой компоновке может получитса медланная задняя, может вместо червячного, лутше исользовать ЗМ с тяжолого мотоцикла (установить прямо на КПП Субару, и избавитса от цепи (между редуктором и КПП)

0

6

aleks 21 написал(а):

Червячный редуктоз не лутший вариант, и при такой компоновке может получитса медланная задняя, может вместо червячного, лутше исользовать ЗМ с тяжолого мотоцикла (установить прямо на КПП Субару, и избавитса от цепи (между редуктором и КПП)

Я думал об этом, даже достал ЗМ от мотоцикла "Урал", но тогда не совпадает направление вращения КПП Субару, т.е КПП Ваз придется использовать только на задней передаче.
А пускать вращение КПП в обратную сторону я боюсь, если там что нибудь открутится то размолотит все.
А если пользоваться задней передачей только на КПП Субару, а на Вазовской КПП будет 4 передача?
Хотя сейчас я что то засомневался , ЗМ от мотоцикла "Урал" у меня на работе завтра привезу и еще раз все прокручу для уточнения.
Вот фото с указанием направления вращения Субаровского движка

http://s44.radikal.ru/i104/1102/3c/1fc868f14f28t.jpg

Отредактировано Makar (7 февраля, 2011г. 15:08:11)

0

7

Makar написал(а):

Я думал об этом, даже достал ЗМ от мотоцикла "Урал", но тогда не совпадает направление вращения КПП Субару, т.е КПП Ваз придется использовать только на задней передаче.

Ну если немного включить фантарию, и поработать руками, ЗМ Урал можно развернуть на 180град. (относительно хвостовика ЗМ Урал, этим меняем вращение). Я просто сомневаюсь если между двумя КПП будет стоять червяк ( при выжатом сцеплении, будет поблематично переключать передачи на КПП Субарика), и от цепи желатильно избавитса (все НОРМАЛЬНИЕ, и понимающие люди, к этому стремятса (некоторые будут спорить..)). Дешевле учитса на чюжих ошибках :writing:

+1

8

aleks 21 написал(а):

Ну если немного включить фантарию, и поработать руками, ЗМ Урал можно развернуть на 180град. (относительно хвостовика ЗМ Урал, этим меняем вращение). Я просто сомневаюсь если между двумя КПП будет стоять червяк ( при выжатом сцеплении, будет поблематично переключать передачи на КПП Субарика), и от цепи желатильно избавитса (все НОРМАЛЬНИЕ, и понимающие люди, к этому стремятса (некоторые будут спорить..)). Дешевле учитса на чюжих ошибках

Да теперь до меня дошло, что при выжимании сцепления червячный редуктор будет останавливаться, спасибо за подсказку.

0

9

Makar написал(а):

Да теперь до меня дошло, что при выжимании сцепления червячный редуктор будет останавливаться, спасибо за подсказку.

А теперь подумайте по поводу ЗМ мотоцикла :flag:

0

10

aleks 21 написал(а):

Ну если немного включить фантарию, и поработать руками, ЗМ Урал можно развернуть на 180град. (относительно хвостовика ЗМ Урал, этим меняем вращение). Я просто сомневаюсь если между двумя КПП будет стоять червяк ( при выжатом сцеплении, будет поблематично переключать передачи на КПП Субарика), и от цепи желатильно избавитса (все НОРМАЛЬНИЕ, и понимающие люди, к этому стремятса (некоторые будут спорить..)). Дешевле учитса на чюжих ошибках

Привез сегодня ЗМ от мотоцикла, еще раз все прокрутил, действительно единственный выход поворот на 180 град. ЗМ урала, и что я раньше не догадался его применить, уперся что то блин в этот червячный редуктор.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC