Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)


Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)

Сообщений 91 страница 120 из 169

91

Николаич написал(а):

Всем -здравствуйте.  Дорогие самодельшики,на дворе 21век--почему-бы не устанавливать на МТ такие ДВС-

Если так рассуждать то все уже должны на двигателях Стирлинга и Ванкеля ездить,только вот беда промышленность в 21век не может никак войти.

0

92

Николаич написал(а):

можно посмотреть здесь

Смотрел, но там данных по оборотам, которые меня интересуют, нет. Есть, только приведенына на стр. 19 обороты холостого хода (см. фто):

http://s03.radikal.ru/i176/1103/51/6ca0d7b752cdt.jpg
т.е. 1400 об./м.(+,- от150 до 200), что для 4х тактника слишком высоки.

Николаич написал(а):

на дворе 21век--почему-бы не устанавливать на МТ такие ДВС

Устанавливают и довольно успешно, конечно у кого есть такая возможность(приобрести, доработать сцепление, КПП).
Но, незная реальных оборотов на которых он имеет максимальный крутящий момент и мощность, делать МТ(вернее компоновать трансмиссию), не так то легко.
У Хонды(GX390-13 л.с) они такие:
Мощность max., л.с./ кВт/ об.мин 9.6 кВт (13 л.с.) / 3 600 об/мин
Крутящий момент max., Nxm./ об/мин 26.5 Нм / 2.7 кг/м / 2 500 об/мин
взято от сюда:
http://honda.co.ru/powerproducts/power- … odel.shtml
http://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx-390.shtml

Отредактировано БМП 58 (15 марта, 2011г. 13:54:49)

0

93

polnick679 написал(а):

Лучше не надо ее ставить, так точно "на коленке" Вы сцентрировать не сможите, ну а если все таки дполнительную опору поставите-тогда обломится шейка коленвала.

тут дело не столько в том что сложно отцентровать и подобрать высоту установки дополнительного опорного подшипника, сколько в том что он просто напросто не нужен. нормальный качественный стационарный двигатель рассчитан на работу с ременной передачей. это так же как электродвигатели - никто же не ставить доп. опорный подшипник на электродвигатель.

0

94

вовочка написал(а):

нормальный качественный стационарный двигатель рассчитан на работу с ременной передачей. это так же как электродвигатели - никто же не ставить доп. опорный подшипник на электродвигатель.

Рассчитан конечно, но у меня на работе было много случаев когда на электродвигателях и редукторах срезало шейку вала.....Усталость металла+ "очень грамотный персонал" = гемор на мою ......................

0

95

Спасибо коллеги за отзывы

Ser написал(а):

А может перенести генератор на левую сторону,чтоб направление приводов ремней были противоположные,это немного уравновесило бы нагрузку на коленвал

Тогда получается генератор будет вращаться в другую сторону.
.

polnick679 написал(а):

а вот попробовали вы перевернуть шкивы на 180 град. тогда 2 ремня привода первичного вала коробки передач были бы около двигателя, тем самым значительно уменьшилась бы нагрузка на консоль вала двигателя.

У меня нет возможности придвинуть двигатель к коробке.

0

96

БМП 58 написал(а):

т.е. 1400 об./м.(+,- от150 до 200), что для 4х тактника слишком высоки.

У меня в инструкции тоже самое, но ведь МТЗ выпускают с такими двигателями.
http://www.rumoto.ru/product/?id=1179

0

97

Петруха
А можно ли фото чуть большего размера ? в смысле того что бы фото можно было открыть и посмотреть как можно подробнее, но не забывая об инструкции по вставке фото.

0

98

Петруха написал(а):

У меня нет возможности придвинуть двигатель к коробке.

Как установлен стартер:

http://s52.radikal.ru/i138/1103/ba/741c0c167f61t.jpg

раскажите поподробнее.

Петруха написал(а):

У меня в инструкции тоже самое, но ведь МТЗ выпускают с такими двигателями.

Я, это знаю, просто интересно было знать обороты ДВС, чтобы просчитать ттд Вашего МТ.

0

99

для БМП58

Модель LT 188 F (GX390)
Объем (см3) 389
Диаметр х Ход поршня (мм) 88x64
Уровень компрессии 8.0:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 9.6 (13.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 8.6 (11.7)
Максимальный крутящий момент (Nm) 26.5
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость масляного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.5
Минимальное потребление топлива (г/кВт/час) 313
Размеры ДхШхВ (мм) 505x420x490
Вес нетто (кг) 31.0
Электростартера Нет

это отсюда - http://green-field.ru/catalog/dvigateli … GX390.html

P.S.это-же Китайцы ,они наглую копируют мировых лидеров и получают неплохую прибыль и мощное развитие страны,а МЫ аналоги (в данном примере -ДВС) и .........

Отредактировано Leksus (16 марта, 2011г. 08:50:41)

+1

100

Николаич написал(а):

для БМП58

Спасибо, это уже выяснили(см. мои сообщ. выше).

Николаич написал(а):

это-же Китайцы ,они внаглую копируют мировых лидеров и получают неплохую прибыль и мощное развитие страны,а МЫ аналоги (в данном примере -ДВС) и .........

Китайцы делают все и за всех.
И далеко ни в наглую копируя(за это их бы быстро пресекли, ИМХО), тот факт что многое из того , что они делают может быть изготовлено как на заводе так и в гараже(домашних условиях) об этом говорят многие, а в результате страдает покупатель из - за качества и складывается мнение - "китайское".
Как там на счет прибыли, то я незнаю, но увы наша(И) промышленности пока далеки от этого(имеется ввиду по организации производства и удовлетворению наших потребительских свойств).

+1

101

БМП 58 написал(а):

Китайцы делают все и за всех.И далеко ни в наглую копируя(за это их бы быстро пресекли, ИМХО), тот факт что многое из того , что они делают может быть изготовлено как на заводе так и в гараже(домашних условиях) об этом говорят многие, а в результате страдает покупатель из - за качества и складывается мнение - "китайское".Как там на счет прибыли, то я незнаю, но увы наша(И) промышленности пока далеки от этого(имеется ввиду по организации производства и удовлетворению наших потребительских свойств).

тут не китайцев ругать надо, а наших же сограждан, которые закупают в китае дешовые товары, и продают у нас их по цене дорогих, стремясь по-быстрому навариться!!
просто есть градация: дешовый (низкокачествынный) - дорогой (качественный) товар. китайцы делают и то и другое, потому что есть спрос.

+2

102

Уважаемые друзья как будет вожможность отвечу на ваши вопросы . Сей час об щаюсь мобилой

0

103

БМП 58 написал(а):

Как установлен стартер

Стартер установлен стандартно, я ничего не придумывал

http://s41.radikal.ru/i091/1103/12/4e0fe96e1d26t.jpg

В настоящий момент занимаюсь изготовлением копота, пришлось перенести воздушный фильтр пониже.

http://s43.radikal.ru/i101/1103/35/48081cc3d59at.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1103/e9/990f0ee7679at.jpg

http://i034.radikal.ru/1103/2d/b59a3fecfbd8t.jpg

Отредактировано Leksus (17 марта, 2011г. 13:42:58)

0

104

Вот что получилось
http://s43.radikal.ru/i101/1103/c4/96a47c402651t.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1103/63/47be8725d86at.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1103/81/e3f20da6a8c5t.jpg

http://i011.radikal.ru/1103/e9/f0cf2e39b23at.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1103/1c/ad00072219e5t.jpg

+7

105

Петруха
А можно схемку или хотябы на словах как ставится маховик и сцепление на коробку? :glasses:

0

106

Карел1970
К стандартному маховику прикрутил двойной шкив, завтулил его бронзовой втулкой под диаметр первичного вала. К шкиву прикрутил корпус с двухрядным подшипником ( в моём случае я использовал натяжной шкив). Затем вставил вал и прикрутил к поперечной балки.
Вот накидал схемку, размеры не помню.

увеличить

0

107

Вот еще вид с низу
http://s54.radikal.ru/i146/1103/bd/6c7ffec6b97ft.jpg

0

108

Петруха
Спасибо за отвт

0

109

Карел1970
Удачи

0

110

Петруха
привет петруха!!! машина класс!!! а мосты как укарачивал? можно паподробние?

0

111

ильдар
Отрезал болгаркой фланцы (около 50мм от сварки), затем укоротил чулок нужной длинны. Токарным станком проточил фланцы так, чтобы они вошли в чулок. Вставил полуось с подшипником, с внутренней стороны руками отцентровал полуось и приварил фланец. Полуось оставил 80мм со стороны шлицов лишнее отрезал.
http://i060.radikal.ru/1104/25/798a1b89a47ct.jpg

0

112

Петруха написал(а):

ильдар
Отрезал болгаркой фланцы (около 50мм от сварки), затем укоротил чулок нужной длинны. Токарным станком проточил фланцы так, чтобы они вошли в чулок. Вставил полуось с подшипником, с внутренней стороны руками отцентровал полуось и приварил фланец. Полуось оставил 80мм со стороны шлицов лишнее отрезал.
http://i060.radikal.ru/1104/25/798a1b89a47ct.jpg

ПЕТРУХА спасибо тебе большое за ответ все понял.

Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 23:11:54)

0

113

ильдар написал(а):

ПИТРУХА

извиняюсь неправильно написал твое имя(ПЕТРУХА)

0

114

ильдар написал(а):

извиняюсь неправильно написал твое имя(ПЕТРУХА)

Так может стоило просто отредактировать ???

0

115

БМП 58
Не поможете найти чертежи ВАЗовских КП и сцепления с размерами?

0

116

Карел1970 написал(а):

Не поможете найти чертежи ВАЗовских КП и сцепления с размерами?

Спросите здесь:
http://global-shoping.ru/elektronnye-kn … tezhi.html
http://mychertezhi.ru/viewcat.php?cat=59&page=4
или здесь;
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=269

Отредактировано БМП 58 (5 апреля, 2011г. 08:28:30)

+1

117

БМП 58
Спасибо

0

118

Leksus написал(а):

Так может стоило просто отредактировать ???

да, наверное вы правы

0

119

Петруха
Привет петруха.Как показывают ходовые испытания с новым ДВС,какие навесные орудия думаете сделать (или купить)?

0

120

Leksus написал(а):

Так может стоило просто отредактировать ???

на ошибках учатся!!!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC