Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Планирую МТ

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

AlexSim написал(а):

Первый миник собирал с двс муравья (Т-200 (11 л.с.)) до готовности "лишь бы поехал, а там видно будет...". Собрал, прокатился. Поганка получилась редкостная, чуть оборотов по-меньше ему, двс садится, тянул хорошо только на скорости 10-15 км/ч и при оборотах двс близкими к максимальным. Разобрал этот горе-трактор. И вновь сделал, с двс УД-2 (8 л.с.). Прокатился, тянет раза в 4 лучше этого т-200 при  меньших лошадях. Как то так.

А поставил бы редуктор 1 к 6 и было бы все хорошо . но понятно первый блин комом как в пословице

0

62

Пока планировал МТ мне его уже и подарили. Искал по знакомым запчасти, а нашёл трактор - самодельный заднеприводный МТ. Представляю.

http://s009.radikal.ru/i307/1104/5c/cde503befc27t.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1104/82/cca6e0aa3beat.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1104/71/195d8b523f85t.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1104/5a/db6949908252t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1104/52/c33af6450dbct.jpg

http://i038.radikal.ru/1104/1c/bfdb25ab09a7t.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1104/ab/fafadeeb6c9ct.jpg

http://i080.radikal.ru/1104/1b/9bcc6455f4c3t.jpg

Машина досталась мне в дар под чесное обещание использовать на всю катушку и доработать до ума. МТ у меня второй день, достался в нерабочем состоянии - не заводился и из педалей было только сцепление и рукоятка ручного тормоза.  Сегодня починил мотор, накочал колёса, сделал педаль газа, заправил и весь день таскал им дрова.

Двигатель ЗИД4.5 однопоршневой, коробка вроде как от ЗИЛа какогото 4ступенчатая с задней передачей, мост задний тоже вроде как от зила с самоблокировкой. Самоблокировка работает, но по какому принципу я не разобрался, или просто она не всегда включается. Передняя рама вроде от какогото трактора вроде т25 - качающаяся балка. Трогается с петвой и второй передачи, на треть можно переключиться уже на ходу, четвёртую не включал, есть 2 передачи на моторном редуктре, но не знаю как их там переклчючать. Одну передачуц нашёл на моторе на ней и работал а первая она или вторая или вообще на нём только одна и нетрать - не знаю.

Снег сегодня был рыхлый, подтаявший изрядно, трактор часто застревал - замучался на разворотах.

Отредактировано Qoren (1 апреля, 2011г. 10:11:01)

0

63

Qoren написал(а):

мост задний тоже вроде как от зила с самоблокировкой

А по мне так похоже ГАЗ-53 мост,а если блокируется,то скорее шишиги.

0

64

Qoren написал(а):

передачи на моторном редуктре, но не знаю как их там переклчючать

Возле вала мощности есть такой штырь - его и надо вытянуть или вдавить, но делается это на заглушеном движке, и оттянув штопорную защелку.

0

65

Ser написал(а):

А по мне так похоже ГАЗ-53 мост,а если блокируется,то скорее шишиги.

Да и КПП похоже ГАЗ-51...

Qoren написал(а):

какому принципу я не разобрался, или просто она не всегда включается.

Скорее всего там включаться нечему...

Отредактировано Leksus (1 апреля, 2011г. 00:02:24)

0

66

Qoren написал(а):

Пока планировал МТ

А фото можно как то вставить что бы было немного как бы по инструкции ???
То есть вставить третью ссылку а не первую !!!

0

67

Ser написал(а):

А по мне так похоже ГАЗ-53 мост,а если блокируется,то скорее шишиги.

Скорее всего вы правы. Я этих машин не видел никогда в живую, так что владею инфрмацией только со слов прошлого хозяина, а тот уже и забыть забыл отчего он все брал, да я и не записывал что он говорил :)

petromeb написал(а):

Возле вала мощности есть такой штырь - его и надо вытянуть или вдавить

Пробовал из одного крайнего положения, когда он спереди утоплен, в другое - там на вальце на этом рисочка сделана для фиксатора. В утопленном соостоянии нетраль, а там где рисочка там какая то передача. Единственная она или есть ещё какая-то "вторая"?

анатолий южный написал(а):

Да и КПП похоже ГАЗ-51...

Скорее вы правы чем я.

анатолий южный написал(а):

Скорее всего там включаться нечему...

Включается. Несколько раз штурмовал сугробы и наблюдал как вместо того чтобы одно колесо уходило в букс оба начиначию крутиться рывками. Работает как вперёд так и назад, но иногда не включается. На одном ои разворотов колесо ушло в букс, второе стояло на месте.

Leksus написал(а):

А фото можно как то вставить что бы было немного как бы по инструкции ???То есть вставить третью ссылку а не первую !!!

Извините - исправлю.

0

68

Qoren написал(а):

Пробовал из одного крайнего положения, когда он спереди утоплен, в другое - там на вальце на этом рисочка сделана для фиксатора. В утопленном соостоянии нетраль, а там где рисочка там какая то передача. Единственная она или есть ещё какая-то "вторая"?

Передачи 2 ,прямая и пониженная и нейтраль.Когда до упора утоплено то пониженная.

0

69

Qoren написал(а):

колесо ушло в букс, второе стояло на месте

На 66-м такого не бывает, просто у тебя в снегу с одинаковым сцеплением буксовало 2 колеса.

0

70

анатолий южный написал(а):

На 66-м такого не бывает,

бывает.

0

71

Qoren
Хороший начин .и простор для дальнейшей мадарнизатции :flag:  надеюсь.

0

72

Qoren
Поздравляю с приобретением, по двигателю ЗИД, у него две скорости, редуктор понижающий: одна редукция 1/8, другая 1/4, переключаются на заглушенном двигателем, на штоке ползуна есть три проточки: средняя-нейтраль,  другие повышенная и  пониженная, включаются опусканием подпружиненного флажка и перемещением штока(ползуна) до определенной проточки. И еще у двигателя есть недостаток-переодически требует перетяжки шатунного подшипника(там бабитовый подшипник). По мосту-если мост самоблокирующийся то точно от ГАЗ-66, по поводу рулевки-не правильная трапеция сошек(можно проверить: если вывернуть колеса, то колесо идущее по внутреннему радиусу должно быть повернутым больше чем идущее по внешнему радиусу)

Посмотрел еще раз фотки коробка от ГАЗ-51 или ГАЗ-52 но ранних моделей, там особенность есть флажок для включения задней передачи

Отредактировано Угличанин (2 апреля, 2011г. 21:23:31)

0

73

анатолий южный написал(а):

На 66-м такого не бывает, просто у тебя в снегу с одинаковым сцеплением буксовало 2 колеса.

Теперь уже замечал несколько раз - именно одно колесо начинает круться, но чаще все же рывками оба.

Андрей Полушкин написал(а):

Хороший начин .и простор для дальнейшей мадарнизатции   надеюсь.

Угличанин написал(а):

Поздравляю с приобретением

Спасибо, модернизировать конечно же буду по мере возможности, коненчо. Есть задумка сделать 4*4 привод, пока в поисках железа для реализации. В процессе эксплуатции было найдено множество конструктивных косяков и недоработок, сегодня разобрал трактор немного, устранил трение маховика о кожух в коробке передач, завтра попробую установить электростартер, педаль тормоза, переделаю руль под другой угол, по кузову множество доработок планирую, из агрегатов сначала сделаю опрокидывающийся кузов сзади трактора.

Угличанин написал(а):

у него две скорости

Разобрался, спасибо за подсказку. Оказывается у меня на моторе обломан один конец этого штырька прямо по первую риску, поэтому и возникало моё непонимание и несоответсивие :)
А с рулевой трапецией и вправду чтото не то. Чуть по позже разберусь с ней.

Сейчас мой помощник выглядит так:

http://i012.radikal.ru/1104/11/d958241d70cct.jpg

На пилу не обращайте внимания - это я ее чинил на солнышке и положил на трактор.

Отредактировано Qoren (3 апреля, 2011г. 22:50:50)

0

74

Qoren написал(а):

Теперь уже замечал несколько раз - именно одно колесо начинает круться, но чаще все же рывками оба.

Так и работает обычный мост, у меня на МТ с мостом 66-го одно колесо никогда не буксовало.

0

75

Qoren написал(а):

модернизировать конечно же буду по мере возможности, коненчо

Шасси: ЗМ ГАЗ-53(66), КПП ГАЗ-51, рама, передняя балка с колесами - прекрасны, но не для ДВС ЗиД.
ДВС нужен помощнее, для такого шасси. ИМХО.

анатолий южный написал(а):

В процессе эксплуатции было найдено множество конструктивных косяков и недоработок,

Какие именно(интересно знать) -?.

0

76

БМП 58 написал(а):

ДВС нужен помощнее, для такого шасси. ИМХО.

ДВС пока оставлю из-за сказочно-низкого расхода топлива и того, что сначала буду использовать его как мото-тачку: возить кирпичи, стройматериалы, песок, землю для огорода, дрова из леса и т.д. ДВС в режиме пониженной передачи очень тяговит. До появление у меня МТ дрова таскал на санках руками из леса, вот есть какоето количество дров которое я на санках могу утащить. Куча приличная, наваливал вплоть до того что санки еле страгивались, а санки не детские а поюольше раза в два. В МТ сзади на кузовок грузил 3 саночных кучи дров, прицеплял к нему специально сваренные заранее из уголка большие сани, куда грузилось ещё 6-8 порций дров, на взгляд количество совершенно неподъёмное. МТ этот вес с легкостью тащил и я даже не замтил особенной разницы как едет пустой или с таким грузом. К зиме сделаю снегомёт дорогу чистить, если конечно мотор от снегомёта погаснет придёся искать движилку помощнее.

БМП 58 написал(а):

Какие именно(интересно знать) -?.

Косяки чисто конструктивного характера. 
1. На определённых оборотах ДВС рама входит в резонанс и начинает раскачиваться вверх-вниз с амплетудой до 5 см - буду лечить, пока не знаю как именно, может просто раму усилю и она выйдет из резонансной "зоны".
2. Маховик сцепления находится в коробке, но должен опираться на коленвал родного двигателя, или при его отсутствии должен опираться хоть на опорный потшипник от осевого перемещения. Этот узел был не реализован и маховик "ложился" на корпус при выжиме сцепления, при этом ДВС терял очень много оборотов, мощности, часто глох если не успеешь надать на газ.
3. Органы манипуляция и управления неудобны. Педаль сцепления имеет огромный ход, газ отсутствовал, топмоз отсутствует и по сей день.
4. Рулевая трапеция несемметрична, отчего МТ колёса в при повороте принимают неверные углы и МТ плохо управляется.
5. Запуск ДВС верёвкой. В первый день столько раз его заводил что мазоли на руках были. Потом приноровился, но все равно 4т запустить с верёвки не просто.
6. Беда с болтово-гаечными соединениями - все раскручивается. Куплю много много шайб, надо все перекрутить на шайбы, а где можно гайки приварить к раме или основанию чего-нибудь.
7. Так и не обнаружил на двс какой-либо штатной системы его остановки. Глушу закрывая переобогатительную заслонку. Думаю разобрать магнетто и вывести на панеть включатель, замыкающий контакты прерывателя. Будет ли работать?
8. Переднего привода зимой ой как не хватает.

Вроде все, мелочи может какой и не вспомнил, потехоньку буду доделывать.

0

77

Для всех.
Поставил сегодня электростартер, а он оказался 600 ваттный и не может даже сдвинуть двигатель :( Буду искать другой стартер.

Отредактировано Qoren (5 апреля, 2011г. 08:52:26)

0

78

Qoren написал(а):

Поставил сегодня электростартер 600, а он оказался 600 ваттный и не может даже сдвинуть двигатель  Буду искать другой стартер.

МТ с таким ДВС довольно успешно эксплуатирует В. Александрович, посмотреть можно здесь:
Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.
и частично здесь:
Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <

Qoren написал(а):

4. Рулевая трапеция несемметрична, отчего МТ колёса в при повороте принимают неверные углы и МТ плохо управляется.

При повороте, развороте углы у колес МТ- должны быть разные.

Qoren написал(а):

8. Переднего привода зимой ой как не хватает.

А, какой вес МТ ?.

Отредактировано Leksus (5 апреля, 2011г. 10:19:42)

0

79

БМП 58 написал(а):

МТ с таким ДВС довольно успешно эксплуатирует В. Александрович, посмотреть можно здесь:

Спасибо за ссылку. С удовольствием почитал ветку, сделал для себя некоторые выводы.

БМП 58 написал(а):

При повороте, развороте углы у колес МТ- должны быть разные.

У меня внутреннее колесо идёт под меньшим углом по сравнению с внешним. Трапеция самосварная, хоть и из фабричных запчастей. Нуждается в переделке.

БМП 58 написал(а):

А, какой вес МТ ?

Ксожалениею, сам пока не знаю. Информацию на форуме нашёл о том как взвесить, но ещё не взвешивал.
Основной вес - задний мост, колёса и ДВС, КПП, ну рама может около 100кг добавляет с всем скромным обвесом.
Думаю что все вместе около 400-450кг. Но это субъективно, надо уонечно взвешивать.

0

80

Qoren написал(а):

а он оказался 600 ваттный и не может даже сдвинуть двигатель

Если  Вы установили стартер в штатное место ,то провернуть ЗИД не получиться т.к. в двиге есть встроенный редуктор.

0

81

Всем:

Подскажите, пожалуйста, кто знает: зачем в моём моторе (ЗИД 4.5) эта дырка?

http://s45.radikal.ru/i107/1104/ee/3a859ce6c985t.jpg

Достался мне с этой дыркой, а что там должно быть в ней? И откуда там берётся в ней давление? Воздух выходит холодный, вроде без примеси дыма, и в тоже время одновременно с выхлопом. Грохот из этой дырки раздаётся ушераздерающий. Если заткнуть ее пальцем то мотор рабьотает намного тише, да и пары масла из неё тоже хлещат. В общем - хочу заткнуть ее, не знаю чем и для чего она нужна.

0

82

Qoren написал(а):

Подскажите, пожалуйста, кто знает: зачем в моём моторе (ЗИД 4.5) эта дырка?

это ДЫРКА для заливки масла в картер движка,а может для щупа.

0

83

серж написал(а):

это ДЫРКА для заливки масла в картер движка,а может для щупа.

Для щупа дырка есть отдельно (на фото не видно), она ведёт прямиком в поддон, и в неё установлен штатный щуп.

Эта же дырка (на фото), похоже ведёт в моторный редуктор, и в неё нарезана ресьба 0_о

0

84

Qoren написал(а):

Эта же дырка (на фото), похоже ведёт в моторный редуктор, и в неё нарезана ресьба 0_о

А других фото нет?
Может для масло

Отредактировано Leksus (13 апреля, 2011г. 14:01:25)

0

85

Qoren написал(а):

Всем:

Подскажите, пожалуйста, кто знает: зачем в моём моторе (ЗИД 4.5) эта дырка?

http://s45.radikal.ru/i107/1104/ee/3a859ce6c985t.jpg

Достался мне с этой дыркой, а что там должно быть в ней? И откуда там берётся в ней давление? Воздух выходит холодный, вроде без примеси дыма, и в тоже время одновременно с выхлопом. Грохот из этой дырки раздаётся ушераздерающий. Если заткнуть ее пальцем то мотор рабьотает намного тише, да и пары масла из неё тоже хлещат. В общем - хочу заткнуть ее, не знаю чем и для чего она нужна.

Это не дырка, а отверстие, дырка в штанах. Сделано оно для сапуна. Туда вкручивается пластмассовая пробка с отверстиями и металлической шайбой. Избыточное давление из картера выходит через эти отверстия.

0

86

В. Александрович написал(а):

Туда вкручивается пластмассовая пробка

Благодарю за информацию.

Всем:
Сегодня произвёл измерение веса трактора при помощи швеллера и собственного веса. Метод, конечно, имеет весьма солидную погрешность, у меня вес трактора получился 710кг, из них 275кг на переднюю ось и 435 на заднюю. Мерял до отрыва резины от грунта, вес самого швеллера не учитывал.
На практике наверное 100 кг можно смело отнимать от этой цифры.

Расстояние от центра задней оси до центра передней оси 2м ровно, между передними колёсами от середины покрышки до аналогичной точки на другом колесе 120см, задняя ось 145см.

http://s52.radikal.ru/i136/1104/65/c89209d4137ft.jpg

http://i022.radikal.ru/1104/04/84d4a8e43c9dt.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1104/a3/692ece00d571t.jpg

Отредактировано Qoren (13 апреля, 2011г. 11:40:47)

0

87

Qoren написал(а):

Подскажите, пожалуйста, кто знает: зачем в моём моторе (ЗИД 4.5) эта дырка?

Это отверстие для отвода газов из поддона, но оно не комплектно, там должна быть крышка с отверстием и шайба. В полной комплектации при работе двигателя эта шайба сильно звенит и ее убирают. А так как у тебя оставлять нельзя(а то вода может попасть в масло). Когда я эксплотировал такой двигатель, я делал переход и по трубке отводил газы вниз(если сделаешь так, то если будешь эксплотировать зимой, то будь внимателен там может быть сосулька, которая перекроет отвод газов)

Отредактировано Угличанин (13 апреля, 2011г. 13:12:23)

0

88

Угличанин написал(а):

Это отверстие для отвода газов из поддона, но оно не комплектно, там должна быть крышка с отверстием и шайба. В полной комплектации при работе двигателя эта шайба сильно звенит и ее убирают. А так как у тебя оставлять нельзя(а то вода может попасть в масло). Когда я эксплотировал такой двигатель, я делал переход и по трубке отводил газы вниз(если сделаешь так, то если будешь эксплотировать зимой, то будь внимателен там может быть сосулька, которая перекроет отвод газов)

Я больше 25 лет эксплуатирую этот двигатель и не разу не слышал чтоб эта шайба звенела. Переделывать там ничего не нужно. А кто переделывает и выкидывает эту шайбу у тех эти двигатели и не работают, потом жалуются. Эта шайба выполняет роль обратного клапана, она не пускает воздух снаружи в картер двигателя, когда происходит сжатие и выхлоп в цилиндре. Если Вы её выбросите вся грязь вместе с воздухом пойдёт в поддон двигателя. Что от этого получится, я думаю Вы догадаетесь.

0

89

В. Александрович написал(а):

Что от этого получится, я думаю Вы догадаетесь.

Мне начинку от отверстия не найти, можно ли гибким шлангом соединить отверстие с полостью воздушного фильтра, как это сделано в отечественных автомобилях?

0

90

Qoren написал(а):

Мне начинку от отверстия не найти, можно ли гибким шлангом соединить отверстие с полостью воздушного фильтра, как это сделано в отечественных автомобилях?

Картерные газы могут повлиять на работу двигателя в худшую сторону, так делать думаю не стоит. Попробуйте потом скажите.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC