Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)


Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)

Сообщений 61 страница 90 из 169

61

Николаич
В процессии обкатки мотоблочный двигатель (6лс) работает на пределе, практически запаса мощности нет. При пахоте он не справится!

0

62

Петруха
Своим мотоблоком я пахал--катки навешивал на колёса и один на прицепное---тянул,даже с пробуксовкой.
Сколько за ДВС отвалил (если не секрет)?   
Я вот думаю УД2 поставить.  Смотрю на форуме к УДешкам не очень относятся положительно,многие на ДВС   от    Оки переходят.
Занимаюсь добычей комплектующих для своего МТ,в общем не плохо(всех знакомых напряг).
В сарае у родственников нашёл УД2-попробовал крутануть--не проварачивается. Есть ещё в одном месте-надо ехать смотреть.   
Либо купитьУД2-М1 за 5т.р уже с КПП от Урала.  В общем голову пока ломаю. o.O
Предложили ГАЗ-69 без документов за 10т.р.,обещали откопать ЛУАЗ (в каком состоянии не знают) ,а я уже засомневался зачем мне столько и такое мощное. :canthearyou:

Отредактировано Leksus (9 марта, 2011г. 22:43:27)

0

63

БМП 58
А, как он распределен по осям ?
Подскажите пожалуйста,а как должен распределяться вес МТ по осям,  и вес рассчитывается с навесными или без(вес МТ+водитель) ?

Отредактировано Leksus (10 марта, 2011г. 08:17:35)

0

64

Николаич написал(а):

Подскажите пожалуйста,а как должен распределяться вес МТ по осям,  и вес рассчитывается с навесными или без(вес МТ+водитель) ?
            Подпись автораА куда уйдёшь, из подводной лодки???

Практически развесовка не играет большой роли.  Главное правильно загрузить или прижать задний мост через навеску и потянет хотьсколь.   
http://s42.radikal.ru/i095/1103/76/7fe841009a0dt.jpg
Вот еще раз показываю первый трактор ,  вес  не больше 300 кг  по молодости поднимал или перевертывал на бок без всякого домкрата.

0

65

Николаич написал(а):

А, как он распределен по осям ?
Подскажите пожалуйста,а как должен распределяться вес МТ по осям,  и вес рассчитывается с навесными или без(вес МТ+водитель) ?

Так гласит теория:

http://i082.radikal.ru/1103/44/842cca0bcf11t.jpg

http://i039.radikal.ru/1103/f4/5625e71ef496t.jpg

Так рекомендует drakon :

"Что можно сказать по выбору колесной формулы: 2х4 или 4х4. Это зависит от того, как будет выполнена компоновка трактора. Тут надо учесть несколько моментов. Если выбирается  схема 2х4, то ведущие колеса должны быть, разумеется, сзади, этим вы обеспечите их дополнительную догрузку от возникающего крутящего момента на ведущих колесах и также догрузку от использования веса применяемых орудий. Конструкция трактора должна обеспечить  оптимальную развесовку между передней и задней осями.  Развиваемое тяговое усилие пропорционально весу, приходящемуся на ведущие колеса, чем он больше, тем тяга сильнее. С другой стороны, на переднюю ось должен приходится определенный минимальный вес, который обеспечит надежную управляемость трактора при всех видах работ. Обычно на заднюю ось 2/3 и переднюю 1/3 всего веса. Если конструкция не позволяет получить такую развесовку, то желательно провести балластировку, путём расположения доп. грузов. Эти грузы располагаются как можно ниже для снижения центра тяжести, что обеспечит повышенную устойчивость трактора при работе на склонах. Выполнение этих требований и наличие колес с протектором типа «ёлочка» обеспечит отличные тяговые свойства вашего трактора.
В противном случае потребуется переходить на схему 4х4, а это решение потребует значительного усложнения конструкции. Тем более  в этом случае желательно иметь блокируемый дифференциал между осями или возможность отключения одного из мостов с возможностью принудительного или автоматического подключения. Иначе  из-за присутствующего всегда кинематического несоответствия будут возникать дополнительные потери, приводящие к износу колес и доп. расходу топлива. Так же следует иметь ввиду  уменьшение К.П.Д. трансмиссии из-за присутствия дополнительного набора шестерен. Очень показательно посмотреть на состояние передних колес трактора МТЗ-82. Их вид обычно подтверждает то, о чем говорилось выше".

0

66

БМП 58   
А, как он распределен по осям ?
Спасибо за инф. 
Если я правильно понял,  -если 4х4 то развесовка должна быть на оси одинаковая(с орудиями)-это в идеале,   но если таковой не получится--конструкция всё простит(из практики Евгения555-"Практически развесовка не играет большой роли.  Главное правильно загрузить или прижать задний мост через навеску и потянет хотьсколь.").
а если 4х2 -то развесовка должна быть  --перед-1/3 ,   задняя ось-2/3  ,от общего веса с орудиями.
Я готовлюсь делать переломку с ДВС УД2+КПП 412 (сцепление ремнями)+цепь+мосты ВАЗ+R13--это моя первая самоделка--мне кажется для первой постройки- для меня так будет не так сложно. С весом париться не стоит?
евгений555-сказал-"Практически развесовка не играет большой роли.  Главное правильно загрузить или прижать задний мост через навеску и потянет хотьсколь.  ".  Значит с весом париться не стоит?
НЕ покидает мысль ,как избавиться от цепи (с примером ,как у Петруха), ремни нельзя?  Или только РК ?

Отредактировано Николаич (10 марта, 2011г. 20:47:59)

0

67

Николаич написал(а):

НЕ покидает мысль ,как избавиться от цепи (с примером ,как у Петруха), ремни нельзя?  Или только РК ?

Очень рисковано делать такую раму с приводим на один мост.   При одном мосту будет буксовать .... 
А уйти от цепи только  при помощи установки редуктора  .

0

68

евгений555 написал(а):

Очень рисковано делать такую раму с приводим на один мост.

Здравствуйте. У ПЕТРУХА  перегомка 4х4 ,и я делаю тоже самое 4х4 ,только с ДВС УД2 или китайский-6,5л.с.-пока не определился.

Отредактировано Leksus (10 марта, 2011г. 22:22:28)

0

69

Николаич написал(а):

Здравствуйте. У ПЕТРУХА  перегомка 4х4 ,и я делаю тоже самое 4х4 ,только с ДВС УД2 или китайский-6,5л.с.-пока не определился.

Я не хоу спорить с ДРАКОНОМ ,  но посмотрите на промышленный трактор т-150 и Кировец---ГДЕ там развесовка по осям??  Задняя рама всегда недогружена и зодит нормально.
А что по двигателю  сами решайте, у каго что есть.   Евли ставить уд то можно приделать кПП от переднепривода.   На разборке наверняка есть ,  сейчас много немцев ФВагенов разбирают . начиная  от маховика до КПП все подойдет.  При этом и стартер и сцепление  все хорошо подогнать можно.

+1

70

евгений555 написал(а):

А что по двигателю  сами решайте, у каго что есть.   Евли ставить уд то можно приделать кПП от переднепривода.   На разборке наверняка есть ,  сейчас много немцев ФВагенов разбирают . начиная  от маховика до КПП все подойдет.  При этом и стартер и сцепление  все хорошо подогнать можно.

Евгений , а вот вопрос Вы когда детали подбирали к МТ по какому критерию выбирали детали . А то тут мосты АЗЛК предлагают , но по цене 3.500 руб отличного качества , а по 1.700 руб так себе ( ГП неважная: с "раковинами" и значительной выработкой ).

0

71

Николаич написал(а):

Если я правильно понял,  -если 4х4 то развесовка должна быть на оси одинаковая

Эксплуатационный вес МТ при такой схеме 4х4 должен быть развесован так: 2/3 на переднюю и 1/3 заднюю оси.

Николаич написал(а):

а если 4х2 -то развесовка должна быть  --перед-1/3 ,   задняя ось-2/3

Эксплуатационный вес МТ при такой схеме 4х2 -то развесовка должна быть  переднюю 1/3 и  2/3 заднюю оси.

+1

72

БМП 58
Здравствуйте,  с развесовкой по осям понял.  Спасибо.

евгений555 написал(а):

А что по двигателю  сами решайте, у каго что есть.   Евли ставить уд то можно приделать кПП от переднепривода.   На разборке наверняка есть ,  сейчас много немцев ФВагенов разбирают . начиная  от маховика до КПП все подойдет.  При этом и стартер и сцепление  все хорошо подогнать можно.

Здравствуйте,Спасибо за ответ.
Просто у меня уд2 -две штуки,и на форуме пледлогают УД2 с КПП Урал ,товарищи принесли КПП 412 -4шт.  Отдают две ВАЗ2101 на разбор по 6руб за кг.   Вот к этому я и привязан--хочется с минимальными рубл.вложениями,я чувствую по мелочи всё равно придётся покупать-без этого не обойтись.
P.S. Вчера разобрал первую КПП412.  Слежу за Вашими темами---СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ ИДЕИ  И НАРАБОТКИ.

Отредактировано Leksus (11 марта, 2011г. 17:15:04)

0

73

тракторист
Здравствуйте,подскажите ,как "УВАЖЕНИЕ" ставить,что-то я не нашёл в правилах.

0

74

Николаич написал(а):

Здравствуйте,подскажите ,как "УВАЖЕНИЕ" ставить,что-то я не нашёл в правилах.

В посту справа есть цифра 0, нажимаешь на нее и выбираешь что нужно плюс или минус. Либо в личном профиле пользователя синим шрифтом выделено "уважение:+[+0/-0]-" нажимаешь нужное

Отредактировано Умник (11 марта, 2011г. 13:56:08)

+1

75

Умник
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Спасибо--с УВАЖЕНИЕМ понял.Раз Вы здесь --вопрос, (имею УД2(голый), от мотоблока 6,5л.с ,и воэможность купить за 5т.р УД2 с КПП Урал ---окучивать,выкапывать,косить--хватит мощности или Оку искать.
Пахать не буду---естьТ25.

0

76

Николаич написал(а):

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Спасибо--с УВАЖЕНИЕМ понял.Раз Вы здесь --вопрос, (имею УД2(голый), от мотоблока 6,5л.с ,и воэможность купить за 5т.р УД2 с КПП Урал ---окучивать,выкапывать,косить--хватит мощности или Оку искать.
Пахать не буду---естьТ25.

Если есть Т25 то ним можно, косить, садить, полоть, окучивать, и картофель убирать... Двигателя от мотоблока маловато будет, а у УДика апетит как у Т25

0

77

Николаич написал(а):

вопрос, (имею УД2(голый), от мотоблока 6,5л.с ,и воэможность купить за 5т.р УД2 с КПП Урал ---окучивать,выкапывать,косить--хватит мощности или Оку искать.

Смотря какие комплектующие кроме ДВС будут стоять и какие надежды на МТ будут возлагаться. Чисто мое мнение нет смысла мудрить с этими двигателями, потому что много работы с установкой, подгонкой. Я для будущего миника купил Оку за 10тыщ, единственное с вышеперечисленными вами ДВС можно выиграть в размерах, но повторяю, это только мое мнение, я за ДВС ОКА с КПП потому как плюсов вижу больше чем минусов- это тяга,жидкостное охлаждение, малая шумность при работе, простота в установке, генератор, электро стартер.

0

78

Всем доброго уважаемые форумчани.
В моём МТ произошли некоторые изменения, заменил двигатель на более мощный (обошелся за 12000р) и ведущую звёздочку с Z -15 на Z-17.
Прошу ВАС высказать своё мнение ( все + и -). СПАСИБО

+1

79

Петруха написал(а):

Прошу ВАС высказать своё мнение

:cool:  Мало фото, как понимаю пока лишился капота (он же бензобак). Как прошли испытания, какие ощущения?

0

80

Петруха написал(а):

В моём МТ произошли некоторые изменения, заменил двигатель на более мощный (обошелся за 12000р) и ведущую звёздочку с Z -15 на Z-17.Прошу ВАС высказать своё мнение ( все + и -).

Имеются вопросы:
1.- какие ттд нового ДВС ?;
2.- чем вызвана замена звездочек ?;
3.- какой диаметр шкива на валу ДВС(см. рис.) и как он установлен(укреплен) на валу ?;
4.- достаточен ли диаметр шкива(площадь зацепление ремней), чтобы не было пробуксовок ?;
5. - как ведет себя ДВС(вал) без дополнительной опоры(см. рис.) ?;

http://s60.radikal.ru/i169/1103/94/3b263691c75at.jpg

0

81

Умник
Ещё внешним видом не занимался, после выезда понял, что надо было ставить сразу импортный двигатель. Хоть он и китайский, но работает в несколько раз лучше нашего.
БМП 58

Бензиновый двигатель Green Field LT 188 F (GX390) (GreenField)
4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов

Технические характеристики
Модель  LT 188 F (GX390)
Объем (см3) 389
Диаметр х Ход поршня (мм) 88x64
Уровень компрессии 8.0:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 9.6 (13.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 8.6 (11.7)
Максимальный крутящий момент (Nm) 26.5
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.5
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 313
Размеры ДхШхВ (мм) 505x420x490
Вес нетто (кг) 31.0
Электростартер Нет

0

82

БМП 58
Звездочку я поменял потому, что максимальная скорость моего МТ около 20-23 кмч.
Диаметр шкива 80мм(проточка под профиль А), внутренний 25мм крепится к ДВС шпонкой. 
По поводу дополнительной опоры на вал двигателя я как то не задумывался, а это обязательно?

0

83

Петруха написал(а):

По поводу дополнительной опоры на вал двигателя я как то не задумывался, а это обязательно?

Лучше не надо ее ставить, так точно "на коленке" Вы сцентрировать не сможите, ну а если все таки дполнительную опору поставите-тогда обломится шейка коленвала.

0

84

Петруха написал(а):

По поводу дополнительной опоры на вал двигателя я как то не задумывался, а это обязательно?

А может перенести генератор на левую сторону,чтоб направление приводов ремней были противоположные,это немного уравновесило бы нагрузку на коленвал.

Петруха написал(а):

В моём МТ произошли некоторые изменения, заменил двигатель на более мощный (обошелся за 12000р) и ведущую звёздочку с Z -15 на Z-17.Прошу ВАС высказать своё мнение

Я лично приветствую увеличение мощности,конечно в разумных пределах,в твоём случае это так.Поздравляю с обновкой,и пусть работает без поломок. :flag:

0

85

Петруха написал(а):

Прошу ВАС высказать своё мнение

а вот попробовали вы перевернуть шкивы на 180 град. тогда 2 ремня привода первичного вала коробки передач были бы около двигателя, тем самым значительно уменьшилась бы нагрузка на консоль вала двигателя.

0

86

Петруха написал(а):

Бензиновый двигатель Green Field LT 188 F (GX390)

http://i082.radikal.ru/1103/ec/8d37e39da484t.jpg

Хочу спросить:
1.- имеете ли инструкцию к нему ?;
2.- какие он развивает обороты: при номинальной мощности и крутящему моменту ?;
3.- какой его режим непрерывной работы в часах ?;
4.- как устроен(на чем вращается) коленвал ?.

Петруха написал(а):

По поводу дополнительной опоры на вал двигателя я как то не задумывался, а это обязательно?

Желательно.

polnick679 написал(а):

Лучше не надо ее ставить, так точно "на коленке" Вы сцентрировать не сможите, ну а если все таки дполнительную опору поставите-тогда обломится шейка коленвала.

Вот фото, как это реализовал на свое МТ с похожим ДВС вовочка:

http://i053.radikal.ru/1103/4a/754f6233f622t.jpg

0

87

Петруха написал(а):

Звездочку я поменял потому, что максимальная скорость моего МТ около 20-23 кмч.

Как определили такую скорость ?

Петруха написал(а):

Шкив двигателя ф80мм Шкив маховика ф180мм

следовательно передаточное число(понижение) = 2,25(180:80)

Петруха написал(а):

Ведущая звёздочка от КПП 15 зубьев, ведомая на приводном валу 30 зубьев

вместо 15 установлена на 17 зубьев, следовательно передаточное число(понижение) = 1,765(30:17)

Ser написал(а):

Я лично приветствую увеличение мощности,конечно в разумных пределах,в твоём случае это так

Да мощность увеличена в два раза, но наличие ременной и цепной передач - есть слабым звеном в трансмиссии МТ и снижает ее КПД (можна и просчитать).

0

88

Петруха написал(а):

Прошу ВАС высказать своё мнение ( все + и -). СПАСИБО

Привет Петруха.Смелый поступок--уважаю,и не надо голову ломать с УД2 и другими ДВС--купил и поставил.как никак весна на носу земля ждать не будет--полный вперёд-ПОЗДРАВЛЯЮ. :flag:

0

89

БМП 58
Петруха написал(а):
Бензиновый двигатель Green Field LT 188 F (GX390)
http://i082.radikal.ru/1103/ec/8d37e39da484t.jpg

БМП 58Хочу спросить:
1.- имеете ли инструкцию к нему ?;
2.- какие он развивает обороты: при номинальной мощности и крутящему моменту ?;
3.- какой его режим непрерывной работы в часах ?;
4.- как устроен(на чем вращается) коленвал ?.

можно посмотреть здесь   http://green-field.ru/catalog/dvigateli … GX390.html

0

90

Всем -здравствуйте.  Дорогие самодельшики,на дворе 21век--почему-бы не устанавливать на МТ такие ДВС-   http://motoklumba.ru/Netshop/benzodvig/  -  я понимаю ,конечно встаёт вопрос покупки за деньги,и не малые?   И ВСЕ-ЖЕ?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC